ВАЗ 2110: Как все начиналось (обзор и фото)

  • Автор темы Favorit
  • Дата начала
Favorit

Favorit

Новичок
Регистрация
19.12.2005
Сообщения
5 183
Реакции
0
Баллы
0
Интересная статейка)))


Все это навеяно поднятием подшивки журналов, и вот в одной статье датируемой октябрем 1988 года, на выставке «АвтоДизайн 88» был представлен заднеприводный седан ВАЗ 2110 (я не ошибся!) который создан дизайнером М. Демидовым. Машина должна была заменить собой семейство 2106.
Размеры были такие.:

Длина — 4260
Ширина — 1640
Высота — 1350

Но отмечу, что первый макет 2110 появился в …. 1983 году! Машину нарекли ВАЗ-2112 — это был неплохой седанчик, подозрительно напоминавший модели Opel и Ford тех лет (Ascona и Rekord). Проект не получил одобрения, и отправлен …. ну понятно куда.

1984 — начали думать на ВАЗе над новой моделью, которую показали руководству…. Машина были безликая, даже на фоне своих отечественных собратьев, и так же умерла не родившись.

Все изменилось в 1985 году…. В семействе «Самара» начали разрабатывать долгожданный седан ВАЗ 21099, а ВАЗ 2110 должен стать флагманом… Причем уже, с переднеприводной компоновкой.

Машины ВАЗ 2110 внутри наименовались забавно : «100», «200», «300»….. Сотка уже провалилась, 200ка — так же ничего нового не внесла, ибо повторяла сотку — все ограничивалось чертежами.


Полный текст и фото:

http://www.autobalt.ru/rev/VAZ-2110-Kak-vse-nachinalos-obzor-i-foto/
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Для 85 года очень современно. Особенно закрытые колеса.
 
Юркий

Юркий

Новичок
Регистрация
03.07.2008
Сообщения
1 400
Реакции
1
Баллы
0
Интересно, что было б сейчас у нас, еслиб в 85-м начали делать 10-ки......... Где то в 93-94 году получилисьбы приоры, калины, а дальше что?????!!!!!!!!
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Э... типа дальше некуда?
Ну почему же. Сейчас бы при таком развитии событий компания Мазда выпускала бы под именем Мазда 3 снятую в 2005 году с производства модель ВАЗ-2190.
 
Kashey

Kashey

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
2 621
Реакции
0
Баллы
36
А дальше рено с логонами
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
обидно то что наши "инженегры" сами так ничего и не сделали, классика-фиат, 08-09 доводили до ума Porshe, 10-ка опять Porshe (аэродинамика). Вот так и получается что в России нет своего автопрома, всё взято у иностранных компаний с глубокой модернизацией, вместо нормальной разработки новых авто. Теже корейцы тоже сначала клепали чужие авто, а затем начали свои разрабатывать
 
matvey_sergey

matvey_sergey

Участник
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
2 880
Реакции
2
Баллы
38
Отличная статья! +1

Показывает как ужасен наш автопром. Уж лучше бы она сразу пошла в серию, хоть и заднеприводной(прикольная была бы классика!!!), глядишь сейчас что нибудь поинтересней придумали.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А дальше рено с логонами

ну вот и платформу логана (правильнее былобы сказать клио) ещё лет 20-30 будут модернизировать. Хотя надо сказать если на платформу логана поставить движку от приоры несколько поработать над дизайном (взять хотябы рестайлинг логана) получилось бы неплохое авто, если конечно ВАЗ своей сборкой не испортит. А то понакрутят болтов которые потом в руках ломаться будут, как в соседнем топике.
 
matvey_sergey

matvey_sergey

Участник
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
2 880
Реакции
2
Баллы
38
обидно то что наши "инженегры" сами так ничего и не сделали, классика-фиат, 08-09 доводили до ума Porshe, 10-ка опять Porshe (аэродинамика). Вот так и получается что в России нет своего автопрома, всё взято у иностранных компаний с глубокой модернизацией, вместо нормальной разработки новых авто. Теже корейцы тоже сначала клепали чужие авто, а затем начали свои разрабатывать

вот еще пример:
москвич 401 - Opel
ЗАЗ 965 - Жук
волка 21 - кадиллак
ГАЗ 57 - виллис
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
вот еще пример:
москвич 401 - Opel
ЗАЗ 965 - Жук
волка 21 - кадиллак
ГАЗ 57 - виллис

да эти примеры во всём, например я по образованию инженер-конструктор металлорежущих станков. Как в СССР делали станки (и сейчас так делают), закупаем станок в германии, разбираем его, перечерчиваем, берём всё интересное, делаем своего клона. В итоге мы ничем не лучше китайцев.
Както спрашивает меня проф.: Ты откуда взял идею для своей дипломной работы?
Я: Да с немецкого станка SIV
ОН: А всё молодец (уважительно)

вот так вот оно и есть....
 
Юркий

Юркий

Новичок
Регистрация
03.07.2008
Сообщения
1 400
Реакции
1
Баллы
0
обидно то что наши "инженегры" сами так ничего и не сделали, классика-фиат, 08-09 доводили до ума Porshe, 10-ка опять Porshe (аэродинамика)...

Ух ты!!!!! Я так и знал, что, по-любому, что-то связывает мою красавицу с Porsheм :b2dcccdf588a3b9dddd
 
Kashey

Kashey

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
2 621
Реакции
0
Баллы
36
KONDOR

KONDOR

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 350
Реакции
0
Баллы
0
да эти примеры во всём, например я по образованию инженер-конструктор металлорежущих станков. Как в СССР делали станки (и сейчас так делают), закупаем станок в германии, разбираем его, перечерчиваем, берём всё интересное, делаем своего клона. В итоге мы ничем не лучше китайцев.
Както спрашивает меня проф.: Ты откуда взял идею для своей дипломной работы?
Я: Да с немецкого станка SIV
ОН: А всё молодец (уважительно)

вот так вот оно и есть....

Чуш помойму какаета ! Я на заводе их ремонтировал и учили меня там всему, никто ничего подобного не говорил.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Чуш помойму какаета ! Я на заводе их ремонтировал и учили меня там всему, никто ничего подобного не говорил.

чушь не чушь однако передирали по чёрному с немецких станков...
 
Верх Низ