Сервис Chery

  • Автор темы Vor030
  • Дата начала

Сервис Chery отстой или нет?


  • Всего проголосовало
    7
Vor030

Vor030

Новичок
Регистрация
05.01.2008
Сообщения
685
Реакции
0
Баллы
0
Стал я по случаю счастливым обладателем Чери Тигго,неплохая машина за эти деньги.И всё бы не чего пока не пришлось попасть на этот так называемый сервис. Нужно было сделать диагностику.Загнали машину в ремзону прошел час, спрашиваю долго ли еще, ответили, Вашей машиной занимаются,прошел второй, для диагностики на мой взгляд вполне достаточно. Подхожу к девушке спрашиваю как скоро будет готов мой автомобиль, смотрю девушка как то замялась и глаза в сторону отводит,видимо врать ещё пока не привыкла. Я понял что машиной не кто не занимался и попросил проводить меня в ремзону. Опыт меня не подвёл,машина сиротливо стояла в углу не кому не нужная,а весь дружный коллектив сидел в курилке. Тут каюсь не сдержался и поговорил немного на повышенных тонах,но это подействовало машину починили в течении 20 минут и так происходило при каждом обращении в сервис сначало длительное ожидание, потом скандал,потом быстрый ремонт.Что ещё убило так отношение к работе и клиентам,чего я там про эти машины не наслушался и это от людей которые занимаются продажей и обслуживанием. В шоу руме говорят одно, на сервисе полная противоположность. При таком отношении к клиенту я не думаю что люди будут туда обращатся,хотя наверное они этого и добиваются. Впарили машину а там как хочешь. Вот и я испив из этой чаши решил что хватит и продал машину,хотя повторюсь машина понравилась. Вообщем такого хамского отношения я не встречал даже в застойные времена в нашем совковом сервисе. Бросить гарантию было страшно вроде как китаец хотя за 30 тысяч пробега была всего одна нештатная ситуация который оказался заводским браком и о котором все знали и починили за 20 минут,но сколько нужно было нервов. Короче сервис полный отстой.
 
Последнее редактирование модератором:
MARS

MARS

Новичок
Регистрация
14.08.2008
Сообщения
1 431
Реакции
0
Баллы
0
сочувствую!
а проблемма персонала в наше время актуальна не только для данного сервиса. С клиентом нужно всегда держать контакт, тогда довольных больше будет:scout:
 
Последнее редактирование:
OP
Vor030

Vor030

Новичок
Регистрация
05.01.2008
Сообщения
685
Реакции
0
Баллы
0
К сожелению их этому не учили.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Стал я по случаю счастливым обладателем Чери Тигго,неплохая машина за эти деньги.И всё бы не чего пока не пришлось попасть на этот так называемый сервис. Нужно было сделать диагностику.Загнали машину в ремзону прошел час, спрашиваю долго ли еще, ответили, Вашей машиной занимаются,прошел второй, для диагностики на мой взгляд вполне достаточно. Подхожу к девушке спрашиваю как скоро будет готов мой автомобиль, смотрю девушка как то замялась и глаза в сторону отводит,видимо врать ещё пока не привыкла. Я понял что машиной не кто не занимался и попросил проводить меня в ремзону. Опыт меня не подвёл,машина сиротливо стояла в углу не кому не нужная,а весь дружный коллектив сидел в курилке. Тут каюсь не сдержался и поговорил немного на повышенных тонах,но это подействовало машину починили в течении 20 минут и так происходило при каждом обращении в сервис сначало длительное ожидание, потом скандал,потом быстрый ремонт.Что ещё убило так отношение к работе и клиентам,чего я там про эти машины не наслушался и это от людей которые занимаются продажей и обслуживанием. В шоу руме говорят одно, на сервисе полная противоположность. При таком отношении к клиенту я не думаю что люди будут туда обращатся,хотя наверное они этого и добиваются. Впарили машину а там как хочешь. Вот и я испив из этой чаши решил что хватит и продал машину,хотя повторюсь машина понравилась. Вообщем такого хамского отношения я не встречал даже в застойные времена в нашем совковом сервисе. Бросить гарантию было страшно вроде как китаец хотя за 30 тысяч пробега была всего одна нештатная ситуация который оказался заводским браком и о котором все знали и починили за 20 минут,но сколько нужно было нервов. Короче сервис полный отстой.

Ты еще не знаешь, как там бывает:grin:
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Помоему Chery пишетсо....
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 153
Реакции
3 730
Баллы
113
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Насколько понял, у топикстартера вызывает недовольство не автомобиль Чери, а саратовский дилер Чери - СХИ-Авто.
Ну, если он не знает, как называется его афффтамобиль -- сожалею.
 
SabotageII

SabotageII

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
431
Реакции
0
Баллы
0
больше всего напрягает, когда этот дилер говорит: "Ну а что вы хотели, за такие деньги, это же не мерседес?"
Да какая нафиг разница, мерседес или не мерседес, покупают машину, значит она должна соответствовать своему назначению и должна быть достаточного для использования качества. А им не всеравно что чинить, мерседес или чери? Если им не нравится возиться с чери пусть бы и шли в мерседес устраиваться со своими руками кривыми
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
ну в общем то все логично....

после того как машинка куплена, мы для них уже бывшие клиенты, проблемы которых в гарантийный период никого не волнуют...
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
У них работает некая дама с ником Amazonkas ))) Не ругайте их....Им итак ооочень туго живётся((((((
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Верх Низ