Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 47
  1. #1
    Аватар для Chameleon
    Регистрация
    25.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW
    Сообщений
    1 630
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1

    Течет тосол в салон

    Доброго времени суток, наверное все представляют салон ВАЗ 2107, ну так вот, ниже "бардочка" находится полка, там у меня лежат диски, начал дастовать всё в тасоле, лазить не стал час ночи, откуда течёт и что делать, можно ли устранить не прибегая к помощи СТО.

    Заранее спасибо.
    Я никогда не нарушал закон! Я сам закон!

  2. #2

    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    rover
    Сообщений
    13 887
    Благодарности
    Патрубок там где-то нужно поменять и всё...У друга на 99 такое...незнаю сделал он или нет...потому-что пока не ездиет на ней...Но говорил,что собственноручно сделать 2 минуты.
    сот.:462-562
    осталось немного запчастей на бмв е39 2000г
    Е001МР 64RUS

  3. #3
    ash
    Guest
    краник печки не открывал? наверно он и течет.

  4. #4

    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    rover
    Сообщений
    13 887
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    краник печки не открывал? наверно он и течет.
    Вот тож +1

    444485480 (01:27:14 24/09/2008)
    А чо там за патрубок нужно менять,чтобы тосол в салон не тёк?

    MrKuzya (01:27:38 24/09/2008)
    та йа хз, или патрубок или кранчик
    сот.:462-562
    осталось немного запчастей на бмв е39 2000г
    Е001МР 64RUS

  5. #5
    Георгиевская ленточка Аватар для Jack64
    Регистрация
    01.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Стремиться к лучшему
    Возраст
    30
    Сообщений
    4 064
    Благодарности
    Кран печки меняй!!! У классики это болезнь. Поменять и самому можно,но очень не удобно. Потом будешь еще долго вспоминать инженеров ВАЗа и всех его родственнеков )))

  6. #6
    Аватар для matvey_sergey
    Регистрация
    23.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107->ВАЗ1113->ВАЗ2113->Geely Otaka->Geely MK->Kia Cee'd ED
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 884
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Jack64 Посмотреть сообщение
    Кран печки меняй!!! У классики это болезнь. Поменять и самому можно,но очень не удобно. Потом будешь еще долго вспоминать инженеров ВАЗа и всех его родственнеков )))
    +1000 Инженеры ВАЗа постарались его запихнуть в самое неудобное место

  7. #7
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от matvey_sergey Посмотреть сообщение
    +1000 Инженеры ВАЗа постарались его запихнуть в самое неудобное место
    Они расчитывали на то, что краник будет служить вечно...
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  8. #8
    Аватар для Artem995
    Регистрация
    06.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    669
    Благодарности
    +1 что краник печки. На Ниве сам менял 2 недели назад. Помучился где-то час. А на станции эта процедура стоит 250 руб.

  9. #9
    Аватар для AV
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    автобус 284К
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    А самое обидное то, что качество нового краника оставляет желать лучшего , у мну знакомый на 8 поставил толи левак какой попалсо, то ли хз, короче 2 раза менял за весну.

  10. #10
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Chameleon Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, наверное все представляют салон ВАЗ 2107, ну так вот, ниже "бардочка" находится полка, там у меня лежат диски, начал дастовать всё в тасоле, лазить не стал час ночи, откуда течёт и что делать, можно ли устранить не прибегая к помощи СТО.

    Заранее спасибо.
    1.патрубок
    2.кран
    3.радиатор разболтался и на месте крепления трубки образовался излом, необходима пайка

    в любом случае разбирать и смотреть

  11. #11
    Георгиевская ленточка Аватар для Jack64
    Регистрация
    01.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Стремиться к лучшему
    Возраст
    30
    Сообщений
    4 064
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    1.патрубок
    2.кран
    3.радиатор разболтался и на месте крепления трубки образовался излом, необходима пайка

    в любом случае разбирать и смотреть
    Тоже вариант

  12. #12
    welcomeinside
    Guest

    да ну нееет!

    Цитата Сообщение от Jack64 Посмотреть сообщение
    Поменять и самому можно,но очень не удобно. Потом будешь еще долго вспоминать инженеров ВАЗа и всех его родственнеков )))
    менял в свое время. 20-30 минут и все готово. никаких проблем с заменой не обнаружено.

  13. #13

    Регистрация
    09.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Niva
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    Благодарности
    кран печки потек 100%. бери шаровой кран на замену, производство "Авиаагрегат" г.Сим челябинской области. Про проблему забудешь. Правильный кран имеет внутри шарик с чистой и гладкой поверхностью, левый с раковинами. Менять делов на час с перекуром - слил часть тосола (из штуцера подогрева) снял полку, отодвинул назад сиденье и лежа все как на ладони. Удачи!

  14. #14
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Jack64 Посмотреть сообщение
    Кран печки меняй!!! У классики это болезнь. Поменять и самому можно,но очень не удобно. Потом будешь еще долго вспоминать инженеров ВАЗа и всех его родственнеков )))
    Мы с отцом еще их соседей вспоминали, а родственников чуть ли не до 5го колена благодарили. Поза, в которой этот краник меняется, называется кверху какой в дырку головой

    Причем на шестерке, начала 90х, этот краник менялся минут за 15-20, большая часть времени уходила на слив-залив тосола.

  15. #15
    Аватар для Veron
    Регистрация
    19.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda CX-5 2.5 Supreme
    Возраст
    35
    Сообщений
    3 583
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    Мы с отцом еще их соседей вспоминали, а родственников чуть ли не до 5го колена благодарили. Поза, в которой этот краник меняется, называется кверху какой в дырку головой

    Причем на шестерке, начала 90х, этот краник менялся минут за 15-20, большая часть времени уходила на слив-залив тосола.
    +млрд,лет пять назад была семерка, тоже на этой полке все в тосоле было,меняли кран этот с отцом,пистец полный,разобрали половину салона и кверх ногами кое как поменяли,до сих пор встретимся пиво попить иногда вспоминаем смеемся,жооопааа вобщем,лучше на сто 250 р отдать...имхо...
    victory loves preparation

  16. #16

    Регистрация
    27.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ Дюжина
    Сообщений
    373
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Jack64 Посмотреть сообщение
    Кран печки меняй!!! У классики это болезнь. Поменять и самому можно,но очень не удобно. Потом будешь еще долго вспоминать инженеров ВАЗа и всех его родственнеков )))
    вариант, но советую еще и патрубки посмотреть. Кстали у меня шурин вот так утром встал а у него полн коврик тасола! посмотри и радиатор!

  17. #17
    Аватар для Chameleon
    Регистрация
    25.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW
    Сообщений
    1 630
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Всем Спасибо! Всё прочитал, поеду на СТО.
    Я никогда не нарушал закон! Я сам закон!

  18. #18
    Георгиевская ленточка Аватар для Jack64
    Регистрация
    01.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Стремиться к лучшему
    Возраст
    30
    Сообщений
    4 064
    Благодарности
    Правильный выбор Нервы дороже.

  19. #19
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Chameleon Посмотреть сообщение
    Всем Спасибо! Всё прочитал, поеду на СТО.
    ну и зря там делать нечего...

  20. #20
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    956
    Благодарности
    Краник только лучше брать качественный не дешёвку, автор я смотрю у тебя то давление в двигле нет, то кран потёк, то не заводиться … машина то новая, что ты с ней делаешь.. или сборка Сызрань?:5e0b339e40019ba3d6a

  21. #21
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от welcomeinside Посмотреть сообщение
    менял в свое время. 20-30 минут и все готово. никаких проблем с заменой не обнаружено.
    +1. Ниче сложного. Снимаешь полку, вынимаешь бардачек и краник видно. Подлазить конечно не особо удобно, но особых проблем не было. Насчет шарового тоже +1. Только не забывай его хотябы раз в месяц открывать и закрывать. Тоже закоксовываются и очень туго поворачиваться начинают но не текут.

  22. #22
    Аватар для Антонище
    Регистрация
    01.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 207
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    А лучше обычный бытовой поставить краник. Он надежнее во сто крат! Один раз открыл, один закрыл
    Кто старое помянет, тому глаз долой. Оба глаза. И горло от уха до уха

  23. #23
    Аватар для SkyJackeRR
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083&21060
    Сообщений
    2 464
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Antoshka Посмотреть сообщение
    кран печки потек 100%. бери шаровой кран на замену, производство "Авиаагрегат" г.Сим челябинской области. Про проблему забудешь. Правильный кран имеет внутри шарик с чистой и гладкой поверхностью, левый с раковинами. Менять делов на час с перекуром - слил часть тосола (из штуцера подогрева) снял полку, отодвинул назад сиденье и лежа все как на ладони. Удачи!
    Купил тож шариковый крантик. Чьё пр-во хз. Купил потому сто показался более надежным из всех что было. Собсно вопрос- Как долго у тебя работает этот шарик?

    2 ТС. Смотреть полы салона! Да, да, поднять ковролин и искать тосол. Ибо он жрёт полы только в путь.
    Вот что стало с моей восьмеркой, после того как потек кран печки, и я забил на это, подумав, что фих с ним, высохнет.
    http://autosaratov.ru/phorum/attachm...6&d=1222254909

  24. #24
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Jack64 Посмотреть сообщение
    Кран печки меняй!!! У классики это болезнь. Поменять и самому можно,но очень не удобно. Потом будешь еще долго вспоминать инженеров ВАЗа и всех его родственнеков )))
    +1, и за шарик тоже+1.)))
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  25. #25
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    На семерке менять на порядок проще, чем на любой другой классике. Полка снимается, а бардачок вынимается целиком. Там через бардачок можно вплоть до панели приборов всё перебрать не напрягаясь, причем поза будет самая обычная (сидя на пассажирском сидении)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Течет тосол из датчика вентилятора
    от SayMAN в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 00:59
  2. Течет тосол! ВАЗ 21099!
    от so_Ova в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 14:12
  3. Течет тосол на ВАЗ 2112
    от Meridian в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 01:35
  4. Салон от ВАЗ 2107
    от talisman в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 00:04
  5. Иномарочный салон в девятку
    от Vivos в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 17:04
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •