Помощь Регистрация
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аватар для WeteR
    Регистрация
    03.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 525i, ВАЗ 2112, ВАЗ 2107
    Сообщений
    1 126
    Благодарности

    ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА НА КЛАССИКЕ, на более мощный

    Здравтсвуйте уважаемые автолюбители. Собственно говоря возникла необходимость в более мощном генераторе, т.к. количество потребителей возросло. Читал как то в "За рулем", как на классику ставили ген. "десятки".
    Здесь есть люди, кто может это сделать за определенную плату?
    Необходимые аппаратно технические средствапри необходимости будут предоставлены.
    Заранее спасибо.

  2. #2
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    От десятки с поликлиновым ремнем? Что то слабо верится.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  3. #3
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 722
    Благодарности
    может шкиф меняется как?
    слышал от нивы ставят...
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  4. #4
    Аватар для tak421
    Регистрация
    10.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шкода Октавия Тур
    Возраст
    46
    Сообщений
    2 321
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    кронштейн и шкиф новый надо

  5. #5
    Аватар для WeteR
    Регистрация
    03.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 525i, ВАЗ 2112, ВАЗ 2107
    Сообщений
    1 126
    Благодарности
    Шкив нужно новый точить полюбому...
    Ну че кто нить возмется?

  6. #6
    Аватар для Mirage
    Регистрация
    25.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2JZ
    Сообщений
    801
    Благодарности
    Ставят от Нивы 21214, он по-моему уже на 80А. Шкив и ремень такие же, как на классике.

  7. #7
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 060
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Ставят от Нивы 21214, он по-моему уже на 80А. Шкив и ремень такие же, как на классике.
    Верно. Только кронштейн другой, его тоже нужно купить.

  8. #8

    Регистрация
    09.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Niva
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    Благодарности
    от 214й нивы годится, только с электрикой чуть пошаманить придется

  9. #9
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 060
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Antoshka Посмотреть сообщение
    от 214й нивы годится, только с электрикой чуть пошаманить придется
    На кассике обмотка возбуждения имеет вывод ввиде шпильки, 21214- разъём "папа-мама". Вот и всё шаманство.

  10. #10
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    покупается нижнее и верхнее крепления генератора от ниву инжекторной и прикручивается генератор 80А от 2112 он же нивский инжевый.... шкив меняешь на обычный от стандартного генератора (хотя проще сразу с нужным покупать) ... если у тебя 05,07 то у тебя на генераторе встроенный регулятор напряжения значит ничего переделывать не надо просто поставить и подсоединить правильно , если же 01,03,06 то тама регулятор выносной, про него просто забываешь а оставшиеся провода соединяешь с генератором ... если нудна помощь в установке стучись в аську
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  11. #11
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 722
    Благодарности
    Генератор.
    Установка генератора от инжекторной Нивы.

    +30 Ампер
    Устанавливаем генератор от инжекторной нивы (двигатель 21214) на классический Ваз. статья конечно уже плавает по интернету, но думаю нелишним будет ее еще раз опубликовать так тема о проблеме обсуждаемой в форумах, повышение тока бортовой сети, является актуальной. Устанавливаемый генератор имеет несколько другой крепеж, и выдаваемый им ток равен 80 (восьмидесяти) амперам.

    1. Что нужно иметь для установки.

    1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.
    1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не нашел). в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по крайней мере в Кемпе под этим номером продается именно она, а не втулка в сборе).


    1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места, чтобы его поставить, хватает).
    1.4. Дополнительно болт М10x1,25x20 (15970521) - у меня крепление старого кронштейна было на 2-х болтах.
    1.5. Натяжную планку 21214-3701635.
    1.6. Болт М8x25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора).
    1.7. Инструмент и пиво .
    2. Пошаговая процедура замены генератора.

    2.1. Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку и установить вместо нее сайлент (металлической стороной внутрь).
    2.2. Снять генератор.
    2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения) - впрочем, можно сделать самостоятельно .
    2.4. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта).
    2.5. Открутить сверху старую планку (головка на 17, одна гайка).
    2.6. Повесить новую планку - но до конца не фиксировать, пусть болтается.
    2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь).
    2.8. Повесить генератор 214, одев на него предварительно удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтобы не делать это на ощупь). Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно).
    2.9. Одеть ремень - к слову, заметно легче, чем на 213, вставить болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки).
    2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю.
    2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.
    2.12. Одеть назад провода.
    2.13. Выпив предварительно пива, завестись и радоваться жизни. з.ы. Сам еще ставил, но описаное вполне реально. И я имею планы заняться заменой.


    Установка генератора от инжекторной Нивы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21214fdg565445sdsdf.jpg
Просмотров: 104
Размер:	13.1 Кб
ID:	32230  
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  12. #12
    Аватар для WeteR
    Регистрация
    03.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 525i, ВАЗ 2112, ВАЗ 2107
    Сообщений
    1 126
    Благодарности
    Вчера ездил на СТО, на мой вопрос о генераторе, электрик уверенно ответил
    - Ну ты найди генератор "девяточный", я его тебе поставлю
    Я спросил насчет крепления его.

    - крепиться всё в штатные места, ничего выдумывать не нужно, подсоединить правильно и всё.

    Что скажете на это?
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать" Р.П. Уоррен
    Я Вконтакте

  13. #13

    Регистрация
    09.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Niva
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Roman21063 Посмотреть сообщение
    покупается нижнее и верхнее крепления генератора от ниву инжекторной
    Недешовое однако удовольствие получается...

Похожие темы
  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 12:03
  2. Обменяю мощный ноутбук на ещё более мощный системник
    от Purgen20072007 в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 12:31
  3. Стоит ли поменять генератор на более мощный
    от vs0 в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 15:35
  4. Продам усилитель Fusion fp-802 или обменяю на более мощный
    от BOND_LIGHT в разделе АвтоЗвук и Сигнализации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 19:57
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 11:28
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •