Как соединить патрубки на печку радиатора 2110

  • Автор темы 7610
  • Дата начала
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
Вчера первый раз после зимы включил обогрев в салоне и накрылся патрубок с тройником от печки, он как будто расплавился... Все подкапотное пространство в тосоле, до гаража доехал, купив новые патрубки решив поменять и второй. Снял старые, сегодня пойду ставить новые, но вот вопрос какой куда подключается - вчера не записал, а сегодня осенило что забыл после употребленного)) Интересует на стороне печки, верхний штуцер на патрубок с тройником или наоборот??
Схему не нашел в инете, если кто видел ссыльте!
 
OP
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
Нашел только такую схему http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/ris-09-1-1.jpg , интересует положение 3 и 4 шланга по отношению к устройству 1. Вроде как 3 нижний, 4 верхний, но как- то не основательно прорисовано((
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Нормально прорисовано. Горячий шланг №3 нижний, холодный №4 - верхний.
 
tak421

tak421

Участник
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
2 371
Реакции
4
Баллы
38
При замене 10 тройника, лучше взять отдельно металлический тройник и дюритовый шланг. И больше про них не вспомнишь. А то больно менять их не удобно, пол передка разобрать надо.
 
Vavon

Vavon

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
Нормально прорисовано. Горячий шланг №3 нижний, холодный №4 - верхний.
И где там нормально? Если горячий 3-й, то почему стрелка ИЗ радиатора печки? Стрелки перепутаны, ИМХО.
 
tak421

tak421

Участник
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
2 371
Реакции
4
Баллы
38
Мне кажеться даже если перепутать шланги, то не чего ни измениться. Так как на радиаторе печки вход и выход расположены рядом и внутри разделены перегородкой.
 
Vavon

Vavon

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
Мне кажеться даже если перепутать шланги, то не чего ни измениться. Так как на радиаторе печки вход и выход расположены рядом и внутри разделены перегородкой.

Изменится. Т.к. в этих патрубках (входящий и выходящий) разная температура. В одном случае жидкость будет идти из радиатора (большой круг охлаждения), в другом из самого двигателя (малый круг охлаждения).
 
tak421

tak421

Участник
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
2 371
Реакции
4
Баллы
38
ты ошибаешься
 
tak421

tak421

Участник
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
2 371
Реакции
4
Баллы
38
тосол выходит после помпы, затем радиатор ПЕЧКИ, потом к тройнику перед термостатом. Тоесть всегда малый круг. Примерно вот так.
 
OP
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
При замене 10 тройника, лучше взять отдельно металлический тройник и дюритовый шланг. И больше про них не вспомнишь. А то больно менять их не удобно, пол передка разобрать надо.

Только сейчас прочитал, ну да ладно хватит на годок поездить, а там надеюсь сменю авту. Соединил как на картинке, хотя может и правда все равно, там в радиаторе печки особых приблуд нет, какая разница где заходит а где выходит тосол.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Только сейчас прочитал, ну да ладно хватит на годок поездить, а там надеюсь сменю авту. Соединил как на картинке, хотя может и правда все равно, там в радиаторе печки особых приблуд нет, какая разница где заходит а где выходит тосол.

Воздушные пробки.
 
Верх Низ