Кто что думает по поводу этого автомобиля ?:-)
Кто что думает по поводу этого автомобиля ?:-)
Отзыв
Умиляют отзывы о Dodge Caliber, особенно, когда пишут в сравнение с субарой оут , которая стоит на 15к дороже и имеющая более мощную ездовую лошадь под капотом
Изначально решил взять МКП , так как по предотзывам наших ненаглядных автожурналистов вариатор был полностью приговорен к расстрелу через повешивание , хотя для некоторых ( милых дам ) , как раз и нужна такая неторопливость
Итак итог покупки .
Для любителей пустить пыль в глаза - эта машина притягивает взгляд всех - как удав кроликов . Нежный пол вообще можно собирать пачками и складывать на заднее сиденьеОднозначно - дизайнеру надо поставить памятник.
По этому моменту споров думаю не будет.
Теперь больной вопрос про динамику - 1.8 на ручке - самая бойцовая передача 3 и 4 - 5 экономичная. Разгон на уровне лансера 1.6 ( у знакомого ) ну или если с нашими - немного быстрее 2112 1.5л 16 клапанов , сказывается масса снаряженного автомобиля 1420кг. Доходит до смешного - едешь неспеша 120 за какой нибудь неплохой иномаркой - а он перестраивается вправо давая место , видя за собой агрессивно-массивную рожу и пытается тебя пропустить - приходится поттыкать 4 и оправдывать довериеТоясть всем гонятелям эта машина не подойдет - но вот уважения на дороге она вызывает , а это много стоит.
По поводу слышимости двигателя - я честно сказать музыку слушаю громко - так как с детсва глуховат ;-P , а реально двигатель слышно после 5 тысяч оборотов , при этом не напрягает - в конце концов должен же я знать, что он есть :-D
Пластик в салоне , да это пять , на нем можно молотком колоть орехи - и ему ничего не будет . И вот я подумал , а зачем нужен на торпеде мягкий пластик ? Правильно не нужен - ибо головой об оную биться не буду - да и плюс , орехи можно колоть, плюс к этому замечательно и легко вытирается влажной тряпочкой, тоясть весьма практичный . Посадка внутри без проблем , регулировок для меня хватает с запасом. Для больших людей >190 см скорее всего за вами будет сесть проблематично , так что если надумаете купить caliber - не поленитесь посадить для проверки за собой человека.
Задние диваны с регулировкой ( в небольшом дипозоне ) наклона спинок - весьма удобные - минус сзади только один - центральный высокий туннель , так как в Америке данные машины выпускаются в полноприводной версии и в Россиию поставляться не будут - по причине того, что в данной нише будут пытаться продавать построенной на общей платформе Jeep Compаss - не побоюсь сказать - полный аЦтой . И тешу себя иллюзиями , что Daimler Chrysler
не продаст ни единой штуки компасов - начнет поставлять полноприводные калибры
Головная оптика - высший был, а фары дальнего света можно использовать для ослепления противника в условиях реального боя - посему дальним светом пользуюсь строго аккуратно , что-бы не слепить встречных.
Задница в дождливую погоду у калибра будет всегда грязная - но нам то главное , чтоб спереди было красивоБоковые зеркала огромные и немного отдаляют и будучи правильно выставленные не оставляют мертвой зоны . Центральное зеркало маленькое и приближает , так что использую его вместо парктроники , когда сдаю назад - как вижу в зеркале , что уже страшно - значит хватит
Теперь про подвеску - при шинах ( 215/60/17 )накаченных ,как указано на шильдики двери 2.4 - машина мягкая, как кошка на лапах, маленьки ямы и не ровности в виде рельс проезжает еле шелестя шинами , на дачу на десятке на подьезной дороге ( старый разбитый асфальт с ямками разной величины и глубины , в рандомном порядке раскинутыми по дороге ) ездил не больше 40 - на калибре 80 , вообщем большие колеса - как большие груди - плавность, мягкость и уверенность в завтрешнем дне . Естественно машина с таким клиренсом ( 195 мм ) в поворатах крениться - но траектория прописывается на ять и дискомфорта крен кузова у меня не вызывает , да и кресла имеют боковую поддержку - и калибер не lancer evo в конце концов. Пробой подвеска получает только при явном перепаде асфальта на сантиметров так 7 и немаленькой скорости. А заглянув под машины , и увидив шаровую с кулак , я испытал оргазм, подвеска просто создана для наших дорог.
Вот в принципе и все что хотел рассказать про данную машину . Сразу скажу - данная статья является заказной и nn сумма от крайслера уже лежит в карманах :-D
P.S. Если задумаете все таки прикупить данное авто - придя на драйв тест , попросите менеджера проверить давление в шинах - иначе рискуете прокатиться на автомобиле , у которого шины накачены до 3.5 ( хороший американский воздух для транспортировки ) .
P.S.S.
Забыл про самое главное , это происходит в калибре ночью - когда становиться видна это голубая подсветка !!! ОООО это надо видеть ! Все на часах уже 23 - побежал на стоянку , потому что спокойно я могу теперь спать только при этом мягком голубом свете .......
Отзыв о DODGE Caliber :
Ездил на совершенно разных авто уже больше 10 лет: от 2106 до Хонды Аккорд 2.4, поэтому знаю с чем сравнивать.
Ездил на этом чуде американского дизайна пару месяцев, находясь при этом в Штатах (был по работе в командировке).
Первое - дизайн. Хоть на вкус и цвет товарищей, как известно, нет, но, на мой взгляд, машина смахивает на табуретку. Особенно сзади беда с этим делом. Сейчас даже корейцы поинтересней дизайн делают. А вот у америкосов с этим полная беда.
Второе качество материалов и сборки салона. Вообще без комментариев. Это не просто убожество!!! Про дизайн опять-же не буду - сами посмотрите. Пластмасса настолько отвратительно дешевая что от нее тошнит просто. Когда-то я ездил на 99 так вот там салончик был более дорогой. На мой взгляд - хуже Логана и ВАЗа значительно. А как резво это дешевая пластмасса звучит на неровностях!!! Нет - по началу она не звенела (машина досталась мне с пробегом 200 миль всего) но вот после 500 миль (а я там прилично мотался) включился полный оркестр: двери, торпеда, и даже что-то в потолке поскрипывало и дребезжало.
Вот музыка действительно достойная - понравилось.
В-третих, на ходу. Больше 140 лошадей на 1.8 литра. Внушает. Думал сейчас поеду...... зря так думал. Вообще не понятно где эти самые 140 лошадей? Такое впечатление что это либо очень старые, а потому немощные лошади, либо это и не лошади вовсе а мулы, причем тоже очень старые и слабые. Ездил до того на МаздеТри 1.6 - это просто спорткар по сравнению с этим американским тугодумом. Короче либо приписали мощи движку бессовестно, либо я не знаю в чем дело. Субъективные ощущения - машина не едет!! Как буд-то там 85 лошадей под капотом, а не 140 с лишним.
Общие впечатления - мерзкие. Непроходящие чувство, что это дешевка. (Сразу замечу, что поездил еще на паре тачек американских - все не ахти, но они были хоть очень резвые).
Поломок ессно за 2 недели не было. Но учитывая общее качество продукции американского автопрома, чудес надежности ждать не приходится.
Но вот приехал - дай думаю посмотрю почем торгуют у нас - почти 23 штуки вечнозеленых!!! Моя тачка в Штатах с допоборудованием стоила там меньше 15 штук. (Вообще разница цен - это отдельная песьня. Мурано стоит 26!!! ну да сейчас не об этом)
Короче - за эти деньки не советую никому! Отстой! Причем почитал о нем отзывы в авто изданиях - слишком сглаженные. Достоинства выпячиваются вовсю, недостатки сглаживаются.
Мне нравится, дизайн обалденный, выглядит на миллион...по технической части тож в порядке, хотя отзывов не читал, так что мнение субьективно!
Выглядит конечно мощно, я бы сказал пафосно, большая массивная морда внушает уважение. Такой будет заметно выглядеть на дороге. Вот только паспортные характеристики говорят что авто дубовое, при 150 л.с. разгонятся до 100 км\ч за 12.8 сек. это слишком медленно, да и максималка всего 170 км\ч, промежуток от 120 до 160 вечность будет разгонятся
Интересные отзывы особенно про жесткий пластик, почемуто некоторых он прям заедает какбудто только и делают что щупают его или головой об него бьются. Вообще если человек ремнём пристёгнут при аварии он до пластика никак недоберётся, если конечно этот пластик недоберётся до человека самно тогда на его жесткость уже плевать
А протирается такой пластик действительно легко.
ИМХО машинка только внешностью берёт, наверняка с 2л она шустрее будет, но и цена на 100 т.р. выше
Ехал на Иж2126 (Ода), во время торможения выпала шаровая опора, машину развернуло и выбросило боком на встречку. В меня с правой стороны въехал VW Bora, со слов его водителя, на скорости 20-30км/ч. В результате салон Ижа стал уже на 15 см, а середина панели лопнула.
Когда потом разбирал салон, несколько раз резал пальцы о грани осколков этой пластмассы.
Но это уже совсем не в тему, Dodge тут совсем ни при чем.
на форуме есть владельцы Калибера, думаю они отпишутся, а если пошарить поиском, то можно найти уже и их впечатления от машины
очень симпатичная машинка, конечно полноценным джипом его назвать сложно, это хэтчбек, но несмотря на это на дороге все считают его джипом...
Markus - владелец данного авто, вот его темы по поводу "Барашка":
Радость! Купил себе Барашка!
Баран 2000 км, отчет
Где в Саратове можно обшить руль кожей?
Где можно приобрести меховую оплетку на руль???
![]()
http://www.dodge.ru/caliber/tech_charact/index.html
разница в мощности двигла вообще копеечная
я поражен
а вот этот то что надо
http://www.dodge.ru/caliber_SRT/index.html
По тестам Авторевю Кашкай, кстати, лучше Калибра. http://www.autoreview.ru/archive/200...ase_id=6087676
Но, ИМХО, Калибр, сцуко, прикольный.
Да действительно, есть у меня такая машинка! И я этому очень рад. Особенно, когда в воскресенье узнал, что моя машина подорожала на 60 тыр!!!
Машина стоит своих денег! То что она немного туповата - это правда, но это мне не мешает совершенно. По трассе я ездию редко, а по городу вполне хватает! а туповата она потому, что задушили ее своими католизаторами, гр####ное Евро-4
Дизайн... О дизайне можно написать целую повесть... О том факте, что это шедевр. говорит то, что на фоне моей машини периодически фотографируются прохожие!
Комфорт. По началу, мне показалось, что машина через чур жесткая, но потом, посмотрев на датчики давления шин все понял, там было по 3 с лишним атмосферы. После того, как выставил по 2.4 все встало на свои места. Машина очень мягкая, неровности проглатывает.
Стал забывать, что такое плохие дороги, клиренс позволяет не замечать разбитые колеи и бордюры.
Вместительность. Немного огорчили размеры багажника, но если считать, что это не кроссовер а хетчбек, то для него это нормально!
самое, что меня огорчило в этой машине, так это стоимость зимней резины. Уж очень дорого стоит нокия 5. но это уже другая история...