БНК-12ТК насос подкачивающий

  • Автор темы Vivos
  • Дата начала
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Интересно, где и для чего используется? Вот такой
 

Вложения

  • БНК-12ТК.JPG
    БНК-12ТК.JPG
    50,1 КБ · Просмотры: 690
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Где-то украл и теперь думаешь кому вообще предлагать-то? )))))))))))))))))
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
ГЛАВА ПЯТАЯ
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Силовая установка состоит из двигателя и обслуживающих его систем: питания топливом, питания воздухом, смазки, охлаждения, подогрева и запуска.

ДВИГАТЕЛЬ (1)
Танковый двигатель В-54 поршневой, внутреннего сгорания, четырехтактный, с воспламенением от сжатия (дизель), быстроходный, жидкостного охлаждения. Он имеет 12 цилиндров, скомпонованных в двух блоках по 6 цилиндров в каждом, расположенных V-образно.


Рис. 66. Установка двигателя:
1— рама; 2— болты крепления двигателя; 3 — лапы двигателя; 4—прокладки.

1. Подробное описание устройства двигателя и его механизмов дано в книге «Танковые дизели», Воениздат, 1959.


Двигатель установлен перпендикулярно продольной .оси танка и опирается на раму 1 (рис. 66), приваренную к днищу корпуса, четырьмя лапами 3. В каждой лапе имеется по два отверстия для болтов 2 крепления двигателя к раме. Центровка оси коленчатого вала с осью ведущей шестерни гитары осуществляется прокладками 4, устанавливаемыми под лапы двигателя.
Уход за двигателем
При контрольном осмотре:
— запустить двигатель и проверить его работу на различных режимах;
— проверить, нет ли течи в местах соединения и крепления навесных узлов и агрегатов к двигателю.
При ежедневном техническом обслуживании:
— проверить, нет ли течи в местах соединения и крепления навесных узлов и агрегатов к двигателю;
— очистить двигатель от пыли (грязи) и вновь проверить, нет ли течи (проверять при неработающем и работающем двигателе).
При техническом обслуживании № 1 и №2 выполнить все работы ежедневного технического обслуживания и проверить состояние выпускных труб и коллекторов, а также места их соединения (проверять без разборки узла).

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
Система питания топливом (рис. 67) предназначена для хранении, очистки и подачи топлива в цилиндры двигателя порциями, соответствующими режиму работы двигателя. В систему питания входят: основные баки 3 и 19, наружные баки 6, топливораспределительный кран 14, эжекционный колодец 15 (для удаления топлива, сливаемого из корпуса насоса ПК-10), ручной топливоподкачивающий насос 12, топливный фильтр 13 грубой очистки, топливоподкачивающий насос 11 (БНК-12ТК), топливный фильтр 10 тонкой очистки, топливный насос 9 (ПК-10), привод управления насосом ПК-10, форсунки, кран 8 выпуска воздуха из насоса НК-10 и фильтра тонкой очистки, заливной бачок 4 передней группы баков, трубопроводы низкого и высокого давления.

отсюдава http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T54/manual/t-54_5.doc

Турботаз жрет как танк? насос неосиливает задумал приблудить?))
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
На фотке Vivos'a - прикроватный коврик Чака Норриса! (если кто не знает)
 
Б

Букин

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
Используеться в дизелях типа Д - 6

Топливоподкачивающий насос БНК-12ТК коловратного типа предназначен для подачи топлива из бака через топливный фильтр к топливному насосу. Он состоит из корпуса 18 , крышки 19, качающего узла и редукционного клапана 5. Насос установ¬лен на нижней части картера с левой стороны. Корпус 18 имеет цилиндрический колодец, в который с натягом запрессован качающий узел. Качающий узел состоит из стакана 24, ротора 23, опирающегося на подпятники 8 и 17, плавающего пальца 9 и четырех пластин 22, перемещающихся в пазах ротора.
p.s.
Если надо могу скинуть на мыло тех. описание и инструкцию по эксплуатации ИЭ—1Д6—75.
 

Вложения

  • clip_image002.jpg
    clip_image002.jpg
    68,9 КБ · Просмотры: 491
Последнее редактирование:
Верх Низ