Помощь Регистрация
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности

    Непонятный девайс

    Нива 213
    Че это за штуковина?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S5004293.JPG
Просмотров: 137
Размер:	69.3 Кб
ID:	33119  

  2. #2
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности
    Мож регулятор/распределитель тормозных усилий?

  3. #3
    Аватар для matvey_sergey
    Регистрация
    23.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107->ВАЗ1113->ВАЗ2113->Geely Otaka->Geely MK->Kia Cee'd ED
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 884
    Благодарности
    Если я не ошибаюсь на снимке изображен впускной коллектор, а вот что за датчик такой на нем висит никак не пойму. Закись

  4. #4
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 590
    Благодарности
    отбор вакуума???, но зачем два штуцера, наверно внутри коллектора в бобышке этой чо нить спрятано, куда ведут шланги?

  5. #5
    Аватар для matvey_sergey
    Регистрация
    23.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107->ВАЗ1113->ВАЗ2113->Geely Otaka->Geely MK->Kia Cee'd ED
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 884
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    отбор вакуума???, но зачем два штуцера, наверно внутри коллектора в бобышке этой чо нить спрятано, куда ведут шланги?
    да интересно, главное оба штуцера идут в один тройник. Мож эт такой мудреный экономайзер?.

  6. #6
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от matvey_sergey Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь на снимке изображен впускной коллектор, а вот что за датчик такой на нем висит никак не пойму...
    Вот вот. Во вкускном колекторе стоит некий девайс, что-то типа вакуумнго переключателя, который через систему трубок соединени с грибком установлекнным на выпускном коллекторе - что это для чего и как работает не ясно

  7. #7
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 590
    Благодарности
    Цитата Сообщение от matvey_sergey Посмотреть сообщение
    да интересно, главное тройник стоит. Мож эт такой мудреный экономайзер?.
    они соединены тройником, от него куда то уходит шланг вроде

  8. #8
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 590
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ice Посмотреть сообщение
    Вот вот. Во вкускном колекторе стоит некий девайс, что-то типа вакуумнго переключателя, который через систему трубок соединени с грибком установлекнным на выпускном коллекторе - что это для чего и как работает не ясно
    есть бредовая идея: коллектор разделен перегородкой на две части (по два патрубка в каждой) и этот девайс каким то образом влияет на вакуумное состояние

  9. #9
    Аватар для matvey_sergey
    Регистрация
    23.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107->ВАЗ1113->ВАЗ2113->Geely Otaka->Geely MK->Kia Cee'd ED
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 884
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    есть бредовая идея: коллектор разделен перегородкой на две части (по два патрубка в каждой) и этот девайс каким то образом влияет на вакуумное состояние
    Возможно это покажется бредом, но как я думаю, выхлопные газы, через эту систему трубок, создают дополнительное давление в впускном коллекторе для попадания паров бензина в камеру сгорания, получается простейший нагнетатель.

  10. #10
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    там.. спасибо, знающие люди подсказали - это система рециркуляции выхлопных газов, к тому ж неправильно подключенная

  11. #11
    Аватар для matvey_sergey
    Регистрация
    23.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107->ВАЗ1113->ВАЗ2113->Geely Otaka->Geely MK->Kia Cee'd ED
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 884
    Благодарности
    Вот что гугл сказал про эту систему:

    Система рециркуляции выхлопных газов - в двигателях внутреннего сгорания - клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.

    Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназнача для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO2 и NO3) в режиме частичных нагрузок.

    Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.

    Простейшая механическая система представляет из себя клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий геметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.

    В более сложных современных системах подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем. В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект ("добавление" выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность.

  12. #12
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Термо-пневмо-выключатель эта шняга называется. В зависимости от температуры делается транзитным для потока воздуха.
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  13. #13
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 195
    Благодарности
    адронный коллайдер. нет?

Похожие темы
  1. Знает ли кто про девайс?
    от escap3r в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:53
  2. Ищется девайс для замены часов на накладке панели
    от SSStylish в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 21:41
  3. Супер девайс
    от enigmen в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 15:22
  4. Как на ваш взгляд этот девайс?
    от slaer в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 07:14
  5. Обнаружил в машине непонятный девайс.
    от telesar в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2004, 13:24
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •