Помощь Регистрация
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 896
    Благодарности

    Треск в динамиках при заведенном двигателе.

    Вообщем, сабж. Менял сегодня колбу, при этом пришлось отсоединять плюсовой провод ведущий к усилку от аккума. После этого появился треск и вой (свист) в передних динамиках (подключены к усилку) при заведенном двигателе. Звук усиливается пропорционально нажатию на гашетку. Че делать? Куда смотреть?


  2. #2
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 600
    Благодарности
    попробуй клемму зачистить и получше прикрутить. А раньше этого не было*?
    Если было то наводки если нет то см п.1.
    в общем без подписи

  3. #3

    Регистрация
    27.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ Дюжина
    Сообщений
    373
    Благодарности
    Смотри провода 90 % что пробой. Посмотри и бронепровода на движке, если звук именно при заведенном.

  4. #4
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 896
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    попробуй клемму зачистить и получше прикрутить. А раньше этого не было*?
    Если было то наводки если нет то см п.1.
    Небыло.


  5. #5
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 896
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Але)(ei Посмотреть сообщение
    Смотри провода 90 % что пробой. Посмотри и бронепровода на движке, если звук именно при заведенном.
    Ок, посмотрю. А что делать если пробой?


  6. #6

    Регистрация
    23.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    38
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SRR Посмотреть сообщение
    Вообщем, сабж. Менял сегодня колбу, при этом пришлось отсоединять плюсовой провод ведущий к усилку от аккума. После этого появился треск и вой (свист) в передних динамиках (подключены к усилку) при заведенном двигателе. Звук усиливается пропорционально нажатию на гашетку. Че делать? Куда смотреть?
    Здесь гадать не приходится - очень частый дефект, возникающий при переустановке и установке аппаратуры при НЕ отключеном плюсе на магнитоле- скорее всего "выгорела" масса линейного выхода магнитолы, чаще всего это бывает с пионерами , реже "ALPINE" и" JVC", эта тема здесь поднимается уже третий раз, напомню ремонт стоит 250 руб, производится в течении 20-30 минут.
    Последний раз редактировалось support; 17.10.2008 в 08:12.
    Любой ремонт Любых ДИНАМИКОВ САБВУФЕРОВ Тел. 707-200 ул. Б. Садовая дом 262

  7. #7
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 600
    Благодарности
    а зачем 3 раза писать с первого что не понятно??? ГЫГЫГЫГЫГЫ
    По теме если раньше не было - то 1) чето не так подсоединил после отключения
    2) если делал все при включенном мафоне то масса на нем нае..лась.
    в общем без подписи

  8. #8
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 896
    Благодарности
    Пасиб, обрадовали. =(((
    ПысЫ Джазик у меня Sony.


  9. #9
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 896
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    По теме если раньше не было - то 1) чето не так подсоединил после отключения
    2) если делал все при включенном мафоне то масса на нем нае..лась.
    1. Я кроме колбы ниче не снимал.
    2. Мафн выключен был, а когда все подсоединил, то он уже работал (сам включился гад).


  10. #10
    Аватар для maik
    Регистрация
    23.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    упровляю мечтой
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 846
    Благодарности
    Скорей всего трабл в колбе : предохранителъ НЕ плотно сидит в ней , или расшаталисъ крепежи проводов .
    З.Ы. поменяй предохранителъ ещё рас .
    Отправлено прямо из мозга без всяких там тапаталков!

  11. #11
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 896
    Благодарности
    Цитата Сообщение от maik Посмотреть сообщение
    Скорей всего трабл в колбе : предохранителъ НЕ плотно сидит в ней , или расшаталисъ крепежи проводов .
    З.Ы. поменяй предохранителъ ещё рас .
    Ок, попробую. Вообще с чего все началось...


  12. #12
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 896
    Благодарности
    Ехал я, слушал музыку и тут у меня вырубается усилитель и соответственно подключенные к нему передние колонки и саб. Ну, думаю, перегрелся, ща включится. Доехал до дома, а он так и не включился... Так некоторое время я и ездил, с задними динамиками, ибо времени небыло заняться. На днях всетаки занялся. Сразу кинул провод от аккума к усилку и он заработал. Попробовал тот что стоит в машине, но без колбы- все ок.Так вот я думаю, мож зря я без колбы пробовал? Не могло из-за этого чего-то там погореть?


  13. #13
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    32
    Сообщений
    23 649
    Благодарности
    Экранируй все провода и будет тебе счастье
    Не Иисус, но несу свой крест, пытаясь
    Достучаться до небес. И если,
    Моя жизнь ещё имеет вес,
    Скажи мне, кто же я на самом деле: ангел или бес?

  14. #14
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 896
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    Экранируй все провода и будет тебе счастье
    Провод питания и все остальные идут по разным сторонам машины.


  15. #15
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 600
    Благодарности
    нет изза этого вряд ли - но для уверенности проверь преды на усе.
    в общем без подписи

  16. #16
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 896
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    нет изза этого вряд ли - но для уверенности проверь преды на усе.
    Их в первую очередь и проверял. Все в норме.


  17. #17
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 600
    Благодарности
    так: раз ты все проверял - значит мафон неси - пусть его проверят на массу.
    Можешь и сам проверить - взять кусочек провода тонкого и на тюльпан линейника накинуть а второй конец на массу ГУ или на черный провод массы
    в общем без подписи

  18. #18
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 896
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    так: раз ты все проверял - значит мафон неси - пусть его проверят на массу.
    Можешь и сам проверить - взять кусочек провода тонкого и на тюльпан линейника накинуть а второй конец на массу ГУ или на черный провод массы
    Ну я вот с Панфёров Михаил связался в личке насчет ремонта джазика, но он пока молчит.


  19. #19

    Регистрация
    23.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    38
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    а зачем 3 раза писать с первого что не понятно??? ГЫГЫГЫГЫГЫ
    По теме если раньше не было - то 1) чето не так подсоединил после отключения
    2) если делал все при включенном мафоне то масса на нем нае..лась.
    По поводу 3х раз, это не умышленно , возможно эксплоер "глюканул" сначала не хотел отправлять а потом....... в трех экземплярах. ЧТО касается основного вопроса: мы его обсуждали здесь-же: см страница №3 от 08.08.08 тема: "Что за фон в динамиках?", если увас нет под рукой знакомого радиомеханика , добро пожаловать к нам.... на диагностику(диагностика производится быстро и бесплатно).
    Любой ремонт Любых ДИНАМИКОВ САБВУФЕРОВ Тел. 707-200 ул. Б. Садовая дом 262

  20. #20
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 896
    Благодарности
    Сегодня еще заметил: при заглушенном движке гудит саб, а при заведенном трещат передние колонки и гудит саб- подключены к усилку. Задние колонки от головы и с ними все ок.
    Подкачивал колеса электронасосом- саб гудит шопесдетс.


  21. #21
    Аватар для TUZ
    Регистрация
    01.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    QUATTRO & TURBO
    Сообщений
    2 490
    Благодарности
    у тебя + и - на мафон идут от АКБ отдельно?(если нет попробуй подкл прям от акум),посмотри межблочники(тюльпаны которые идут от мафона на усь может выльтели)скорее всего если ты говоришь что силовой провод идет по разным сторонам от межблочников!попробуй поменяй межблочники другие поставь-скорее всего из за них-или вытачи их и пусти повер сидений должно помочь!!

  22. #22
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 600
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SRR Посмотреть сообщение
    Сегодня еще заметил: при заглушенном движке гудит саб, а при заведенном трещат передние колонки и гудит саб- подключены к усилку. Задние колонки от головы и с ними все ок.
    Подкачивал колеса электронасосом- саб гудит шопесдетс.
    вапще найти то изза чего фонит или гудит - это пипец. В принципе суть поиска состоит в последовательном исключении компонентов системы и замены их на жругие с целью проверить не будет ли с ними так же.

    Вернемся к началу - зачем пред менял в колбе?
    и еще интересно - у тебя же фронт от усилка а задние от ГУ? вот и попробуй только фронт и только тыл - на тыловых тоже треск?
    Последний раз редактировалось support; 04.11.2008 в 08:59.
    в общем без подписи

  23. #23

    Регистрация
    01.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    16
    Благодарности
    была у меня такая ситуация, всё дело в усилке, просто его ты подпалил!!! посмотри каким цветом лампочка горит, если красным, то его в ремонт((
    В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

Похожие темы
  1. Дым из сапуна при прогретом двигателе
    от Engels в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 20:28
  2. Треск в колонках при работающем двигателе
    от Politehnic в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 18:31
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 20:23
  4. При заведенном авто хрипят твитера
    от freeekill в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 00:24
  5. Треск в динамиках на кочках
    от multik в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 21:53
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •