Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    1 869
    Благодарности

    Последствия смены тосола

    Месяц назад поменял тосол (машина 21074i), теперь наблюдаются следующие явления:
    1. При езде температура стоит на границе белой и зеленой зоны, хотя раньше стояла посередине зеленой. Когда двиг работает на стоянке, то все нормально - температура поднимается и вентилятор включается когда нужно, а при движении - нет.
    2. После долгой езды, в трубке, идущей к расширительному бачку, появляются пузырьки воздуха. Я их выпускаю (поднимая бачок), но после следующей езды они опять появляются. Правда, до смены я не обращал на эту трубку внимания, поэтому не уверен что раньше такого не было.

    От чего такое происходит и насколько это страшно?

  2. #2
    Аватар для matvey_sergey
    Регистрация
    23.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107->ВАЗ1113->ВАЗ2113->Geely Otaka->Geely MK->Kia Cee'd ED
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 884
    Благодарности
    Цитата Сообщение от qwertyuiop Посмотреть сообщение
    Месяц назад поменял тосол (машина 21074i), теперь наблюдаются следующие явления:
    1. При езде температура стоит на границе белой и зеленой зоны, хотя раньше стояла посередине зеленой. Когда двиг работает на стоянке, то все нормально - температура поднимается и вентилятор включается когда нужно, а при движении - нет.
    2. После долгой езды, в трубке, идущей к расширительному бачку, появляются пузырьки воздуха. Я их выпускаю (поднимая бачок), но после следующей езды они опять появляются. Правда, до смены я не обращал на эту трубку внимания, поэтому не уверен что раньше такого не было.

    От чего такое происходит и насколько это страшно?
    Не думаю что сильно страшно, просто у тебя воздушная пробка никак не выйдет. По книге написано, что помпа ее выгонит за 1-2 минуты работы на холостом ходу. Но как правило времени нужно намного больше. Так же посмотри термостат он может тосол только по малому кругу гонять, не давая машине нагреться.
    Последний раз редактировалось support; 20.10.2008 в 10:52. Причина: орфография

  3. #3
    Аватар для Sinless
    Регистрация
    19.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Fluence & Renault Logan
    Сообщений
    501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от matvey_sergey Посмотреть сообщение
    Так же посмотри термостат он может тосол только по малому кругу гонять, не давая машине нагреться.
    Я всегда думал что малый круг как раз и нужен для быстрого первоначального прогрева...

  4. #4
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 906
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sinless Посмотреть сообщение
    Я всегда думал что малый круг как раз и нужен для быстрого первоначального прогрева...
    +1
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  5. #5
    Аватар для matvey_sergey
    Регистрация
    23.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107->ВАЗ1113->ВАЗ2113->Geely Otaka->Geely MK->Kia Cee'd ED
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 884
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sinless Посмотреть сообщение
    Я всегда думал что малый круг как раз и нужен для быстрого первоначального прогрева...
    Только сейчас обратил внимание на то что написал, имел ввиду большой круг Просто если термостат заклинит на большом круге, то машина будет оч долго прогреваться, или вообще не нагреваться до положенной температуры.

  6. #6

    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    1 869
    Благодарности
    А можно как-то проверить подручными средствами исправность термостата?

  7. #7
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от qwertyuiop Посмотреть сообщение
    А можно как-то проверить подручными средствами исправность термостата?
    люминевый тазег с водой, газовая плита, термометр спасут тебя...

  8. #8
    Аватар для 3/|0|/|
    Регистрация
    08.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota LC100 и иногда Qashqai
    Сообщений
    2 347
    Благодарности
    Цитата Сообщение от qwertyuiop Посмотреть сообщение
    А можно как-то проверить подручными средствами исправность термостата?
    погреть двигатель и почитать умное книжко по ремонту 2107.
    А вообще, если при прогретой машинке идут пузыри, то где-то система негерметична. У меня на Ниве примерно такое было, оказалось травит из-под хомута справа внизу у радиатора. Ищи потеки тосола небольшие .

  9. #9
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 906
    Благодарности
    Цитата Сообщение от qwertyuiop Посмотреть сообщение
    А можно как-то проверить подручными средствами исправность термостата?
    в момент прогрева авто надо пощупать шланги идущие от него к радиатору, они должны быть холодные, если нет то значит клапан травит и термостат необходимо менять
    еще одной причиной может быть его а\слишком раннее открывание, то есть у него термоэлемент срабатывает при более низкой темперетуре тосола
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  10. #10
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    С пузырьками бароцца поттяжкой всех хомутов и проверкой прокладки крышки радиатора, а мош и банальна затяшкой этой крышки.
    Указатель т-ры если не врёт, то проверить датчики - прост вывернуть и смыть накипь(грязь и т.д.).
    термостат проверить щупаньем патрубков, но при таком анамнезе он нипричом. Така ИМХА.
    AG TeaM
    Если я чего решил,- я выпью обязательно...©

  11. #11
    Аватар для iiyama
    Регистрация
    10.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    5 005
    Благодарности
    До замены тепло на улице было, а сейчас прохладно, вот и не поднимается стрелка когда едешь.

  12. #12
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 589
    Благодарности
    не знаю как на тазеках, но на узамовском ведре термос проверяется легко, греем машину с холодного состояния периодически щупая подводящий патрубок радиатора, смотрим при этом на термометр (можно внешний - точный), если примерно до 60ти градусов в радиатор не поступает горячая ОЖ, а потом начинает теплеть и радиатор прогреваться, то ИМХО термос в порядке.

  13. #13
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 475
    Благодарности
    Цитата Сообщение от iiyama Посмотреть сообщение
    До замены тепло на улице было, а сейчас прохладно, вот и не поднимается стрелка когда едешь.
    Что ж тогда будет,когда морозы придут?)))
    Автор,нагрей машину и потрогай дно термостата,если теплое-горячее,термостат ни при чем.Если холодный-меняй.Это делов на 30 мин.Воздушные пробки если,то...Загоняешь машину носом вверх,газуешь тыс до 2,5-3 и переодически открываешь крышку бачка...Ну не открываешь,а ослабляешь,что бы давление выравнивалось.Только аккуратней,что бы не выплеснулась ОЖ.НУ и на радиаторе пробку тоже можно помучать,думаю на инжекторной классике ее не удалили...Радиатор-то старого образца?Думаю старого))
    Редкостный урод...©

  14. #14
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Если пробка действительно осталась, то газование и открывание пробки - не панацея. Пробку бачка вообще незачем ослаблять - там сапунная прорезь есть. А крышку радиатора лучше не трогать -она ниже уровня бачка. Короче, ставишь на подъем мордой вверх и давишь патрубки радиатора(намного сильней, чем сисьге) и патрубок от термостата. Заводишь, тут же глушишь, и мнёш ещё. Ес-сно, следишь за выходом пузырей в бачок. Да, бачок лучше отцепить от отсека и поднять на крыло, чтоб быстрей выходили пузыри. Полчаса "доения" должно хватить. Результат отслеживается по тем же пузырькам(их отсутствию).
    AG TeaM
    Если я чего решил,- я выпью обязательно...©

  15. #15
    Аватар для matvey_sergey
    Регистрация
    23.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107->ВАЗ1113->ВАЗ2113->Geely Otaka->Geely MK->Kia Cee'd ED
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 884
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Baz Посмотреть сообщение
    Если пробка действительно осталась, то газование и открывание пробки - не панацея. Пробку бачка вообще незачем ослаблять - там сапунная прорезь есть. А крышку радиатора лучше не трогать -она ниже уровня бачка. Короче, ставишь на подъем мордой вверх и давишь патрубки радиатора(намного сильней, чем сисьге) и патрубок от термостата. Заводишь, тут же глушишь, и мнёш ещё. Ес-сно, следишь за выходом пузырей в бачок. Да, бачок лучше отцепить от отсека и поднять на крыло, чтоб быстрей выходили пузыри. Полчаса "доения" должно хватить. Результат отслеживается по тем же пузырькам(их отсутствию).
    Этот способ отлично подходит для новых или почти новых патрубков, так как они мягкие, но как только они задубели, нижний патрубок от термоса не прожмешь! Но у топикстартера вроде авто не старое, думаю поможет.

  16. #16
    Аватар для matvey_sergey
    Регистрация
    23.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107->ВАЗ1113->ВАЗ2113->Geely Otaka->Geely MK->Kia Cee'd ED
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 884
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Что ж тогда будет,когда морозы придут?)))
    Автор,нагрей машину и потрогай дно термостата,если теплое-горячее,термостат ни при чем.Если холодный-меняй.Это делов на 30 мин.Воздушные пробки если,то...Загоняешь машину носом вверх,газуешь тыс до 2,5-3 и переодически открываешь крышку бачка...Ну не открываешь,а ослабляешь,что бы давление выравнивалось.Только аккуратней,что бы не выплеснулась ОЖ.НУ и на радиаторе пробку тоже можно помучать,думаю на инжекторной классике ее не удалили...Радиатор-то старого образца?Думаю старого))
    Если я не ошибаюсь то у дна термоса находится патрубок, который пускает ОЖ на большой круг, соответственно когда автор прогреет машину не двигаясь (пост №1) с места дно будет у него горячее, а когда поедет машина снова остынет. Или я не прав? Термос то заклинил скорее всего на большом круге. Не считаю удачным такой способ проверки. Лучше в банку и кипятить.

  17. #17
    Аватар для ermak
    Регистрация
    02.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2114
    Возраст
    48
    Сообщений
    173
    Благодарности
    Ущё есть один метод удаления воздуха из системы охлаждения. На заглушенном двигателе снять снять шланг с верхней точки, а у инжекторной класики это подогрев дросельного узла а у карбовых это подогрев нижника карба. Воздух выдит сам посебе а потом потекёт ОЖ. Сам так всегда делал на всех авто после замены ОЖ. Всегда результат положительный.
    Далой подделки

Похожие темы
  1. Скорость и ее последствия
    от Cursed в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.07.2007, 18:50
  2. Последствия
    от Пётр в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 12:49
  3. Ответов: 101
    Последнее сообщение: 15.12.2006, 23:39
  4. Аварии (последствия отключения светофоров?)
    от Stas в разделе Автомобильный
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 14:10
  5. Снежок... Предчуствие весны и смены резины...
    от Jers в разделе Автомобильный
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 23:47
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •