Нужно помочь написать претензию (жалобу)

  • Автор темы evn
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
вообщем ситуация.
отдал в сервисный центр смартфон 27.08.08.
на днях позвонил туда, поинтересоваться, как идут дела. говорят ремонт $300...меня это ни в коем разе не устраивает, ибо принимали на гарантийный ремонт.
сегодня приехал забрать аппарат. грят деньги давайте...я говорю: меня не устраивает заявленная стоимость. хочу просто забрать смарт. девушка ушла. минут 15 ее не было. вернулась и сообщае...а нет аппарата..в Москве он еще.
завтра собираюсь с бригадой милиции туда. ибо это похоже на воровство...да и 45 дней уже прошло.
вобщем вопрос. как вызволить аппарат или хотя бы забрать бабла т.е. его стоимость.
обратившись в комитет по защите прав потребителей, получил ответ..дело 100% выигрышное и за небольшой процент обещали помочь))
 
S

shockerzvuk

Guest
На вот, например. Действует.
 

Вложения

  • Untitled0.doc
    46,7 КБ · Просмотры: 168
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 135
Реакции
3 984
Баллы
113
А за что тогда деньги хотят, если аппарат на гарантии? Или признали негарантийным случаем?
 
OP
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
говорят мать лопнула. я то знаю что ничего там не лопалось. я его перешил на винду шестую. в это время сел аккумулятор. вот и все. и это гарантийный случай, что и подтвердили в ровере.
но есть бумажка, в которой заявлено "выявление гарантийного случая:да"
я хз что это значит...но в АТТО (именно там) говорят это вообще не имеет отношения к делу.
 
S

shockerzvuk

Guest
Ну измени содержание чуть-чуть, претензия - это промежуточное движение м/у продавцом и судом, в течение 10 дней не ответили, пишешь исковое, без претензии исковое могут не принять. В претензии потребуй нового аппарата или возврата денег, т.к. прошли все разумные и отведённые законом сроки ремонта.
А вот насчёт перепрошития странно, что признали гарантийным случаем.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
А вот насчёт перепрошития странно, что признали гарантийным случаем.

Вобще, ПО эт ПО, у Нокии например перепрошивка телефона (смена ПО), вобще за ремонт не считается.

А что признали гарантийным, а ещё бы не признали, аппарат "невкл" и всё, а почему, пусть и разбираются какой касяк ПО, а они не будут разбираться, перешьют и всё, а если не смогут то в мАскву отправят, и всё.

Так что всё прана, разбирайся с засранцами, за 300$ мона блин новый взять смарт, а не то что старый прошить.
 
OP
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
так то да. смена ПО это не запрещено.
 
C

Cursed

Guest
Приходи к ним и требуй свой смарт, скажи им что НИКУДА не уйдешь пока не получишь его обратно в руки!...я так делал, со стороны смотриться как псих, но возвращали :)
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
Приходи к ним и требуй свой смарт, скажи им что НИКУДА не уйдешь пока не получишь его обратно в руки!...я так делал, со стороны смотриться как псих, но возвращали :)
Можно ещё с Чаком Норрисом придти, тогда точно отдадут! =)
 
OP
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
отвез претензию(требование)///будем посмореть/
 
S

Stealth™

Guest
Жень, а какой сервис и кто продавец?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 576
Реакции
1 913
Баллы
113
1.Смартфон был принят в "выявление гарантийного статуса "ДА" по причине наличия "б/у, многочисленные глубокие царапины и сколы краски на корпусе, глубокие царапины на защитной пленке экрана, песок под пленкой, загрязнение динамиков, стерта кнопка джойстика"-записано в наряде при приёме, подпись владельца имеецца.

2.Смарфоны Ровер чинит только в головном сервисе в Мск, куда и был отправлен оный экземпляр. После диагностики Ровер сообщил, что причина дефекта -мехповреждения материнки от падения/удара, стоимость ремонта(замены)-300 бакарей, будете ли чинить?

3. Этот вопрос был задан Владельцу ещё в сентябре(чинить за 300 или привезти обратно) , который долго думал над ответом и искал обходные пути, но проявился только 23.10 с претензией и криками.Разумеется, аппарат на тот момент всё ещё лежал в Ровере в Мск, ожидая решения о ремонте или возврате.

4.В течении недели с очередной посылкой приедет из Мск с официальным отказом в гарантии Ровера.

5.Местный сервис не только не имеет к озвученной сумме никакого отношения, но и несёт транспортные убытки по отправке-привозу товара с москвы.

5.При желании удостовериться в вышеизложенном-велкам в службу клиентской поддержки Ровер http://www.roverpc.ru , 8-800-333-28-38, думаю, по серийному номеру они сообщат всё что занют.

Mazzay Копия жалобы с их подписью о вручении у тебя, разумеется, на руках?


З.Ы.Разумеется, всё общение с Покупателем будет происходить не в виртуале, а в реале согласно оговорённым Законом процедурам, срокам и местам. Да,кстати,ещё неплохо бы посмотреть копию документов о покупке-по моим данным в 1С данная товарная позиция продавалась как уценённая с гарантией 3 месяца
 
Последнее редактирование модератором:
OP
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
1.Смартфон был принят в "выявление гарантийного статуса "ДА" по причине наличия "б/у, многочисленные глубокие царапины и сколы краски на корпусе, глубокие царапины на защитной пленке экрана, песок под пленкой, загрязнение динамиков, стерта кнопка джойстика"-записано в наряде при приёме, подпись владельца имеецца.
под пленкой, что лично я и наклеил.

2.Смарфоны Ровер чинит только в головном сервисе в Мск, куда и был отправлен оный экземпляр. После диагностики Ровер сообщил, что причина дефекта -мехповреждения материнки от падения/удара, стоимость ремонта(замены)-300 бакарей, будете ли чинить?
лично мне все равно, где вы его будете чинить. в оговоренные законом сроки вы не справились

3. Этот вопрос был задан Владельцу ещё в сентябре(чинить за 300 или привезти обратно) , который долго думал над ответом и искал обходные пути, но проявился только 23.10 с претензией и криками.Разумеется, аппарат на тот момент всё ещё лежал в Ровере в Мск, ожидая решения о ремонте или возврате.
вопрос мне не задавался. можете у себя это проверить. мало того...все звонки в ваш сервис были инициированы мной.

4.В течении недели с очередной посылкой приедет из Мск с официальным отказом в гарантии Ровера.
будем ждать..."не прошло и полгода"

5.Местный сервис не только не имеет к озвученной сумме никакого отношения, но и несёт транспортные убытки по отправке-привозу товара с москвы.
не надо на жалость пробивать....материально не помогу.

5.При желании удостовериться в вышеизложенном-велкам в службу клиентской поддержки Ровер http://www.roverpc.ru , 8-800-333-28-38, думаю, по серийному номеру они сообщат всё что занют.
уже. значительно раньше.
Mazzay Копия жалобы с их подписью о вручении у тебя, разумеется, на руках?
З.Ы.Разумеется, всё общение с Покупателем будет происходить не в виртуале, а в реале согласно оговорённым Законом процедурам, срокам и местам. Да,кстати,ещё неплохо бы посмотреть копию документов о покупке-по моим данным в 1С данная товарная позиция продавалась как уценённая с гарантией 3 месяца
есть все необходимые документы...так же как и гарантийный талон (что был показан при приемке) о том, что гарантия именно 6 (шесть) месяцев, а не три...
 
Последнее редактирование модератором:
OP
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
3. Этот вопрос был задан Владельцу ещё в сентябре(чинить за 300 или привезти обратно) , который долго думал над ответом и искал обходные пути, но проявился только 23.10 с претензией и криками.Разумеется, аппарат на тот момент всё ещё лежал в Ровере в Мск, ожидая решения о ремонте или возврате.
У вас там камеры висят...не уверен в том что работают, но если работают....можете посмотреть записи моего визита....ни криков ни шума...:)
 
Последнее редактирование модератором:
OP
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Вопрос решен. Случай гарантийный. Суда не было.
 
bacardi

bacardi

Новичок
Регистрация
04.10.2007
Сообщения
788
Реакции
0
Баллы
0
Как решили то ?ремонт или деньги вернули?
 
OP
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
считай деньги.
монитор 22"
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ