Где отрегулировать клапана на 4A-FE?

  • Автор темы DenGT
  • Дата начала
DenGT

DenGT

Новичок
Регистрация
06.04.2008
Сообщения
398
Реакции
0
Баллы
0
Посоветуйте мастера хорошего, только действительно толкового, который отрегулирует клапана на 4A-FE (сделает демонтаж распредвалов и потом динамометрическим ключем закрутит распредвалы нормально - как в мануале :)), и чтоб у него были в наличии шайбы регулировочные.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Вскрывется крышка распредвалов и меряются зазоры , по итогам замеров заказываешь регулировочные шайбы ( в наличии их ни у кого нет ) и по их приезду найденный тобой мастер сделает тебе регулировку . Но честно говоря сможешь и сам сделать если руки не совсем по х..й заточены , там всё просто . Динамометрический ключ можно и на форуме попросить на день-два-три . Заодно и ремень ГРМ можно поменять .
p.s. Болты постелей распредвала лучше ещё и на слабый фиксатор резьбы ставить .
 
OP
DenGT

DenGT

Новичок
Регистрация
06.04.2008
Сообщения
398
Реакции
0
Баллы
0
Вскрывется крышка распредвалов и меряются зазоры , по итогам замеров заказываешь регулировочные шайбы ( в наличии их ни у кого нет ) и по их приезду найденный тобой мастер сделает тебе регулировку . Но честно говоря сможешь и сам сделать если руки не совсем по х..й заточены , там всё просто . Динамометрический ключ можно и на форуме попросить на день-два-три . Заодно и ремень ГРМ можно поменять .
p.s. Болты постелей распредвала лучше ещё и на слабый фиксатор резьбы ставить .

Сам бы смог - но вот думал может есть сервис, где типа все в наличии
 
OP
DenGT

DenGT

Новичок
Регистрация
06.04.2008
Сообщения
398
Реакции
0
Баллы
0
Никто не одолжит динамометрический ключ? и щупы... :) на день-два-три
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Зазоры известны???

На 3сге нужны очень очень впуск-выпуск...я себе тож хочу отрегулировать.

Там точно шайбы или ключегами регулируется?
 
OP
DenGT

DenGT

Новичок
Регистрация
06.04.2008
Сообщения
398
Реакции
0
Баллы
0
Зазоры известны???

На 3сге нужны очень очень впуск-выпуск...я себе тож хочу отрегулировать.

Там точно шайбы или ключегами регулируется?

На 3S-GE точно шайбы. Зазоры на нем вроде такие (на холодном двигателе):
впуск - 0,17-0,27; выпуск - 0,32-0,42.
Регулируются за раз, просто если не верно замеришь, валы поставишь, а потом проверка и опять снимать. Выглядеть это будет скорее всего так, разбор, замер, а потом поиск шайб и сбор. Времени много надо!
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
На 3S-GE точно шайбы. Зазоры на нем вроде такие (на холодном двигателе):
впуск - 0,17-0,27; выпуск - 0,32-0,42.
Регулируются за раз, просто если не верно замеришь, валы поставишь, а потом проверка и опять снимать. Выглядеть это будет скорее всего так, разбор, замер, а потом поиск шайб и сбор. Времени много надо!
спс...) замерять то палюбас надо будет на уложеных валах
 
OP
DenGT

DenGT

Новичок
Регистрация
06.04.2008
Сообщения
398
Реакции
0
Баллы
0
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Конечно. Поэтому мне и нужен динамометрический ключ - валы надо затягивать правильно :)
все равно я тебя не пойму....когда регулируешь клапана не обязательно валеги вынимать имхо....хотя
 
OP
DenGT

DenGT

Новичок
Регистрация
06.04.2008
Сообщения
398
Реакции
0
Баллы
0
все равно я тебя не пойму....когда регулируешь клапана не обязательно валеги вынимать имхо....хотя

В мануале (для 4А-FE) так и написано - "в данных двигателях для регулировки теплового зазора в клапанах требуется демонтаж распределительных валов и толкателей клапанов". Но я думаю можно и как на ТАЗике с планшеткой сделать, но ИМХО тойота есть тойота - это авто которое не терпит колхозный ремонт :)
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Позвони 8-906-307-20-34 Геннадий, он может, если сейчас очереди нет. Он тебе измерит и скажет какие шайбы нужны. Как прийдут приедешь - заменит.
 
OP
DenGT

DenGT

Новичок
Регистрация
06.04.2008
Сообщения
398
Реакции
0
Баллы
0
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
В мануале (для 4А-FE) так и написано - "в данных двигателях для регулировки теплового зазора в клапанах требуется демонтаж распределительных валов и толкателей клапанов". Но я думаю можно и как на ТАЗике с планшеткой сделать, но ИМХО тойота есть тойота - это авто которое не терпит колхозный ремонт :)
читай внимательней,для регулировки,а померить зазоры можно без демонтажа валов.
 
OP
DenGT

DenGT

Новичок
Регистрация
06.04.2008
Сообщения
398
Реакции
0
Баллы
0
читай внимательней,для регулировки,а померить зазоры можно без демонтажа валов.

?????
Дружище ты что? Померить зазоры после демонтажа распредвала - это как ты себе представляешь вообще? Где ты тогда зазор мерить будешь?
Читай внимательней! :)
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
?????
Дружище ты что? Померить зазоры после демонтажа распредвала - это как ты себе представляешь вообще? Где ты тогда зазор мерить будешь?
Читай внимательней! :)
второй раз-читай внимательно мануалы и мой пост перечитай.
 
Romzes

Romzes

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
203
Реакции
0
Баллы
0
Уже отрегулировал клапана? где делал?
 
Romzes

Romzes

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
203
Реакции
0
Баллы
0
OP
DenGT

DenGT

Новичок
Регистрация
06.04.2008
Сообщения
398
Реакции
0
Баллы
0
Это Carina E европейская. Какие мотивы для регулировки клапанов? Еще есть проблемы с 4A-FE?

На холодную, после запуска стук какой-то в башке. Когда стрелка доходит до "С" - работает тихо, ничего не звенит. Думаю клапана...
Ну и масло подъедает где-то грамм 100 на 1000 км - это наверное либо закоксованность, либо колпачки, либо кольца подходят :)
 
Romzes

Romzes

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
203
Реакции
0
Баллы
0
На холодную, после запуска стук какой-то в башке. Когда стрелка доходит до "С" - работает тихо, ничего не звенит. Думаю клапана...
Ну и масло подъедает где-то грамм 100 на 1000 км - это наверное либо закоксованность, либо колпачки, либо кольца подходят :)
Свою машину обслуживаю на СТО в Энгельсе. Мастер хорошо знает устройство японских авто. С его слов можно купить только набор шайб для регулировки. Делал у него головку после нагрева, регулировка не потребовалась.
 
Верх Низ