Помощь Регистрация
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Аватар для Al_Samuel
    Регистрация
    26.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сивка и Аут
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 704
    Благодарности

    Нужна программа для создания DVD-Video

    Нужна программа для создания видео двд дисков из видео файлов различных форматов, типа как nero vision. Просто vision работать у меня в vista никак не хочет, пишет ошибку appcrash.exe. Какие есть альтернативные программы?

  2. #2
    ash
    Guest
    pinnacle studio например или Virtual Dub

  3. #3
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    DVDFab Platinum
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  4. #4
    Аватар для ParadoxX
    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    1 730
    Благодарности
    Тебя спасет Pinnacle Studio 11 или Nero Vision из комплекта Nero 7.10.1.0+
    Приму в дар/за соки/воды нерабочие/некомплектные ноуты) Пишите в личку :wink:

  5. #5
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    VSOвский "XtoDVD" - тупая прога, когда в лом автОрингом заниматься...
    А так - DVD Lab Pro - рулез...

  6. #6
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 062
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FilAbr Посмотреть сообщение
    VSOвский "XtoDVD" - тупая прога, когда в лом автОрингом заниматься...
    А так - DVD Lab Pro - рулез...
    А мне понравилась ConvertXToDVD.
    Просто, очень быстро, качественно удобно.

  7. #7
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    Цитата Сообщение от regulator Посмотреть сообщение
    А мне понравилась ConvertXToDVD.
    Просто, очень быстро, качественно удобно.
    И главное - если лень что-то делать, то делать ничего не надо. Пару кнопок тыкнул, и процесс пошёл... Кайф!
    ЗЫ фразу "тупая прога" прошу читать как "простая и удобная прога"

  8. #8
    Аватар для Al_Samuel
    Регистрация
    26.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сивка и Аут
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 704
    Благодарности
    СКАЧАЮ ЩАС ФСЕ!!! Спасибо большое за советы!

  9. #9
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 310
    Благодарности
    Имхо, Pinnacle Studio.

  10. #10
    LPD: Закат Аватар для Бармалей
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    4 858
    Благодарности
    Цитата Сообщение от regulator Посмотреть сообщение
    А мне понравилась ConvertXToDVD.
    Просто, очень быстро, качественно удобно.
    +1 Жаль нет в ней "выключить комп после прожига".


  11. #11
    Аватар для NIK
    Регистрация
    06.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    3 606
    Благодарности
    А я Ulead VideoStudio юзаю для этих целей.

Похожие темы
  1. Нужна программа для создания базы данных клиентов!
    от Nega в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 12:53
  2. Нужна программа для создания слайд шоу с музыкой. Срочно.
    от rapid в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 22:38
  3. Программа для создания списка файлов (папок)
    от Zonner в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 12:24
  4. Нужна программа для удаления информации с ПК
    от decoder в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 17:06
  5. Ищется программа для создания/компоновки *.pdf файлов
    от Medieval в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 13:15
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •