Настройка инжектора LE-Jetronic (Владельцы бумеров, опелей, помогите :) ).

  • Автор темы Strik3r
  • Дата начала
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Ну собстно можно ли у нас в саратове (энгельсе) где-нибудь профессионально настроить систему впрыска LE-Jetronic?

Ставилось такое дело на BMW 318i, BMW 320i (Наверное еще на какие-нибудь), на опеля с двигателем 18E.

Собстно владельцы машин с такой системой впрыска - где вы настраиваете машины?

Поставил себе такой впрыск на 1.3 кадетт. Надо бы подстроить по-человечески :)
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 135
Реакции
3 984
Баллы
113
Тоже интересно. :yes:
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
ArtOFF вам нужен.....были у него подобные заморочки.....но не уверен...с этим ли инжектором....
 
OP
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
K-Jetronik - механическая система... совсем другое :(
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
ArtOFF вам нужен.....были у него подобные заморочки.....но не уверен...с этим ли инжектором....

Ага не с этим... но суть от этого не меняется... я так и не нашел грамотных спецов по этому делу ни в Саратове ни в Энгельсе... (хотя идея как это победить родилась)... и забил на все это дело (машины зимой на бензине заводиться табильно в любой мороз, прогревается до до 50 градусов и ладно, ибо дальше ГАЗ...)
ИМХО судя по опыту московских "коллег" есть 2 выхода:
- не заморачиваться с инжектором - ставить либо карб, либо ГБО
- разбиратсья с ним самому...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
Если КЕ-Мотроник то же самое то у меня такой. По нему знаю все тонкости. Все сам настраиваю. На Аудюшках он вроде КЕ3-Жетроник зовется.
То есть механический-электронный впрыск.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Ну собстно можно ли у нас в саратове (энгельсе) где-нибудь профессионально настроить систему впрыска LE-Jetronic?

Ставилось такое дело на BMW 318i, BMW 320i (Наверное еще на какие-нибудь), на опеля с двигателем 18E.

Собстно владельцы машин с такой системой впрыска - где вы настраиваете машины?

Поставил себе такой впрыск на 1.3 кадетт. Надо бы подстроить по-человечески :)
Настраивай сам, кури вот это http://injectsystems.info/p19.html
 
OP
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Если КЕ-Мотроник то же самое то у меня такой. По нему знаю все тонкости. Все сам настраиваю. На Аудюшках он вроде КЕ3-Жетроник зовется.
То есть механический-электронный впрыск.

КЕ3 жетронег - это другое совсем... У вас же там наверн нету такого расходометра как не ЛЕжитронике. (в воздухофильтр встроеный, с пружиной) - фото чуть позже выложу.

Настраивай сам, кури вот это http://injectsystems.info/p19.html
Очень плохая трава. Как настроить пружину там и не сказано. А это самое главное.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
Глянул ссылку, да у меня другой. Расходомер естественно есть, но естественно другой.
Есть книжка по бошевским впрыскам, но LE-жетроника там нет. Есть LH-Motronic, Motronic, LH-Jetronic, L-Jetronic, D-Jetrinic, KE-Motronic, KE-Jetronic, K-Jetronic.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 135
Реакции
3 984
Баллы
113
Есть книжка по бошевским впрыскам, но LE-жетроника там нет. Есть LH-Motronic, Motronic, LH-Jetronic, L-Jetronic, D-Jetrinic, KE-Motronic, KE-Jetronic, K-Jetronic.

Там есть статья "Настройка L-Jetronic'а для чайнегов"?

ЗЫ. Ветка для темы – самая та!
 
OP
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Oleg07, про расходометр L-Jetronicа что-нибудь есть? Отличия минимальны
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
OP
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Нет. Пружину можно расслабить (увеличить подачу топлива) или натянуть (Уменьшить подачу топлива). Это все должно делаться по приборам а не на глаз)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
Нет. Пружину можно расслабить (увеличить подачу топлива) или натянуть (Уменьшить подачу топлива). Это все должно делаться по приборам а не на глаз)
Из книги: Датчик воздушного потока не пригоден к сервисному обслуживанию. Если движение лопасти не гладко или если любая из электрических испытательных величин неправильна, датчик должен быть заменен"
"Расходомер воздуха не подлежит обслуживанию при регулярном сервисе... При двигателе работающем при нормальной температуре вольтметр покажет 2.12 вольта при 760об/мин, и увеличиватьсчя до 2.83 вольта при 3520 об/мин..."
Другого я и не ожидал там найти. И это правильно. Там просто механический износ. Подгибами пружины тут особо ничего не добьешься. Все юстируется на заводе на стенде.
 
OP
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Блин. Настройка системы LE Jetronic производится исключительно настройкой правильного сопротивления пружины и винтом обогащения на холостых. Пружиной подстраивают под разные объемы и даже под разные форсунки.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
Блин. Настройка системы LE Jetronic производится исключительно настройкой правильного сопротивления пружины и винтом обогащения на холостых. Пружиной подстраивают под разные объемы и даже под разные форсунки.
У пружины есть регулировочный винт какой? Если нет, то на заводе ставится конкретная пружина под конкретный двигатель. Потенциометры скорее всего тоже с разными характеристиками. И соответственно датчики под разными номерами.
А так... только методом тыка, подогнул - проверил.
Из приборов только вольтметр нужен. Ищи характеристику датчика и подбирай усилие пружины на разных оборотах.
 
OP
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
У пружины есть регулировочный винт какой? Если нет, то на заводе ставится конкретная пружина под конкретный двигатель. Потенциометры скорее всего тоже с разными характеристиками. И соответственно датчики под разными номерами.
Пружина одна для всех. Имеет шестерню в огранке и отметины - крутится всё это спец прибором.
 
Верх Низ