Помощь Регистрация
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 844
    Благодарности

    Лягушатники хитрее и жаднее узкоглазых!

    Я, конечно, понимаю, что все хотят денег побольше и наименьшими трудностями. ВАЗ годами гнал одни и те же железяки практически без изменений, просто регулярно поднимая цены. Только в последнее время конкуренция вынудила начать ставить хоть какие-то системы безопасности и улучшить комфорт. Китайцы тупо копируют машины других производителей, не заботясь о сохрании качества оригиналов. Но и не дерут за них три шкуры. Но самыми хитрожёпыми и экономными оказались французы. У Мицубиси, готовых продать маму родную, чтобы остаться на плаву взяли и переделали Аутлендер, а Ринаульт вовсю использует потенциал Нисцана, благо они в альянсе. Вроде бы солидные фирмы, представлявшие шикарные концепты собственных разработок. Несерьезно как-то. Но денюжки дороже!

    [FONT=Arial][/FONT]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img001.jpg
Просмотров: 12
Размер:	48.0 Кб
ID:	30700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img002.jpg
Просмотров: 15
Размер:	39.4 Кб
ID:	30701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img003.jpg
Просмотров: 14
Размер:	56.5 Кб
ID:	30702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img0044.jpg
Просмотров: 12
Размер:	50.5 Кб
ID:	30703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img0045.jpg
Просмотров: 13
Размер:	49.5 Кб
ID:	30704  

    Последний раз редактировалось support; 21.09.2008 в 21:21.
    I Am The Most Peculiar Man.

  2. #2
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 844
    Благодарности
    Из последнего АР:

    Шафран не вянет
    КОГДА-ТО Renault Safrane служил пре#зиденту Франции, а теперь автомобиль с таким именем станет бюджетным бизнес-седаном в странах Персидско#го залива.

    Персидский Safrane—не что иное, как хорошо знакомый россиянам Nissan Teana прошлого поколения. К нам эти автомобили поставлялись из Японии, но параллельно с 2004 года их выпуск освоил завод Renault-Samsung в Южной Корее—под названием ЗМ5 на внутреннем рынке продается Teana с двухлитровым мотором, а машины с бо#лее мощными двигателями имеют обо#значение ЗМ7. В 2007 году «пятерка» подверглась рестайлингу (изменились бамперы, оптикаирешеткарадиатора) —именно ее и решено было превратить в Safrane.

    Технически от предыдущей Теаны он почти не отличается, разве что двигатель У6 2.3 (170 л.с.) агрегатируется не с четы#рех-, а с пятиступенчатым «автоматом». У базового двухлитрового седана «авто#мат» четырехступенчатый.

    Накого рассчитан Renault Safrane? Ведь если у компании Nissan на Ближ#нем Востоке есть устоявшийся внедо#рожный имидж, который позволяет про#даватьпо 260 тысяч машин в год, то здешний Renault—это всего 112 тысяч машин в год: в основном коммерческие фургоны и доступные легковушки Megane и ClioSedan («наш» Symbol). Впрочем, и Safrane будетотнюдь не дорог (от 16200 долларов в Саудовской Аравии), а спрос на большие седаны в Азии только растет.

    В России такие машины тоже любят. Но Safrane второй свежести к нам не попадет.

    Кстати, оригинальный французский хэтчбек Reanault Safrane был популярен — 690 тысяч проданных машин в период с 1992 по 2000 год (Citroen ХМ отста#вал вдвое). В 2001 году на посту флаг#мана его сменил экстравагантный Vel Satis, который с треском провалился— в 2007 году реализовано чуть больше трехт ысяч машин.


    СitroenС-СгоssегиPeugeot 4007 -

    суть тот же Mitsubishi Outlnder, а отличия свелись к иному оформлению передка, эмблемам на руле, наличию датчика све#та, а главное—третьего ряда сидений. Но «французские» машины дороже: 1 млн 2 тысячи рублей за автомобиль с мотором 2.4 (170 л.с.) и вариатором. Подробности —вАР№11, 2008.


    Понимаю - глобализация там всякая, экономия, но всё написанное. моя такая вот ИМХА.
    I Am The Most Peculiar Man.

  3. #3
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    44
    Сообщений
    8 980
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Хммм... Не совсем понял причину возмущения.
    Шевроле под своей маркой выпускает вполне российскую ниву и кучу корейских машин.
    Английский воксхолл уже сколько лет вешает свою эмблему на немецкие опели и австралийские холдены.
    Опять же тот ж опель антара меняет молнию на крест и принимает имя каптива.
    Мазда 2 и 3 оказались единоутробными сестрами фордовских фиесты и фокуса.
    Сеаты со шкодами говорят с фвным немецким народным акцентом.
    Так с чего так нервничать по поводу PSA-MMC и Renault-Nissan-Samsung? Хотя к последним действительно есть претензия с их самсунгом на базе позапрошлой ниссановской алмеры, которую пихнули нам под именем Классическая Алмера.

  4. #4
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 844
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LordKor Посмотреть сообщение
    Хммм... Не совсем понял причину возмущения.
    Шевроле под своей маркой выпускает вполне российскую ниву и кучу корейских машин.
    Английский воксхолл уже сколько лет вешает свою эмблему на немецкие опели и австралийские холдены.
    Опять же тот ж опель антара меняет молнию на крест и принимает имя каптива.
    Мазда 2 и 3 оказались единоутробными сестрами фордовских фиесты и фокуса.
    Сеаты со шкодами говорят с фвным немецким народным акцентом.
    Так с чего так нервничать по поводу PSA-MMC и Renault-Nissan-Samsung? Хотя к последним действительно есть претензия с их самсунгом на базе позапрошлой ниссановской алмеры, которую пихнули нам под именем Классическая Алмера.
    Не совсем понял почему ты решил, что я возмущаюсь и нервничаю. Наоборот, написал, что многие ругают китайцев, а кругом творится нечто похожее. Ты сам продолжил приводить примеры. И я же ясно написал, что просто, по-моему мнению, тенденция пошла экономить на всем и копировать как можно больше. А с покупателя, несмотря на это драть по полной программе. Взять те же Кадиллаки и СААБы.
    I Am The Most Peculiar Man.

  5. #5

    Регистрация
    27.02.2007
    Авто
    homo erectus
    Возраст
    32
    Сообщений
    4 829
    Благодарности
    Это совсем другая история. Одно дело, когда под внешне красивым обличьем дают говно, пусть и за дешево, а другое дело - когда машина та же самая, просто шильдик сменили, причем сделали это по обоюдному согласию, а не срисовав.

  6. #6
    Аватар для bellkin
    Регистрация
    04.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда...хорошую машину на "Х" не назовут
    Возраст
    45
    Сообщений
    1 933
    Благодарности
    Название темы неправильное ...
    Француцы как миниум умнее японцев , чуть не обанкротился именно ниссан а не рено , не умеют япы бизнес вести , вот их и купили с потрохами задёшево .
    "Огнестрельный Макаров по силе выстрела в разы хуже, пули ото лба человека рикошетят." © UnPlug

  7. #7
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    54
    Сообщений
    6 514
    Благодарности
    Эх, одно успокаивает, наши тазы никто не копирует
    ВАЗ-TAZ-уникум

  8. #8
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    44
    Сообщений
    8 980
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    Не совсем понял почему ты решил, что я возмущаюсь и нервничаю.
    Ну так тон первого письма наводил на мысли о негодовании по поводу хитрости французов, предпочитающих выдавать японские машины за собственные наработки. Опять же в теме про жадность - вовсе непонятно, что это в хорошем смысле

    Наоборот, написал, что многие ругают китайцев, а кругом творится нечто похожее.
    Копирование и бэйдж-инжиниринг - две очень больште разницы.
    Китайцев ругают за то, что они копируют исключительно внешний вид, при этом внутри это просто боже ж мой. То бишь, человек хочет купить Тойоту РАВ4, но видит Черри Тигго, который в два раза дешевле, и, считая, что между этими машинами разница только в цене и названии, берет китайца. А на деле оказывается, что у Тигго от РАВ4 только форма кузова. Но клиента Тойота уже потеряла.
    А с французами и прочими ситуация совершенно иная - это одна и та же конструкция, которая выпускается по единой технологии из одних и тех же материалов. Просто меняется дизайн интерьера и экстерьера, а также комплектация - потом привешивается нужный бэйджик, и товар реализуется через соответствующую дилерскую сеть с соответствующей рекламой. При этом те же Си-Кроссер и 4007 французы сами не делают - они собирают их на базе кузова, сделанного и поставленного японцами.

    Ты сам продолжил приводить примеры.
    Ну да - примеры кооперации.

    И я же ясно написал, что просто, по-моему мнению, тенденция пошла экономить на всем и копировать как можно больше. А с покупателя, несмотря на это драть по полной программе. Взять те же Кадиллаки и СААБы.
    Ну, не до такой степени. Экономят там, где имеет смысл экономить. То есть берут уже доведенную до ума платформу и навешивают на нее свои прибамбасы. и это правильно

  9. #9
    Аватар для А.Е.М.
    Регистрация
    29.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    R500 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 042
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bellkin Посмотреть сообщение
    Название темы неправильное ...
    Француцы как миниум умнее японцев , чуть не обанкротился именно ниссан а не рено , не умеют япы бизнес вести , вот их и купили с потрохами задёшево .
    мда уж кто кто а японцы точно знают толк в бизнесе)))) хотя не ВАЗ знает что такое бизнеса)))
    TOYOTA- управляй мечтой
    ВАЗ- не сцы доедем

  10. #10
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    44
    Сообщений
    8 980
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от А.Е.М. Посмотреть сообщение
    мда уж кто кто а японцы точно знают толк в бизнесе)))) хотя не ВАЗ знает что такое бизнеса)))
    Да нет, тут чуточку сложнее - японцы плохо понимают менталитет гайджинов, поэтому на международном рынке довольно часто терпят убытки, поскольку предлагают не всегда то, что гайджины хотят купить.

  11. #11
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    54 844
    Благодарности
    По теме: ИМХО вполне нормальная ситуация. Что плохого в том, что в рамках оного концерна принимается решение о выпуске одинаковых автомобилей незначительно различающихся внешне? ИМХО с точки зрения экономики, весьма нерационально не пользоваться такой возможностью. Вы ещё обвините ФИАТ, в том, что они испольсуют в новых автомобилях разработки гоночной команды Феррари.

    Не по теме: Собственно не отличаюсь излишней политкорректностью, но название топика... ИМХО так нельзя.
    Автоэксперт

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •