Дешевая машина? Посмотри сколько стоит ее ремонт!

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Большинство автолюбителей уверены, что чем меньше и дешевле автомобиль, тем более доступен он в обслуживании и ремонте. Однако опыт показывает, что это далеко не так. Ремонт некоторых бюджетных моделей действительно стоит относительно недорого, но вот другие машины требуют почему-то намного больше средств.

Американский институт безопасности дорожного движения (IIHS) провел специальные «городские» краш-тесты двадцати самых популярных в США бюджетных автомобилей с целью узнать, ремонт какой же машины стоит дешевле. В ходе этих краш-тестов каждое транспортное средство подвергалось четырем ударам: два столкновения спереди и сзади на скорости 9,6 км/ч, а также два угловых удара спереди и сзади на скорости 4,8 км/ч. Машины врезались в небольшие прямоугольные бруски, которые имитировали бампера других автомобилей. Затем эксперты смотрели на повреждения и рассчитывали стоимость восстановления на фирменных сервисах.

Результаты краш-тестов оказались очень удивительны. Разница в стоимости восстановления победителя и машины занявшей последнее место оказалась почти трехкратной! И это учитывая, что Ford Focus ($3031 после четырех городских краш-тестов) и Volkswagen Golf ($9511), который в США продается как Rabbit, относятся формально к одному и тому же классу (отметим, что в США сейчас продается свой Focus, который внешне серьезно отличается от знакомой нам модели). Высокая цена ремонта Golf связаны с тем, что при фронтальных ударах у него пришлось менять не только решетку радиатора, но и капот, крылья и даже конденсатор кондиционера.




Стоимость восстановления автомобилей после четырех «городских» краш-тестов по версии IIHS:


http://www.auto.sarbc.ru/articles/index.php?art_id=514
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Нуууу, батенька, это же у америкааанцев! У нас ВАЗ вне конкуренции! Да, думаю, в той же Германии фольксвагон было бы дешевле чинить, чем заокеанский автомобиль.
 
Ne-abad

Ne-abad

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 079
Реакции
4
Баллы
0
Стоимость восстановления автомобилей после четырех «городских» краш-тестов по версии IIHS:


Переднийфронтальный Передний боковой Задний фронтальныйЗадний боковой ИТОГ


Ford Focus $588 $1,329 $529 $585 $3,031
Scion xB $789 $1,028 $868 $1,012 $3,697
Scion xD $1,135 $594 $1,499 $907 $4,135
Mazda 3 $1,117 $1,389 $1,120 $1,233 $4,859
Nissan Sentra $1,451 $1,684 $1,043 $730 $4,908
Dodge Caliber $1,408 $1,285 $1,966 $663 $5,322
Subaru Impreza $2,023 $1,705 $893 $1,072 $5,693
Suzuki SX4 $3,450 $965 $779 $657 $5,851
Saturn Astra $2,774 $962 $1,550 $612 $5,898
Nissan Versa $2,795 $1,213 $1,429 $715 $6,152
Mitsubishi Lancer $1,939 $1,569 $1,642 $1,228 $6,378
Toyota Corolla $3,444 $1,203 $863 $1,295 $6,805
Chevrolet Cobalt $3,654 $1,169 $929 $1,101 $6,853
Honda Civic $4,328 $917 $883 $751 $6,879
Chevrolet HHR $2,259 $1,491 $2,227 $1,440 $7,417
Kia Spectra $3,430 $979 $2,505 $675 $7,589
Chrysler PT Cruiser $3,642 $1,627 $2,138 $854 $8,261
Hyundai Elantra $4,954 $2,090 $1,304 $628 $8,976
Toyota Prius $2,876 $1,208 $3,964 $1,022 $9,070
Volkswagen Rabbit (Golf) $4,078 $1,841 $2,775 $817 $9,511










Меняю Элантру на Фокус
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Да, думаю, в той же Германии фольксвагон было бы дешевле чинить, чем заокеанский автомобиль.
А мазду почему тогда дешевле намного?))
Фольц - это давно уже не народный автомобиль, так что всё намана.
Но тоже считаю, что к тестам таким серьёзно относиться не стоит. Восстановление данных машин будет отличаться намного меньшую сумму, если ремонтировать не на офф.сервисах.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Давно пора привыкнуть что всё кроме Таза относительно дорого в обслуге и ремонте, и перед покупкой надо принимать это во внимание. А то некоторые купят чтонить типа А4 б\у, а потом бабла нет на ремонт...
 
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Я думаю не стоит сравнивать ВАЗ с тестируемыми машинами. Все таки разные машины по всем показателям....)))
А то можно повеселиться сравнивая нашу шестерку/копейку и Гольф 5....))))
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
... Восстановление данных машин будет отличаться намного меньшую сумму, если ремонтировать не на офф.сервисах.

Только не все неофф. сервисы делают некоторые работы. Например, электрикой Пежо никто кроме официалов не занимается. Даже установить банальную сигналку, не говоря про более сложные вещи, отказываются многие именитые сервисы. А если еще авто и на гарантии, то ее отсутствие после такого ремонта гарантировано.
 
T-h

T-h

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
3 352
Реакции
5
Баллы
0
На минимальную сумму ремонта данного теста в России можно купить норм копедос:)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Только не все неофф. сервисы делают некоторые работы. Например, электрикой Пежо никто кроме официалов не занимается. Даже установить банальную сигналку, не говоря про более сложные вещи, отказываются многие именитые сервисы. А если еще авто и на гарантии, то ее отсутствие после такого ремонта гарантировано.
Это единственный пример. И я и, уверен, ты прекрасно знаем почему электрикой Пежо никто(почти) не занимается. Такой закидон имеет место быть только у Пежо, больше не у кого.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 219
Реакции
658
Баллы
113
Это единственный пример. И я и, уверен, ты прекрасно знаем почему электрикой Пежо никто(почти) не занимается. Такой закидон имеет место быть только у Пежо, больше не у кого.

а что закон Ома там не действует? :)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Это единственный пример. И я и, уверен, ты прекрасно знаем почему электрикой Пежо никто(почти) не занимается. Такой закидон имеет место быть только у Пежо, больше не у кого.

Если честно, то не знаю и знать не хочу. Я плачу за ТО не для того, чтобы голова о машине болела. Да и не должна она болеть за авто стоимостью свыше 400 тыров, ИМХО.

Каждый сравнивает по-своему, а среднестатистичекое сравнение - это есть именно среднее. В каждом конкретном случае сумма будет разной. И соответственно и качество. Я не говорю, что дядя Вася из соседнего гаража сделает хуже (возможно даже и лучше), но гарантии здесь нет. Хорошо, если он при возникновении чего-либо нехорошего сам все исправит. А если нет? Таких много не только в среде официалов, но и среди частников. Прошло то время, когда частники бились за место под солнцем и работали на совесть.

ИМХО, лучше переплатить, но сделать у официального дилера, даже если и гарантии уже нет (история авто ведь сохраняется), они спецы именно по этим авто. А как мы знаем, специалист по всем направлениям - это не специалист. Да и предъявить претензии в случае чего будет легче и проще.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Если честно, то не знаю и знать не хочу. Я плачу за ТО не для того, чтобы голова о машине болела. Да и не должна она болеть за авто стоимостью свыше 400 тыров, ИМХО.

Каждый сравнивает по-своему, а среднестатистичекое сравнение - это есть именно среднее. В каждом конкретном случае сумма будет разной. И соответственно и качество. Я не говорю, что дядя Вася из соседнего гаража сделает хуже (возможно даже и лучше), но гарантии здесь нет. Хорошо, если он при возникновении чего-либо нехорошего сам все исправит. А если нет? Таких много не только в среде официалов, но и среди частников. Прошло то время, когда частники бились за место под солнцем и работали на совесть.

ИМХО, лучше переплатить, но сделать у официального дилера, даже если и гарантии уже нет (история авто ведь сохраняется), они спецы именно по этим авто. А как мы знаем, специалист по всем направлениям - это не специалист. Да и предъявить претензии в случае чего будет легче и проще.
Ты утрируешь) Неофициальный сервис ещё не означает. что дядя Вася с гаражного кооператива)
Да и машина стоимостью свыше 400 тыров - это ещё не показатель отсутствия головной боли.
ИМХО голова вообще не должна болеть за ЛЮБУЮ новую машину.
С Пежами всё хорошо, пока ты на гарантии и пока ты ремонтируешься на родном сервисе - это бесспорно :)
Кстати к данной теме прикольная электрика Пежо отношения не имеет ну никакого просто.
ЗЫ. Касательно адаптации оффсервисов к российским условиям(это к теме про качество кстати услуг..) подкинуть ссылок с этого же форума с красноречивыми примерами того, что в России оф сервис - это не всегда сервис))?
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Ты утрируешь) Неофициальный сервис ещё не означает. что дядя Вася с гаражного кооператива)
Да и машина стоимостью свыше 400 тыров - это ещё не показатель отсутствия головной боли.
ИМХО голова вообще не должна болеть за ЛЮБУЮ новую машину.
С Пежами всё хорошо, пока ты на гарантии и пока ты ремонтируешься на родном сервисе - это бесспорно :)
Кстати к данной теме прикольная электрика Пежо отношения не имеет ну никакого просто.
ЗЫ. Касательно адаптации оффсервисов к российским условиям(это к теме про качество кстати услуг..) подкинуть ссылок с этого же форума с красноречивыми примерами того, что в России оф сервис - это не всегда сервис))?

Про какчество услуг и так знаю непонаслышке.
Пежо - как пример того, что не все берутся делать то или иное. Другой пример - Волга, ремонт которой возможен вообще чуть ли не таксопарках только. Ощущение, что все Волги только из-под таксеров. И распространяются только в своей среде, не доступной другим.
Про показатель - согласен. Вон, Логан за 300 имеет намного меньше проблем, чем ВАЗ за те же деньги. Слышал и про "мерины" от нашего водителя, что сыпятся - будь здоров. Просто переходя в иной класс авто как по стоимости, так и по качеству, хочется получить бОльшего, чем было до этого (не в смысле увеличения головной боли).
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Только не все неофф. сервисы делают некоторые работы. Например, электрикой Пежо никто кроме официалов не занимается. Даже установить банальную сигналку, не говоря про более сложные вещи, отказываются многие именитые сервисы. А если еще авто и на гарантии, то ее отсутствие после такого ремонта гарантировано.
Это повод для гордости???? а на мою колымагу практически любая контора поставит сигналку и музыку и гораздо более сложные вещи. Все детали унифицированы, на каждую позицию куча аналогов, например колодки оригинал 1600 руб и неоригинал от 400.

Ну вот кончится у тебя грантия (начнутся проблемы, а они начнутся в любом случае наши дороги делают своё дело), и что ты поедешь менять теже колодки в оф.сервис? или например рулевой наконечник. всё это в разы дороже будет
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Возвращаясь к теме - вряд ли кто-то смотрит на стоимость восстановительного ремонта. Все надеются на безаварийную езду. Да и мало кто смотрит на стоимость эксплуатации (это считаю одним важных параметров при выборе авто). Кстати, многие современные инки не подлежат восстановлению после даже банального краш-теста. Нарушается целостность кузова и в дальнейшей (не дай бог) аварии еще неизвестно как поведет себя пассивная безопасность автомобиля.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Это повод для гордости???? а на мою колымагу практически любая контора поставит сигналку и музыку и гораздо более сложные вещи. Все детали унифицированы, на каждую позицию куча аналогов, например колодки оригинал 1600 руб и неоригинал от 400.

Ну вот кончится у тебя грантия (начнутся проблемы, а они начнутся в любом случае наши дороги делают своё дело), и что ты поедешь менять теже колодки в оф.сервис? или например рулевой наконечник. всё это в разы дороже будет

Нет, не горжусь, а просто констатирую факт. Один вопрос тормозные колодки, как расходный материал, а другой - восстановление после аварии. Немного разные вещи, не так ли? Да и стоимость нормочаса в среднем 1200-1500 рублей. Любые, даже самые сложные вопросы решаются максимум за 2-4 часа работы. Стоимость работ в максимуме 6000 рублей. У меня нет гаража и не могу сам снять гену, например, и прозвонить его, заменить другие детали. Да и любая инка не старше 10 лет - хрен доберешься до всего, не имея спец. инструмента.

Ну так давайте ездить на автомобилях, разработанных в 60-80-х годах (не в укор Вам). На Нексию вон тоже з/ч копейки стоят, чуть ли не дешевле, чем на ТАЗы.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Про какчество услуг и так знаю непонаслышке.
Пежо - как пример того, что не все берутся делать то или иное. Другой пример - Волга, ремонт которой возможен вообще чуть ли не таксопарках только. Ощущение, что все Волги только из-под таксеров. И распространяются только в своей среде, не доступной другим.
Про показатель - согласен. Вон, Логан за 300 имеет намного меньше проблем, чем ВАЗ за те же деньги. Слышал и про "мерины" от нашего водителя, что сыпятся - будь здоров. Просто переходя в иной класс авто как по стоимости, так и по качеству, хочется получить бОльшего, чем было до этого (не в смысле увеличения головной боли).
Дык я ж согласен с тобой - всё верно, просто мы с разных позиций говорим и немного о разном. Ты - с точки зрения эксплуатации, комфорта и удобства ремонта на офф.сервисе.
А я с технчиеской стороны - всего лишь с точки зрения ремонтопригодности данных авто вне офф.сервисов, не касаясь класса и комфорта. )

Не берутся за них только потому-что там всё своё и покупать отдельно тестеры и ПО для пыжей просто нерентабельно для неофф.сервисов.

Это неприятно лишь для тех людей, которые покупают её на рынке БУ как альтернативу бюджетному новому автомобилю, т.е. когда человек не готов ремонтировать её на родном сервисе всилу, скажем, финансового вопроса.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Дык я ж согласен с тобой - всё верно, просто мы с разных позиций говорим и немного о разном. Ты - с точки зрения эксплуатации, комфорта и удобства ремонта на офф.сервисе.
А я с технчиеской стороны - всего лишь с точки зрения ремонтопригодности данных авто вне офф.сервисов, не касаясь класса и комфорта. )

Не берутся за них только потому-что там всё своё и покупать отдельно тестеры и ПО для пыжей просто нерентабельно для неофф.сервисов.

Это неприятно лишь для тех людей, которые покупают её на рынке БУ как альтернативу бюджетному новому автомобилю, т.е. когда человек не готов ремонтировать её на родном сервисе всилу, скажем, финансового вопроса.

Есть такая поговорка, что купить Мерседес может каждый, а вот содержать его - нет. Спрашивается, зачем покупать авто не по карману? Понты? Я бы мог взять "бумер", немного добавив расходов (один фиг кредит). Но зачем? Платить втридорога за сервис и эксплуатацию вообще? Бояться, что его угонят при первой возможности? Нет. Считаю, что при приобретении должен присутствовать рационализм. Автомобиль - это вам не скутер за 30-40 тыров, а достаточно дорогое удовольствие, потеряв которое будем очень сильно жалеть.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Есть такая поговорка, что купить Мерседес может каждый, а вот содержать его - нет. Спрашивается, зачем покупать авто не по карману? Понты? Я бы мог взять "бумер", немного добавив расходов (один фиг кредит). Но зачем? Платить втридорога за сервис и эксплуатацию вообще? Бояться, что его угонят при первой возможности? Нет. Считаю, что при приобретении должен присутствовать рационализм. Автомобиль - это вам не скутер за 30-40 тыров, а достаточно дорогое удовольствие, потеряв которое будем очень сильно жалеть.
Ну этож субъективная позиция, хотя и бесспорно рациональная с одной стороны)
Я например не сторонник оригинальных запчастей(если есть замена от именитых брендов) и могу обосновать свою точку зрения. Многие фирмы свои же мощности по зап.частям располагают в странах необременённых налогами, чтос казывается на стоимости данных деталей, но это неозначает, что данная деталь становится некачественной)
И содержать мерин с такой позиции ИМХО дешевле, чем многих японок и французов. Это раз..
Второе - у нас бы рынка бу не былоб вообще, еслиб в массах процветала такая, безусловно рациональная, но всёж не совсем объективная точка зрения.
 
Верх Низ