Помощь Регистрация
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    _GruZZZ_
    Guest

    Помогите с гидроусилителем

    Нужен совет, на гидроусилителе, на одном из шлангов небольшой потек.
    Внимание вопрос)
    Чем черевато? Сколько стоит замена СТО? можно ли менять самому без особых прокачек?

  2. #2
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 434
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Шланг высокого давления или низкого? Там 3 шланга. От бачка к насосу, тут нежелательно дырки, т.к. будет подсасывать воздух, соответственно насосу это не понравится, зажужжит и будет потихоньку дохнуть. Шланг от насоса к рейке или редуктору. Тут давление очень большое. И так ясно. И обратка от рейки/редуктора к бачку. Тут дыра будет только на расход жижи влиять. Менять не сложно как и прокачивать.

  3. #3
    _GruZZZ_
    Guest
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Шланг высокого давления или низкого? Там 3 шланга. От бачка к насосу, тут нежелательно дырки, т.к. будет подсасывать воздух, соответственно насосу это не понравится, зажужжит и будет потихоньку дохнуть. Шланг от насоса к рейке или редуктору. Тут давление очень большое. И так ясно. И обратка от рейки/редуктора к бачку. Тут дыра будет только на расход жижи влиять. Менять не сложно как и прокачивать.
    Шланг который идет от рейки к бачку, помоему, короче тот что самый длинный, и состоит из двух шлангов, если смотреть под бачок расширителя то он.

  4. #4
    _GruZZZ_
    Guest
    И еще вопрос. Может ли отдача ГУРа быть немного тупее чем раньше (туже) из-за провисшего ремня ГРМ? Либо его ослабевания?

  5. #5
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    Цитата Сообщение от _GruZZZ_ Посмотреть сообщение
    И еще вопрос. Может ли отдача ГУРа быть немного тупее чем раньше (туже) из-за провисшего ремня ГРМ? Либо его ослабевания?
    Конечно. Чем быстрее крутишь руль и (в моём случае 100%) положение колёс ближе к крайнему, тем больше нагрузка на гидронасос. И если ремень не способен провернуть вал насоса с нужным усилием, то будет "закусывать" (спонтанное увеличение/уменьшение усилия на рулевом колесе при его повороте).
    А что, звуков никаких не слышно в крайних положениях? Типа визга ремня?

  6. #6
    _GruZZZ_
    Guest
    Нет, на ВАЗ 2112, последних, стоит компенсационный датчик, звук только в крайних положениях, в отличии от шэвика, а в остальном звука нет
    Просто раньше меньше усилий прикладывал, машина 13 тыщь прошла и не подтягивал.
    Скорее всего как раз, из за его мало натянутости насос не вырабатывает нужного давления.

  7. #7
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    Цитата Сообщение от _GruZZZ_ Посмотреть сообщение
    Нет, на ВАЗ 2112, последних, стоит компенсационный датчик, звук только в крайних положениях, в отличии от шэвика, а в остальном звука нет
    Просто раньше меньше усилий прикладывал, машина 13 тыщь прошла и не подтягивал.
    Скорее всего как раз, из за его мало натянутости насос не вырабатывает нужного давления.
    Ну да, шкив ведь может и бесшумно немного проскальзывать. Жижу можно сменить попробовать, кстати.

  8. #8
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 434
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _GruZZZ_ Посмотреть сообщение
    Шланг который идет от рейки к бачку, помоему, короче тот что самый длинный, и состоит из двух шлангов, если смотреть под бачок расширителя то он.
    Этот шланг - обратка, давления в нем нет. Мож просто ослаб хомут какой?
    Цитата Сообщение от _GruZZZ_ Посмотреть сообщение
    И еще вопрос. Может ли отдача ГУРа быть немного тупее чем раньше (туже) из-за провисшего ремня ГРМ? Либо его ослабевания?
    Если этот ремень тыльной стороной крутит насос ГУРа то может. Не знаю принцип действия на десятках.

  9. #9
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Этот шланг - обратка, давления в нем нет. Мож просто ослаб хомут какой?

    Если этот ремень тыльной стороной крутит насос ГУРа то может. Не знаю принцип действия на десятках.
    Я вспомнил, там вообще-то поликлиновой стоит. Чтобы он проскользнул, я не знаю что должно случиться. Но уж если скользит, то не услышать его просто невозможно - душераздирающий звук.
    На насосе редукционный клапан должен стоять по идее - может быть он закис немного в открытом состоянии?

  10. #10
    _GruZZZ_
    Guest
    Спасибо!
    Начну с подтяжки ремня, ремень там обычный, канавчатый, и с замены жидкости ГУРа.

  11. #11
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 434
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _GruZZZ_ Посмотреть сообщение
    И еще вопрос. Может ли отдача ГУРа быть немного тупее чем раньше (туже) из-за провисшего ремня ГРМ? Либо его ослабевания?
    Цитата Сообщение от _GruZZZ_ Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Начну с подтяжки ремня, ремень там обычный, канавчатый, и с замены жидкости ГУРа.
    Так про какой именно ремень идет речь? Насос ГУРа чем вращается? своим ремнем или ремнем ГРМ?

  12. #12
    _GruZZZ_
    Guest
    Там помоему все в одной связке с ремнем ГРМ, т.к. отдельного вынесенного блока я не видел.

  13. #13
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 434
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Проскальзывать ремень может в крайних положениях руля и небольшом дожатии еще до упора и увеличении оборотов. Попробуй выкрутить до упора и газануть, но недолго и не сильно, а то насосу это не нравится, т.к. он начинает работать на максимальную мощность и соответственно максимально тормозя шкивом приводной ремень. Услышишь свист - подтягивай ремень. Но не перетяни.

  14. #14
    _GruZZZ_
    Guest
    Спасибо! Но как оказалось не ремень вовсе. Масло надо заменить.

  15. #15
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    Цитата Сообщение от _GruZZZ_ Посмотреть сообщение
    Спасибо! Но как оказалось не ремень вовсе. Масло надо заменить.
    О! Ну вот, видишь, всё обошлось малой кровью.

  16. #16
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 077
    Благодарности
    Цитата Сообщение от _GruZZZ_ Посмотреть сообщение
    Спасибо! Но как оказалось не ремень вовсе. Масло надо заменить.
    13 т. км- это очень мало для замены жидкости ГУР. Если всё же решили поменять, то прокачивать лучше с поднятыми пер. колёсами, сначала при заглушенном двигателе, потом при заведённом, постепенно добавляя жидкость. Это избавит насос от работы в завоздушенных условиях под нагрузкой.

  17. #17
    _GruZZZ_
    Guest
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    13 т. км- это очень мало для замены жидкости ГУР. Если всё же решили поменять, то прокачивать лучше с поднятыми пер. колёсами, сначала при заглушенном двигателе, потом при заведённом, постепенно добавляя жидкость. Это избавит насос от работы в завоздушенных условиях под нагрузкой.
    <Боьшое спасибо за совет!!!

  18. #18
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 077
    Благодарности
    Цитата Сообщение от _GruZZZ_ Посмотреть сообщение
    <Боьшое спасибо за совет!!!
    Незачто. Не написал, что процесс прокачивания заключается в выворачивании руля то упора до упора, до прекращения выхода воздуха из системы, но, думаю, это и так известно.

  19. #19
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 434
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Еще можно по другому менять. Отсоединить обратку от бачка, предварительно отсосав с него жидкость. Обратку в канистру для слива масла, штуцер на бачке заткнуть. Бачек до краев. И коротко включать стартер и сразу глушить. И добавлять жидкость в бачек. Желательно вдвоем, чтобы один успевал подливать масло а второй пару раз в моменты пуска двигателя провернул руль от упора до упора. Как жидкость сменится отсосать из бачка, вернуть обратку на место и долить до уровня, потом на заведенном еще прокачать рулем и проверить уровень. Я в одного менял несколько раз.

  20. #20
    _GruZZZ_
    Guest
    Спасибо!
    кстати, пока искал где делают ГУРы, вдруг кому понадобится.
    Очень хорошо проконсультировали из сервиса на Строителей 39.

Похожие темы
  1. Помогите советом кто на иномарках.
    от 323 в разделе Автомобильный
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 09.08.2004, 22:24
  2. Помогите с выбором авто
    от Shpion в разделе Автомобильный
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 11:06
  3. Люди, помогите!! сами мы не местные:)
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.05.2004, 08:45
  4. Помогите со сваркой
    от alexxx в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2004, 07:58
  5. Помогите с выбором плз!
    от RedLine SE® в разделе Автомобильный
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 16:48
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •