Помощь Регистрация
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности

    Нужно помочь написать претензию (жалобу)

    вообщем ситуация.
    отдал в сервисный центр смартфон 27.08.08.
    на днях позвонил туда, поинтересоваться, как идут дела. говорят ремонт $300...меня это ни в коем разе не устраивает, ибо принимали на гарантийный ремонт.
    сегодня приехал забрать аппарат. грят деньги давайте...я говорю: меня не устраивает заявленная стоимость. хочу просто забрать смарт. девушка ушла. минут 15 ее не было. вернулась и сообщае...а нет аппарата..в Москве он еще.
    завтра собираюсь с бригадой милиции туда. ибо это похоже на воровство...да и 45 дней уже прошло.
    вобщем вопрос. как вызволить аппарат или хотя бы забрать бабла т.е. его стоимость.
    обратившись в комитет по защите прав потребителей, получил ответ..дело 100% выигрышное и за небольшой процент обещали помочь))
      0 0

  2. #2
    shockerzvuk
    Guest
    На вот, например. Действует.
    Вложения Вложения
      0 0

  3. #3
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 649
    Благодарности
    А за что тогда деньги хотят, если аппарат на гарантии? Или признали негарантийным случаем?
      0 0

  4. #4
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    говорят мать лопнула. я то знаю что ничего там не лопалось. я его перешил на винду шестую. в это время сел аккумулятор. вот и все. и это гарантийный случай, что и подтвердили в ровере.
    но есть бумажка, в которой заявлено "выявление гарантийного случая:да"
    я хз что это значит...но в АТТО (именно там) говорят это вообще не имеет отношения к делу.
      0 0

  5. #5
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    Цитата Сообщение от shockerzvuk Посмотреть сообщение
    На вот, например. Действует.
    не совсем то....я не могу забрать свой телефон. мне его просто не отдают.
      0 0

  6. #6
    shockerzvuk
    Guest
    Ну измени содержание чуть-чуть, претензия - это промежуточное движение м/у продавцом и судом, в течение 10 дней не ответили, пишешь исковое, без претензии исковое могут не принять. В претензии потребуй нового аппарата или возврата денег, т.к. прошли все разумные и отведённые законом сроки ремонта.
    А вот насчёт перепрошития странно, что признали гарантийным случаем.
      0 0

  7. #7
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    Цитата Сообщение от shockerzvuk Посмотреть сообщение
    А вот насчёт перепрошития странно, что признали гарантийным случаем.
    Вобще, ПО эт ПО, у Нокии например перепрошивка телефона (смена ПО), вобще за ремонт не считается.

    А что признали гарантийным, а ещё бы не признали, аппарат "невкл" и всё, а почему, пусть и разбираются какой касяк ПО, а они не будут разбираться, перешьют и всё, а если не смогут то в мАскву отправят, и всё.

    Так что всё прана, разбирайся с засранцами, за 300$ мона блин новый взять смарт, а не то что старый прошить.
      0 0

  8. #8
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    так то да. смена ПО это не запрещено.
      0 0

  9. #9
    Cursed
    Guest
    Приходи к ним и требуй свой смарт, скажи им что НИКУДА не уйдешь пока не получишь его обратно в руки!...я так делал, со стороны смотриться как псих, но возвращали
      0 0

  10. #10
    Аватар для GrebeZ
    Регистрация
    17.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Cursed Посмотреть сообщение
    Приходи к ним и требуй свой смарт, скажи им что НИКУДА не уйдешь пока не получишь его обратно в руки!...я так делал, со стороны смотриться как псих, но возвращали
    Можно ещё с Чаком Норрисом придти, тогда точно отдадут! =)
      0 0

  11. #11
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    отвез претензию(требование)///будем посмореть/
      0 0

  12. #12
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 649
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    отвез претензию(требование)///будем посмореть/
    Копия жалобы с их подписью о вручении у тебя, разумеется, на руках?
      0 0

  13. #13
    Stealth™
    Guest
    Жень, а какой сервис и кто продавец?
      0 0

  14. #14
    Аватар для oleg_sar
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    СантаПуз2,7+ВенгаПузик1,6
    Возраст
    46
    Сообщений
    5 090
    Благодарности
    1.Смартфон был принят в "выявление гарантийного статуса "ДА" по причине наличия "б/у, многочисленные глубокие царапины и сколы краски на корпусе, глубокие царапины на защитной пленке экрана, песок под пленкой, загрязнение динамиков, стерта кнопка джойстика"-записано в наряде при приёме, подпись владельца имеецца.

    2.Смарфоны Ровер чинит только в головном сервисе в Мск, куда и был отправлен оный экземпляр. После диагностики Ровер сообщил, что причина дефекта -мехповреждения материнки от падения/удара, стоимость ремонта(замены)-300 бакарей, будете ли чинить?

    3. Этот вопрос был задан Владельцу ещё в сентябре(чинить за 300 или привезти обратно) , который долго думал над ответом и искал обходные пути, но проявился только 23.10 с претензией и криками.Разумеется, аппарат на тот момент всё ещё лежал в Ровере в Мск, ожидая решения о ремонте или возврате.

    4.В течении недели с очередной посылкой приедет из Мск с официальным отказом в гарантии Ровера.

    5.Местный сервис не только не имеет к озвученной сумме никакого отношения, но и несёт транспортные убытки по отправке-привозу товара с москвы.

    5.При желании удостовериться в вышеизложенном-велкам в службу клиентской поддержки Ровер http://www.roverpc.ru , 8-800-333-28-38, думаю, по серийному номеру они сообщат всё что занют.

    Mazzay Копия жалобы с их подписью о вручении у тебя, разумеется, на руках?
    ////Разумеется, все жалобы регистрируются, отвечаются и решаются в оговорённым законом сроки


    З.Ы.Разумеется, всё общение с Покупателем будет происходить не в виртуале, а в реале согласно оговорённым Законом процедурам, срокам и местам. Да,кстати,ещё неплохо бы посмотреть копию документов о покупке-по моим данным в 1С данная товарная позиция продавалась как уценённая с гарантией 3 месяца
    Последний раз редактировалось support; 04.11.2008 в 17:52.
      0 0

  15. #15
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    1.Смартфон был принят в "выявление гарантийного статуса "ДА" по причине наличия "б/у, многочисленные глубокие царапины и сколы краски на корпусе, глубокие царапины на защитной пленке экрана, песок под пленкой, загрязнение динамиков, стерта кнопка джойстика"-записано в наряде при приёме, подпись владельца имеецца.
    под пленкой, что лично я и наклеил.

    2.Смарфоны Ровер чинит только в головном сервисе в Мск, куда и был отправлен оный экземпляр. После диагностики Ровер сообщил, что причина дефекта -мехповреждения материнки от падения/удара, стоимость ремонта(замены)-300 бакарей, будете ли чинить?
    лично мне все равно, где вы его будете чинить. в оговоренные законом сроки вы не справились

    3. Этот вопрос был задан Владельцу ещё в сентябре(чинить за 300 или привезти обратно) , который долго думал над ответом и искал обходные пути, но проявился только 23.10 с претензией и криками.Разумеется, аппарат на тот момент всё ещё лежал в Ровере в Мск, ожидая решения о ремонте или возврате.
    вопрос мне не задавался. можете у себя это проверить. мало того...все звонки в ваш сервис были инициированы мной.

    4.В течении недели с очередной посылкой приедет из Мск с официальным отказом в гарантии Ровера.
    будем ждать..."не прошло и полгода"

    5.Местный сервис не только не имеет к озвученной сумме никакого отношения, но и несёт транспортные убытки по отправке-привозу товара с москвы.
    не надо на жалость пробивать....материально не помогу.

    5.При желании удостовериться в вышеизложенном-велкам в службу клиентской поддержки Ровер http://www.roverpc.ru , 8-800-333-28-38, думаю, по серийному номеру они сообщат всё что занют.
    уже. значительно раньше.
    Mazzay Копия жалобы с их подписью о вручении у тебя, разумеется, на руках?
    ////Разумеется, все жалобы регистрируются, отвечаются и решаются в оговорённым законом сроки
    естественно.

    З.Ы.Разумеется, всё общение с Покупателем будет происходить не в виртуале, а в реале согласно оговорённым Законом процедурам, срокам и местам. Да,кстати,ещё неплохо бы посмотреть копию документов о покупке-по моим данным в 1С данная товарная позиция продавалась как уценённая с гарантией 3 месяца
    есть все необходимые документы...так же как и гарантийный талон (что был показан при приемке) о том, что гарантия именно 6 (шесть) месяцев, а не три...
    Последний раз редактировалось support; 04.11.2008 в 17:54.
      0 0

  16. #16
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Stealth™ Посмотреть сообщение
    Жень, а какой сервис и кто продавец?
    сервис АТТО. купил в сервисном же центре...но через магазин АТТО.
      0 0

  17. #17
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    Цитата Сообщение от oleg_sar Посмотреть сообщение
    3. Этот вопрос был задан Владельцу ещё в сентябре(чинить за 300 или привезти обратно) , который долго думал над ответом и искал обходные пути, но проявился только 23.10 с претензией и криками.Разумеется, аппарат на тот момент всё ещё лежал в Ровере в Мск, ожидая решения о ремонте или возврате.
    У вас там камеры висят...не уверен в том что работают, но если работают....можете посмотреть записи моего визита....ни криков ни шума...
    Последний раз редактировалось support; 04.11.2008 в 17:55.
      0 0

  18. #18
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    Вопрос решен. Случай гарантийный. Суда не было.
      0 0

  19. #19
    Аватар для bacardi
    Регистрация
    04.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    pro-ceed , 2110
    Возраст
    33
    Сообщений
    788
    Благодарности
    Как решили то ?ремонт или деньги вернули?
      0 0

  20. #20
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    считай деньги.
    монитор 22"
      0 0

Похожие темы
  1. Нужно помочь выдернуть турник
    от Qweqwe в разделе Работа
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.06.2014, 18:45
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 21:28
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 12:15
  4. Нужно помочь
    от mr.michael в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2005, 16:38
  5. Куда написать жалобу???
    от Serg в разделе Автоправо
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 16:19
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •