Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 54
  1. #1
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 872
    Благодарности

    Дешевая машина? Посмотри сколько стоит ее ремонт!

    Большинство автолюбителей уверены, что чем меньше и дешевле автомобиль, тем более доступен он в обслуживании и ремонте. Однако опыт показывает, что это далеко не так. Ремонт некоторых бюджетных моделей действительно стоит относительно недорого, но вот другие машины требуют почему-то намного больше средств.

    Американский институт безопасности дорожного движения (IIHS) провел специальные «городские» краш-тесты двадцати самых популярных в США бюджетных автомобилей с целью узнать, ремонт какой же машины стоит дешевле. В ходе этих краш-тестов каждое транспортное средство подвергалось четырем ударам: два столкновения спереди и сзади на скорости 9,6 км/ч, а также два угловых удара спереди и сзади на скорости 4,8 км/ч. Машины врезались в небольшие прямоугольные бруски, которые имитировали бампера других автомобилей. Затем эксперты смотрели на повреждения и рассчитывали стоимость восстановления на фирменных сервисах.

    Результаты краш-тестов оказались очень удивительны. Разница в стоимости восстановления победителя и машины занявшей последнее место оказалась почти трехкратной! И это учитывая, что Ford Focus ($3031 после четырех городских краш-тестов) и Volkswagen Golf ($9511), который в США продается как Rabbit, относятся формально к одному и тому же классу (отметим, что в США сейчас продается свой Focus, который внешне серьезно отличается от знакомой нам модели). Высокая цена ремонта Golf связаны с тем, что при фронтальных ударах у него пришлось менять не только решетку радиатора, но и капот, крылья и даже конденсатор кондиционера.




    Стоимость восстановления автомобилей после четырех «городских» краш-тестов по версии IIHS:


    http://www.auto.sarbc.ru/articles/index.php?art_id=514
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  2. #2
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Нуууу, батенька, это же у америкааанцев! У нас ВАЗ вне конкуренции! Да, думаю, в той же Германии фольксвагон было бы дешевле чинить, чем заокеанский автомобиль.
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  3. #3
    Аватар для Ne-abad
    Регистрация
    04.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    тЪЁшкаE90
    Сообщений
    1 995
    Благодарности
    Стоимость восстановления автомобилей после четырех «городских» краш-тестов по версии IIHS:


    Переднийфронтальный Передний боковой Задний фронтальныйЗадний боковой ИТОГ


    Ford Focus $588 $1,329 $529 $585 $3,031
    Scion xB $789 $1,028 $868 $1,012 $3,697
    Scion xD $1,135 $594 $1,499 $907 $4,135
    Mazda 3 $1,117 $1,389 $1,120 $1,233 $4,859
    Nissan Sentra $1,451 $1,684 $1,043 $730 $4,908
    Dodge Caliber $1,408 $1,285 $1,966 $663 $5,322
    Subaru Impreza $2,023 $1,705 $893 $1,072 $5,693
    Suzuki SX4 $3,450 $965 $779 $657 $5,851
    Saturn Astra $2,774 $962 $1,550 $612 $5,898
    Nissan Versa $2,795 $1,213 $1,429 $715 $6,152
    Mitsubishi Lancer $1,939 $1,569 $1,642 $1,228 $6,378
    Toyota Corolla $3,444 $1,203 $863 $1,295 $6,805
    Chevrolet Cobalt $3,654 $1,169 $929 $1,101 $6,853
    Honda Civic $4,328 $917 $883 $751 $6,879
    Chevrolet HHR $2,259 $1,491 $2,227 $1,440 $7,417
    Kia Spectra $3,430 $979 $2,505 $675 $7,589
    Chrysler PT Cruiser $3,642 $1,627 $2,138 $854 $8,261
    Hyundai Elantra $4,954 $2,090 $1,304 $628 $8,976
    Toyota Prius $2,876 $1,208 $3,964 $1,022 $9,070
    Volkswagen Rabbit (Golf) $4,078 $1,841 $2,775 $817 $9,511










    Меняю Элантру на Фокус

  4. #4
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    Да, думаю, в той же Германии фольксвагон было бы дешевле чинить, чем заокеанский автомобиль.
    А мазду почему тогда дешевле намного?))
    Фольц - это давно уже не народный автомобиль, так что всё намана.
    Но тоже считаю, что к тестам таким серьёзно относиться не стоит. Восстановление данных машин будет отличаться намного меньшую сумму, если ремонтировать не на офф.сервисах.

  5. #5
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Давно пора привыкнуть что всё кроме Таза относительно дорого в обслуге и ремонте, и перед покупкой надо принимать это во внимание. А то некоторые купят чтонить типа А4 б\у, а потом бабла нет на ремонт...

  6. #6

    Регистрация
    13.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 415
    Благодарности
    Я думаю не стоит сравнивать ВАЗ с тестируемыми машинами. Все таки разные машины по всем показателям....)))
    А то можно повеселиться сравнивая нашу шестерку/копейку и Гольф 5....))))
    Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся машины, комьютеры, оружее.

  7. #7
    Аватар для vovka
    Регистрация
    15.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 219020 с АКПП/Renault Megane Classic на "ручке"/Suzuki SkyWave 400 Type SS
    Сообщений
    2 044
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    ... Восстановление данных машин будет отличаться намного меньшую сумму, если ремонтировать не на офф.сервисах.
    Только не все неофф. сервисы делают некоторые работы. Например, электрикой Пежо никто кроме официалов не занимается. Даже установить банальную сигналку, не говоря про более сложные вещи, отказываются многие именитые сервисы. А если еще авто и на гарантии, то ее отсутствие после такого ремонта гарантировано.
    "Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"

  8. #8
    Аватар для T-h
    Регистрация
    16.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    29
    Сообщений
    3 346
    Благодарности
    На минимальную сумму ремонта данного теста в России можно купить норм копедос

  9. #9
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vovka Посмотреть сообщение
    Только не все неофф. сервисы делают некоторые работы. Например, электрикой Пежо никто кроме официалов не занимается. Даже установить банальную сигналку, не говоря про более сложные вещи, отказываются многие именитые сервисы. А если еще авто и на гарантии, то ее отсутствие после такого ремонта гарантировано.
    Это единственный пример. И я и, уверен, ты прекрасно знаем почему электрикой Пежо никто(почти) не занимается. Такой закидон имеет место быть только у Пежо, больше не у кого.

  10. #10
    Аватар для demyan
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    12 573
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Это единственный пример. И я и, уверен, ты прекрасно знаем почему электрикой Пежо никто(почти) не занимается. Такой закидон имеет место быть только у Пежо, больше не у кого.
    а что закон Ома там не действует?

  11. #11
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от demyan Посмотреть сообщение
    а что закон Ома там не действует?
    У концерна Пежо вообще свои законы физике и маркетинговой политики))) Они изобрели свой велосипед.

  12. #12
    Аватар для vovka
    Регистрация
    15.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 219020 с АКПП/Renault Megane Classic на "ручке"/Suzuki SkyWave 400 Type SS
    Сообщений
    2 044
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Это единственный пример. И я и, уверен, ты прекрасно знаем почему электрикой Пежо никто(почти) не занимается. Такой закидон имеет место быть только у Пежо, больше не у кого.
    Если честно, то не знаю и знать не хочу. Я плачу за ТО не для того, чтобы голова о машине болела. Да и не должна она болеть за авто стоимостью свыше 400 тыров, ИМХО.

    Каждый сравнивает по-своему, а среднестатистичекое сравнение - это есть именно среднее. В каждом конкретном случае сумма будет разной. И соответственно и качество. Я не говорю, что дядя Вася из соседнего гаража сделает хуже (возможно даже и лучше), но гарантии здесь нет. Хорошо, если он при возникновении чего-либо нехорошего сам все исправит. А если нет? Таких много не только в среде официалов, но и среди частников. Прошло то время, когда частники бились за место под солнцем и работали на совесть.

    ИМХО, лучше переплатить, но сделать у официального дилера, даже если и гарантии уже нет (история авто ведь сохраняется), они спецы именно по этим авто. А как мы знаем, специалист по всем направлениям - это не специалист. Да и предъявить претензии в случае чего будет легче и проще.
    "Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"

  13. #13
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vovka Посмотреть сообщение
    Если честно, то не знаю и знать не хочу. Я плачу за ТО не для того, чтобы голова о машине болела. Да и не должна она болеть за авто стоимостью свыше 400 тыров, ИМХО.

    Каждый сравнивает по-своему, а среднестатистичекое сравнение - это есть именно среднее. В каждом конкретном случае сумма будет разной. И соответственно и качество. Я не говорю, что дядя Вася из соседнего гаража сделает хуже (возможно даже и лучше), но гарантии здесь нет. Хорошо, если он при возникновении чего-либо нехорошего сам все исправит. А если нет? Таких много не только в среде официалов, но и среди частников. Прошло то время, когда частники бились за место под солнцем и работали на совесть.

    ИМХО, лучше переплатить, но сделать у официального дилера, даже если и гарантии уже нет (история авто ведь сохраняется), они спецы именно по этим авто. А как мы знаем, специалист по всем направлениям - это не специалист. Да и предъявить претензии в случае чего будет легче и проще.
    Ты утрируешь) Неофициальный сервис ещё не означает. что дядя Вася с гаражного кооператива)
    Да и машина стоимостью свыше 400 тыров - это ещё не показатель отсутствия головной боли.
    ИМХО голова вообще не должна болеть за ЛЮБУЮ новую машину.
    С Пежами всё хорошо, пока ты на гарантии и пока ты ремонтируешься на родном сервисе - это бесспорно
    Кстати к данной теме прикольная электрика Пежо отношения не имеет ну никакого просто.
    ЗЫ. Касательно адаптации оффсервисов к российским условиям(это к теме про качество кстати услуг..) подкинуть ссылок с этого же форума с красноречивыми примерами того, что в России оф сервис - это не всегда сервис))?

  14. #14
    Аватар для vovka
    Регистрация
    15.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 219020 с АКПП/Renault Megane Classic на "ручке"/Suzuki SkyWave 400 Type SS
    Сообщений
    2 044
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Ты утрируешь) Неофициальный сервис ещё не означает. что дядя Вася с гаражного кооператива)
    Да и машина стоимостью свыше 400 тыров - это ещё не показатель отсутствия головной боли.
    ИМХО голова вообще не должна болеть за ЛЮБУЮ новую машину.
    С Пежами всё хорошо, пока ты на гарантии и пока ты ремонтируешься на родном сервисе - это бесспорно
    Кстати к данной теме прикольная электрика Пежо отношения не имеет ну никакого просто.
    ЗЫ. Касательно адаптации оффсервисов к российским условиям(это к теме про качество кстати услуг..) подкинуть ссылок с этого же форума с красноречивыми примерами того, что в России оф сервис - это не всегда сервис))?
    Про какчество услуг и так знаю непонаслышке.
    Пежо - как пример того, что не все берутся делать то или иное. Другой пример - Волга, ремонт которой возможен вообще чуть ли не таксопарках только. Ощущение, что все Волги только из-под таксеров. И распространяются только в своей среде, не доступной другим.
    Про показатель - согласен. Вон, Логан за 300 имеет намного меньше проблем, чем ВАЗ за те же деньги. Слышал и про "мерины" от нашего водителя, что сыпятся - будь здоров. Просто переходя в иной класс авто как по стоимости, так и по качеству, хочется получить бОльшего, чем было до этого (не в смысле увеличения головной боли).
    "Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"

  15. #15
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vovka Посмотреть сообщение
    Только не все неофф. сервисы делают некоторые работы. Например, электрикой Пежо никто кроме официалов не занимается. Даже установить банальную сигналку, не говоря про более сложные вещи, отказываются многие именитые сервисы. А если еще авто и на гарантии, то ее отсутствие после такого ремонта гарантировано.
    Это повод для гордости???? а на мою колымагу практически любая контора поставит сигналку и музыку и гораздо более сложные вещи. Все детали унифицированы, на каждую позицию куча аналогов, например колодки оригинал 1600 руб и неоригинал от 400.

    Ну вот кончится у тебя грантия (начнутся проблемы, а они начнутся в любом случае наши дороги делают своё дело), и что ты поедешь менять теже колодки в оф.сервис? или например рулевой наконечник. всё это в разы дороже будет

  16. #16
    Аватар для vovka
    Регистрация
    15.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 219020 с АКПП/Renault Megane Classic на "ручке"/Suzuki SkyWave 400 Type SS
    Сообщений
    2 044
    Благодарности
    Возвращаясь к теме - вряд ли кто-то смотрит на стоимость восстановительного ремонта. Все надеются на безаварийную езду. Да и мало кто смотрит на стоимость эксплуатации (это считаю одним важных параметров при выборе авто). Кстати, многие современные инки не подлежат восстановлению после даже банального краш-теста. Нарушается целостность кузова и в дальнейшей (не дай бог) аварии еще неизвестно как поведет себя пассивная безопасность автомобиля.
    "Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"

  17. #17
    Аватар для vovka
    Регистрация
    15.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 219020 с АКПП/Renault Megane Classic на "ручке"/Suzuki SkyWave 400 Type SS
    Сообщений
    2 044
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Это повод для гордости???? а на мою колымагу практически любая контора поставит сигналку и музыку и гораздо более сложные вещи. Все детали унифицированы, на каждую позицию куча аналогов, например колодки оригинал 1600 руб и неоригинал от 400.

    Ну вот кончится у тебя грантия (начнутся проблемы, а они начнутся в любом случае наши дороги делают своё дело), и что ты поедешь менять теже колодки в оф.сервис? или например рулевой наконечник. всё это в разы дороже будет
    Нет, не горжусь, а просто констатирую факт. Один вопрос тормозные колодки, как расходный материал, а другой - восстановление после аварии. Немного разные вещи, не так ли? Да и стоимость нормочаса в среднем 1200-1500 рублей. Любые, даже самые сложные вопросы решаются максимум за 2-4 часа работы. Стоимость работ в максимуме 6000 рублей. У меня нет гаража и не могу сам снять гену, например, и прозвонить его, заменить другие детали. Да и любая инка не старше 10 лет - хрен доберешься до всего, не имея спец. инструмента.

    Ну так давайте ездить на автомобилях, разработанных в 60-80-х годах (не в укор Вам). На Нексию вон тоже з/ч копейки стоят, чуть ли не дешевле, чем на ТАЗы.
    "Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"

  18. #18
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vovka Посмотреть сообщение
    Про какчество услуг и так знаю непонаслышке.
    Пежо - как пример того, что не все берутся делать то или иное. Другой пример - Волга, ремонт которой возможен вообще чуть ли не таксопарках только. Ощущение, что все Волги только из-под таксеров. И распространяются только в своей среде, не доступной другим.
    Про показатель - согласен. Вон, Логан за 300 имеет намного меньше проблем, чем ВАЗ за те же деньги. Слышал и про "мерины" от нашего водителя, что сыпятся - будь здоров. Просто переходя в иной класс авто как по стоимости, так и по качеству, хочется получить бОльшего, чем было до этого (не в смысле увеличения головной боли).
    Дык я ж согласен с тобой - всё верно, просто мы с разных позиций говорим и немного о разном. Ты - с точки зрения эксплуатации, комфорта и удобства ремонта на офф.сервисе.
    А я с технчиеской стороны - всего лишь с точки зрения ремонтопригодности данных авто вне офф.сервисов, не касаясь класса и комфорта. )

    Не берутся за них только потому-что там всё своё и покупать отдельно тестеры и ПО для пыжей просто нерентабельно для неофф.сервисов.

    Это неприятно лишь для тех людей, которые покупают её на рынке БУ как альтернативу бюджетному новому автомобилю, т.е. когда человек не готов ремонтировать её на родном сервисе всилу, скажем, финансового вопроса.

  19. #19
    Аватар для vovka
    Регистрация
    15.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 219020 с АКПП/Renault Megane Classic на "ручке"/Suzuki SkyWave 400 Type SS
    Сообщений
    2 044
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Дык я ж согласен с тобой - всё верно, просто мы с разных позиций говорим и немного о разном. Ты - с точки зрения эксплуатации, комфорта и удобства ремонта на офф.сервисе.
    А я с технчиеской стороны - всего лишь с точки зрения ремонтопригодности данных авто вне офф.сервисов, не касаясь класса и комфорта. )

    Не берутся за них только потому-что там всё своё и покупать отдельно тестеры и ПО для пыжей просто нерентабельно для неофф.сервисов.

    Это неприятно лишь для тех людей, которые покупают её на рынке БУ как альтернативу бюджетному новому автомобилю, т.е. когда человек не готов ремонтировать её на родном сервисе всилу, скажем, финансового вопроса.
    Есть такая поговорка, что купить Мерседес может каждый, а вот содержать его - нет. Спрашивается, зачем покупать авто не по карману? Понты? Я бы мог взять "бумер", немного добавив расходов (один фиг кредит). Но зачем? Платить втридорога за сервис и эксплуатацию вообще? Бояться, что его угонят при первой возможности? Нет. Считаю, что при приобретении должен присутствовать рационализм. Автомобиль - это вам не скутер за 30-40 тыров, а достаточно дорогое удовольствие, потеряв которое будем очень сильно жалеть.
    "Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"

  20. #20
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vovka Посмотреть сообщение
    Есть такая поговорка, что купить Мерседес может каждый, а вот содержать его - нет. Спрашивается, зачем покупать авто не по карману? Понты? Я бы мог взять "бумер", немного добавив расходов (один фиг кредит). Но зачем? Платить втридорога за сервис и эксплуатацию вообще? Бояться, что его угонят при первой возможности? Нет. Считаю, что при приобретении должен присутствовать рационализм. Автомобиль - это вам не скутер за 30-40 тыров, а достаточно дорогое удовольствие, потеряв которое будем очень сильно жалеть.
    Ну этож субъективная позиция, хотя и бесспорно рациональная с одной стороны)
    Я например не сторонник оригинальных запчастей(если есть замена от именитых брендов) и могу обосновать свою точку зрения. Многие фирмы свои же мощности по зап.частям располагают в странах необременённых налогами, чтос казывается на стоимости данных деталей, но это неозначает, что данная деталь становится некачественной)
    И содержать мерин с такой позиции ИМХО дешевле, чем многих японок и французов. Это раз..
    Второе - у нас бы рынка бу не былоб вообще, еслиб в массах процветала такая, безусловно рациональная, но всёж не совсем объективная точка зрения.

  21. #21
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vovka Посмотреть сообщение
    Есть такая поговорка, что купить Мерседес может каждый, а вот содержать его - нет. Спрашивается, зачем покупать авто не по карману? Понты? Я бы мог взять "бумер", немного добавив расходов (один фиг кредит). Но зачем? Платить втридорога за сервис и эксплуатацию вообще? Бояться, что его угонят при первой возможности? Нет. Считаю, что при приобретении должен присутствовать рационализм. Автомобиль - это вам не скутер за 30-40 тыров, а достаточно дорогое удовольствие, потеряв которое будем очень сильно жалеть.
    ну вот а я считаю что покупать авто который потом обслуживать ТОЛЬКО у оф.диллера где есть всё необходимое мало рационально. Таже тойота дешевле в обслуге да и по всем рейтингам надёжности наверху списка...
    Например друг взял аурис туже сигналку ему поставили в Боливаре без проблем хотя до этого на аурисы не ставили...

  22. #22
    Аватар для vovka
    Регистрация
    15.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 219020 с АКПП/Renault Megane Classic на "ручке"/Suzuki SkyWave 400 Type SS
    Сообщений
    2 044
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Ну этож субъективная позиция, хотя и бесспорно рациональная с одной стороны)
    Я например не сторонник оригинальных запчастей(если есть замена от именитых брендов) и могу обосновать свою точку зрения. Многие фирмы свои же мощности по зап.частям располагают в странах необременённых налогами, чтос казывается на стоимости данных деталей, но это неозначает, что данная деталь становится некачественной)
    И содержать мерин с такой позиции ИМХО дешевле, чем многих японок и французов. Это раз..
    Второе - у нас бы рынка бу не былоб вообще, еслиб в массах процветала такая, безусловно рациональная, но всёж не совсем объективная точка зрения.
    Учитывая состояние рынка б/у - нет вообще, к сожалению. Иначе не было бы всего этого, простите, хлама. Согласитесь, что это так.
    Я тоже не сторонник только всего оригинального. Главное знать, что именно тебе подходит, не в ущерб безопасности и эксплуатации авто, а не покупать все подряд.
    "Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"

  23. #23
    Аватар для vovka
    Регистрация
    15.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 219020 с АКПП/Renault Megane Classic на "ручке"/Suzuki SkyWave 400 Type SS
    Сообщений
    2 044
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    ну вот а я считаю что покупать авто который потом обслуживать ТОЛЬКО у оф.диллера где есть всё необходимое мало рационально. Таже тойота дешевле в обслуге да и по всем рейтингам надёжности наверху списка...
    Например друг взял аурис туже сигналку ему поставили в Боливаре без проблем хотя до этого на аурисы не ставили...
    Эти списки надежности составляются не у нас в стране. Не все подходит к нам по умолчанию.
    Возможно, мы в разных городах сейчас живем, потому и мыслим немного по-разному (живя в Саратове думал именно как и Вы). Но Вы видели очереди на ТО и ремонт у Тойот, да и других массовых авто? Где-то на форуме писал про Мазду 3, аналогично и по другим. Пока знаю, что это применимо к Москве, но массовый автомобиль на то и массовый, чтобы везде быть в больших количествах.
    "Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"

  24. #24
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vovka Посмотреть сообщение
    Учитывая состояние рынка б/у - нет вообще, к сожалению. Иначе не было бы всего этого, простите, хлама. Согласитесь, что это так.
    Я тоже не сторонник только всего оригинального. Главное знать, что именно тебе подходит, не в ущерб безопасности и эксплуатации авто, а не покупать все подряд.
    Соглашаюсь, хлама очень много, но рынок бу есть. Сейчас крайне трудно выбрать машину без проблем. Перекупы настолько обнаглели, что даже стали таскать перевёртышей и с пеной у рта доказывать, что тачка ровная, см. рынок Вольский тракт например. Хорошая машина стоит денег, а народ с врождённой тягой к халяве кидается на дешёвые автомобили с "сюрпризами".

  25. #25
    Аватар для vovka
    Регистрация
    15.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 219020 с АКПП/Renault Megane Classic на "ручке"/Suzuki SkyWave 400 Type SS
    Сообщений
    2 044
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Соглашаюсь, хлама очень много, но рынок бу есть. Сейчас крайне трудно выбрать машину без проблем. Перекупы настолько обнаглели, что даже стали таскать перевёртышей и с пеной у рта доказывать, что тачка ровная, см. рынок Вольский тракт например. Хорошая машина стоит денег, а народ с врождённой тягой к халяве кидается на дешёвые автомобили с "сюрпризами".
    Вот в том-то и проблема. Мне, например, было бы неприятно продавать авто под видом нормального, но которое имеет некоторые косяки. И гадать потом, как называет меня новый хозяин. Потому за Волгой следил и ушла очень быстро (на удивление). На свои восемь лет она не выглядела, а выглядела как минимум в 2 раза меньше. Это не хвальба, просто мне неприятно ехать рядом с "черметом", который дымит похлеще КамАЗа и от которого отваливаются детали или элементы кузова. И касается это не только нашемарок. Я считаю, что начинать надо с самого себя. Кроме того, не хочу, чтобы моя дочь в будущем ездила рядом с такими вот "кирагазами".

    Был свидетелем года 3 назад на Вольском. Приехала 11-я, которую сзади догнал столб. Возле нее собрались чуть ли не все типа "покупатели". Сложилось ощущение, что на рынке только одни перекупы и шастают.
    "Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Полировка кузова: где и сколько стоит?
    от Dsv в разделе Автомобильный
    Ответов: 291
    Последнее сообщение: 16.09.2017, 20:30
  2. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 29.03.2016, 14:06
  3. Сколько стоит звук поставить ?
    от Pokemon в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 09:02
  4. Где купить и сколько стоит...
    от padla в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 19:52
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.04.2004, 14:29
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •