Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Аватар для ARS
    Регистрация
    10.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    __________
    Сообщений
    1 120
    Благодарности

    Замена мотора

    Итак. Имеется копейка со старым и уже никчемным мотором, есть огромное желание заменить его на мотор от Нивы, мотор 213, карб. Естественно мотор будет покупаться со справкой счет, не из магаза а с рук. Можно ли ставить в копейку этот мотор с юр. точки зрения?
    Нанюханные шлюхи пляшут в маминой шиншилле!

  2. #2
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 722
    Благодарности
    с юридической нет, с практической можно попытаца)
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  3. #3
    Аватар для ARS
    Регистрация
    10.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    __________
    Сообщений
    1 120
    Благодарности
    C практической он встает туда как родной на те же места. Разрешит ли МРЭО установку, может кто сталкивался?
    Нанюханные шлюхи пляшут в маминой шиншилле!

  4. #4
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SID Посмотреть сообщение
    с юридической нет
    Почему?

  5. #5
    Аватар для vovka
    Регистрация
    15.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 219020 с АКПП/Renault Megane Classic на "ручке"/Suzuki SkyWave 400 Type SS
    Сообщений
    2 043
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SID Посмотреть сообщение
    с юридической нет, с практической можно попытаца)
    По идее должны зарегистрировать, т.к. российским законодательством возможна установка неродного двигателя на автомобиль, если на то есть рекомендация завода.
    Учитывая, что двигатель 213-й Нивы - это есть эволюция "копеечного" двигла, а по сути тот же самый двигатель, то не вижу оснований для отказа.
    "Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"

  6. #6

    Регистрация
    03.08.2007
    Сообщений
    901
    Благодарности
    Можно. Вот только вопрос, а зачем на 2101 двигатель 21213? Нерационально.

  7. #7
    Аватар для vovka
    Регистрация
    15.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 219020 с АКПП/Renault Megane Classic на "ручке"/Suzuki SkyWave 400 Type SS
    Сообщений
    2 043
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Basiliy Посмотреть сообщение
    Можно. Вот только вопрос, а зачем на 2101 двигатель 21213? Нерационально.
    Найдете в хорошем состоянии "копеечный" двигатель? В чем нерационально? Или боитесь, что эта "Копейка" "порвет" Вас на светофоре?
    "Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"

  8. #8
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 580
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Basiliy Посмотреть сообщение
    Можно. Вот только вопрос, а зачем на 2101 двигатель 21213? Нерационально.
    очень даже рационально
    а по поводу законности: офиц инфы не имею, но слышал что на снятые с производства машины можно ставить запчасти от современных машин той же марки, нива это ваз, копье - это тоже ваз.

  9. #9
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 580
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vovka Посмотреть сообщение
    Найдете в хорошем состоянии "копеечный" двигатель? В чем нерационально? Или боитесь, что эта "Копейка" "порвет" Вас на светофоре?
    как вариант найти копье с убитым в аварии кузовом и поменять двигло. дешевле будет. живых еще ох как много.

  10. #10

    Регистрация
    03.08.2007
    Сообщений
    901
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vovka Посмотреть сообщение
    Найдете в хорошем состоянии "копеечный" двигатель? В чем нерационально? Или боитесь, что эта "Копейка" "порвет" Вас на светофоре?
    Найду. Сударь, у вас комплексы, что ли, развиты сильно? Это я про "порвет на светофоре". А про рациональность я вот о чем - мотор помощнее будет 2101-011. Автомобль легкий (самый легкий из всей классики). Ходовка, как я понял, останется родная. При таких обстоятельствах двигатель 21213 нерационален на автомобиле "ВАЗ-2101". Замена возможна без проблем - со всех точек зрения. Мняйте и "рвите всех со светофора".
    P.S. кстати, а вы видели автомобиль "МЕРСЕДЕС-С190" с двигателем объемом 5000 куб.см? Если увидите - спросите владельца - как движок? И он ответит, что "рвет всех со сфетофора" и вообще классный двигун, но...лишний он на данном типе автомобиля.

  11. #11
    Аватар для vovka
    Регистрация
    15.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 219020 с АКПП/Renault Megane Classic на "ручке"/Suzuki SkyWave 400 Type SS
    Сообщений
    2 043
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Basiliy Посмотреть сообщение
    Найду. Сударь, у вас комплексы, что ли, развиты сильно? Это я про "порвет на светофоре". А про рациональность я вот о чем - мотор помощнее будет 2101-011. Автомобль легкий (самый легкий из всей классики). Ходовка, как я понял, останется родная. При таких обстоятельствах двигатель 21213 нерационален на автомобиле "ВАЗ-2101". Замена возможна без проблем - со всех точек зрения. Мняйте и "рвите всех со светофора".
    P.S. кстати, а вы видели автомобиль "МЕРСЕДЕС-С190" с двигателем объемом 5000 куб.см? Если увидите - спросите владельца - как движок? И он ответит, что "рвет всех со сфетофора" и вообще классный двигун, но...лишний он на данном типе автомобиля.
    Комплексы, господин, у Вас, раз Вас это так задело. На этом я ставлю точку и спорить с Вами не собираюсь.

    Не надо сравнивать замену 2-литрового двигателя на 5-литровый и замену 1,1 (или 1,3 - в зависимости от модели) на 1,7. Немножко разные вещи, не чувствуете? При этом ни момент, ни мощность не увеличатся настолько, чтобы требовалось дорабатывать тормоза и ходовку.
    "Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"

  12. #12
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 722
    Благодарности
    Вот как раз тормоза, ходовая и усталость метала кузова должна дать знать о себе...


    зЫ обосновать могу только что несколько знакомых пытались оформить замену двигателя на 2101. официально через мрэо не вышло.
    Выход был установка без номерного двигателя со справкой счётом, потом просто воткнули от нивы.
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  13. #13
    Аватар для vovka
    Регистрация
    15.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 219020 с АКПП/Renault Megane Classic на "ручке"/Suzuki SkyWave 400 Type SS
    Сообщений
    2 043
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SID Посмотреть сообщение
    Вот как раз тормоза, ходовая и усталость метала кузова должна дать знать о себе...
    Тогда на ней вообще опасно передвигаться, даже с родным двигателем.
    "Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"

  14. #14
    Аватар для ARS
    Регистрация
    10.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    __________
    Сообщений
    1 120
    Благодарности
    Замена рациональна, вчетвером плюс груз в багажнике при подъеме в горку чувствуется нехватка запаса мощности, а на затяжных подъемах все время придется за фурами ехать, с точки зрения расхода то он почти не изменится, встает он туда без переделок, да и стыкуется со штатной коробкой на ура. Иномарка и не будет тягаться с копейкой на светофоре, слишком смешно будет это выглядеть, да и лавров от победы не получит))) Другое дело если на дрег-рейсинге, для этого просто одного 213 мотора не хватит)))

    Кароче как я и ожидал что лучше всего позвонить в МРЭО и узнать все самому...
    Нанюханные шлюхи пляшут в маминой шиншилле!

  15. #15

    Регистрация
    03.08.2007
    Сообщений
    901
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vovka Посмотреть сообщение
    Комплексы, господин, у Вас, раз Вас это так задело. На этом я ставлю точку и спорить с Вами не собираюсь.

    Не надо сравнивать замену 2-литрового двигателя на 5-литровый и замену 1,1 (или 1,3 - в зависимости от модели) на 1,7. Немножко разные вещи, не чувствуете? При этом ни момент, ни мощность не увеличатся настолько, чтобы требовалось дорабатывать тормоза и ходовку.
    Да дело не только в объеме, но и в крутящем моменте, мощности, КПП, наконец. Да, с коробками данный двигатель состыковывается. Но ведь и КПП у классики разные (внутренности я имею ввиду - передаточные числа, шестерни и т.д.). Если оставить родную "копеечную" коробку, то ей явно будет не хватать 5-й передачи. Там выше написали про груженый автомобиль и тяга в гору. Все верно. Но можно обойтись двигателем и "2103". Я как-то раз смотрел один автомобиль - ШЕВРОЛЕ КОРВЕТТ. Кто знает, что это такое, тот меня поймет. Там был двигатель объемом что-то около 7 литров. Но он у товарища навернулся. КПП автомат. Двигатель был разобран до блока. Так вот этот чудик и говорит - хочу, мол, приспособить на него двигатель ЗМЗ. Состыкую его с АКПП и будет все гуд. На что я ему посоветовал не заниматься ерундой, собрать двигатель и продать автомобиль. Умельцы сделать двигатель на ТАКОМ автомобиле найдутся. А вот ставить на данный автомобиль двигатель ЗМЗ - ну это нонсенс полный. Тоже, вроде, рационально могло получиться (хотя сомневаюсь, как АКПП для 7 литрового двигателя будет работать с ЗМЗ), но...нужно ли это было?

  16. #16

    Регистрация
    03.08.2007
    Сообщений
    901
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ARS Посмотреть сообщение
    Замена рациональна, вчетвером плюс груз в багажнике при подъеме в горку чувствуется нехватка запаса мощности, а на затяжных подъемах все время придется за фурами ехать, с точки зрения расхода то он почти не изменится, встает он туда без переделок, да и стыкуется со штатной коробкой на ура. Иномарка и не будет тягаться с копейкой на светофоре, слишком смешно будет это выглядеть, да и лавров от победы не получит))) Другое дело если на дрег-рейсинге, для этого просто одного 213 мотора не хватит)))

    Кароче как я и ожидал что лучше всего позвонить в МРЭО и узнать все самому...
    Да чего звонить-то? Сам спрашивал в РЭО несколько месяцев назад про это дело. Замена двигателя "2101" на "21213" ВОЗМОЖНА, ибо это однотипные двигатели.

  17. #17
    Аватар для ARS
    Регистрация
    10.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    __________
    Сообщений
    1 120
    Благодарности
    Если так остро не будет хватать 5-й передачи то и это можно исправить, а затем еще и редуктор подобрать другой. Согласен что можно обойтись и 2103, но хочется побольше мощности, и чтобы обгоны на трассе было легче совершать. С Корветтом неудачный пример. А про двигатель спасибо. Будем теперь искать мотор.
    Нанюханные шлюхи пляшут в маминой шиншилле!

Похожие темы
  1. Замена мотора
    от r.washington в разделе Автомобильный
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 11:23
  2. Замена кузова
    от 323 в разделе Автоправо
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 07:56
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 20:11
  4. Замена моторного масла
    от kadango в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 19:53
  5. Замена ДВС, какова процедура ?
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 10:38
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •