"Покупка" в ремонте, ждать или что?

  • Автор темы Heretic
  • Дата начала
Heretic

Heretic

Участник
Регистрация
17.04.2007
Сообщения
2 278
Реакции
0
Баллы
36
Собственно история такая: младший брат купил ресивер в магазине Эксперт, принес домой, подключил. На 10 секунд он включился (загорелся экранчик) и потух, больше не включался. Потащил он его на следующий день обратно в магазин, от туда его отправили по гарантии сдавать в ремонт (сервис центр находится на радищева напротив Эконома гдето во дворах)..Сдал на второй день после покупки... прошла вторая неделя, на звонок в СЦ говорят что еще не готово, позвоните на следующей неделе и по типу срок ремонта у них 45 дней. Чего делать то? Ждать? Неужели нельзя было сразу вернуть деньги или обменять товар?
сорри если тема была, не нашел.
 
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 848
Реакции
687
Баллы
113
Лех, у них возврат вроде только через СЦ, и то если обнаружат заводской брак, а по закону вроде в течение 2-х недель можно вернуть покупку если она не потеряла товарного вида.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
а по закону вроде в течение 2-х недель можно вернуть покупку если она не потеряла товарного вида.
Не все товары подлежат возврату.

прошла вторая неделя, на звонок в СЦ говорят что еще не готово, позвоните на следующей неделе и по типу срок ремонта у них 45 дней. Чего делать то? Ждать?

Закон "О ЗПП":
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Подписывался под чем-нибудь подобным?
 
Последнее редактирование:
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
И ещё:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
 
OP
Heretic

Heretic

Участник
Регистрация
17.04.2007
Сообщения
2 278
Реакции
0
Баллы
36
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Подписывался под чем-нибудь подобным?

там гарантия есть на него и в ней написано что 30 дней срок ремонта... там подписал он.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
А как же возврат при выявлении недостатков в течении 14 дней после покупки?

Никто этот возврат и не отменял:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
...
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
...

Но (там же):
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Перечень:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
 
Санчес

Санчес

Новичок
Регистрация
15.06.2005
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
Опа, сразу не въехал. Это речь идет о Перечне товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, не подлежащих обмену(по причинам не устроил цвет, фасон, форма и т.д.). А у него товар не надлежащего, т.е. с недостатками.

СОВПАЛО!))))))
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
Вот:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

15-дневный срок для возврата или обмена установлен лишь для:
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
 
Последнее редактирование:
Санчес

Санчес

Новичок
Регистрация
15.06.2005
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
Вобщм, надо было требовать расторжения договора купли-продажи, слать их лесом с их Сервисом (Максимум, каким боком здесь сервис, так это там определяют, что действительно имеет место быть дефект, занимает несколько дней). Сейчас, по крайней мере, можно требовать предоставления аналогичного товара на срок ремонта.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
Мне ещё вот этот пункт нравится:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Однажды возвращал телевизор. Звоню в магазин по телефону, говорю "плохо работает, хочу вернуть". Они: "Привозите, разберёмся!" Я: "Нетушки, сами приезжайте и забирайте!" Респект им – приехали и забрали, я потом только за деньгами съездил.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
И для ясности. Что такое "гарантийный срок":
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Статья 18 приведена выше.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
Сдал на второй день после покупки... прошла вторая неделя, на звонок в СЦ говорят что еще не готово, позвоните на следующей неделе и по типу срок ремонта у них 45 дней. Чего делать то? Ждать? Неужели нельзя было сразу вернуть деньги или обменять товар?
сорри если тема была, не нашел.
Если сможет его тупо забрать оттуда вместе со всеми документами (как-будто и не сдавал никуда), то можно будет вернуть его в магазин. ;)
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
Сдал на второй день после покупки... прошла вторая неделя, на звонок в СЦ говорят что еще не готово, позвоните на следующей неделе и по типу срок ремонта у них 45 дней. Чего делать то? Ждать?
разве поможет?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 207
Реакции
3 751
Баллы
113
1. Статья 18 вряд ли имеет отношение к описанному случаю.
Наверняка в магазине рессивер проверили и покупатель получил его в полностью исправном состоянии за что и расписался.
Рессивер сломался в процессе эксплуатации. Это совсем другое.

2. Товар ненадлежащего качества можно вернуть при обнаружении существенных недостатков.
В законе есть определение этих самых "существенных недостатков":
- невозможно отремонтировать
- товар был в ремонте более чем 30 дней в году
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
1. Статья 18 вряд ли имеет отношение к описанному случаю.
Наверняка в магазине рессивер проверили и покупатель получил его в полностью исправном состоянии за что и расписался.
Рессивер сломался в процессе эксплуатации. Это совсем другое.
Читай пост №15.

2. Товар ненадлежащего качества можно вернуть при обнаружении существенных недостатков.
В законе есть определение этих самых "существенных недостатков":
- невозможно отремонтировать
- товар был в ремонте более чем 30 дней в году
Читай пост №15.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
1. Статья 18 вряд ли имеет отношение к описанному случаю.
Наверняка в магазине рессивер проверили и покупатель получил его в полностью исправном состоянии за что и расписался.
Рессивер сломался в процессе эксплуатации. Это совсем другое.

2. Товар ненадлежащего качества можно вернуть при обнаружении существенных недостатков.
В законе есть определение этих самых "существенных недостатков":
- невозможно отремонтировать
- товар был в ремонте более чем 30 дней в году
как это не имеет ? т.е ты считаешь что статья 18 для идиотов покупающих изначально не рабочий товар? Нечего было вообще в сервис-центр никакой идти,обращаться нужно письменно к продавцу и сразу обрисовать что хочешь:поменять ,вернуть ,отремонтировать,уценить.
Товар ненадлежащего качества можно вернуть при обнаружении существенных недостатков.
Эта советская отрыжка была в старой версии ЗоЗПП,когда товар был гораздо важнее денег,т.е обменять было нельзя .а вернуть можно,сейчас таких проблем нет вообще и вернуть можно абсолютно по любому поводу-например у телевизора отклеилась надпись производителя.
 
Верх Низ