Скрип подвески на классике. Как избавиться?

  • Автор темы Medieval
  • Дата начала
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
Собственно сабж. Совсем недавно подвеска начала поскрипывать (резиновым скрипом). Посоветовали брызнуть на сайлент блоки и т.п. силиконовой смазкой.
Брызнул, балончик так и называется "Силиконовая смазка". Так стало еще хуже, даже небольшой поворот руля и уже скрипит, т.е. стало только хуже.
Собственно вопрос: что делать? :)
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
маслом облей) сайлен блоки скрипят)
 
OP
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
стаб редко скрепит) в основном сайлент блоки)подтяни попытайся, либо посмотри, мож они у тя рассохлись вхлам. собственно больше там резинок нет)
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
OP
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
в июле тока новые ставил. Предыдущие 4 года отходили. Не могет так быстро износиться
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
в нашей стране всё может быть)
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 825
Реакции
608
Баллы
113
Скорее всего шаровые(если даже при повороте руля скрип есть).
Возьми шприц(мед.) закачай в него трансмиссионки и через пыльник залей в шаровые. Исчезнет скрип, значит меняй шаровые.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
откуда в шаровых резиновый скрип? )
 
OP
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
Скорее всего шаровые(если даже при повороте руля скрип есть).
Возьми шприц(мед.) закачай в него трансмиссионки и через пыльник залей в шаровые. Исчезнет скрип, значит меняй шаровые.

шаровые тож менялись, ТРЕК ставил. (подвеску переднюю/заднюю тряс в июле)
и скрипит не потому что шаровые проворачиваются, а подвеска влегкую "ходит"
 
Ф

Федор

Guest
Сайлен-блоки (от английского silent - молчаливый) в неразрушенном состоянии скрипеть не могут. Или резина развалилась или втулки проворачиваются.
Если после поливания смазкой скрипт усилился, значит дело именно в них: что-то проскальзывает.

В нашей стране все может быть: у меня на Иже как-то за неделю и 1500 км пробега развалилась новая резиновая втулка в креплении заднего амортизатора.
 
A

Andrey87

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
0
Сайлен-блоки скрипеть не могут! При изнашивании они могут только стучать. Если при их замене скрипа не было сразу, значит дело не в них. Этим летом была аналогичная проблема. С начало тоже грешил на них. Менял, скрип остался. Затягивал с положенным усилием, не помогло. Затягивал с большим усилием - тоже. Путем проб (Машину раскачивали и слушали где скрипит) было установлено что скрепит шаровая. Поменял и все стало норм.
 
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
Покачай морду у машины и послушай… у меня после пару лет скрип появился.. прошприцевал шаровые нижние и скрип исчез, только шаровые там предназначены для шприцовки.. с болтиками снизу..:b2dcccdf588a3b9dddd
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Сайлен-блоки скрипеть не могут! При изнашивании они могут только стучать. Если при их замене скрипа не было сразу, значит дело не в них.
Да что вы говорите?:meeting: Стучат они только в том случае, если их вообще не осталось.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
+1 за то чтобы один качал морду, а другой из ямы прислушивался к скрипу. Можешь пальцами поочерёдно трогать все соединения, шаровые, рулевую трапецию и сайлент-блоки. Это поможет тебе выявить люфты. Только осторожно трогай, в некоторых местах пальцы защемляет :)
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 825
Реакции
608
Баллы
113
OP
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
koluchii

koluchii

Новичок
Регистрация
30.08.2008
Сообщения
127
Реакции
0
Баллы
0
там была смазка, перед установкой заглядывал
заводская смазка гомно, нормальный человек на это не ведёться и перед установкой забивает новую нормальную смазку. Кстати именно трек обычно и скрипит. А вообще ИМХО конечно присматрись к трапеции рулевой, чаще всего скрипит она.
По поводу сайленблоков на рычагах-если всё таки скрипят они значит это итог неправильной установки.
 
OP
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
заводская смазка гомно, нормальный человек на это не ведёться и перед установкой забивает новую нормальную смазку. Кстати именно трек обычно и скрипит. А вообще ИМХО конечно присматрись к трапеции рулевой, чаще всего скрипит она.
По поводу сайленблоков на рычагах-если всё таки скрипят они значит это итог неправильной установки.

а какую смазку в шаровые забивать?
 
Верх Низ