Нужны курсовые: Гражданское право и Товароведение

  • Автор темы PrincesS
  • Дата начала
PrincesS

PrincesS

Новичок
Регистрация
16.07.2008
Сообщения
5 355
Реакции
1
Баллы
0
В связи с тем что я учусь на заочном и не имею возможности получать лекции в полном обьеме,а следственно учить их,хотела бы обратиться к студентам с просьбой помочь мне найти курс лекций по предметам "Товароведение и экспертиза в таможенном деле" и "Экономическая география и регионолистика".
По первому предмету экзамен сегодня.Если кому не трудно помогите мне.МБ у кого нить есть отсканированные шпоры..Или материал который бы я банально могла уменьшить и засунть в рукав. Пожалуста!
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
В связи с тем что я учусь на заочном и не имею возможности получать лекции в полном обьеме,а следственно учить их,хотела бы обратиться к студентам с просьбой помочь мне найти курс лекций по предметам "Товароведение и экспертиза в таможенном деле" и "Экономическая география и регионолистика".

По-моему, самое простое - обратиться к очникам и взять у них этот самый курс для копирования за пиво/шоколадки, также можно и к преподавателю обратиться, я думаю, он не откажет.
 
OP
PrincesS

PrincesS

Новичок
Регистрация
16.07.2008
Сообщения
5 355
Реакции
1
Баллы
0
По-моему, самое простое - обратиться к очникам и взять у них этот самый курс для копирования за пиво/шоколадки, также можно и к преподавателю обратиться, я думаю, он не откажет.
Ну у преподавателей на все вопросы один ответ-вы заочники.Идите берите книги в библиотеке..А очников выловить практически невозможно.Тем более по странному стечению обстоятельств у них на семестр отстаёт программа.У нас занятия по разным сменам.Поэтому положение безвыходное.

Кстати.От лица всей свое группы. Кто нибудь работает на предприятия которое занимаеться внешнеэкономической деятельностью? Возьмете на практику 20 человек студентов недельку подработать?Хотяб по одному.