Лягушатники хитрее и жаднее узкоглазых!

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Я, конечно, понимаю, что все хотят денег побольше и наименьшими трудностями. ВАЗ годами гнал одни и те же железяки практически без изменений, просто регулярно поднимая цены. Только в последнее время конкуренция вынудила начать ставить хоть какие-то системы безопасности и улучшить комфорт. Китайцы тупо копируют машины других производителей, не заботясь о сохрании качества оригиналов. Но и не дерут за них три шкуры. Но самыми хитрожёпыми и экономными оказались французы. У Мицубиси, готовых продать маму родную, чтобы остаться на плаву взяли и переделали Аутлендер, а Ринаульт вовсю использует потенциал Нисцана, благо они в альянсе. Вроде бы солидные фирмы, представлявшие шикарные концепты собственных разработок. Несерьезно как-то. Но денюжки дороже!

 

Вложения

  • img001.jpg
    img001.jpg
    48 КБ · Просмотры: 13
  • img002.jpg
    img002.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 16
  • img003.jpg
    img003.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 15
  • img0044.jpg
    img0044.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 13
  • img0045.jpg
    img0045.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 14
Последнее редактирование модератором:
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Из последнего АР:

Шафран не вянет
КОГДА-ТО Renault Safrane служил пре#зиденту Франции, а теперь автомобиль с таким именем станет бюджетным бизнес-седаном в странах Персидско#го залива.

Персидский Safrane—не что иное, как хорошо знакомый россиянам Nissan Teana прошлого поколения. К нам эти автомобили поставлялись из Японии, но параллельно с 2004 года их выпуск освоил завод Renault-Samsung в Южной Корее—под названием ЗМ5 на внутреннем рынке продается Teana с двухлитровым мотором, а машины с бо#лее мощными двигателями имеют обо#значение ЗМ7. В 2007 году «пятерка» подверглась рестайлингу (изменились бамперы, оптикаирешеткарадиатора) —именно ее и решено было превратить в Safrane.

Технически от предыдущей Теаны он почти не отличается, разве что двигатель У6 2.3 (170 л.с.) агрегатируется не с четы#рех-, а с пятиступенчатым «автоматом». У базового двухлитрового седана «авто#мат» четырехступенчатый.

Накого рассчитан Renault Safrane? Ведь если у компании Nissan на Ближ#нем Востоке есть устоявшийся внедо#рожный имидж, который позволяет про#даватьпо 260 тысяч машин в год, то здешний Renault—это всего 112 тысяч машин в год: в основном коммерческие фургоны и доступные легковушки Megane и ClioSedan («наш» Symbol). Впрочем, и Safrane будетотнюдь не дорог (от 16200 долларов в Саудовской Аравии), а спрос на большие седаны в Азии только растет.

В России такие машины тоже любят. Но Safrane второй свежести к нам не попадет.

Кстати, оригинальный французский хэтчбек Reanault Safrane был популярен — 690 тысяч проданных машин в период с 1992 по 2000 год (Citroen ХМ отста#вал вдвое). В 2001 году на посту флаг#мана его сменил экстравагантный Vel Satis, который с треском провалился— в 2007 году реализовано чуть больше трехт ысяч машин.


СitroenС-СгоssегиPeugeot 4007 -

суть тот же Mitsubishi Outlnder, а отличия свелись к иному оформлению передка, эмблемам на руле, наличию датчика све#та, а главное—третьего ряда сидений. Но «французские» машины дороже: 1 млн 2 тысячи рублей за автомобиль с мотором 2.4 (170 л.с.) и вариатором. Подробности —вАР№11, 2008.



Понимаю - глобализация там всякая, экономия, но всё написанное. моя такая вот ИМХА.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Хммм... Не совсем понял причину возмущения.
Шевроле под своей маркой выпускает вполне российскую ниву и кучу корейских машин.
Английский воксхолл уже сколько лет вешает свою эмблему на немецкие опели и австралийские холдены.
Опять же тот ж опель антара меняет молнию на крест и принимает имя каптива.
Мазда 2 и 3 оказались единоутробными сестрами фордовских фиесты и фокуса.
Сеаты со шкодами говорят с фвным немецким народным акцентом.
Так с чего так нервничать по поводу PSA-MMC и Renault-Nissan-Samsung? Хотя к последним действительно есть претензия с их самсунгом на базе позапрошлой ниссановской алмеры, которую пихнули нам под именем Классическая Алмера.
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Хммм... Не совсем понял причину возмущения.
Шевроле под своей маркой выпускает вполне российскую ниву и кучу корейских машин.
Английский воксхолл уже сколько лет вешает свою эмблему на немецкие опели и австралийские холдены.
Опять же тот ж опель антара меняет молнию на крест и принимает имя каптива.
Мазда 2 и 3 оказались единоутробными сестрами фордовских фиесты и фокуса.
Сеаты со шкодами говорят с фвным немецким народным акцентом.
Так с чего так нервничать по поводу PSA-MMC и Renault-Nissan-Samsung? Хотя к последним действительно есть претензия с их самсунгом на базе позапрошлой ниссановской алмеры, которую пихнули нам под именем Классическая Алмера.

Не совсем понял почему ты решил, что я возмущаюсь и нервничаю. Наоборот, написал, что многие ругают китайцев, а кругом творится нечто похожее. Ты сам продолжил приводить примеры. И я же ясно написал, что просто, по-моему мнению, тенденция пошла экономить на всем и копировать как можно больше. А с покупателя, несмотря на это драть по полной программе. Взять те же Кадиллаки и СААБы.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
Это совсем другая история. Одно дело, когда под внешне красивым обличьем дают говно, пусть и за дешево, а другое дело - когда машина та же самая, просто шильдик сменили, причем сделали это по обоюдному согласию, а не срисовав.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Название темы неправильное ...
Француцы как миниум умнее японцев , чуть не обанкротился именно ниссан а не рено , не умеют япы бизнес вести , вот их и купили с потрохами задёшево .
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 919
Реакции
641
Баллы
113
Эх, одно успокаивает, наши тазы никто не копирует :crazy:
ВАЗ-TAZ-уникум:thumbs-up_cool:
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Не совсем понял почему ты решил, что я возмущаюсь и нервничаю.

Ну так тон первого письма наводил на мысли о негодовании по поводу хитрости французов, предпочитающих выдавать японские машины за собственные наработки. Опять же в теме про жадность - вовсе непонятно, что это в хорошем смысле :)

Наоборот, написал, что многие ругают китайцев, а кругом творится нечто похожее.

Копирование и бэйдж-инжиниринг - две очень больште разницы.
Китайцев ругают за то, что они копируют исключительно внешний вид, при этом внутри это просто боже ж мой. То бишь, человек хочет купить Тойоту РАВ4, но видит Черри Тигго, который в два раза дешевле, и, считая, что между этими машинами разница только в цене и названии, берет китайца. А на деле оказывается, что у Тигго от РАВ4 только форма кузова. Но клиента Тойота уже потеряла.
А с французами и прочими ситуация совершенно иная - это одна и та же конструкция, которая выпускается по единой технологии из одних и тех же материалов. Просто меняется дизайн интерьера и экстерьера, а также комплектация - потом привешивается нужный бэйджик, и товар реализуется через соответствующую дилерскую сеть с соответствующей рекламой. При этом те же Си-Кроссер и 4007 французы сами не делают - они собирают их на базе кузова, сделанного и поставленного японцами.

Ты сам продолжил приводить примеры.

Ну да - примеры кооперации.

И я же ясно написал, что просто, по-моему мнению, тенденция пошла экономить на всем и копировать как можно больше. А с покупателя, несмотря на это драть по полной программе. Взять те же Кадиллаки и СААБы.

Ну, не до такой степени. Экономят там, где имеет смысл экономить. То есть берут уже доведенную до ума платформу и навешивают на нее свои прибамбасы. и это правильно :)
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
Название темы неправильное ...
Француцы как миниум умнее японцев , чуть не обанкротился именно ниссан а не рено , не умеют япы бизнес вести , вот их и купили с потрохами задёшево .

мда уж кто кто а японцы точно знают толк в бизнесе)))) хотя не ВАЗ знает что такое бизнеса)))
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
мда уж кто кто а японцы точно знают толк в бизнесе)))) хотя не ВАЗ знает что такое бизнеса)))

Да нет, тут чуточку сложнее - японцы плохо понимают менталитет гайджинов, поэтому на международном рынке довольно часто терпят убытки, поскольку предлагают не всегда то, что гайджины хотят купить.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
По теме: ИМХО вполне нормальная ситуация. Что плохого в том, что в рамках оного концерна принимается решение о выпуске одинаковых автомобилей незначительно различающихся внешне? ИМХО с точки зрения экономики, весьма нерационально не пользоваться такой возможностью. Вы ещё обвините ФИАТ, в том, что они испольсуют в новых автомобилях разработки гоночной команды Феррари.

Не по теме: Собственно не отличаюсь излишней политкорректностью, но название топика... ИМХО так нельзя.
 
Верх Низ