Сломался насос для накачивания колес.Спецы есть?

  • Автор темы Черт
  • Дата начала
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Вообщем даже два.Первый качает,но перестал продавливать.Качает до 1 атм и дальше не осиливает.Второй-похоже какая-то шестерня "прогрызла" дно и тоже не докачивает.Мысли есть у кого?
 
ПижоН

ПижоН

Новичок
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
773
Реакции
0
Баллы
0
у меня с компрессором(который от прикуривателя работает) тоже подобные проблемы были.качал ну оООочень медленно и жёстко тарахтел.помогла полная разборка-прочистка-смазка-переборка)теперь как новый качает)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Смазать цилиндр.
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Я бы вообще разобрал сам и смазал всё что можно, заодно проверил бы на наличие механических повреждений. :yes3:
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Вы о чём вааще? Мы живём в век одноразовых вещей, забыли чтоли? Имхо, просто купить новый.
 
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
Новый насос стоит в районе 400 руб.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Новый насос стоит в районе 400 руб.

Ага... вот только он одноразовый...
Я себе купил насос за 1.5 т.р., сейчас жалею, что не купил тогда за 2 (мне сейчас производительности не хватает + некоторых "примочек")...
В общем очень советую тем, кому действительно нужен насос, обратить внимание на продукцию Беркута.... Да не дешего... зато надежно...

ПС: Насос у меня уже 2 года... сейчас интенсивно используется (т.к. часто приходитсья стравливать колеса до 1 -0.8 атмосфер... а потом накачивать обратно до 2-х... - колеса 215/75R15)...
Так же проводил тест насоса на "живучесть": накачка 4-х уазовских колес с 0 до 2.7 атмосфер без передыха при температуре за 30 градусов...
 
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
Ага... вот только он одноразовый...
Я себе купил насос за 1.5 т.р., сейчас жалею, что не купил тогда за 2 (мне сейчас производительности не хватает + некоторых "примочек")...
В общем очень советую тем, кому действительно нужен насос, обратить внимание на продукцию Беркута.... Да не дешего... зато надежно...



Насчет одноразовости насосов - соглашусь отчасти. У меня смоленский ножной - достаточно долго отслужил без проблем. Потом, правда, я его заменил на компрЭссор, при случае. И вот этот компрЭссор меня уже года 1,5 радует. Качает колеса до 20 диаметра без вопросов (много раз опробовано и не только на своем авто). Цена его около 1200 рупий. Если кому надо такой же - могу посодействовать.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
А бывают насосы с длинным ШЛАНГОМ, а не проводом? Имхо, и удобнее, когда насос в салоне, а не в луже, и безопаснее - можно дверью прижать, и плюс на массу не замкнёт.
А еще бы вот штуцер, как на шиномонтажках, с пружинкой, а не рычажком...
У меня - дишовый, из метро, пользуюсь редко. Подкачать все 4 колеса - предпочитаю на шиномонтажку заехать.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
А бывают насосы с длинным ШЛАНГОМ, а не проводом? Имхо, и удобнее, когда насос в салоне, а не в луже, и безопаснее - можно дверью прижать, и плюс на массу не замкнёт.
А еще бы вот штуцер, как на шиномонтажках, с пружинкой, а не рычажком...
У меня - дишовый, из метро, пользуюсь редко. Подкачать все 4 колеса - предпочитаю на шиномонтажку заехать.

Вообщето все мощные насосы имеют длинный (еще спиралью завитый) шланг...
пример: Беркут R17 http://www.berkut-auto.ru/compressor_r17.html
Или можно тупо купить шланг удлинитель с манометром и диффилятором: http://100mile.ru/catalog/460/2587/
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Вот будет у меня гараж - обязательно такой куплю.
 
OP
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
А бывают насосы с длинным ШЛАНГОМ, а не проводом? Имхо, и удобнее, когда насос в салоне, а не в луже, и безопаснее - можно дверью прижать, и плюс на массу не замкнёт.
А еще бы вот штуцер, как на шиномонтажках, с пружинкой, а не рычажком...
У меня - дишовый, из метро, пользуюсь редко. Подкачать все 4 колеса - предпочитаю на шиномонтажку заехать.

А наростить?
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Со смазкой всего подряд, кстати, я бы не торопился. Масло лишнее из насоса куда пойдёт? Правильно, прямо в колесо. А оно там нафиг не сдалось. И оно туда пойдёт в любом случае.
Свой Торнадо (Беркут) я воббще оснастил пистолетом для накачки специальным. Стало ГОРАЗДО приятнее накачивать колеса до нужного давления. И переделал питание на крокодильное (напрямую с аккума).
А длинный шланг - это лишний ресивер, который нафиг не нужен, ИМХО.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
Так же проводил тест насоса на "живучесть": накачка 4-х уазовских колес с 0 до 2.7 атмосфер без передыха при температуре за 30 градусов...

Вообщето все мощные насосы имеют длинный (еще спиралью завитый) шланг...
пример: Беркут R17 http://www.berkut-auto.ru/compressor_r17.html
Или можно тупо купить шланг удлинитель с манометром и диффилятором: http://100mile.ru/catalog/460/2587/
Именно 17 и купил. Доволен. Накачивал колеса от ЗИЛа им до 4 атмосфер. Накачал 3, на четвертом сработала защита. Остыл и через минут 20 докачал последнее. Тоже в жару дело было. Так же лодку им накачивал. Покупал не помню уже чтото в районе 2.5-3 тр.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
А где барыжат такими насосами?
 
Верх Низ