Проект "ТурбоТаз" 2

  • Автор темы SffD
  • Дата начала
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
... Атмосферный тюнингом мотора я остался крайне не доволен. Основные причины: отсутсвие нормальных холостых и мегаовощности до 3500. После чего выкинул горбатые валы и поставил сток. Тем временем на очередной пятничной пьянке :russian: :drinks: было принято решение строить турботаз вивосу. Основной задечей проекта было получить хоть какие нибудь результаты по увеличению мощности. Многим вещам не уделяли внимание ... , мотор был собран в крайне короткие сроки. Но несмотря на это, результат был весьма ощутимый. Холостые и момент на низах остался практически неизменным, а когда улитка выходит на буст, ТАЗик начинает валить очень неплохо ....

Вобщем в рамках проекта "турботаз 1" на пьянке 27.08.09 после 3й рюмахи было принято решение строить турботаз 2. После 9й мы заказали новую турбину у пендосов от эвика (TD05). После 10й заказали насос в латвии вальборо 255 за еще некоторую кучку деревянных. Спустя еще некотый промежуток тостов погнали в би-би и купили башку 16вэ. Но так как запчасти в би-би сцуко левые и башка была с откровенным браком, сегодня ее благополучно сдали. В конечном итоге покатавшись по городу, башку купили в "Автомобилисте".

Примерно после 7й бутылки бабосы немного закончились..., на днях закажу форсы на 630 кубиков и куллер.

Обо всех приобретаемых ништяках буду писать тут, сборка мотора намечена на лето 2009. Планируем снять 280-300л.с. при этом сохранить функции городского автомобиля.
 

Вложения

  • IMG_0827.JPG
    IMG_0827.JPG
    269,8 КБ · Просмотры: 281
Последнее редактирование модератором:
Y

Yujen

Guest
... Атмосферный тюнингом мотора я остался крайне не доволен. Основные причины: отсутсвие нормальных холостых и мегаовощности до 3500. После чего выкинул горбатые валы и поставил сток. Тем временем на очередной пятничной пьянке :russian: :drinks: было принято решение строить турботаз вивосу. Основной задечей проекта было получить хоть какие нибудь результаты по увеличению мощности. Многим вещам не уделяли внимание ... , мотор был собран в крайне короткие сроки. Но несмотря на это, результат был весьма ощутимый. Холостые и момент на низах остался практически неизменным, а когда улитка выходит на буст, ТАЗик начинает валить очень неплохо ....

Вобщем в рамках проекта "турботаз 1" на пьянке 27.08.09 после 3й рюмахи было принято решение строить турботаз 2. После 9й мы заказали новую турбину у пендосов от эвика (TD05). После 10й заказали насос в латвии вальборо 255 за еще некоторую кучку деревянных. Спустя еще некотый промежуток тостов погнали в би-би и купили башку 16вэ. Но так как запчасти в би-би сцуко левые и башка была с откровенным браком, сегодня ее благополучно сдали. В конечном итоге покатавшись по городу, башку купили в "Автомобилисте".

Примерно после 7й бутылки бабосы немного закончились..., на днях закажу форсы на 630 кубиков и куллер.

Обо всех приобретаемых ништяках буду писать тут, сборка мотора намечена на лето 2009. Планируем снять 280-300л.с. при этом сохранить функции городского автомобиля.

чета я не понял, он же вроде как построил?
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Жень, первая часть рассказа, так сказать предыстория )
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
... Атмосферный тюнингом мотора я остался крайне не доволен. Основные причины: отсутсвие нормальных холостых и мегаовощности до 3500. После чего выкинул горбатые валы и поставил сток. Тем временем на очередной пятничной пьянке :russian: :drinks: было принято решение строить турботаз вивосу. Основной задечей проекта было получить хоть какие нибудь результаты по увеличению мощности. Многим вещам не уделяли внимание ... , мотор был собран в крайне короткие сроки. Но несмотря на это, результат был весьма ощутимый. Холостые и момент на низах остался практически неизменным, а когда улитка выходит на буст, ТАЗик начинает валить очень неплохо ....

Вобщем в рамках проекта "турботаз 1" на пьянке 27.08.09 после 3й рюмахи было принято решение строить турботаз 2. После 9й мы заказали новую турбину у пендосов от эвика (TD05). После 10й заказали насос в латвии вальборо 255 за еще некоторую кучку деревянных. Спустя еще некотый промежуток тостов погнали в би-би и купили башку 16вэ. Но так как запчасти в би-би сцуко левые и башка была с откровенным браком, сегодня ее благополучно сдали. В конечном итоге покатавшись по городу, башку купили в "Автомобилисте".

Примерно после 7й бутылки бабосы немного закончились..., на днях закажу форсы на 630 кубиков и куллер.

Обо всех приобретаемых ништяках буду писать тут, сборка мотора намечена на лето 2009. Планируем снять 280-300л.с. при этом сохранить функции городского автомобиля.

ДУмай тогда и о приводах со сцеплением нормальных))) Ибо даже на моем дохленьком моторчеге сцепла 12-го фирмы Сакс хватило на два старта на хорошей резины, после его высыпали в мусорное ведро со слезами на глазах и внедрили керамику...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
... Атмосферный тюнингом мотора я остался крайне не доволен. Основные причины: отсутсвие нормальных холостых и мегаовощности до 3500. После чего выкинул горбатые валы и поставил сток. Тем временем на очередной пятничной пьянке :russian: :drinks: было принято решение строить турботаз вивосу. Основной задечей проекта было получить хоть какие нибудь результаты по увеличению мощности. Многим вещам не уделяли внимание ... , мотор был собран в крайне короткие сроки. Но несмотря на это, результат был весьма ощутимый. Холостые и момент на низах остался практически неизменным, а когда улитка выходит на буст, ТАЗик начинает валить очень неплохо ....

Вобщем в рамках проекта "турботаз 1" на пьянке 27.08.09 после 3й рюмахи было принято решение строить турботаз 2. После 9й мы заказали новую турбину у пендосов от эвика (TD05). После 10й заказали насос в латвии вальборо 255 за еще некоторую кучку деревянных. Спустя еще некотый промежуток тостов погнали в би-би и купили башку 16вэ. Но так как запчасти в би-би сцуко левые и башка была с откровенным браком, сегодня ее благополучно сдали. В конечном итоге покатавшись по городу, башку купили в "Автомобилисте".

Примерно после 7й бутылки бабосы немного закончились..., на днях закажу форсы на 630 кубиков и куллер.

Обо всех приобретаемых ништяках буду писать тут, сборка мотора намечена на лето 2009. Планируем снять 280-300л.с. при этом сохранить функции городского автомобиля.

Я так чувствую, что в эту пятницу мы че нибудь от Феррари закажем)):good::friends:
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
стесняюсь спросить а чё за машинка то? )
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Сдается мне, что тут основные расходы постройки турбомотора таким методом, составляют на бухло =))))
ЗЫ На фодге брак? Брак литья у посадочного места сальника рв?
Брак был как в нарезке фасок седел, так и в отливке постели распредвала.
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
Ну как разберусь с кузовщиной своей 8, может тож подумаю в этом направлении. Если с денежкой полегче будет.
Потому как решил что оставлю её себе после восстановления.
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Обо всех приобретаемых ништяках буду писать тут, сборка мотора намечена на лето 2009. Планируем снять 280-300л.с. при этом сохранить функции городского автомобиля.
Дим помнишь на гран при Москвы была 5ка турбовая КиК?
http://www.maxi-tuning.ru/post/12258/default.asp

там вон чо


  • Блок от «Калины»
  • коленвал с двумя косыми сверлениями
  • ход поршня 75.6мм
  • шатун 129.2 мм
  • поршня Т-образные 82 мм
  • палец 20 мм
  • клапана стандарт
  • клапанные пружины Opel
  • жесткий толкатель 31 мм
  • распредвалы СТИ
  • подьем клапана 9.8 мм, фаза 294 гр.
  • прокладка ГБЦ оригинальная целноаллюминиевая
  • болты ГБЦ 12 мм с двойной закалкой
  • «нулевик» A’pexi
  • турбина Garrett А/Р 50
  • интеркулер от Evo 8
  • Блоу-офф HKS
  • ресивер оригинальный 3.5 литра с раструбами внутри
  • дроссельная заслонка 54 мм
  • бензонасосы Bosch: один на 170 л/час для подкачки в противоотливной бачок (бачок 3.5 литра) и два на 200 л/час
  • две топливных рампы
  • форсунки первой рампы Bosch 905, 200 куб3/мин
  • второй ряд форсунок от Mazda RX-7 550 см. куб.мин.
  • топливный регулятор первого ряда стандарт ВАЗ
  • второго ряда на 3 бара
  • обратка общая, внешним диаметром 8 мм
  • выпускной коллектор оригинальный
  • внешний вестгейт Greddy
  • выхлопная труба 70 мм
  • Блок управления двигателем «Корвет10.34»
  • буст контроллер A`pexi AVCR
и все это
Вот теперь машина на самом деле поехала. Стенда в Красонярске нет, но расчеты показывают мощность турбомотора в 270 лошадиных сил при 8000 об/мин на давлении в 1.5 бара. Получалось «дунуть» и 1.8 бара, получив 300+ лошадей. Но здесь начинаются проблемы с трансмиссией и сцеплением с дорогой. Об этом позже.
Много работы...
 
OP
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Вон моторкрафт прочти в сток дует TD05 на 340лысых, причем снятых со стенда ... а не прикинутых примерно, я думаю придерживаться этой же схемы мотора и при удачном стечении обстоятельств на 300 наскребём.

http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=22&start=20

Как с завалом на работе разгребусь..., мы к тебе с вивосом выдвигаемся, а потом с тобой к нему поедем за ништяками )))
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
желательно в четверг, пятницу, Дим. Я выходной....
 
OP
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Заказали форсы, 630 кубиков (сименс дека).
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Тут подумалось... На каком инокорыте, на ГБЦ выпускные каналы имеют такие же межцентровые растояния, как и на ТАЗле??? Есть мысли у кого?
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
под них заказывай цисцерну бензина сразу)))))

Обоснуй. В режиме полной мощности он ездить долго не сможет. А в остальное время подача топлива будет как на стандарте.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Тут подумалось... На каком инокорыте, на ГБЦ выпускные каналы имеют такие же межцентровые растояния, как и на ТАЗле??? Есть мысли у кого?
Ниразу не видели ничего похожего. Проще имхо сварить коллектор снуля.
 
Верх Низ