Плавает холостой ход 10ка инжектор

  • Автор темы LumaR
  • Дата начала
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
Вообщем купил машину ездил все было ок, но после замены вала стал плавать холостой ход чуть ли не глохнет, вал поставил Нуждин 10.7 и разрезную шестерню. Вчера был на диагностике показало что бедная смесь, и ище пару ошибок,все дачики исправны и полностью работают, может кто нить встречался с такой бедой, завтра поеду на прошивку думаю что поможет, но были и мысли что беда в проводке. Вообщем жду ваших мнения по поводу всего этого.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Слишком много причин, чтоб вот так запросто советы давать. Я бы внимательно проверил контрольные сигналы с датчиков. А периодичность плавания какая?
 
OP
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
Плавает от 1000 и почти до нуля,больше склоняюсь с тем что прошивка не катит.Когда едешь накатом обороты 900 а когда останавливаешься они падают до 500 и движку начинает колбасить.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
вакуум как поживает?
 
Y

Yujen

Guest
ищите подсос воздуха:
- шланг вакумного
- заглушка рециркуляции(писюлек резиновый с болтом должет торчять)
- резиновый шланг РДТ
- соединения на гофре
- вентиляция картера
- герметичность крепления рессивера
ну и еще раз проверить что за прошивка, может не для того валега ;) или заводская
 
Y

Yujen

Guest
ищите подсос воздуха:
- шланг вакумного
- заглушка рециркуляции(писюлек резиновый с болтом должет торчять)
- резиновый шланг РДТ
- соединения на гофре
- вентиляция картера
- герметичность крепления рессивера
ну и еще раз проверить что за прошивка, может не для того валега ;) или заводская

дополню. проще искать место подсоса, при помощи дым машины, вгоняя через воздухан :)
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
kolobok80.ru----------------------------------
Вал подъем клапана 10,70 мм, ширина фаз 280 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 32 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 68 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Система впуска стандарт, выпуска желательно тюнинг. Требует калибровки блока управления двигателя.
-------------------------------------------------

Суть проблемы у тебя в том, что на ХХ раннее открытие впускного клапана приводит к тому, что смесь сначала не всасывается, а выкидывается в коллектор вместе с отработавшими газами, а потом уже всасывается, поэтому надо богатить режим ХХ, чтоб двиг работал более стабильно + коэффициенты коррекции зажигания. Короче, настраивать программу полюбасу.
 
OP
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
Вот и я так думаю что программу надо настраивать, где можно это сделать грамотно?
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
блин тоже самое на ниве.. но именно когда влажная погода (((
 
Самарский

Самарский

Новичок
Регистрация
10.07.2008
Сообщения
244
Реакции
0
Баллы
0
2110-карбюратор, глохнет на холостом

чтобы не создавать новую тему, отпишусь по своей проблеме: сегодня случилась такая беда: утром, как обычно сел, завел, поехал-полет нормальный, проехал километров 15 по городу, приехав к месту назначения, ухожу по делам. Потом завел без проишествий, поехал и, остановившись на первом же светофоре, когда движок стал работать на холостых, я заглох. Завожусь - стартер крутит, но не заводится, чуть газанул во время прокрутки стартера - завелась, на следующем светофоре - такая же проблема. В общем суть такая: холостые вообще не держит, заводится только если чуть газануть при прокрутке, а ко всему прочему ещё и заметил, что из выхлопной начала капать жидкость (прозрачная, бензином не пахнет). Да, еще перед поездкой заправился на "лукойле" - есть версия плохого бензина. КТО ЧТО СКАЖЕТ?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Джеки чан горит? Комп бортовой есть?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
У него инжекторная машина, судя по профилю.
 
Deni$$

Deni$$

Новичок
Регистрация
16.09.2008
Сообщения
113
Реакции
0
Баллы
0
чтобы не создавать новую тему, отпишусь по своей проблеме: сегодня случилась такая беда: утром, как обычно сел, завел, поехал-полет нормальный, проехал километров 15 по городу, приехав к месту назначения, ухожу по делам. Потом завел без проишествий, поехал и, остановившись на первом же светофоре, когда движок стал работать на холостых, я заглох. Завожусь - стартер крутит, но не заводится, чуть газанул во время прокрутки стартера - завелась, на следующем светофоре - такая же проблема. В общем суть такая: холостые вообще не держит, заводится только если чуть газануть при прокрутке, а ко всему прочему ещё и заметил, что из выхлопной начала капать жидкость (прозрачная, бензином не пахнет). Да, еще перед поездкой заправился на "лукойле" - есть версия плохого бензина. КТО ЧТО СКАЖЕТ?

Если машина карбюраторная (как в названии ообщения написано "2110-карбюратор, глохнет на холостом" )скорее всего электромагнитный клапан, у меня такое было, только плюс ко всему у меня еще и когда скорости переключал глохла
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Блин, в прах запутали... Лучше отдельные темы!
 
Самарский

Самарский

Новичок
Регистрация
10.07.2008
Сообщения
244
Реакции
0
Баллы
0
Если машина карбюраторная (как в названии ообщения написано "2110-карбюратор, глохнет на холостом" )скорее всего электромагнитный клапан, у меня такое было, только плюс ко всему у меня еще и когда скорости переключал глохла

глохнет при переключении также, также дергается при езде на 2500 об/мин. А как можно проверить этот эл-маг клапан?
 
Y

Yujen

Guest
Блин, в прах запутали... Лучше отдельные темы!
а я давно предлогал(перед падением форума) сделать отдетую ветку, что-то типа "рем.зоны", где речь будет идти только о ремонте
например как на двенашкеном форуме все разделено
глохнет при переключении также, также дергается при езде на 2500 об/мин. А как можно проверить этот эл-маг клапан?

Лехко! при подаче на него 12 вольт должен срабатывать, и открывать "проходы" в жиклере, нет, значит на мусорку, но при сбросе газа, глохнущий двигатель это не всегда ЭПХХ, это забитая вентиляция картера, это порванная мембрана экономайзера, и это неправильно настроенный карб в режиме ХХ.
себе несколько раз раз настраивал карб, 1й раз после карбюраторщика со Слелсом(Ромкой) настраивали, второй раз с evn(Женьком) за команию, но оба эта раза после лохойловского бензина, остальные разы, переборка/чистка неспеша на даче
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
про инжекторную. а промыть РХХ пробовали ? очень часто в этом вся беда.
 
Deni$$

Deni$$

Новичок
Регистрация
16.09.2008
Сообщения
113
Реакции
0
Баллы
0
2 Yujen: ЭПХХ это немного другое ;)

2 Самарский: если будешь менять электромагнитный клапан то его нужно устанавливать определенным образом, если тупо закрутишь до конца то машина не будет ХХ держать. Рассказываю: выкручиваешь старый (нерабочий) ЭМК заводишь машину и начинаешь вкручивать новый, когда двигатель начнет набирать обороты закручиваешь клапан дальше до тех пор пока двигатель не начнет глохнуть. Тут останавливаешься и немного выкручиваешь клапан. Короче обороты должны быть между максимальными и минимальными (гдето по середине), на слух легко определяется (лично мне).:umnik2:
Удачи.
 
Верх Низ