Трамблёр

  • Автор темы REDsaratov
  • Дата начала
REDsaratov

REDsaratov

Новичок
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
132
Реакции
0
Баллы
0
Проблема такая - купил тройку - заводилась плоховато.
Получилось так что не смог завести машину - потому что бегунок трамблера сильно износился.
снял с копейки новый трамблер(неделя юзанья) - поставили с трудом сами имхо опыта нет в этом деле.
Доехали до станции - там всё нам отрегулировали - выставили зажигание и настроили карбюратор.
Весь день ездил прекрасно машина заводилась с пол оборота.
Вечером перед тем как поставить в гараж заглушился и не смог больше завести машину - стало выстреливать из карбюратора и Звездануло так из глушака - что похоже он продырявился - трамблер стоит в таком положении как его поставили на станции.
Трамблер до этого стоял на копейке неделю - уверен что в рабочем состоянии он.
С проводкой вроде всё в порядке - высоковольтные провода новые силиконовые (финвал) - свечи(вроде тоже финвал) тоже новые.
пробовал подстроить трамблер эфекта ноль - не схватывает или стреляет.
выставлял - как объясняется в книжке
метка коленвала с второй меткой на блоке (5 градусов) и на первый цилиндр пробовал и на четвертый. 2-ой день мучаюсь не могу ничего сделать - даже до станции докатить.....
Кто что скажет?!
 
OP
REDsaratov

REDsaratov

Новичок
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
132
Реакции
0
Баллы
0
Очень нужна помошь опытных людей!
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А на тройке копеечный трамблер?
 
OP
REDsaratov

REDsaratov

Новичок
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
132
Реакции
0
Баллы
0
да.
 
SkyLight

SkyLight

Участник
Регистрация
29.09.2006
Сообщения
1 997
Реакции
7
Баллы
38
было такое же на москвиче-зажигание выставить не получалось-оно было то очень ранним,то очень поздним.Открыли трамблер и по книжке выставили в нем зазоры и все ок)
 
B

berserk

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 029
Реакции
0
Баллы
0
очень похоже на конденсатор...
 
Zmey

Zmey