Помощь Регистрация
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Аватар для Favorit
    Регистрация
    19.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тигуаша
    Сообщений
    5 110
    Благодарности

    ВАЗ 2110: Как все начиналось (обзор и фото)

    Интересная статейка)))


    Все это навеяно поднятием подшивки журналов, и вот в одной статье датируемой октябрем 1988 года, на выставке «АвтоДизайн 88» был представлен заднеприводный седан ВАЗ 2110 (я не ошибся!) который создан дизайнером М. Демидовым. Машина должна была заменить собой семейство 2106.
    Размеры были такие.:

    Длина — 4260
    Ширина — 1640
    Высота — 1350

    Но отмечу, что первый макет 2110 появился в …. 1983 году! Машину нарекли ВАЗ-2112 — это был неплохой седанчик, подозрительно напоминавший модели Opel и Ford тех лет (Ascona и Rekord). Проект не получил одобрения, и отправлен …. ну понятно куда.

    1984 — начали думать на ВАЗе над новой моделью, которую показали руководству…. Машина были безликая, даже на фоне своих отечественных собратьев, и так же умерла не родившись.

    Все изменилось в 1985 году…. В семействе «Самара» начали разрабатывать долгожданный седан ВАЗ 21099, а ВАЗ 2110 должен стать флагманом… Причем уже, с переднеприводной компоновкой.

    Машины ВАЗ 2110 внутри наименовались забавно : «100», «200», «300»….. Сотка уже провалилась, 200ка — так же ничего нового не внесла, ибо повторяла сотку — все ограничивалось чертежами.


    Полный текст и фото:

    http://www.autobalt.ru/rev/VAZ-2110-...-obzor-i-foto/
    Имею Мнение Хер Оспоришь - вот как-то так...

  2. #2
    Аватар для Xoce
    Регистрация
    25.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Чёрный Кед
    Сообщений
    168
    Благодарности
    http://autoreview.ru/new_site/year20...ase_id=6098177

    Вот тож интересная статья по поводу истории дизайна десятки. Там же интервью с главным дизайнером, Владимиром Ярцевым )

  3. #3
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Для 85 года очень современно. Особенно закрытые колеса.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  4. #4
    Аватар для Юркий
    Регистрация
    03.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 400
    Благодарности
    Интересно, что было б сейчас у нас, еслиб в 85-м начали делать 10-ки......... Где то в 93-94 году получилисьбы приоры, калины, а дальше что?????!!!!!!!!

  5. #5
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 310
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Юркий724 Посмотреть сообщение
    Интересно, что было б сейчас у нас, еслиб в 85-м начали делать 10-ки......... Где то в 93-94 году получилисьбы приоры, калины, а дальше что?????!!!!!!!!
    Э... типа дальше некуда?

  6. #6
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от dalex Посмотреть сообщение
    Э... типа дальше некуда?
    Ну почему же. Сейчас бы при таком развитии событий компания Мазда выпускала бы под именем Мазда 3 снятую в 2005 году с производства модель ВАЗ-2190.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  7. #7
    Аватар для Kashey
    Регистрация
    13.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 523
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 624
    Благодарности
    А дальше рено с логонами
    Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.

  8. #8
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    обидно то что наши "инженегры" сами так ничего и не сделали, классика-фиат, 08-09 доводили до ума Porshe, 10-ка опять Porshe (аэродинамика). Вот так и получается что в России нет своего автопрома, всё взято у иностранных компаний с глубокой модернизацией, вместо нормальной разработки новых авто. Теже корейцы тоже сначала клепали чужие авто, а затем начали свои разрабатывать

  9. #9
    Аватар для matvey_sergey
    Регистрация
    23.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107->ВАЗ1113->ВАЗ2113->Geely Otaka->Geely MK->Kia Cee'd ED
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 884
    Благодарности
    Отличная статья! +1

    Показывает как ужасен наш автопром. Уж лучше бы она сразу пошла в серию, хоть и заднеприводной(прикольная была бы классика!!!), глядишь сейчас что нибудь поинтересней придумали.

  10. #10
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kashey Посмотреть сообщение
    А дальше рено с логонами
    ну вот и платформу логана (правильнее былобы сказать клио) ещё лет 20-30 будут модернизировать. Хотя надо сказать если на платформу логана поставить движку от приоры несколько поработать над дизайном (взять хотябы рестайлинг логана) получилось бы неплохое авто, если конечно ВАЗ своей сборкой не испортит. А то понакрутят болтов которые потом в руках ломаться будут, как в соседнем топике.

  11. #11
    Аватар для matvey_sergey
    Регистрация
    23.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107->ВАЗ1113->ВАЗ2113->Geely Otaka->Geely MK->Kia Cee'd ED
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 884
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    обидно то что наши "инженегры" сами так ничего и не сделали, классика-фиат, 08-09 доводили до ума Porshe, 10-ка опять Porshe (аэродинамика). Вот так и получается что в России нет своего автопрома, всё взято у иностранных компаний с глубокой модернизацией, вместо нормальной разработки новых авто. Теже корейцы тоже сначала клепали чужие авто, а затем начали свои разрабатывать
    вот еще пример:
    москвич 401 - Opel
    ЗАЗ 965 - Жук
    волка 21 - кадиллак
    ГАЗ 57 - виллис

  12. #12
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от matvey_sergey Посмотреть сообщение
    вот еще пример:
    москвич 401 - Opel
    ЗАЗ 965 - Жук
    волка 21 - кадиллак
    ГАЗ 57 - виллис
    да эти примеры во всём, например я по образованию инженер-конструктор металлорежущих станков. Как в СССР делали станки (и сейчас так делают), закупаем станок в германии, разбираем его, перечерчиваем, берём всё интересное, делаем своего клона. В итоге мы ничем не лучше китайцев.
    Както спрашивает меня проф.: Ты откуда взял идею для своей дипломной работы?
    Я: Да с немецкого станка SIV
    ОН: А всё молодец (уважительно)

    вот так вот оно и есть....

  13. #13
    Аватар для Юркий
    Регистрация
    03.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 400
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    обидно то что наши "инженегры" сами так ничего и не сделали, классика-фиат, 08-09 доводили до ума Porshe, 10-ка опять Porshe (аэродинамика)...
    Ух ты!!!!! Я так и знал, что, по-любому, что-то связывает мою красавицу с Porsheм :b2dcccdf588a3b9dddd

  14. #14
    Аватар для Kashey
    Регистрация
    13.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 523
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 624
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Юркий724 Посмотреть сообщение
    Ух ты!!!!! Я так и знал, что, по-любому, что-то связывает мою красавицу с Porsheм :b2dcccdf588a3b9dddd
    бугага и с ЗИЛом тоже)),
    а с поршем если только перепих с последующим выкидышем
    Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.

  15. #15
    Аватар для KONDOR
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Levin
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 353
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    да эти примеры во всём, например я по образованию инженер-конструктор металлорежущих станков. Как в СССР делали станки (и сейчас так делают), закупаем станок в германии, разбираем его, перечерчиваем, берём всё интересное, делаем своего клона. В итоге мы ничем не лучше китайцев.
    Както спрашивает меня проф.: Ты откуда взял идею для своей дипломной работы?
    Я: Да с немецкого станка SIV
    ОН: А всё молодец (уважительно)

    вот так вот оно и есть....
    Чуш помойму какаета ! Я на заводе их ремонтировал и учили меня там всему, никто ничего подобного не говорил.
    Лучше быть бараном среди мудрецов
    Чем мудрецом среди баранов
    ©
    Не пей за рулем
    На капоте удобней )))
    Совет бывалого
    ©

  16. #16
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KONDOR Посмотреть сообщение
    Чуш помойму какаета ! Я на заводе их ремонтировал и учили меня там всему, никто ничего подобного не говорил.
    чушь не чушь однако передирали по чёрному с немецких станков...

Похожие темы
  1. Ты помнишь, как все начиналось?
    от Фокс Мaлдер в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 00:08
  2. Как все начиналось (вариант)
    от escap3r в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 22:23
  3. А как все начиналось...
    от LadyAnn в разделе Автомобильный
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 01:05
  4. как все начиналось...
    от evn в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 08:40
  5. А как хорошо все начиналось…(байка-анекдот)
    от Dob в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 21:48
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •