Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 45
  1. #1
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности

    Новые кроссоверы и внедорожники.

    аффтар: VIKING



    Что купить лучше: бэучий каен или семилетнюю праворукую праду? Ответ простой – купи новую тачку, чувак. А самые популярные тачки в мире какие? Правильно кроссоверы и традиционно внедорожники. Об том, что популярно будет весной 2009 года мы и поговорим. Даже тазоводам есть где разгуляться, субароиды по обычаю сосут обточенному напильником форестеру. Истоки данного краткого исследования в том, что нужно слегка обновить парк авто, изучаем рынок, чтобы не бегать открыв рот с глупым видом. Приходим в салон и говорим – Веракрус мне. Ах не знаете, тогда Ланкар. Опять не в курсе? Тогда Трибу. Ну, темнота, говоришь и даёшь ссылу на нижеследующий текст.

    Японцы. Они в будущем году лидерами не станут, но позиции свои не сдадут.



    Хонда. Потерпев поражение со своим слишком слабым и переполненным дешёвым пластиком CRV, проигравшему в чистую даже Х-Трэйлу, хондоводы выпустили жутковатого, но интересного монстрика, названного незамысловато Pilot. Надо учиться – концепт почти в чистом виде, детальки чуток изменились. Уже в салонах, примерно полтора мильёна, 253 лошади, движок 3.2 л что ли, короче как раз налога 80 000 руб.\год. Для ребят у которых денег куры не клюют. Салон огромен, интерьер просто качественный, без ярких черт. Внешность отдаёт попеременно патфайндером и патрулём. Нафига её делали непонятно, очень проходная машина и что в ней от MDX неясно. Но качественная и продажи явно будут.

    Тойёта. Мало им успеха Рав-4, подавай больше. Новая Рав-4 называется Vanguard. Это для тётек, кому размер имеет значение – до 7 мест, движки 2.4 и 3.5(!) л. Короче размер увеличился. Как про первоисточник, так про новую модель ничего плохого сказать нельзя – идеальная женская машина и трасса и город и дача в поряде. Молодцы, нечего сказать, удар в самую точку. Правда, у нас продавать начнут году в 2010 не раньше.

    Мицубиши отмочили. Мало им порванного вдребезги напополам Оутлендером, братьями ХL, 4007 и С-кроссером авторынка, они идут дальше! Называться новинка будет Lancar Sportback X. Без труда узнаём трудягу и умницу Лансер, десятилетия сопровождающего денежную молодёжь. Стоить в России он будет до мильёна с движком 1.8 л, думаю, будет ближайшим и опаснейшим конкурентом кашкая и Калеоса на КАД-е, да и за городом пригодится.

    Европа. Эти уж вылезут на рынок в будущем году, уже сейчас штурмуют продажи.



    Рено оживилось. Калеос, уже в продаже, реклама чумовая. Цена от 900 до мильёна с вариатором на 2.5 л. Полу Х-трэйл, дизайн от Рено, начинка Нисана, собирается самсунгом в Корее. Думаю, он немного потеснит Туссан, кашкай, Рав-4 и всех остальных. Выверен, сбалансирован, маленький и злобный паркетник. Но внутрянка из дешевого пластика и маленькие задние сидения подпортят продажи. Мне в салоне снаружи понравился, внутри нет. Ездит неплохо.

    Малопопулярный у нас Сеат, многие вообще такой марки не знают, однако в Европе попадаются. Вот люблю испанский дизайн, даже итальянского розлива – отменный. Но цена, как будто не испанцы, а немцы или японцы их гонят. Tribu и ALTEA FREETRACK первая справа на картинке, вторая слева. Альтеа вовсю продаётся с 2.0 движком аж 200 л.с. за мильён (охуеть, извините за ремарку) Трибу или племя по-испански – уменьшенная и доработанная версия Фольсквагена Тигуан, работал Люк Донкервольке. Он доселе занимался Ламборджини, что сказывается. Продаваться у нас особенно не будет, в Европе думаю тоже, есть пусть менее красивые, зато дешёвые конкуренты.

    Бюргерваген. Фольксвагон выпустил наконец что-то близкое народу. Tiguan – этакий усохший Туарег с движком 1.8 или 2 л, соответственно 150 и 170 л.с. Сборка в Калуге, заказы принимают в салонах. Стоит от мильёна до мильёна двухсот. Нафига этот безликий авто был сделан непонятно, хотя, наверное, поклонники 5 гольфов с радостью пересядут на этот аппарат. По мне – назад в прошлое, лучше уж Хюндай Санта Фе нью взять – понтов меньше, а толку больше и внешний вид одинаковый. Салон из начала 90-х.

    А вот Вольво с помпой подали свой ХС-60 и двигаются к серийной модели. Кинетический дизайн вряд ли сохранится полностью, но всё равно будет крутой замес S80 и Фрилендера-2. По мне, конечно, лучше бы рестайлинг ХС-90, но этот среднеразмерник ухающий сразу за мильён да ещё с движком 250 л.с тоже ничего. Это уже будущее: не затормозил – машина тормозит за тебя, ну ещё пара примочек из фильмов про 2025 год. Вот такой в моей конюшне, наверное, появится, хотя и мелковат.



    Мерин GLK 280. ОХ#ЕЛИ: 3.0 л, 231 л.с., 1 609 500 рублей; дизель 3.0 л, 224 л.с; 3,5 л, 272 л. с.; 1 720 500 рублей. Это 50-80 тыщщ налога, только переехав в Дубай, где бензин стоит 12 руб. можно гонять на этих монстриках. А у них ещё ML 63 AMG с 6.2 л, 510 л.с. обновился! Мама, роди меня обратно, зачем такие сложности, если есть Геленды? Ну ладно, любители найдутся на традиционные фуфлыжные салоны, набитые деревянным пластиком. Чё мне так мерсы не нравятся? Хотя машина естественно качественная, вопросов нет.

    Неблизкое будущее Land Rover LRX, разродятся аж к 2011 году. Красавец внутри и снаружи. Конечно китаец вообще-то и сборка Британии (то есть что-то не работает ©, но фиг с ним. Гибридный турбодизель, мало ест, много электронного фарша. Вот только когда его запустят в серию устареет, его уже подпирают молодые и борзые ребята, идущие ноздря в ноздрю, а то и быстрее.

    Недоразумение, что в европейские гранды затесался ВАЗ С-Cross. Тазоводы радуйтесь – ВАЗ выпустит кроссовер! Его показали на выставках, надеюсь Пыжикеры, купившие этот насквозь прогнивший завод развернут на ИЖ-авто производство хоть чего-нибудь. Хотелось бы поглядеть салон, по традиции внутрь не пускают, воткнут десяточную начинку и привет, загубят все светлые проблески. Вообще-то сарказм и недоверие вполне понятны – пол-века нам втирают третьесортные машины, два десятилетия маринуют все хорошие идеи, а выпускают худшие из худших вариантов. Короче странный зверь с 180 л.с, 2.0 л мотором неизвестного производства, внешне похожий на Антару. Если они в точности не повторят концепт году этак в 2014 (к олимпиаде), то опять получится Жигули-классика. И естественно устареет, кроссовер Вольво к тому времени уже летать на низких орбитах начнёт. Пристрелите меня, если я когда-нибудь куплю ВАЗ.
    I Am The Most Peculiar Man.

  2. #2
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    А теперь – Корея, великая и ужасная. Хюндай, уже завоевавший все рынки и прочно закрепившийся в России. Они с Киа выпустили кучу интересных идей.

    Хюндай Veracruz. Хюндай призван, видимо зарабатывать деньги компромиссными и слегка безликими машинами, где отрабатываются уже прошедшие обкатку идеи от Киа. Нашим Веракруз не понравится – он для америкосов. Двигло 240-260 лошадей, 3.0-3.8 литров. Жрёт чуть не 30 л бензина. Но, согласитесь ладненький авто.



    Хюндай Borrego, в девичестве Mesa, сыншка Сорренто. Тоже для америкосов, с дикими двигателями. Выпущен непонятно зачем, видимо что-то не заладилось с воплощением отличного концепта в серию.

    А вот КИА, ага, узнали? Как нет? KND-4! Это вам, детишки, не слюни через трубочку гонять, очень серьёзная заявка на победу. Мелковат, это да. Двигло гибридное – естественно. Салон без комментариев, дайте два. Уже хочу, но если они опять испортят серийной версией весь концепт, опять вместо конфетки выпустят рестайлинг Спортажа – 2, я в них разочаруюсь.

    Дальше – круче. QarmaQ – это будущее Туссана. Они балуются с термопластиком. В салонах такую штуку мы не увидим, но что-то подобное наверняка. Вряд ли будут дырки в бортах, но салон определённо такой появится.



    Киа Х#й (Kue), потому как эта игрушка не будет производиться. А хочется. Пусть даже на платформе Веракруза, но интересная штуковина. По выходным рассекать, когда пробок на МКАД-е нет. Хочу увидеть хоть что-то от этой игрушки в кроссовере-купе. Салон… хочу…

    За океаном тоже не спят. Форд мусолит «кинетическую концепцию» Iosis X. О серии речь пока не идёт, но согласитесь на такой тачанке рассекать одно удовольствие. Хочу, пусть поторопятся. Пока они говорят, что сделали по этой концепции новый Maverick и что там спрашивается изменилось и чем он похож на концепт? Маверик как Маверик, внутрянка чуть поменялась. Свежая куга, неизвестно зачем выпущенная, дорогая и маленькая, вообще не пролезающая там, где даже Рав-4 запросто проходит. Инсинуации по кроссоверу из фокуса. Подготовленный к выпуску Edge мне не понравился безликостью и диким двиглом на 3.5 л. Жду Ёсю-Икс или как его там обзовут. Злобно, оригинально, аэрографии чуток и взлетаем. Может на заказ завод упросить сделать? Мысль, если в серию не пойдёт.



    У Кадиллака, как впрочем у Инфинити – те же, там же по внешне-внутреннему дизайну. Зато внутри капота Provoq полный ахуй: топливные ячейки и литиево-ионные батареи. Выхлоп - вода. Два электромотора сзади, один спереди, одной ячейки хватает на 450 км. Ирак останется целым, водорода много пока. Просим-просим, тока году к 2014 в лучшем случае.

    Buick Enclave. Это уже серийный монстрик, соперник Лексусов на америкосовском рынке с традиционно диким 3.5 л и 270 л.с двиглом. Ну, не удивили кота сосиской, прямо скажем.



    Saab 9-4X. Шведы в своём репертуаре биоэтанол и бензин, но выхлоп минимален при 300 л.с двигле. Стоить наверное будет мильёна два-три, цены у них сумасшедшие, а серийный выпуск не за горами. Дизайн ничем выдающимся не отличается.

    Не буду гудеть про Dodge Journey, JC49, Jeep Trailhawk Concept, Hammer типа «экологичный», Нисаны, Мазды, V3 от БМВ, новый безумный Тахо и ряд уже выпускаемых моделей или вовсе фантастических концептов вроде Миникупера или Soul (ха-ха). Естественно оставлю за кадром выпущенные Chery Cross Eastar и B13, тем более Tiggo 5 и 6. Итак, я про ВАЗ уже написал (самому страшно). Может Daihatsu Terios подновят и побольше сделают. Ожидаю Вольво, надо поглядеть во что превратят KND-4 и без компромиссов построят Iosis Х. Будем на шаг впереди, а то Каптива у людей оторопь вызывает, типа хто це таке?! Вольву ждать недолго, остальных до конца 2009 или вообще никогда. Надо, чтобы авто доставляло радость новизны ощущений. А перечисленные отвечают этому требованию вполне.
    I Am The Most Peculiar Man.

  3. #3
    ash
    Guest
    У тигуана 1,4 и 2 л. двиг. 1,8 нету, стоит он от 900. Хоть бы аффтар офф сайты поглядел перед написанием.

  4. #4
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Занятно, жаль что я пока в пролёте не моя ценовая категория

  5. #5

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    А кто знает когда Тушканчик обновлять будут?

  6. #6
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    А кто знает когда Тушканчик обновлять будут?
    После следущей клизмы. А зачем такое гауно вааще?
    I Am The Most Peculiar Man.

  7. #7
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    После следущей клизмы. А зачем такое гауно вааще?
    зачет!!!!!

  8. #8
    Аватар для BO$$-64
    Регистрация
    05.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 413
    Благодарности
    Что-то мне подсказывает, что из проекта ВАЗ С-Cross нечего хорошего не получится.))
    Хотели как лучьше.......

  9. #9

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    А зачем такое гауно вааще?
    Предложи другие варианты за 734т.р

  10. #10
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Предложи другие варианты за 734т.р
    3 акцента )))) а по теме - требования какие к машине за 734?

  11. #11
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 659
    Благодарности
    В чем смысл опуса? Что брать-то? Сегодня в очередной раз смотрел японца - X-Trail и ужасался.Это какой-то самопал,как будто нашли много разных запчастей и все это привернули в одну машину. Трансмиссия и задумка не плохая,но материалы и технологии как будто на ВАЗе собирали.Единственно что впечатляет-люк. Вообще ощущение что японцы имеют все одинаковую себестоимость,но в зависимости от размеров,вся эта стоимость размазывается как каша по тарелке.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  12. #12
    Аватар для BO$$-64
    Регистрация
    05.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 413
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gray64 Посмотреть сообщение
    В чем смысл опуса? Что брать-то? Сегодня в очередной раз смотрел японца - X-Trail и ужасался.Это какой-то самопал,как будто нашли много разных запчастей и все это привернули в одну машину. Трансмиссия и задумка не плохая,но материалы и технологии как будто на ВАЗе собирали.Единственно что впечатляет-люк. Вообще ощущение что японцы имеют все одинаковую себестоимость,но в зависимости от размеров,вся эта стоимость размазывается как каша по тарелке.
    Согласен !!!
    зы. Сегодня довелось покататься на Тауреге машина супер
    Жаль финансовые возможности не сопоставимы с ценой))

  13. #13

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    3 акцента )))) а по теме - требования какие к машине за 734?
    Хороший вопрос)
    Ну это должен быть внедорожник, умеющий хоть чуточку передвигатся на бездорожье, обезательно на ручке.
    Такие внедорожники как СR-V, Аутлендер и подобные не имеющие блокировки деференциала(муфты) не устраивают.

    Из достоинств Туссана он имеет блокировку муфты и большие чем у других асфальтовиком ходы подвески и еще карейцы смогли сделать хороший двигатель.
    Тагже расматривал Грант Витару, основное ее преимущество это расдатка. Ну есть главный недостаток слабый двигатель.

    Тагже расматриваю б.у но не старше 3 лет.
    Очень нравится 3годовалый Паджеро3 3-х дверный, дизель, с пробегом не более60т.км но за 750 эту машину почти нереально найти.

  14. #14
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Хороший вопрос)
    Ну это должен быть внедорожник, умеющий хоть чуточку передвигатся на бездорожье, обезательно на ручке.
    Такие внедорожники как СR-V, Аутлендер и подобные не имеющие блокировки деференциала(муфты) не устраивают.

    Из достоинств Туссана он имеет блокировку муфты и большие чем у других асфальтовиком ходы подвески и еще карейцы смогли сделать хороший двигатель.
    Тагже расматривал Грант Витару, основное ее преимущество это расдатка. Ну есть главный недостаток слабый двигатель.

    Тагже расматриваю б.у но не старше 3 лет.
    Очень нравится 3годовалый Паджеро3 3-х дверный, дизель, с пробегом не более60т.км но за 750 эту машину почти нереально найти.
    к Nusferatus обратись.
    ЗЫ Паджер спорт идеально подходит. Тока нать докупить электроблокируемый задний дифер или искать с ним. и в бюджет впишешся.
    PSS на ютубе гдет был ролик - тама лазили в говнах паджер 3хдверный, паджер спорт и патруль - забавно. паджер первый сел, паджерспорт в горку глинистую не с первого раза заехал, а вытаскивал обоих патруль ))))

  15. #15
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от Gray64 Посмотреть сообщение
    Вообще ощущение что японцы имеют все одинаковую себестоимость,но в зависимости от размеров,вся эта стоимость размазывается как каша по тарелке.
    Поездив на японцах соглашусь полностью.

  16. #16
    Аватар для LadaKalinaSport
    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    620
    Благодарности
    А фолькцы умудрились Тигуан так же гамённо сделать, как всё остальное. Японцы за такое хтя бы денег меньше просят.

  17. #17

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    к Nusferatus обратись.
    ЗЫ Паджер спорт идеально подходит. Тока нать докупить электроблокируемый задний дифер или искать с ним. и в бюджет впишешся.
    PSS на ютубе гдет был ролик - тама лазили в говнах паджер 3хдверный, паджер спорт и патруль - забавно. паджер первый сел, паджерспорт в горку глинистую не с первого раза заехал, а вытаскивал обоих патруль ))))
    Спорт не подходит( 3,0 бенз даже не расматривается из-за прожерливости, а дизелек у него слишком слабый(116л.с, хотя есть версия 133лошадки но у нас непродается) и даже у него по городу 14л расход.
    Хотя не спорю как внедорожник он очень неплох. Но как сам понимаеш 90-95% езды будет по асфальтовым дорогом, и для трассы он не подходит.
    Да и цена нового 794т тоже не в рамках бюджета.

    Как ютуб по англиски пишется?

  18. #18
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Спорт не подходит( 3,0 бенз даже не расматривается из-за прожерливости, а дизелек у него слишком слабый(116л.с, хотя есть версия 133лошадки но у нас непродается) и даже у него по городу 14л расход.
    Хотя не спорю как внедорожник он очень неплох. Но как сам понимаеш 90-95% езды будет по асфальтовым дорогом, и для трассы он не подходит.
    Да и цена нового 794т тоже не в рамках бюджета.

    Как ютуб по англиски пишется?
    это еще не прожорливый двиг ))))
    youtube

  19. #19
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от LadaKalinaSport Посмотреть сообщение
    А фолькцы умудрились Тигуан так же гамённо сделать, как всё остальное. Японцы за такое хтя бы денег меньше просят.
    на это высказывание могу ответить что во-первых японцы денег меньше не берут, во-вторых немцы собраны лучше. У меня есть с чем сравнивать. Есть и японцы и немцы. А вы уважаемый тигуан то разбирали чтоб говорить что он плохо сделан? иль так - лишь бы сказать?

  20. #20
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    а вытаскивал обоих патруль ))))
    Эта всё патамушта там не было Вранглера
    2Serega Про Гранд Витару в данном бюджете +1 полностью, мошт себе на зиму привезу с двигателем 2.7. Настоящий джип.
    А касательно Тушкана, уж лучше Санту ИМХО))

  21. #21
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Эта всё патамушта там не было Вранглера
    он не вытащил бы - он легкий ))))

  22. #22

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    А касательно Тушкана, уж лучше Санту ИМХО))
    Что касается Санты относительно Туссана, подвеска больше подходит для бездорожья, немного больший дорожный просвет, но на туссане это поправимо))), межъосевой диф не имеет жесткой блокировки, хотя есть задний диф повышеного трения, более низкая трансмисия, 112сильный дизелек хорошо подходит для внеродожья и города но очень слаб на трассе, к томуже масса больше на 300кг.

  23. #23
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Что касается Санты относительно Туссана, подвеска больше подходит для бездорожья, немного больший дорожный просвет, но на туссане это поправимо))), межъосевой диф не имеет жесткой блокировки, хотя есть задний диф повышеного трения, более низкая трансмисия, 112сильный дизелек хорошо подходит для внеродожья и города но очень слаб на трассе, к томуже масса больше на 300кг.
    так ты уж определись что тебе больше надо бездорожье или трасса? паджерспорт кстати легко идет под 160. А расход бензина это цена, которую платишь за полный привод, наличие раздатки и массу авто. вот и думай.

  24. #24
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 659
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BO$$-64 Посмотреть сообщение
    Согласен !!!
    зы. Сегодня довелось покататься на Тауреге машина супер
    Жаль финансовые возможности не сопоставимы с ценой))
    Но самое удивительно ,что самый дешевый туарег дешевле питфайндера,а это вообще нечто.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  25. #25
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 659
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LadaKalinaSport Посмотреть сообщение
    А фолькцы умудрились Тигуан так же гамённо сделать, как всё остальное. Японцы за такое хтя бы денег меньше просят.
    Абсолютно одинаково просят по 900 и там и там,у X-Trail,только один плюс-багажник,во всем остальном он очень сильно проигрывает.А в более-менее нормальной комплектации с 2,5 двигателем (170лс) 1,2 млн за ниссан просят.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Неактуально 3-х полосные кроссоверы HERTZ и 20" мидбасы KICX (новые)
    от Favorit в разделе АвтоЗвук и Сигнализации
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 10:02
  2. Кто-нибудь брал новые машины в кредит?
    от slaer в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 09:31
  3. Новые правила "дрэга" !
    от Olango в разделе Автомобильный
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.10.2004, 20:37
  4. а я поставил себе новые тюнинги
    от egoistRS в разделе Автомобильный
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.05.2004, 12:46
  5. [NEWS]Россия: ЗИЛ меняет старые грузовики на новые
    от admin в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.03.2004, 20:13
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •