Помощь Регистрация
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Аватар для 7610
    Регистрация
    27.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    HT
    Сообщений
    2 854
    Благодарности

    Как соединить патрубки на печку радиатора 2110

    Вчера первый раз после зимы включил обогрев в салоне и накрылся патрубок с тройником от печки, он как будто расплавился... Все подкапотное пространство в тосоле, до гаража доехал, купив новые патрубки решив поменять и второй. Снял старые, сегодня пойду ставить новые, но вот вопрос какой куда подключается - вчера не записал, а сегодня осенило что забыл после употребленного)) Интересует на стороне печки, верхний штуцер на патрубок с тройником или наоборот??
    Схему не нашел в инете, если кто видел ссыльте!

  2. #2
    Аватар для 7610
    Регистрация
    27.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    HT
    Сообщений
    2 854
    Благодарности
    Нашел только такую схему http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-...ris-09-1-1.jpg , интересует положение 3 и 4 шланга по отношению к устройству 1. Вроде как 3 нижний, 4 верхний, но как- то не основательно прорисовано((

  3. #3
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Нормально прорисовано. Горячий шланг №3 нижний, холодный №4 - верхний.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  4. #4
    Аватар для tak421
    Регистрация
    10.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шкода Октавия Тур
    Возраст
    46
    Сообщений
    2 323
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    При замене 10 тройника, лучше взять отдельно металлический тройник и дюритовый шланг. И больше про них не вспомнишь. А то больно менять их не удобно, пол передка разобрать надо.

  5. #5
    Аватар для Vavon
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    321
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Нормально прорисовано. Горячий шланг №3 нижний, холодный №4 - верхний.
    И где там нормально? Если горячий 3-й, то почему стрелка ИЗ радиатора печки? Стрелки перепутаны, ИМХО.

  6. #6
    Аватар для tak421
    Регистрация
    10.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шкода Октавия Тур
    Возраст
    46
    Сообщений
    2 323
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Мне кажеться даже если перепутать шланги, то не чего ни измениться. Так как на радиаторе печки вход и выход расположены рядом и внутри разделены перегородкой.

  7. #7
    Аватар для Vavon
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    321
    Благодарности
    Цитата Сообщение от tak421 Посмотреть сообщение
    Мне кажеться даже если перепутать шланги, то не чего ни измениться. Так как на радиаторе печки вход и выход расположены рядом и внутри разделены перегородкой.
    Изменится. Т.к. в этих патрубках (входящий и выходящий) разная температура. В одном случае жидкость будет идти из радиатора (большой круг охлаждения), в другом из самого двигателя (малый круг охлаждения).

  8. #8
    Аватар для tak421
    Регистрация
    10.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шкода Октавия Тур
    Возраст
    46
    Сообщений
    2 323
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    ты ошибаешься

  9. #9
    Аватар для Vavon
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    321
    Благодарности
    Цитата Сообщение от tak421 Посмотреть сообщение
    ты ошибаешься
    Я не ошибаюсь.

  10. #10
    Аватар для tak421
    Регистрация
    10.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шкода Октавия Тур
    Возраст
    46
    Сообщений
    2 323
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    тосол выходит после помпы, затем радиатор ПЕЧКИ, потом к тройнику перед термостатом. Тоесть всегда малый круг. Примерно вот так.

  11. #11
    Аватар для 7610
    Регистрация
    27.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    HT
    Сообщений
    2 854
    Благодарности
    Цитата Сообщение от tak421 Посмотреть сообщение
    При замене 10 тройника, лучше взять отдельно металлический тройник и дюритовый шланг. И больше про них не вспомнишь. А то больно менять их не удобно, пол передка разобрать надо.
    Только сейчас прочитал, ну да ладно хватит на годок поездить, а там надеюсь сменю авту. Соединил как на картинке, хотя может и правда все равно, там в радиаторе печки особых приблуд нет, какая разница где заходит а где выходит тосол.

  12. #12
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 7610 Посмотреть сообщение
    Только сейчас прочитал, ну да ладно хватит на годок поездить, а там надеюсь сменю авту. Соединил как на картинке, хотя может и правда все равно, там в радиаторе печки особых приблуд нет, какая разница где заходит а где выходит тосол.
    Воздушные пробки.

Похожие темы
  1. Как проверить гидрокомпенсатор на 2110 16 кл.?
    от ksyushen'ka в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 20:41
  2. Обменяю решeтку радиатора(2110-2112) на накладку на заднее стекло(2110)
    от Riper в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 23:45
  3. А переделали ли фары на праворульках? И как это влияло на ТО
    от Jers в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 16:07
  4. Как идентифицировать провода на магнитоле?
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.10.2004, 22:16
  5. Как мы оторвались на пивном заводе
    от Максуд в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.10.2004, 12:12
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •