Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1
    Аватар для navara
    Регистрация
    21.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    шнива
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 549
    Благодарности

    подскажите по регулировке клапанов

    скока сейчас стоит отрегулировать клапана на двигателе девятого семейства?
    когда мне дают банан, я его чувствую!©
    ща позавтракаем и на рыбалку!©
    желание стать богатым не приведёт вас к богатству, а вот язва и психические расстройства вам обеспечены

  2. #2
    Кальция глюконат
    Guest
    Цитата Сообщение от navara Посмотреть сообщение
    скока сейчас стоит отрегулировать клапана на двигателе девятого семейства?
    500 р.

  3. #3

    Регистрация
    08.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    456
    Благодарности
    а мне вроде говорили 300-400... инфляция однако

  4. #4
    Аватар для navara
    Регистрация
    21.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    шнива
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 549
    Благодарности
    чё везде 500, или есть где дешевле или дороже?
    когда мне дают банан, я его чувствую!©
    ща позавтракаем и на рыбалку!©
    желание стать богатым не приведёт вас к богатству, а вот язва и психические расстройства вам обеспечены

  5. #5
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Я у свр делал, не помню уже почем, но какчеством доволен.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  6. #6
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от navara Посмотреть сообщение
    скока сейчас стоит отрегулировать клапана на двигателе девятого семейства?
    а я всегда думал что на нормальных авто клапана либо совсем не регулируются либо эта операция не сильно сложнее замены колодок, а тут вон оказывается нАрмальная такая авто у любого дяди Пети в гараже чинится и надо искать где клапана отрегулируют, непорядок однако.

  7. #7
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Я у свр делал, не помню уже почем, но какчеством доволен.
    +1 Топикстартеру нужно обратиться к нему.

  8. #8
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    а я всегда думал что на нормальных авто клапана либо совсем не регулируются либо эта операция не сильно сложнее замены колодок, а тут вон оказывается нАрмальная такая авто у любого дяди Пети в гараже чинится и надо искать где клапана отрегулируют, непорядок однако.
    Ну там же дистанционные шайбы. Не у каждого в гараже найдётся касса с набором этих шайб. А у тебя ГК стоят? Кстати, например у GM сейчас наблюдается тенденция к отказу от использования ГК . Типа, слишком дорогое производство высокоточных деталей, зависимость от загрязнений... Дурдом, короче

  9. #9
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 638
    Благодарности
    Пол рубля-рупь.

  10. #10
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    350 рублей работа, плюс 70 рублей прокладка и втулки клапанной крышки. 208062 телефон станции, спросить Пахомова Владимира.
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  11. #11
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    а я всегда думал что на нормальных авто клапана либо совсем не регулируются либо эта операция не сильно сложнее замены колодок
    Ну, в общем-то так оно и есть, просто нужен во-первых специнструмент для отжимания клапанов, во-вторых, регулировка производится регулировочнами шайбами (их заменой), и если в гараже набора шайб всех калибров нет (а их у частников и нет), то после замера зазоров, выясления номиналов стоящих шайб и выяснения номиналов нужных шайб по таблице, надо либо собирать все назад и ехать в магазин за шайбами, либо топать пёхом.
    , а тут вон оказывается нАрмальная такая авто у любого дяди Пети в гараже чинится и надо искать где клапана отрегулируют, непорядок однако.
    Ну, вааще-та это нормально. Вот, у меня на мотоцикле процесс регулировки клапаноф занял 3 месяца (шайбы везли из Европы) . Правда, на мотоциклы гидрокомпенсаторы не ставят, потому что они на 10000 оборотах не работают. А в "девятку" - просто зажали гидрокомпенсаторы
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  12. #12

    Регистрация
    12.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 539
    Благодарности
    Цитата Сообщение от navara Посмотреть сообщение
    скока сейчас стоит отрегулировать клапана на двигателе девятого семейства?
    350р. + шайбы
    ВАЗ 2107 > ВАЗ 21093i > ВАЗ 2114>Шевроле Нива

  13. #13
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki
    Возраст
    28
    Сообщений
    10 792
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Я у свр делал, не помню уже почем, но какчеством доволен.

    +1
    Стукни ему в ICQ или позвони. На классике делал вроде как за 300рубЬ.... не помню уже.

  14. #14
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FilAbr Посмотреть сообщение
    Ну там же дистанционные шайбы. Не у каждого в гараже найдётся касса с набором этих шайб. А у тебя ГК стоят? Кстати, например у GM сейчас наблюдается тенденция к отказу от использования ГК . Типа, слишком дорогое производство высокоточных деталей, зависимость от загрязнений... Дурдом, короче
    неее у меня движка старая, регулируется также как на класике, болт и контрогайка, но в программе ТО регулировки клапанов нет, тоесть до капиталки (если такая нужна будет) регулировка не требуется. Да и собственно в сервисе регулируют их только если цигане хреново собрали движку.
    Я регулировал летом ушло минут 30 на это, пару клапанов были пережаты
    Кстати про отказ от ГК я слышал, например Тойота отказывается, потому что они чуствительны к качеству масла и удорожают процесс производства. На тойотовских движках регулируется шайбами. ИМХО чем проще тем надёжней

  15. #15
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    неее у меня движка старая, регулируется также как на класике, болт и контрогайка, но в программе ТО регулировки клапанов нет, тоесть до капиталки (если такая нужна будет) регулировка не требуется.
    ...
    Я регулировал летом ушло минут 30 на это, пару клапанов были пережаты
    У логана, так же, как у 412 москвича, клапаны регулируются на порядок проще, чем на классике. Как отрегулировал зазор болтом, так и останется после подтяжки контргайкой. А у классики при затяжке контргайки зазор уходит на не всегда предсказуемое значение, поэтому без хорошего навыка их там регулировать долго.

  16. #16
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 590
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    У логана, так же, как у 412 москвича, клапаны регулируются на порядок проще, чем на классике. Как отрегулировал зазор болтом, так и останется после подтяжки контргайкой. А у классики при затяжке контргайки зазор уходит на не всегда предсказуемое значение, поэтому без хорошего навыка их там регулировать долго.
    жесть, логан жжет

  17. #17
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    .....
    Кстати про отказ от ГК я слышал, например Тойота отказывается, потому что они чуствительны к качеству масла и удорожают процесс производства. На тойотовских движках регулируется шайбами. ИМХО чем проще тем надёжней
    ГК не определяют зазор, а компенсируют его изменение, то есть зазора фактически нет и регулировать нечего. Не думаю, что Тойота будет выпускать стрекочащие двигатели. Скорее всего они налаживают производство двигателей с нерегулируемыми зазорами, но без ГК. Сугубое ИМХО.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  18. #18
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    ГК не определяют зазор, а компенсируют его изменение, то есть зазора фактически нет и регулировать нечего. Не думаю, что Тойота будет выпускать стрекочащие двигатели. Скорее всего они налаживают производство двигателей с нерегулируемыми зазорами, но без ГК. Сугубое ИМХО.
    К сожалению, регулировка всё же будет нужна . По крайней мере, это касается некоторых двигателей GM. Дурдом, я же говорю...

  19. #19
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    ГК не определяют зазор, а компенсируют его изменение, то есть зазора фактически нет и регулировать нечего. Не думаю, что Тойота будет выпускать стрекочащие двигатели. Скорее всего они налаживают производство двигателей с нерегулируемыми зазорами, но без ГК. Сугубое ИМХО.
    Вот както так:
    http://www.abw.by/number/see_note/176/
    Под капотом
    Тойотовские двигатели имеют довольно сложную конструкцию, поэтому обслуживание их советуем доверить специалистам. Начнем с того, что все моторы Avensis, кроме 90-сильного турбодизеля, имеют два распредвала и шестнадцать клапанов. Некоторые из моторов оснащены фирменной системой Lean Burn и работают на обедненной смеси. О требовательности этой системы к качеству топлива мы писали неоднократно.
    На всех моторах с буквами FE в индексе от ремня ГРМ вращается только выпускной распредвал, а впускной приводится в действие беззазорной шестеренчатой передачей от выпускного. Для замены зубчатого ремня ГРМ нужно снимать клапанную крышку (а значит, менять заодно ее прокладку) и спецприспособлением фиксировать шестерню привода впускного распредвала, чтобы, во-первых, не потерять пружину беззазорного механизма, а во-вторых, оставить ее во взведенном состоянии для последующего монтажа. То же самое касается любой операции, связанной с подъемом распредвалов, - замены маслосъемных колпачков, регулировки клапанных зазоров. Кстати, на моторах Toyota нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка, выполняемая заменой регулировочных шайб в стаканах толкателей, предписана каждые 40 тысяч км, хотя практика показывает, что моторы Toyota в регулировке клапанов могут не нуждаться намного дольше, нежели чем предписывает сервисный план.
    а вот про Хонду:
    http://reviews.drom.ru/honda/civic/17460/
    а вот про клапана, регулировть их надо т.к. гидрокомпенсаторов нет, оно может и к лучшему. На своем Сивике клапана пока не регулировал, пробег небольшой.
    про Мазду:
    http://www.mk.ru/blogs/MK/2006/08/07/auto/80433/
    Несмотря на то что все вышеперечисленные бензиновые двигатели представляли собой развитие моторов, устанавливаемых на предыдущее поколение модели, иногда можно услышать, что они избавлены от одного очень большого недостатка. В них нет гидрокомпенсаторов. Но стоит отметить, что на старых моторах Mazda компенсаторы начинали стучать лишь при действительно большом пробеге или использовании некачественного масла. Как бы то ни было, 4-цилиндровым моторам Mazda 626 GF тоже требуется только хорошее масло, а раз в 100 000 км не помешает регулировка тепловых зазоров клапанов (обычно это делают, когда двигатель начинает шумно работать на холостых оборотах).
    На некоторых фордовских движках их также нет

    А вот что говорят спецы по тюнингу:
    http://www.lada.cc/articles.phtml?ru...=article&id=56
    Глубоко не вникал, но как варинат вижу причину ухода япов с гидриков на механику в том, что у них движки высокооборотистые, а
    гидрики не способны адекватно работать на высоких оборотах.
    Также может потребоваться замена штатных механических или гидравлических толкателей на цельные механические толкатели увеличенного диаметра, удовлетворяющие требованиям максимального подъёма клапана и рабочего диапазона двигателя (гидрокомпенсаторы не способны адекватно работать на высоких оборотах).

    ИМХО ГК конечно вещь хорошая но как к ней пришли так от неё и избавляются

  20. #20
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    не потерять пружину беззазорного механизма
    Судя по всему, именно она и выполняет задачу по компенсации зазоров. Вот насколько эта конструкция долговечна - не скажу. Хотя тема в целом не совсем об этом.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  21. #21
    Аватар для Deni$$
    Регистрация
    16.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Сообщений
    98
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey111 Посмотреть сообщение
    350р. + шайбы
    +1, правда регулировал в августе, на сто на Ст. Разина
    Только работники ГИБДД опровергают фразу: не свисти, денег не будет.

  22. #22

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    На Z6 маздовском нет гидрокомпенсаторов, предусмотрена проверка на слух раз в 45000, при необходимости регулировка

  23. #23

    Регистрация
    07.01.2008
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Благодарности
    а как узнать, что пора регулировать клапана?

  24. #24
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    По звуку... или методом измерения зазоров.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  25. #25
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    У меня сейчас стоимость регулировки клапанов 350 р , от клиента требуется прокладка клапанной крышки и резиновые втулочки под гайки крепления .
    Andrey111!!!350р. + шайбы
    стоимость шайб не плюсуется , по скольку это обменный фонд .
    yuravalera!!! а как узнать, что пора регулировать клапана?
    вообщето клапаны регулируются по пробегу . На классических двигателях периодичность 10 000 км , на переднеприводных 30000 км . Стук , шумная работа ГРМ не является показателем , по скольку стучать они могут и с нормальными зазорами , и в то же время с большими зазорами могут работать тихо . Стук появляетмся как правило изза износов в механизме , очень много сопряжений и вообще очень капризный механизм .

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Подскажите по DVD-ROMу
    от telesar в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.03.2006, 09:11
  2. Подскажите по резине
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.10.2004, 17:19
  3. Подскажите по маршруткам
    от Alex34741(4x4) в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2004, 22:32
  4. Подскажите по компьютерному железу
    от admin в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2004, 11:44
  5. Подскажите по ремонту квартиры
    от Alex34741(4x4) в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.09.2004, 11:01
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •