Непонятный девайс

  • Автор темы ice
  • Дата начала
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Нива 213
Че это за штуковина?
 

Вложения

  • S5004293.JPG
    S5004293.JPG
    69,3 КБ · Просмотры: 137
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Мож регулятор/распределитель тормозных усилий?
 
matvey_sergey

matvey_sergey

Участник
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
2 880
Реакции
2
Баллы
38
Если я не ошибаюсь на снимке изображен впускной коллектор, а вот что за датчик такой на нем висит никак не пойму. Закись:grin:
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
отбор вакуума???, но зачем два штуцера, наверно внутри коллектора в бобышке этой чо нить спрятано, куда ведут шланги?
 
matvey_sergey

matvey_sergey

Участник
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
2 880
Реакции
2
Баллы
38
отбор вакуума???, но зачем два штуцера, наверно внутри коллектора в бобышке этой чо нить спрятано, куда ведут шланги?

да интересно, главное оба штуцера идут в один тройник. Мож эт такой мудреный экономайзер?.:dntknw:
 
OP
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Если я не ошибаюсь на снимке изображен впускной коллектор, а вот что за датчик такой на нем висит никак не пойму...

Вот вот. Во вкускном колекторе стоит некий девайс, что-то типа вакуумнго переключателя, который через систему трубок соединени с грибком установлекнным на выпускном коллекторе - что это для чего и как работает не ясно
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Вот вот. Во вкускном колекторе стоит некий девайс, что-то типа вакуумнго переключателя, который через систему трубок соединени с грибком установлекнным на выпускном коллекторе - что это для чего и как работает не ясно

есть бредовая идея: коллектор разделен перегородкой на две части (по два патрубка в каждой) и этот девайс каким то образом влияет на вакуумное состояние
 
matvey_sergey

matvey_sergey

Участник
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
2 880
Реакции
2
Баллы
38
есть бредовая идея: коллектор разделен перегородкой на две части (по два патрубка в каждой) и этот девайс каким то образом влияет на вакуумное состояние

Возможно это покажется бредом, но как я думаю, выхлопные газы, через эту систему трубок, создают дополнительное давление в впускном коллекторе для попадания паров бензина в камеру сгорания, получается простейший нагнетатель.
 
OP
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
там.. спасибо, знающие люди подсказали - это система рециркуляции выхлопных газов, к тому ж неправильно подключенная
 
matvey_sergey

matvey_sergey

Участник
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
2 880
Реакции
2
Баллы
38
Вот что гугл сказал про эту систему:

Система рециркуляции выхлопных газов - в двигателях внутреннего сгорания - клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.

Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназнача для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO2 и NO3) в режиме частичных нагрузок.

Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.

Простейшая механическая система представляет из себя клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий геметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.

В более сложных современных системах подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем. В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект ("добавление" выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Термо-пневмо-выключатель эта шняга называется. В зависимости от температуры делается транзитным для потока воздуха.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
адронный коллайдер. нет?
 
Верх Низ