Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 77
  1. #1
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности

    Торможение в экстремальных ситуациях

    Вот сегодня перед другом еле смог затормозить на своей 10ке...ХЗ как.
    Дело было в дождь, я сзади в 100метрах, он врезается, я начинаю тормозить так как можно но чтобы колеса не скользили по асфальту, потом прерывисто что помогает резко снизить скорость, а потом тапок в пол и съезд на скорости 10кмч на обочину и торможение на грунте
    Я уверен что непрально повел себя в этой ситуации. В автошколе было чтото по этому поводу, но не особо подробно, да и так примерно знаю мелочи всякие. Но может тут есть ктонибудь с проф навыками экстренного торможения и правильного. как правильно тормозить в данных ситуациях??
    Вот как было сегодня, как правильно тормозить?
    Подробнее, ситуация такая: я еду 90 кмч, дорога МОКРАЯ, идет ДОЖДЬ, передо мной через 100 метров автомобиль, который резко остановился(врезался). Что я должен делать? Отпускать-нажимать тормоз как можно чаще? Или нажать до предела тормоз но так чтобы не скользили колеса по асфальту? Или как правильно работать с тормозами ТАК, чтобы встать как можно дальше от авто, попавшего в аварию? То есть как можно быстрей и дальше от него затормозить.
    Это в дождь. А как в такой же ситуации тормозить только в сухую погоду?
    Вобщем собсно сводится к вопросу - какое торможение самое эффективное на:
    1)скорости 100 кмч и расстоянии до препятствия в 100м
    2)скорости 100 кмч и расстоянии до препятствия в 50м
    3)большой скорости, более 150кмч и расстоянии около 100-200 метров в дождь/в сухую погоду?
    сорри если повторяюсь, не нашел на форуме такого, а в инете не знаю как надо вводить чтобв найти ответы на эти вопросы...

  2. #2
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 183
    Благодарности
    Купи авто с АБС.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  3. #3
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    дайте денег на авто с АБС
    если я спросил значит у меня авто не с АБС
    лучшебы не отвечали, не все такие крутые и могут позволить себе иномарку (приору с ее АБС и неработающими подушками не предлагать)

  4. #4

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    27 200
    Благодарности
    "Мы ни перед кем не тормозим" © фильм какой то.

  5. #5
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Резкое переключение на 1-2 передачу и если авто переднеприводной , то газ в пол и уход от препятствия по асфальту, а не по обочине. Тут навыки вождения нужны.

  6. #6
    Аватар для Drv83
    Регистрация
    29.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Elantra J3
    Сообщений
    6 366
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Cayenne Посмотреть сообщение
    3)большой скорости, более 150кмч и расстоянии около 100-200 метров в дождь/в сухую погоду?
    Это вообще не реально.

  7. #7
    Аватар для maik
    Регистрация
    23.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    упровляю мечтой
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 852
    Благодарности
    В твоей ситуацыи эфективней всего : серия кратковременых но силъных нажатий на педалъ тормоза и + переключение на пониженую передачю . Толъко убедисъ што ззади едущий водятел тебя не догонит , эсле такая вероятностъ естъ то уходи на обочину .
    Отправлено прямо из мозга без всяких там тапаталков!

  8. #8
    Аватар для Sinless
    Регистрация
    19.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Fluence & Renault Logan
    Сообщений
    501
    Благодарности
    Я торможу на грани блокировки колёс. То есть тапку жму не до предела, а чуть-чуть не дожимаю... По мере остановки жму сильнее.
    Не знаю на сколько способ правильный, но меня, тьфу-тьфу, ещё не подводил. А торможение импульсами по моему для обледенелой дороги, если не путаю.

  9. #9
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Резкое переключение на 1-2 передачу и если авто переднеприводной , то газ в пол и уход от препятствия по асфальту, а не по обочине. Тут навыки вождения нужны.
    а капец двигу не придет? а по встречке ващет машины неслись, не получилос бы точно

  10. #10

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 547
    Благодарности
    opelevod +1

    не знаю как правильно точно,
    но есть предположение, что надо на мокрой дороге использовать зимний тип торможения двигателем

    т.к. поймать тонкий момент блокировки имхо в экстренной ситуации нереально без регулярной дрессировки

    больше вариантов не вижу

    p.s.

    сам с 100ки вторую врубать не пробовал

    p.p.s

    сколько уходит времени на полную остановку с 100ки? я к тому если этот момент достаточно короткий, заигрывание с прерывистым торможением может дать обратный эффект, т.е. на само торможение может уйти меньше времени/сил торможения чем при торможении двигателем/обычном торможении.
    Ищу работу в IT

  11. #11
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от Cayenne Посмотреть сообщение
    а капец двигу не придет? а по встречке ващет машины неслись, не получилос бы точно
    А с чего капец? А если на встречке, то 1-2 передача и тормоз без выжима сцепления и ручником, чтоб без юза было.

  12. #12
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    А с чего капец? А если на встречке, то 1-2 передача и тормоз без выжима сцепления и ручником, чтоб без юза было.
    у мя на 10ке на 2ой скорости при 100 будет оборотов тыщ 7,на третей еще нормально можно будет уйти думаю, но если по встречке нет никого

  13. #13
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 394
    Благодарности
    дистанцию держать=)

  14. #14

    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    rover
    Сообщений
    13 887
    Благодарности
    Люди,не забывайте,что на всё про всё будет одно мгновение и раздумывать времени не будет...на месте нужно ориентироваться,а для этого только реакцию разрабатывать...А ещё крепко руль держать,чувствовать куда уносить начинает и подруливать в обратную сторону...
    З.Ы.Отработано специально...на личном опыте в безлюдном и безмашинном месте.
    сот.:462-562
    осталось немного запчастей на бмв е39 2000г
    Е001МР 64RUS

  15. #15
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Madner Посмотреть сообщение
    дистанцию держать=)
    100-200 метров куда больше? не ну если совсем быть мееееегабезопасным можно и километр ехать сзади, всеравно догонять будеш. Во вторых затормозить то у меня получилось, но чудом. Плюс в машине 5 человек было у меня, еще это инерции добавило небось. Я в какойто момент подумал что мои тормоза ваще не работают (((в городе когда с 60 до 0 скидываеш будто на порш каене тормозиш кажется, а на мокрой как будто на роликах блин, вот чо значит советский автопром и наши тормоза. вот в чем отличие наших авто от иномарок, на безопасность нашим ПЛЕВАТЬ с высокой колокольни

  16. #16

    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    rover
    Сообщений
    13 887
    Благодарности
    Друг-то жив,здоров?
    Где действо происходило?
    сот.:462-562
    осталось немного запчастей на бмв е39 2000г
    Е001МР 64RUS

  17. #17
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от Cayenne Посмотреть сообщение
    у мя на 10ке на 2ой скорости при 100 будет оборотов тыщ 7,на третей еще нормально можно будет уйти думаю, но если по встречке нет никого
    Запонми между массой машины и двигателем есть посредник-коробка передач. Вопрос выдержат ли шестерёнки на валу? От износа они становятся острее, т.е тоньше. Вот где вопрос: выдержит ли она переключение с 5-ой на 1-ую, иначе уйдёшь в свободное планирование.

  18. #18

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    синий турбосарай и рыжий миниКамаз
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 549
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sinless Посмотреть сообщение
    Я торможу на грани блокировки колёс. То есть тапку жму не до предела, а чуть-чуть не дожимаю... По мере остановки жму сильнее.
    Не знаю на сколько способ правильный, но меня, тьфу-тьфу, ещё не подводил. А торможение импульсами по моему для обледенелой дороги, если не путаю.
    Вот так и надо тормозить! Давишь тормоз плавно, но быстро, в момент блокировки колес чуть отпускаешь и сразу начинаешь дожимать, на уровне инстинкта, ток штоб колеса не блокировались! короче, потренируйся, все поймешь. Таким образом можно очень быстро остановить машину, но это работает только на сухом/мокром осфальте. Про переключения на пониженные забудь, тормоза намного эффективнее движка на асфальте! главное не пугайсо когда скорость еще приличная, а до препятствия осталось совсем мало и не жми тормаз до упора! если при дожимании колеса блокируюца, опять приотпусти тормоз. Дожимать обязательно!!! т.к. с уменьшеним скорости сцепление с дорогой растет и тормаза греюца и хуже тормозят. на обочину никогда на тормазах не съезжай, сразу развернет. хочешь на обочину - отпускай тормаза, резко съезжай и там уже тормози. со 150 хз как тормозить, сцепления с дорогой нет нифига, тормоз жмешь, а она, сцуко, едит. Недавно тормозил со 170(под горку разогнал)))), так вот до 150 сбросил и в правом колесе начилось сильное жужжание, хз че такое, благо заранее тормозить начал. Вообще, с больших скоростей лучше заранее переставать газовать, машину ветром тормозит, а потом уже тормозишь.
    То, что я написал ранее не работает на льду и снегу. Там да, движком тормозить норм, только не ручником(!!!), а передачей+рабочей тормозной системой. с ручником в миг развернет. на скорости меньше 40-50 можно резко и быстро нажимать-отпускать тормоз, на больших скоростях может возникнуть занос, а, скажем, с 80 поймать машину с заноса - это уж совсем тяжело. зима придет - будешь тренироваться.

  19. #19

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    синий турбосарай и рыжий миниКамаз
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 549
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    А с чего капец? А если на встречке, то 1-2 передача и тормоз без выжима сцепления и ручником, чтоб без юза было.
    Можно поинтересоваться - зачем тормаз и ручник? А вообще, попробуй включи на дисятке 1 передачу на 60км/ч(секунд 5-10 точно пройдет, потом можт с хрустом и войдет, если коробка не развалится))))), плюс ещё потом дерни за ручник!! я, нажимая на педать тормаза, остановлюсь намного раньше!

  20. #20
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Cayenne Посмотреть сообщение
    Вот как было сегодня, как правильно тормозить?
    Учись читать дорогу. Описанное тобой происшествие было для тебя неожиданностью. В этом и есть твоя ошибка, а не в торможении. Ты должен учитывать все возможные "а что если" и выбирать соответствующую скорость. И не стесняться притормозить, если видишь нездоровое шевеление на обочине.
    Подробнее, ситуация такая: я еду 90 кмч, дорога МОКРАЯ, идет ДОЖДЬ, передо мной через 100 метров автомобиль, который резко остановился(врезался). Что я должен делать? Отпускать-нажимать тормоз как можно чаще? Или нажать до предела тормоз но так чтобы не скользили колеса по асфальту? Или как правильно работать с тормозами ТАК, чтобы встать как можно дальше от авто, попавшего в аварию? То есть как можно быстрей и дальше от него затормозить.
    Для начала стоит отрегулировать регулятор давления в передних/задних тормозах. Как это делается написано в гугле под заголовком "регулировка колдуна". Это позволит тормозить всеми четырьмя колесами, а не двумя с половиной.
    Это в дождь. А как в такой же ситуации тормозить только в сухую погоду?
    Вобщем собсно сводится к вопросу - какое торможение самое эффективное на:
    1)скорости 100 кмч и расстоянии до препятствия в 100м
    2)скорости 100 кмч и расстоянии до препятствия в 50м
    3)большой скорости, более 150кмч и расстоянии около 100-200 метров в дождь/в сухую погоду?
    Да пофиг погода. Нажимать тормоз быстро но плавно©, нащупать тот момент, когда колеса начинают юзить, восстановить сцепление колес с дорогой, приотпустив тормоз, дожать тормоз немного не доходя момента блокировки колес и далее медленно дожимать более точно нащупывания момент блокировки. Повторять до полной остановки.

    В общем, во вложении рисунок. Когда плавно надавливаем педаль тормоза, сила, тормозящая автомобиль ведет себя как красная кривая. Когда колеса блокируются - она падает вниз и дальше пофиг насколько сильно ты на тормоз давишь. Более того, када ты после блокировки колес начинаешь отпускать тормоз, тормозная сила возвращается назад по синенькой прямой, то есть чтобы колеса схватились, тормоз надо отпустить не просто до того момента, где они заблокировались, а повыше. Зеленая отметина - идеальное услилие на педали тормоза, вот эту точку и надо нащупать. То есть ты плавно и быстро надавливаешь до момента срыва (до падения красной кривой), потом максимально мыстро приотпускаешь тормоз по синей прямой, потом уже плавнее додавливаешь тормоз на участке между синей и красной отметинами по оси Х.

    Вот такая камасутра. При этом не следует забывать, что приведенный мной график играет как гармошка (растягивается и сжимается) в зависимости от состояния дороги, наличия на ней луж, песка и прочего. Рекомендую потренироваться на досуге. Скоро зима, возможности поучиться тормозить не уродуя резину будет валом

    P.S. При исправном колдуне никакие ручники дергать не нужно. Просто давить тормоз и все.

    P.P.S. Но еще лучше научиться читать дорогу.

    P.P.P.S. На вопрос "дайте денег на машину с АБС" подсказываю: деньги не берут, а зарабатывают. Не в пятом классе уже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Торможение.jpg
Просмотров: 62
Размер:	7.5 Кб
ID:	32117  
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  21. #21
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от Madner Посмотреть сообщение
    дистанцию держать=)
    +1 сам должен держать дистанцию, достаточную для остановки в экстренном случае. Если ты считаешь что это 100 метров, то зачем спрашивать как тормозить? Если знаешь что не сможешь затормозить - зачем держать 100м?

  22. #22
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от Hydoi Посмотреть сообщение
    Можно поинтересоваться - зачем тормаз и ручник? А вообще, попробуй включи на дисятке 1 передачу на 60км/ч(секунд 5-10 точно пройдет, потом можт с хрустом и войдет, если коробка не развалится))))), плюс ещё потом дерни за ручник!! я, нажимая на педать тормаза, остановлюсь намного раньше!
    ручник помогает юз не словить. Если у тебя не втыкается первая, то значит где-то несоотвествие развесовки валов на коробке.

  23. #23
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    ручник помогает юз не словить. Если у тебя не втыкается первая, то значит где-то несоотвествие развесовки валов на коробке.
    не факт - там просто может защита стоять - у меня на машине 91 г. стоит защита - больше примерно 10 км/ч едешь - не включишь )

  24. #24
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Cayenne Посмотреть сообщение
    100-200 метров куда больше? не ну если совсем быть мееееегабезопасным можно и километр ехать сзади, всеравно догонять будеш.
    Это смотря скорость какая. И ситуация какая. В общем-то даже не дистанцию надо держать, а безопасную скорость поддерживать, чтобы успеть остановиться, есличо. К примеру, если вы на трассе едете пустой со скоростью 140, то и 50 м дистанции хватит за глаза. А если по городу со скоростью 140, то первый уипёцца, а второй его добьет.
    Во вторых затормозить то у меня получилось, но чудом. Плюс в машине 5 человек было у меня, еще это инерции добавило небось. Я в какойто момент подумал что мои тормоза ваще не работают (((
    Физику в школе учил? Тормозная сила тоже пропорциональна массе. Иначе грузовики вообще бы на светофорах остановицца не могли Разве что, тормоза у тебя перегреться могли...
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  25. #25

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    синий турбосарай и рыжий миниКамаз
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 549
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    ручник помогает юз не словить.
    Это как? А я то думал, входя зимой в поворот на ручнике, что наоборот))) первая передача у русских тазов включается только когда стоишь, ну максимум 10км/ч и то с хрустом. а с 60 и вторая у многих не включается!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. [NEWS] Резкое торможение "скорой" скорректирова...
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 13:43
  2. Анонс: мини-фестиваль экстремальных видов спорта Экстрим-party "Дерзкие дни"
    от Oleg в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 16:07
  3. Тесты на торможение: 23 автомобиля, 9 неудачников
    от Gray64 в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 18:35
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •