В чем проблема? На ХХ загорается лампа давления масла

  • Автор темы Chameleon
  • Дата начала
Chameleon

Chameleon

Новичок
Регистрация
25.02.2008
Сообщения
1 630
Реакции
15
Баллы
0
НА холостых загорается "масленка", при 1.5-2.0 оборотах гаснет, чё за Х.. ?


Ваз 21074 карб.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Масло в норме? Если нет, долей.
 
C

Cursed

Guest
Или Масленный насос засорился...или движку потехоньку приходит пипец...
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Ты это...Не тяни....Давления нет-может большой ппц быть мотору...Попадешь под замену.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
проверь уровень масла
 
Pirat

Pirat

Участник
Регистрация
08.01.2008
Сообщения
2 900
Реакции
0
Баллы
36
или с насосом чего
 
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
Тоже самое было, просто уровень масла был ниже минимума немного, долил и стало меж рисок… только заводишь маслёнка гаснет, движёк работает ровнее и тише. Машина такая же как у тебя.:a3f51250a55a548608d
 
OP
Chameleon

Chameleon

Новичок
Регистрация
25.02.2008
Сообщения
1 630
Реакции
15
Баллы
0
Тоже самое было, просто уровень масла был ниже минимума немного, долил и стало меж рисок… только заводишь маслёнка гаснет, движёк работает ровнее и тише. Машина такая же как у тебя.:a3f51250a55a548608d

и тебе повезло с машиной!
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
НА холостых загорается "масленка", при 1.5-2.0 оборотах гаснет, чё за Х.. ?


Ваз 21074 карб.

Было такое, если уровень масла в норме, езжай на станцию, снимай поддон и смори насос, не тяни с этим, попадешь большую сумму.
 
matvey_sergey

matvey_sergey

Участник
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
2 880
Реакции
2
Баллы
38
Было такое, если уровень масла в норме, езжай на станцию, снимай поддон и смори насос, не тяни с этим, попадешь большую сумму.

Скажу точно, смотри масляный насос и проверь масло, если затянешь, то машина и не протянет 1000км., так же посмотри шестеренку под трамблером(которая идет на привод масл насоса) может зубья изношены. Достать ее можно куском проволоки загнутой на конце крючком.

Да и еще поддоном ни где не бился? Может оторвался маслопремник.:umnik2:

ПЫСЫ не ЗАТЯГИВАЙ!
 
navara

navara

Участник
Регистрация
21.04.2008
Сообщения
2 765
Реакции
0
Баллы
36
НА холостых загорается "масленка", при 1.5-2.0 оборотах гаснет, чё за Х.. ?


Ваз 21074 карб.

в первую очередь проверь датчик давления масла!!! просто тупо поменяй на новый, не обеднеешь! если не помогло, заехай на любую СТО, там тебе за 50р. померяють давление в магистрали!

а вообще... если движка изношеный, то синтетику лить нельзя, полусинтетику не желательно, и почаще масло менять надо! когда масло вырабатывается, оно становица более жидким, и давления не хватает!
 
OP
Chameleon

Chameleon

Новичок
Регистрация
25.02.2008
Сообщения
1 630
Реакции
15
Баллы
0
посмотрел уровень масло ниже минимума, купил, долил, сделал норму, не исчезло.. мля, как всё не кстати:suicide_fool-edit:,
 
XuLiGaN

XuLiGaN

Новичок
Регистрация
22.05.2008
Сообщения
316
Реакции
0
Баллы
0
Поменяй датчик давления, если не поможет, гони её срочно на сто
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Попробуй масляный фильтр поменять, бывают и с ним проблемы. На СТО разведут по полной.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Езжай-ка ты к СВР и будет тебя Щастье))
Спасибо за то что я могу подарить людям счастье .
:prankster:
По теме , уровень масла в поддоне никак не влияет на давление при ххолостых оборотах , если конечно он не ниже маслозаборника .скорее уровень себя проявит промаргиванием лампочки при поворотах . И шестерня привода (грибок ) тоже тут не причем , если он провернут в шлицевой , то наоборот чем больше обороты тем больше будет давать сопротивление вращению масляный насос . Так чтоскорей на холостых будет давление , а на повышенных не будет .
Тут есть несколько вариантов :
!1-само масло ,
2- масляный фильтр .
3- датчик давления (navara правильно подсказал , подменить )
4- масляный насос , или он притерпел все допустимые износы , или попал мусорок под редукционный клапан.
5- ну и наверное последнее-это состояние кривошипошатунного механизма , повышенный зазор К\В и вкладышей , а также поршневой группы .
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
Спасибо за то что я могу подарить людям счастье .
:prankster:
По теме , уровень масла в поддоне никак не влияет на давление при ххолостых оборотах , если конечно он не ниже маслозаборника .скорее уровень себя проявит промаргиванием лампочки при поворотах . И шестерня привода (грибок ) тоже тут не причем , если он провернут в шлицевой , то наоборот чем больше обороты тем больше будет давать сопротивление вращению масляный насос . Так чтоскорей на холостых будет давление , а на повышенных не будет .
Тут есть несколько вариантов :
!1-само масло ,
2- масляный фильтр .
3- датчик давления (navara правильно подсказал , подменить )
4- масляный насос , или он притерпел все допустимые износы , или попал мусорок под редукционный клапан.
5- ну и наверное последнее-это состояние кривошипошатунного механизма , повышенный зазор К\В и вкладышей , а также поршневой группы .

Была такая же беда. У меня тогда обошлось все датчиком.
 
А

Але)(ei

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
372
Реакции
0
Баллы
0
1- датчик
2- насос
 
Верх Низ