Ужасно хрустит задняя скорость

  • Автор темы exploit
  • Дата начала
E

exploit

Новичок
Регистрация
23.03.2007
Сообщения
147
Реакции
0
Баллы
0
При включении задней скорости появляется ужасный хруст. Происходит это только на горячую - чем горячее, тем сильнее хрустит. На холодной машине втыкается нормально, как должно быть.
Остальные скорости включаются практически нормально. То есть на холодную всё отлично, на горячую ИНОГДА бывают затруднения с переключением.
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
у мя тож чот иногда хруст как у грузовиков старых.если заглушить мотор то не хрустит. редко, но бывает. Почему?
 
Reach678

Reach678

Новичок
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
"если заглушить мотор то не хрустит" это щас мощно сказано)) логично)
я точно не знаю...но там вроде какой то тросик штоль настраивать надо...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Сцепление отрегулируй, ведет оно.
 
A

ash

Guest
ответ прост - сцепление
ЗЫ аднавременно
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
При включении задней скорости появляется ужасный хруст. Происходит это только на горячую - чем горячее, тем сильнее хрустит. На холодной машине втыкается нормально, как должно быть.
Остальные скорости включаются практически нормально. То есть на холодную всё отлично, на горячую ИНОГДА бывают затруднения с переключением.
Включаешь с паузой в 2 сек после полной остановки и выжима сцепления?
 
OP
E

exploit

Новичок
Регистрация
23.03.2007
Сообщения
147
Реакции
0
Баллы
0
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
ИМХО!!!!!!Трос сцепления регулируй.
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Каким образом? Трос сцепления регулировать? Можно пожалуйста по подробнее описать процедуру?

Во первых:Найди его у себя под капотом.
Во вторых:Подтяни посильней регулировочную "гайку" и поставь обратно.
В третьих:Попробуй,если не помогло,то повтори 1 и 2,только посильней.
Вобщем:Описал поверхностно,если разбираешься хоть чуть-чуть,то поймёшь.а так полюбому до утра всё распишут досканально,а если Нет,то спроси точнее у Anthrax))Я в 14 никогда не лазил под капот))
 
Kuzia

Kuzia

Участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
2 426
Реакции
0
Баллы
36
я при остановке вкл первую передачу, а затем заднюю и тогда все норм без скрежета..
а так тоже скрежет появляется если сразу заднюю.
 
OP
E

exploit

Новичок
Регистрация
23.03.2007
Сообщения
147
Реакции
0
Баллы
0
я при остановке вкл первую передачу, а затем заднюю и тогда все норм без скрежета..
а так тоже скрежет появляется если сразу заднюю.

Не помогает. Буду регулировать трос. Мне тоже кажется, что проблема в нём, т.к. педаль сцепления ниже тормоза где-то на 1-1,5см. Сцепление, я так полагаю, попросту не выжимается до конца. Вот отсюда и скрежет. Так?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
God

God

Новичок
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
834
Реакции
0
Баллы
0
я при остановке вкл первую передачу, а затем заднюю и тогда все норм без скрежета..
а так тоже скрежет появляется если сразу заднюю.

На ходу заднию включаешь? :)

На семерке, вообще не возможно без скрежета включить заднию, только если с начало в одну скорость воткнуть потом в заднию :)
 
Y

Yujen

Guest
открываем справочник
Затрудненное переключение передач

- Неполное выключение сцепления
- Деформация тяги привода управления механизмом переключения передач или реактивной тяги
- Ослабление винтов крепления шарнира или рычага штока выбора передач
- Неправильная регулировка привода переключения передач
- Износ или поломка пластмассовых деталей в приводе переключения передач

Шум («треск») в момент включения передач
- Неполное выключение сцепления
- Износ блокирующего кольца синхронизатора включаемой передачи

итак получается, что виновник сцепление, трос мало что даст, надо скидывать коробку, возможно повело липестки корзины

вобщем надо смотреть, заодно бы хорошо посмотреть синхронизатор первой передачи(задняя включается через 1ю передачу при помощи венца на муфте)
а на холодную, потому что у масло более вязкое когда холодное
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Не помогает. Буду регулировать трос. Мне тоже кажется, что проблема в нём, т.к. педаль сцепления ниже тормоза где-то на 1-1,5см. Сцепление, я так полагаю, попросту не выжимается до конца. Вот отсюда и скрежет. Так?

По ходу нажатия педали сцепления должен быть как бы "проскок" по усилию нажатия. Т.е. давишь на педаль, она тяжёлая, а потом в какой-то момент как-бы "проваливается" с меньшим усилием. Это момент выверта лепестков корзины в положение "сцепление выкл.". Если этого нет, тогда поднимай педаль тросом, т.е. укорачивай его.
 
Верх Низ