Мотоцикл с движком от "Ferrari"

  • Автор темы Olango
  • Дата начала
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
Это свежие фотосвидетельства существования супермотоцикла с двигателем от "Ferrari", созданного Амиром Глиником (Amir Glinik).
Байк впервые появился в 2006 году, и вот спустя два года появился этот доработанный вариант.
Внутри футуристического вида мотоцикла находится супердвигатель V8 от Ferrari, который в целях постановки на очень небольшое (по сравнению с автомобилем) двухколесное транспортное средство специально "уполовинили".
В супербайке, Амир Глиник воплотил подвеску с изменяющейся высотой, идея реализована с помощью центрального гидравлического мотора.
К баку присобачен тач-скрин, при помощи которого пилот получает доступ к системе GPS и к диагностической системе мотоцикла.
Технические характеристики аппарата пока отсутствуют...понятное дело, что это только концепт, но во что это чудо мотостроения превратится в ближайшем будущем, покажет только время.
 
OP
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
он же...)))
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Цена-космос...
 
Ф

Федор

Guest
Интересно, на нем когда-нибудь ездили? Такое впечатление, что с него сдует мотоциклиста уже на скорости 100 км/ч.
 
Ф

Федор

Guest
Вот еще чудо-мотоцикл

На мотослете в Малоярославце был замечен монстр "ВОЙНА 5000" созданный из ГАЗ-53. На прошедшем Московском Байк-шоу VI Этот монстр был выкрашен в яркие краски - синий-красный-желтый. Тех. данные: — произведен в г.Владимир Desperados MC — двигатель - ГАЗ-53 — объем - 5 литров — цилиндров - 8 — мощность - 200 лс — разгон до 100км/ч - 2 сек — одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой — больше 200км/ч на нем не ездили — на холостых идет 60км/ч
 

Вложения

  • 1189059085_05.jpg
    1189059085_05.jpg
    121 КБ · Просмотры: 54
  • 1189059085_06.jpg
    1189059085_06.jpg
    111,8 КБ · Просмотры: 62
  • 1189059085_09.jpg
    1189059085_09.jpg
    111,3 КБ · Просмотры: 80
Suspended

Suspended

Новичок
Регистрация
21.07.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
А что за 2 белых трубы идут спереди у байка? Зачем?
 
OP
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
А что за 2 белых трубы идут спереди у байка? Зачем?
Если посмотришь внимательно на фотографию, то подходят они к верхней части карбюратора, соответственно это воздуховоды !
 
OP
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
дык...
http://www.sinus.vl.ru/baraholka/bikes.php?part=6

938 - Boss Hoss BHC-3 502

Технические характеристики: 8200.00 ccm (500.36 cubic inches) , Engine type: V8 , Stroke: 4 , Power: 502.00 HP (366.4 kW)) , Torque: 567.00 Nm (57.8 kgf-m or 418.2 ft.lbs) , Compression: 9.6:1 , Fuel system: Carburettor. Quadrajet 850 cfm , Starter: Electric , Cooling system: Liquid , Tinal drive: Belt , Dry weight: 589.7 kg (1,300.0 pounds) , Seat height: 724 mm (28.5 inches) If adjustable, lowest setting, Wheelbase: 2,083 mm (82.0 inches) , Front brakes: Double disc , Rear brakes: Single disc , Power/weight ratio: 0.8513 HP/kg , Fuel capacity: 32.17 litres (8.50 gallons)
Boss Hoss BHC-3 502 Boss Hoss BHC-3 502
Boss Hoss BHC-3 502 Boss Hoss BHC-3 502 Boss Hoss BHC-3 502

Короче, есть возможность купить себе практически новый самый большой и самый мощный (502 кобылы) мотоцикл в мире. Одновременно он самый тяжелый (600 килограммов) и, наверное, самый дорогой. Кто знает, что такое Босс-Хосс, тому объяснять ничего не нужно. Всем остальным проясню немножко - этот мотоцикл с 1990 года собирает небольшая американская мотоциклетная фирма Boss Hoss Cycles, Inc. Собирает на базе 8-цилиндрового двигателя от спортивной машины Шевроле Корветт. Все мотоциклы, выпущенные этой фирмой, известны наперечет и каждый понимает, что имея такого монстра, ты будешь чуточку выделяться на дороге среди остальных участников движения. Год выпуска мотоцикла 2007, пробег - 64 мили, то есть АБСОЛЮТНО новый трактор. Я проехал на нем - ощущения непередаваемые. Это как взрыв сверхновой - удивительно красиво и одновременно настораживающе-опасно. Сцепления у него нету, есть только коробка-автомат. Так вот, на ручку газа он реагирует, как бык на красную тряпку. Все же 502 силы между ног чувствуются очень реально. :) Лирическое отступление закончил, перехожу к более подробному его описанию. Думаю, что нет смысла говорить о том, что его состояние идеально? Поэтому просто расскажу о нем более детально. Специально для тех, кому этой мощности покажется маловато, на этом Босс-Хоссе установлена система впрыска закиси азота, но за эти 64 мили ею, я думаю, никто не воспользовался. :) Байк подвергся капитальному тюнингу, в частности у него полностью переделана задняя вилка и туда вставлено широченное 18-дюймовое колесо на 300 (!). Номерной знак и стопарь перенесены на правую часть заднего крыла, установлено трансформируемое сиденье Mustang, увеличенный до 40 литров бак, над фарой поставлен дополнительный тахометр с отсечкой, сама фара размещена в массивном пластиковом корпусе, а на вилке установлено небольшое стеклышко, которое добавляет комфорта в спокойный и размеренный ритм движения байка. Ха-ха, шутка. :) Не представляю, как можно на нем неторопливо ехать, если до сотни он разгоняется за 1,8 секунды. :) Глушаков на нем не предусмотрено - то есть работает он так, как и должен работать 8-ми литровый 8-ми цилиндровый V-образник с хорошей родословной. Все по-настоящему, никакого кривляния. Аэрографию в виде живого огня на него нанесла Женя Морозова (Геня), самый талантливый художник-аэрографист если не мира, то России, точно. Ну, ты уже сам, наверное понял, что этот мотоцикл может позволить купить себе человек, который в жизни уже всего добился, а на восходе или минске ему ездить почему-то ну совсем западло. :) И для полного счастья ему не хватает теперь только выдающегося мотоцикла, единственного и неповторимого, в прямом смысле. :) Теперь, пожалуйста, сядь, если стоишь, или ляг, если сидишь - я цену буду говорить. Босса оценили в 51700 ЕВРО. Возможно, что все же у тебя есть такая заначка, тогда я тебе незамедлительно вышлю детальные фотки байка, у меня их много. А если серьезно, то я бы посоветовал потенциальному покупателю приехать во Владик и пощупать его самому. Не корову, чай, покупаешь. :) И еще, хочу напомнить. Такого мотоцикла нет больше не то что в нашей стране, а вообще, на всей планете. Он - ЕДИНСТВЕННЫЙ.
 

Вложения

  • 938_b_bhc-3502_1.jpg
    938_b_bhc-3502_1.jpg
    105,9 КБ · Просмотры: 54
  • 938_b_bhc-3502_2.jpg
    938_b_bhc-3502_2.jpg
    94,3 КБ · Просмотры: 37
  • 938_b_bhc-3502_3.jpg
    938_b_bhc-3502_3.jpg
    123,4 КБ · Просмотры: 40
  • 938_b_bhc-3502_4.jpg
    938_b_bhc-3502_4.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 40
  • 938_b_bhc-3502_5.jpg
    938_b_bhc-3502_5.jpg
    112,1 КБ · Просмотры: 42
OP
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
Да-а-а...у Синуса талант, описывать мотоциклы...Как книжку читаешь...
 
Subwoofer

Subwoofer

Новичок
Регистрация
28.04.2008
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
0
Про мото "Ferrari" - это явно 3D модель, мож он и существует на самом деле, но на фото модель
 
Верх Низ