Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности

    Настройка инжектора LE-Jetronic (Владельцы бумеров, опелей, помогите :) ).

    Ну собстно можно ли у нас в саратове (энгельсе) где-нибудь профессионально настроить систему впрыска LE-Jetronic?

    Ставилось такое дело на BMW 318i, BMW 320i (Наверное еще на какие-нибудь), на опеля с двигателем 18E.

    Собстно владельцы машин с такой системой впрыска - где вы настраиваете машины?

    Поставил себе такой впрыск на 1.3 кадетт. Надо бы подстроить по-человечески
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  2. #2
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 640
    Благодарности
    Тоже интересно.

  3. #3
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    ArtOFF вам нужен.....были у него подобные заморочки.....но не уверен...с этим ли инжектором....

  4. #4
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    ArtOFF вам нужен.....были у него подобные заморочки.....но не уверен...с этим ли инжектором....
    у него K-Jetronik был

  5. #5
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    K-Jetronik - механическая система... совсем другое
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  6. #6
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 865
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    ArtOFF вам нужен.....были у него подобные заморочки.....но не уверен...с этим ли инжектором....
    Ага не с этим... но суть от этого не меняется... я так и не нашел грамотных спецов по этому делу ни в Саратове ни в Энгельсе... (хотя идея как это победить родилась)... и забил на все это дело (машины зимой на бензине заводиться табильно в любой мороз, прогревается до до 50 градусов и ладно, ибо дальше ГАЗ...)
    ИМХО судя по опыту московских "коллег" есть 2 выхода:
    - не заморачиваться с инжектором - ставить либо карб, либо ГБО
    - разбиратсья с ним самому...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  7. #7
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Если КЕ-Мотроник то же самое то у меня такой. По нему знаю все тонкости. Все сам настраиваю. На Аудюшках он вроде КЕ3-Жетроник зовется.
    То есть механический-электронный впрыск.

  8. #8
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 865
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    Ну собстно можно ли у нас в саратове (энгельсе) где-нибудь профессионально настроить систему впрыска LE-Jetronic?

    Ставилось такое дело на BMW 318i, BMW 320i (Наверное еще на какие-нибудь), на опеля с двигателем 18E.

    Собстно владельцы машин с такой системой впрыска - где вы настраиваете машины?

    Поставил себе такой впрыск на 1.3 кадетт. Надо бы подстроить по-человечески
    Настраивай сам, кури вот это http://injectsystems.info/p19.html
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  9. #9
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    Если КЕ-Мотроник то же самое то у меня такой. По нему знаю все тонкости. Все сам настраиваю. На Аудюшках он вроде КЕ3-Жетроник зовется.
    То есть механический-электронный впрыск.
    КЕ3 жетронег - это другое совсем... У вас же там наверн нету такого расходометра как не ЛЕжитронике. (в воздухофильтр встроеный, с пружиной) - фото чуть позже выложу.

    Настраивай сам, кури вот это http://injectsystems.info/p19.html
    Очень плохая трава. Как настроить пружину там и не сказано. А это самое главное.
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  10. #10
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Глянул ссылку, да у меня другой. Расходомер естественно есть, но естественно другой.
    Есть книжка по бошевским впрыскам, но LE-жетроника там нет. Есть LH-Motronic, Motronic, LH-Jetronic, L-Jetronic, D-Jetrinic, KE-Motronic, KE-Jetronic, K-Jetronic.

  11. #11
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 640
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Есть книжка по бошевским впрыскам, но LE-жетроника там нет. Есть LH-Motronic, Motronic, LH-Jetronic, L-Jetronic, D-Jetrinic, KE-Motronic, KE-Jetronic, K-Jetronic.
    Там есть статья "Настройка L-Jetronic'а для чайнегов"?

    ЗЫ. Ветка для темы – самая та!

  12. #12
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    Oleg07, про расходометр L-Jetronicа что-нибудь есть? Отличия минимальны
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  13. #13
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 865
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    Очень плохая трава. Как настроить пружину там и не сказано. А это самое главное.
    А как пружины настраивают?
    либо подбором, либо модификацией...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  14. #14
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    Нет. Пружину можно расслабить (увеличить подачу топлива) или натянуть (Уменьшить подачу топлива). Это все должно делаться по приборам а не на глаз)
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  15. #15
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    Нет. Пружину можно расслабить (увеличить подачу топлива) или натянуть (Уменьшить подачу топлива). Это все должно делаться по приборам а не на глаз)
    Из книги: Датчик воздушного потока не пригоден к сервисному обслуживанию. Если движение лопасти не гладко или если любая из электрических испытательных величин неправильна, датчик должен быть заменен"
    "Расходомер воздуха не подлежит обслуживанию при регулярном сервисе... При двигателе работающем при нормальной температуре вольтметр покажет 2.12 вольта при 760об/мин, и увеличиватьсчя до 2.83 вольта при 3520 об/мин..."
    Другого я и не ожидал там найти. И это правильно. Там просто механический износ. Подгибами пружины тут особо ничего не добьешься. Все юстируется на заводе на стенде.

  16. #16
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    Блин. Настройка системы LE Jetronic производится исключительно настройкой правильного сопротивления пружины и винтом обогащения на холостых. Пружиной подстраивают под разные объемы и даже под разные форсунки.
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  17. #17
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    Блин. Настройка системы LE Jetronic производится исключительно настройкой правильного сопротивления пружины и винтом обогащения на холостых. Пружиной подстраивают под разные объемы и даже под разные форсунки.
    У пружины есть регулировочный винт какой? Если нет, то на заводе ставится конкретная пружина под конкретный двигатель. Потенциометры скорее всего тоже с разными характеристиками. И соответственно датчики под разными номерами.
    А так... только методом тыка, подогнул - проверил.
    Из приборов только вольтметр нужен. Ищи характеристику датчика и подбирай усилие пружины на разных оборотах.

  18. #18
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 640
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Из книги: ...
    Давай всю, что ли, цитируй!

  19. #19
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    Давай всю, что ли, цитируй!
    Ща, только пальцы моторным маслом смажу чтоб об клаву не стерлись )))

  20. #20
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    У пружины есть регулировочный винт какой? Если нет, то на заводе ставится конкретная пружина под конкретный двигатель. Потенциометры скорее всего тоже с разными характеристиками. И соответственно датчики под разными номерами.
    Пружина одна для всех. Имеет шестерню в огранке и отметины - крутится всё это спец прибором.
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  21. #21
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    Ну или руками. Но хочется спецов что бы грамотно настроили а не методом тыка. С газоанализатором там итд
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  22. #22
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 865
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    Ну или руками. Но хочется спецов что бы грамотно настроили а не методом тыка. С газоанализатором там итд
    газоанализатор тебе по большому счету не нужен... впендюриваешь лямбду в выхлоп, паяешь (или покупаешь) линеечку светодиодов для наглядного отображения показаний лямдазонда (или втыкаешь описалово зонда и юзаешь вольтметр...) и все... - тебе только обогащение интересно...

    Или вариант номер 2:
    Готовишься оперативно крутить эту фигню в гараже, едешь на станцию по установке ГБО, договариваешся с мастерами об использвании газоанализатора (он у них должен быть... причем не плохой)... и настраиваешь...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  23. #23
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    Ребят, а кто мне скажет, какая производительность у тазовских форсунок? в частности интересует производительность дешевых сименсовских форс.

    Кстати мож кому надо - могу собрать на любой опель карбюраторный инжектор - бюджет - 10-15 тысяч рублёф.

    А может кому интересно - вот мой кадетт переоборудованый на инжектор фото:
    Как было:

    Как стало:





    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  24. #24
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 640
    Благодарности
    Какой маленький моторчик! Это какой объём?

  25. #25
    AG Team Аватар для meg@
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    4 940
    Благодарности
    офф..
    Strik3r, что тебе дала "переобувка" на инжектор, кроме кучи проблем со сборкой и настройкой и денежных затрат в "10-15 тысяч рублёф"?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Владельцы Pioneer VSX-922...помогите!!!
    от Serge-boiko в разделе Кино, театры, музыка, искусство, литература
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2013, 15:36
  2. Владельцы шестерок отзовитесь!
    от Pauer в разделе Автомобильный
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 08:24
  3. Ищу Opel Kadett E с двиг. 18E/18SE на разборку, или любой опель с L/LE/Lx Jetronic
    от Strik3r в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 09:58
  4. Настройка тюнера Alpine CDA-9847, помогите!!!
    от Виталич в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2005, 10:07
  5. Помогите разобраться, владельцы самар.
    от 323 в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 09:47
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •