Помощь Регистрация
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Аватар для DenGT
    Регистрация
    06.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E92
    Возраст
    30
    Сообщений
    398
    Благодарности

    Где отрегулировать клапана на 4A-FE?

    Посоветуйте мастера хорошего, только действительно толкового, который отрегулирует клапана на 4A-FE (сделает демонтаж распредвалов и потом динамометрическим ключем закрутит распредвалы нормально - как в мануале ), и чтоб у него были в наличии шайбы регулировочные.

  2. #2
    Аватар для bellkin
    Регистрация
    04.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда...хорошую машину на "Х" не назовут
    Возраст
    45
    Сообщений
    1 933
    Благодарности
    Вскрывется крышка распредвалов и меряются зазоры , по итогам замеров заказываешь регулировочные шайбы ( в наличии их ни у кого нет ) и по их приезду найденный тобой мастер сделает тебе регулировку . Но честно говоря сможешь и сам сделать если руки не совсем по х..й заточены , там всё просто . Динамометрический ключ можно и на форуме попросить на день-два-три . Заодно и ремень ГРМ можно поменять .
    p.s. Болты постелей распредвала лучше ещё и на слабый фиксатор резьбы ставить .
    "Огнестрельный Макаров по силе выстрела в разы хуже, пули ото лба человека рикошетят." © UnPlug

  3. #3
    Аватар для DenGT
    Регистрация
    06.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E92
    Возраст
    30
    Сообщений
    398
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bellkin Посмотреть сообщение
    Вскрывется крышка распредвалов и меряются зазоры , по итогам замеров заказываешь регулировочные шайбы ( в наличии их ни у кого нет ) и по их приезду найденный тобой мастер сделает тебе регулировку . Но честно говоря сможешь и сам сделать если руки не совсем по х..й заточены , там всё просто . Динамометрический ключ можно и на форуме попросить на день-два-три . Заодно и ремень ГРМ можно поменять .
    p.s. Болты постелей распредвала лучше ещё и на слабый фиксатор резьбы ставить .
    Сам бы смог - но вот думал может есть сервис, где типа все в наличии

  4. #4
    Аватар для DenGT
    Регистрация
    06.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E92
    Возраст
    30
    Сообщений
    398
    Благодарности
    Никто не одолжит динамометрический ключ? и щупы... на день-два-три

  5. #5
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x, evo vii
    Возраст
    28
    Сообщений
    14 710
    Благодарности
    Зазоры известны???

    На 3сге нужны очень очень впуск-выпуск...я себе тож хочу отрегулировать.

    Там точно шайбы или ключегами регулируется?
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  6. #6
    Аватар для DenGT
    Регистрация
    06.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E92
    Возраст
    30
    Сообщений
    398
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    Зазоры известны???

    На 3сге нужны очень очень впуск-выпуск...я себе тож хочу отрегулировать.

    Там точно шайбы или ключегами регулируется?
    На 3S-GE точно шайбы. Зазоры на нем вроде такие (на холодном двигателе):
    впуск - 0,17-0,27; выпуск - 0,32-0,42.
    Регулируются за раз, просто если не верно замеришь, валы поставишь, а потом проверка и опять снимать. Выглядеть это будет скорее всего так, разбор, замер, а потом поиск шайб и сбор. Времени много надо!

  7. #7
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x, evo vii
    Возраст
    28
    Сообщений
    14 710
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DenGT Посмотреть сообщение
    На 3S-GE точно шайбы. Зазоры на нем вроде такие (на холодном двигателе):
    впуск - 0,17-0,27; выпуск - 0,32-0,42.
    Регулируются за раз, просто если не верно замеришь, валы поставишь, а потом проверка и опять снимать. Выглядеть это будет скорее всего так, разбор, замер, а потом поиск шайб и сбор. Времени много надо!
    спс...) замерять то палюбас надо будет на уложеных валах
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  8. #8
    Аватар для DenGT
    Регистрация
    06.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E92
    Возраст
    30
    Сообщений
    398
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    спс...) замерять то палюбас надо будет на уложеных валах
    Конечно. Поэтому мне и нужен динамометрический ключ - валы надо затягивать правильно

  9. #9
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x, evo vii
    Возраст
    28
    Сообщений
    14 710
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DenGT Посмотреть сообщение
    Конечно. Поэтому мне и нужен динамометрический ключ - валы надо затягивать правильно
    все равно я тебя не пойму....когда регулируешь клапана не обязательно валеги вынимать имхо....хотя
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  10. #10
    Аватар для DenGT
    Регистрация
    06.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E92
    Возраст
    30
    Сообщений
    398
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    все равно я тебя не пойму....когда регулируешь клапана не обязательно валеги вынимать имхо....хотя
    В мануале (для 4А-FE) так и написано - "в данных двигателях для регулировки теплового зазора в клапанах требуется демонтаж распределительных валов и толкателей клапанов". Но я думаю можно и как на ТАЗике с планшеткой сделать, но ИМХО тойота есть тойота - это авто которое не терпит колхозный ремонт

  11. #11
    Аватар для ДимоК
    Регистрация
    07.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-69, ВАЗ-21213 "Нива"
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 731
    Благодарности
    Позвони 8-906-307-20-34 Геннадий, он может, если сейчас очереди нет. Он тебе измерит и скажет какие шайбы нужны. Как прийдут приедешь - заменит.
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!

  12. #12
    Аватар для DenGT
    Регистрация
    06.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E92
    Возраст
    30
    Сообщений
    398
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ДимоК Посмотреть сообщение
    Позвони 8-906-307-20-34 Геннадий, он может, если сейчас очереди нет. Он тебе измерит и скажет какие шайбы нужны. Как прийдут приедешь - заменит.
    Ок. Спасибо дружище!

  13. #13
    Аватар для vovan
    Регистрация
    01.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛКС
    Возраст
    41
    Сообщений
    2 544
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DenGT Посмотреть сообщение
    В мануале (для 4А-FE) так и написано - "в данных двигателях для регулировки теплового зазора в клапанах требуется демонтаж распределительных валов и толкателей клапанов". Но я думаю можно и как на ТАЗике с планшеткой сделать, но ИМХО тойота есть тойота - это авто которое не терпит колхозный ремонт
    читай внимательней,для регулировки,а померить зазоры можно без демонтажа валов.

  14. #14
    Аватар для DenGT
    Регистрация
    06.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E92
    Возраст
    30
    Сообщений
    398
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
    читай внимательней,для регулировки,а померить зазоры можно без демонтажа валов.
    ?????
    Дружище ты что? Померить зазоры после демонтажа распредвала - это как ты себе представляешь вообще? Где ты тогда зазор мерить будешь?
    Читай внимательней!

  15. #15
    Аватар для vovan
    Регистрация
    01.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛКС
    Возраст
    41
    Сообщений
    2 544
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DenGT Посмотреть сообщение
    ?????
    Дружище ты что? Померить зазоры после демонтажа распредвала - это как ты себе представляешь вообще? Где ты тогда зазор мерить будешь?
    Читай внимательней!
    второй раз-читай внимательно мануалы и мой пост перечитай.

  16. #16
    Аватар для Romzes
    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-3102 и ВАЗ-2121
    Возраст
    34
    Сообщений
    201
    Благодарности
    Уже отрегулировал клапана? где делал?

  17. #17
    Аватар для DenGT
    Регистрация
    06.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E92
    Возраст
    30
    Сообщений
    398
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Romzes Посмотреть сообщение
    Уже отрегулировал клапана? где делал?
    Еще не регулировал. Делать буду сам А это у тебя Премио чтоль?

  18. #18
    Аватар для Romzes
    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-3102 и ВАЗ-2121
    Возраст
    34
    Сообщений
    201
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DenGT Посмотреть сообщение
    Еще не регулировал. Делать буду сам А это у тебя Премио чтоль?
    Это Carina E европейская. Какие мотивы для регулировки клапанов? Еще есть проблемы с 4A-FE?

  19. #19
    Аватар для DenGT
    Регистрация
    06.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E92
    Возраст
    30
    Сообщений
    398
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Romzes Посмотреть сообщение
    Это Carina E европейская. Какие мотивы для регулировки клапанов? Еще есть проблемы с 4A-FE?
    На холодную, после запуска стук какой-то в башке. Когда стрелка доходит до "С" - работает тихо, ничего не звенит. Думаю клапана...
    Ну и масло подъедает где-то грамм 100 на 1000 км - это наверное либо закоксованность, либо колпачки, либо кольца подходят

  20. #20
    Аватар для Romzes
    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-3102 и ВАЗ-2121
    Возраст
    34
    Сообщений
    201
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DenGT Посмотреть сообщение
    На холодную, после запуска стук какой-то в башке. Когда стрелка доходит до "С" - работает тихо, ничего не звенит. Думаю клапана...
    Ну и масло подъедает где-то грамм 100 на 1000 км - это наверное либо закоксованность, либо колпачки, либо кольца подходят
    Свою машину обслуживаю на СТО в Энгельсе. Мастер хорошо знает устройство японских авто. С его слов можно купить только набор шайб для регулировки. Делал у него головку после нагрева, регулировка не потребовалась.

  21. #21
    Аватар для DenGT
    Регистрация
    06.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E92
    Возраст
    30
    Сообщений
    398
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Romzes Посмотреть сообщение
    Свою машину обслуживаю на СТО в Энгельсе. Мастер хорошо знает устройство японских авто. С его слов можно купить только набор шайб для регулировки. Делал у него головку после нагрева, регулировка не потребовалась.
    Что за СТО? Где находится?

  22. #22
    Аватар для Romzes
    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-3102 и ВАЗ-2121
    Возраст
    34
    Сообщений
    201
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DenGT Посмотреть сообщение
    Что за СТО? Где находится?
    Около энгельсского ж/д вокзала. Могу по тел. объяснить подробнее. 8-917-320-33-55

Похожие темы
  1. Где отрегулировать зажигание на ГАЗели?
    от Sergei в разделе Автомобильный
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 29.06.2014, 18:02
  2. Отрегулировать клапана. Где и почем?
    от Alex 777 в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 02:07
  3. Где отрегулировать клапана на Geely?
    от matvey_sergey в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 15:19
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 10:14
  5. Где можно отрегулировать фары на классике?
    от Piligrim в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 09:00
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •