Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 30
  1. #1
    Аватар для LumaR
    Регистрация
    23.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Polo
    Сообщений
    4 320
    Благодарности

    Плавает холостой ход 10ка инжектор

    Вообщем купил машину ездил все было ок, но после замены вала стал плавать холостой ход чуть ли не глохнет, вал поставил Нуждин 10.7 и разрезную шестерню. Вчера был на диагностике показало что бедная смесь, и ище пару ошибок,все дачики исправны и полностью работают, может кто нить встречался с такой бедой, завтра поеду на прошивку думаю что поможет, но были и мысли что беда в проводке. Вообщем жду ваших мнения по поводу всего этого.
    - Вот это самолет!!
    - Конечно, он же русский!!

  2. #2
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Слишком много причин, чтоб вот так запросто советы давать. Я бы внимательно проверил контрольные сигналы с датчиков. А периодичность плавания какая?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  3. #3
    Аватар для LumaR
    Регистрация
    23.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Polo
    Сообщений
    4 320
    Благодарности
    Плавает от 1000 и почти до нуля,больше склоняюсь с тем что прошивка не катит.Когда едешь накатом обороты 900 а когда останавливаешься они падают до 500 и движку начинает колбасить.
    - Вот это самолет!!
    - Конечно, он же русский!!

  4. #4
    LPD: Земля Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    27 287
    Благодарности
    вакуум как поживает?
    «Быть добрым — благородно. Но показывать другим, как быть добрым, — еще благородней, и не так хлопотно.» ©Марк Твен

  5. #5
    Yujen
    Guest
    ищите подсос воздуха:
    - шланг вакумного
    - заглушка рециркуляции(писюлек резиновый с болтом должет торчять)
    - резиновый шланг РДТ
    - соединения на гофре
    - вентиляция картера
    - герметичность крепления рессивера
    ну и еще раз проверить что за прошивка, может не для того валега или заводская

  6. #6
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    ищите подсос воздуха:
    - шланг вакумного
    - заглушка рециркуляции(писюлек резиновый с болтом должет торчять)
    - резиновый шланг РДТ
    - соединения на гофре
    - вентиляция картера
    - герметичность крепления рессивера
    ну и еще раз проверить что за прошивка, может не для того валега или заводская
    дополню. проще искать место подсоса, при помощи дым машины, вгоняя через воздухан

  7. #7
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    kolobok80.ru----------------------------------
    Вал подъем клапана 10,70 мм, ширина фаз 280 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 32 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 68 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Система впуска стандарт, выпуска желательно тюнинг. Требует калибровки блока управления двигателя.
    -------------------------------------------------

    Суть проблемы у тебя в том, что на ХХ раннее открытие впускного клапана приводит к тому, что смесь сначала не всасывается, а выкидывается в коллектор вместе с отработавшими газами, а потом уже всасывается, поэтому надо богатить режим ХХ, чтоб двиг работал более стабильно + коэффициенты коррекции зажигания. Короче, настраивать программу полюбасу.

  8. #8
    Аватар для LumaR
    Регистрация
    23.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Polo
    Сообщений
    4 320
    Благодарности
    Вот и я так думаю что программу надо настраивать, где можно это сделать грамотно?
    - Вот это самолет!!
    - Конечно, он же русский!!

  9. #9
    Аватар для Madner
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2192, Шнива
    Сообщений
    20 153
    Благодарности
    блин тоже самое на ниве.. но именно когда влажная погода (((
    Arrive ее guilpourra...

  10. #10
    Аватар для Самарский
    Регистрация
    10.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Благодарности

    2110-карбюратор, глохнет на холостом

    чтобы не создавать новую тему, отпишусь по своей проблеме: сегодня случилась такая беда: утром, как обычно сел, завел, поехал-полет нормальный, проехал километров 15 по городу, приехав к месту назначения, ухожу по делам. Потом завел без проишествий, поехал и, остановившись на первом же светофоре, когда движок стал работать на холостых, я заглох. Завожусь - стартер крутит, но не заводится, чуть газанул во время прокрутки стартера - завелась, на следующем светофоре - такая же проблема. В общем суть такая: холостые вообще не держит, заводится только если чуть газануть при прокрутке, а ко всему прочему ещё и заметил, что из выхлопной начала капать жидкость (прозрачная, бензином не пахнет). Да, еще перед поездкой заправился на "лукойле" - есть версия плохого бензина. КТО ЧТО СКАЖЕТ?

  11. #11
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Джеки чан горит? Комп бортовой есть?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  12. #12
    Аватар для Самарский
    Регистрация
    10.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Джеки чан горит? Комп бортовой есть?
    компьютера нет

  13. #13
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    54
    Сообщений
    6 514
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    компьютера нет
    посмотри эл.магн. клапан ХХ на карбе.
    1. обрыв обмотки
    2. мусор в жиклере клапана.

  14. #14
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    У него инжекторная машина, судя по профилю.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  15. #15
    Аватар для Deni$$
    Регистрация
    16.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Сообщений
    98
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    чтобы не создавать новую тему, отпишусь по своей проблеме: сегодня случилась такая беда: утром, как обычно сел, завел, поехал-полет нормальный, проехал километров 15 по городу, приехав к месту назначения, ухожу по делам. Потом завел без проишествий, поехал и, остановившись на первом же светофоре, когда движок стал работать на холостых, я заглох. Завожусь - стартер крутит, но не заводится, чуть газанул во время прокрутки стартера - завелась, на следующем светофоре - такая же проблема. В общем суть такая: холостые вообще не держит, заводится только если чуть газануть при прокрутке, а ко всему прочему ещё и заметил, что из выхлопной начала капать жидкость (прозрачная, бензином не пахнет). Да, еще перед поездкой заправился на "лукойле" - есть версия плохого бензина. КТО ЧТО СКАЖЕТ?
    Если машина карбюраторная (как в названии ообщения написано "2110-карбюратор, глохнет на холостом" )скорее всего электромагнитный клапан, у меня такое было, только плюс ко всему у меня еще и когда скорости переключал глохла
    Только работники ГИБДД опровергают фразу: не свисти, денег не будет.

  16. #16
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Блин, в прах запутали... Лучше отдельные темы!
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  17. #17
    Аватар для Самарский
    Регистрация
    10.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Deni$$ Посмотреть сообщение
    Если машина карбюраторная (как в названии ообщения написано "2110-карбюратор, глохнет на холостом" )скорее всего электромагнитный клапан, у меня такое было, только плюс ко всему у меня еще и когда скорости переключал глохла
    глохнет при переключении также, также дергается при езде на 2500 об/мин. А как можно проверить этот эл-маг клапан?

  18. #18
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Блин, в прах запутали... Лучше отдельные темы!
    а я давно предлогал(перед падением форума) сделать отдетую ветку, что-то типа "рем.зоны", где речь будет идти только о ремонте
    например как на двенашкеном форуме все разделено
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    глохнет при переключении также, также дергается при езде на 2500 об/мин. А как можно проверить этот эл-маг клапан?
    Лехко! при подаче на него 12 вольт должен срабатывать, и открывать "проходы" в жиклере, нет, значит на мусорку, но при сбросе газа, глохнущий двигатель это не всегда ЭПХХ, это забитая вентиляция картера, это порванная мембрана экономайзера, и это неправильно настроенный карб в режиме ХХ.
    себе несколько раз раз настраивал карб, 1й раз после карбюраторщика со Слелсом(Ромкой) настраивали, второй раз с evn(Женьком) за команию, но оба эта раза после лохойловского бензина, остальные разы, переборка/чистка неспеша на даче

  19. #19
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    про инжекторную. а промыть РХХ пробовали ? очень часто в этом вся беда.
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  20. #20
    Аватар для Deni$$
    Регистрация
    16.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Сообщений
    98
    Благодарности
    2 Yujen: ЭПХХ это немного другое

    2 Самарский: если будешь менять электромагнитный клапан то его нужно устанавливать определенным образом, если тупо закрутишь до конца то машина не будет ХХ держать. Рассказываю: выкручиваешь старый (нерабочий) ЭМК заводишь машину и начинаешь вкручивать новый, когда двигатель начнет набирать обороты закручиваешь клапан дальше до тех пор пока двигатель не начнет глохнуть. Тут останавливаешься и немного выкручиваешь клапан. Короче обороты должны быть между максимальными и минимальными (гдето по середине), на слух легко определяется (лично мне).
    Удачи.
    Только работники ГИБДД опровергают фразу: не свисти, денег не будет.

  21. #21
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    42
    Сообщений
    3 434
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Deni$$ Посмотреть сообщение
    2 Yujen: ЭПХХ это немного другое

    2 Самарский: если будешь менять электромагнитный клапан то его нужно устанавливать определенным образом, если тупо закрутишь до конца то машина не будет ХХ держать. Рассказываю: выкручиваешь старый (нерабочий) ЭМК заводишь машину и начинаешь вкручивать новый, когда двигатель начнет набирать обороты закручиваешь клапан дальше до тех пор пока двигатель не начнет глохнуть. Тут останавливаешься и немного выкручиваешь клапан. Короче обороты должны быть между максимальными и минимальными (гдето по середине), на слух легко определяется (лично мне).
    Удачи.
    Аминь...
    Если получится так, что после этой процедуры машина станет кушать как голодный конь, милости просимо к СВРу или ко мне)....
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  22. #22
    Аватар для Deni$$
    Регистрация
    16.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Сообщений
    98
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Spy Посмотреть сообщение
    Аминь...
    Если получится так, что после этой процедуры машина станет кушать как голодный конь, милости просимо к СВРу или ко мне)....
    Почему? Если я не прав тогда расскажи как правильно.
    Только работники ГИБДД опровергают фразу: не свисти, денег не будет.

  23. #23
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Deni$$ Посмотреть сообщение
    Почему? Если я не прав тогда расскажи как правильно.
    Подсказываю. Для его замены, лучше снять кастрюлю, так удобней закручивать. Когда будешь крутить, если клапан новый и на нем еще свежее резиновое колечко, сначала в стенку карба упрется оно. Крутишь дальше, преодолевая сопротивления сжатия резины - до касания жиклера своего гнезда. Потом чуть довернешь, градусов 5-10. Главное не переусердствовать на окончательном этапе.

    Потом заводишь движок и на холостых скидываешь клемму с клапана. Если двиг нормально завелся, а при скидывании клеммы заглох, то клапан в порядке.

  24. #24
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Deni$$!!! Бац , ну ты уронил меня на пол , те кто был у меня, видели как у меня грязно , а робу стирать просто нет возможности . Так вот , после придесловия , не надо дружок советовать такую лабуду , мало того что тебя будут прокленать за этот совет изза повышенного расхода топлива , как сказал СПАЙ , но и по мимо того за убитую верхнюю крышку карбюратора . А она стоит ровно половину стоимости карбюратора . Для всех , ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКРУЧЕН ДО УПОРА ЖИКЛЕРА С СЕДЛОМ !!!!!!!!! зАБЫЛ КРАСНЫМ ЦВЕТОМ ВЫДЕЛИТЬ , НО БУДУТ ТОГДА РУГАТЬСЯ МОДЕРАТОРЫ .
    Почему? Если я не прав тогда расскажи как правильно.
    Лучше расскажи , а для чего тогда в ЭМК сделана катушка с сердечником , и такая пластмассовая иголочка , вроде как запорная ? АГА , думаем и соображаем !!!

  25. #25
    Аватар для Deni$$
    Регистрация
    16.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Сообщений
    98
    Благодарности
    Извините был не прав

    Мне так продавец в магазине посоветовал, когда я новый клапан покупал.
    Только работники ГИБДД опровергают фразу: не свисти, денег не будет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Периодически плавает холостой ход на 21214
    от Madner в разделе Автомобильный
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.11.2015, 15:01
  2. ВАЗ2114 инжектор, не держит холостой ход
    от demyan в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 10:17
  3. Плавает холостой ход... двигатель 1,5 16V
    от -=KYRT=- в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 22:03
  4. Плавает холостой ход(Карб)
    от LumaR в разделе Автомобильный
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 19:12
  5. Инжектор: плавает холостой ход
    от КЛЕЙ в разделе Автомобильный
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 23:56
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •