Помогите с гидроусилителем

  • Автор темы _GruZZZ_
  • Дата начала
G

_GruZZZ_

Guest
Нужен совет, на гидроусилителе, на одном из шлангов небольшой потек.
Внимание вопрос)
Чем черевато? Сколько стоит замена СТО? можно ли менять самому без особых прокачек?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Шланг высокого давления или низкого? Там 3 шланга. От бачка к насосу, тут нежелательно дырки, т.к. будет подсасывать воздух, соответственно насосу это не понравится, зажужжит и будет потихоньку дохнуть. Шланг от насоса к рейке или редуктору. Тут давление очень большое. И так ясно. И обратка от рейки/редуктора к бачку. Тут дыра будет только на расход жижи влиять. Менять не сложно как и прокачивать.
 
OP
G

_GruZZZ_

Guest
Шланг высокого давления или низкого? Там 3 шланга. От бачка к насосу, тут нежелательно дырки, т.к. будет подсасывать воздух, соответственно насосу это не понравится, зажужжит и будет потихоньку дохнуть. Шланг от насоса к рейке или редуктору. Тут давление очень большое. И так ясно. И обратка от рейки/редуктора к бачку. Тут дыра будет только на расход жижи влиять. Менять не сложно как и прокачивать.

Шланг который идет от рейки к бачку, помоему, короче тот что самый длинный, и состоит из двух шлангов, если смотреть под бачок расширителя то он.
 
OP
G

_GruZZZ_

Guest
И еще вопрос. Может ли отдача ГУРа быть немного тупее чем раньше (туже) из-за провисшего ремня ГРМ? Либо его ослабевания?
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
И еще вопрос. Может ли отдача ГУРа быть немного тупее чем раньше (туже) из-за провисшего ремня ГРМ? Либо его ослабевания?

Конечно. Чем быстрее крутишь руль и (в моём случае 100%) положение колёс ближе к крайнему, тем больше нагрузка на гидронасос. И если ремень не способен провернуть вал насоса с нужным усилием, то будет "закусывать" (спонтанное увеличение/уменьшение усилия на рулевом колесе при его повороте).
А что, звуков никаких не слышно в крайних положениях? Типа визга ремня?
 
OP
G

_GruZZZ_

Guest
Нет, на ВАЗ 2112, последних, стоит компенсационный датчик, звук только в крайних положениях, в отличии от шэвика, а в остальном звука нет
Просто раньше меньше усилий прикладывал, машина 13 тыщь прошла и не подтягивал.
Скорее всего как раз, из за его мало натянутости насос не вырабатывает нужного давления.
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Нет, на ВАЗ 2112, последних, стоит компенсационный датчик, звук только в крайних положениях, в отличии от шэвика, а в остальном звука нет
Просто раньше меньше усилий прикладывал, машина 13 тыщь прошла и не подтягивал.
Скорее всего как раз, из за его мало натянутости насос не вырабатывает нужного давления.

Ну да, шкив ведь может и бесшумно немного проскальзывать. Жижу можно сменить попробовать, кстати.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Шланг который идет от рейки к бачку, помоему, короче тот что самый длинный, и состоит из двух шлангов, если смотреть под бачок расширителя то он.
Этот шланг - обратка, давления в нем нет. Мож просто ослаб хомут какой?
И еще вопрос. Может ли отдача ГУРа быть немного тупее чем раньше (туже) из-за провисшего ремня ГРМ? Либо его ослабевания?
Если этот ремень тыльной стороной крутит насос ГУРа то может. Не знаю принцип действия на десятках.
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Этот шланг - обратка, давления в нем нет. Мож просто ослаб хомут какой?

Если этот ремень тыльной стороной крутит насос ГУРа то может. Не знаю принцип действия на десятках.

Я вспомнил, там вообще-то поликлиновой стоит. Чтобы он проскользнул, я не знаю что должно случиться. Но уж если скользит, то не услышать его просто невозможно - душераздирающий звук. :)
На насосе редукционный клапан должен стоять по идее - может быть он закис немного в открытом состоянии?
 
OP
G

_GruZZZ_

Guest
Спасибо!
Начну с подтяжки ремня, ремень там обычный, канавчатый, и с замены жидкости ГУРа.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
И еще вопрос. Может ли отдача ГУРа быть немного тупее чем раньше (туже) из-за провисшего ремня ГРМ? Либо его ослабевания?

Спасибо!
Начну с подтяжки ремня, ремень там обычный, канавчатый, и с замены жидкости ГУРа.

Так про какой именно ремень идет речь? Насос ГУРа чем вращается? своим ремнем или ремнем ГРМ?
 
OP
G

_GruZZZ_

Guest
Там помоему все в одной связке с ремнем ГРМ, т.к. отдельного вынесенного блока я не видел.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Проскальзывать ремень может в крайних положениях руля и небольшом дожатии еще до упора и увеличении оборотов. Попробуй выкрутить до упора и газануть, но недолго и не сильно, а то насосу это не нравится, т.к. он начинает работать на максимальную мощность и соответственно максимально тормозя шкивом приводной ремень. Услышишь свист - подтягивай ремень. Но не перетяни.
 
OP
G

_GruZZZ_

Guest
Спасибо! Но как оказалось не ремень вовсе. Масло надо заменить.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Спасибо! Но как оказалось не ремень вовсе. Масло надо заменить.

13 т. км- это очень мало для замены жидкости ГУР. Если всё же решили поменять, то прокачивать лучше с поднятыми пер. колёсами, сначала при заглушенном двигателе, потом при заведённом, постепенно добавляя жидкость. Это избавит насос от работы в завоздушенных условиях под нагрузкой.
 
OP
G

_GruZZZ_

Guest
13 т. км- это очень мало для замены жидкости ГУР. Если всё же решили поменять, то прокачивать лучше с поднятыми пер. колёсами, сначала при заглушенном двигателе, потом при заведённом, постепенно добавляя жидкость. Это избавит насос от работы в завоздушенных условиях под нагрузкой.

<Боьшое спасибо за совет!!!
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
<Боьшое спасибо за совет!!!

Незачто. Не написал, что процесс прокачивания заключается в выворачивании руля то упора до упора, до прекращения выхода воздуха из системы, но, думаю, это и так известно.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Еще можно по другому менять. Отсоединить обратку от бачка, предварительно отсосав с него жидкость. Обратку в канистру для слива масла, штуцер на бачке заткнуть. Бачек до краев. И коротко включать стартер и сразу глушить. И добавлять жидкость в бачек. Желательно вдвоем, чтобы один успевал подливать масло а второй пару раз в моменты пуска двигателя провернул руль от упора до упора. Как жидкость сменится отсосать из бачка, вернуть обратку на место и долить до уровня, потом на заведенном еще прокачать рулем и проверить уровень. Я в одного менял несколько раз.
 
OP
G

_GruZZZ_

Guest
Спасибо!
кстати, пока искал где делают ГУРы, вдруг кому понадобится.
Очень хорошо проконсультировали из сервиса на Строителей 39.
 
Верх Низ