Может это новости для кого-нибудь?

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
В ближайшие полгода цены на иномарки могут существенно упасть

В течение ближайшего полугода цены на иномарки могут существенно снизиться. Такое мнение в беседе с корреспондентом ИА РБК высказал директор по стратегии и развитию группы компаний "Автомир" (Москва) Владимир Петров. По словам специалиста, это связано с развитием авторынка в России и появлением на территории страны множества сборочных производств мировых автогигантов. "Сейчас на рынке начинается жесткая конкуренция автомобильных брендов", – рассказал эксперт. "Цены на локализованные иномарки уже уменьшены производителями на 7-10%, и имеется существенный потенциал для их дальнейшего существенного снижения", – отметил В. Петров.

Комментируя возможное влияние финансового кризиса на развитие авторынка, В. Петров предположил, что ситуация затронет бюджетный и премиальный сегменты, мало повлияв на среднеценовой.

Мнение В. Петрова схоже с прогнозом другого специалиста. По словам руководителя отдела маркетинга управляющей компании "Мега-авто" Светланы Таракановой, финансовый кризис ударит прежде всего по премиум-сегменту автомобильного рынка, так как покупатели, приобретающие дорогие иномарки, более чувствительны к качеству обслуживания. Вызванные кризисом быстрые и неожиданные действия банков по увеличению ставок кредитования без заблаговременного предупреждения клиентов приводят к отказам последних от покупки автомобилей, полагает эксперт.

http://carsellers.ru/news/article/17376/
Источник: AutoNews
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Mazda 3 (2009): новое поколение.

Впервые за пять лет японская Mazda решилась притронуться к своему главному бестселлеру – Mazda 3. Накануне мировой премьеры компания рассекретила некоторые данные о машине. Новая «трешка» хоть сберегла многие уже знакомые черты, в целом оказалась роскошнее оригинала.





В следующем году Mazda запустит в серию новую «трешку». Прихода преемницы Mazda 3 с трепетом и нетерпением ждут многие. По числу спекуляций в сети с этой машиной могут соперничать лишь единицы. За месяц до мирового дебюта компания официально обнародовала изображения автомобиля в сети. Первой свет увидит версия Mazda 3 в кузове седан.
Выпустить смену нынешней Mazda 3 в компании не решались почти пять лет. Ответственность этого шага сложно переоценить. «Трешка» получила свыше 90 наград. При этом, каждым третьим проданным автомобилем марки в мире стала именно Mazda 3, а в России на «трешки» и вовсе приходится половина всех продаж компании.
С момента появления машины в 2003 году по миру разъехалось более 1,8 млн автомобилей. Модель официально представлена на рынках в 100 странах мира.
Однако, ни один, даже абсолютно безупречный автомобиль, не может позволить себе не меняться слишком долго. Злые языки уже заговорили о том, Mazda уступает рынки другим «японкам», Honda и Mitsubishi, из-за того, что слишком долго стоит на месте. Как будто в противовес этим слухам, в декабре прошлого года Mazda с помпой представила миру новую «шестерку». На успешную новинку тутже во многих странах выросли длиннющие очереди. Весной дебютировала крохотная Mazda 2. Небольшая машинка покорила сердца привередливых европейцев, и даже в России, где «малыши» в общем не в чести, вызвала заметный ажиотаж в автосалонах. Но главное событие года для компании еще впереди – 19 ноября на автосалоне в Лос-Анжелесе обещает показаться второе поколение ее главного бестселлера: именно от успеха Mazda 3 во многом зависит будущее всей марки.
Впрочем, ожидать революционной смены имиджа от новой «трешки» не приходилось. Как и в случае с шестой, в корпусе новинки без особых трудностей сличаются черты оригинала. Обновления в автомобиле – это очередной этап эволюции.
На новом витке развития машина «впитала» в себя элементы, уже хорошо знакомые глазу по Mazda 6, Mazda RX-8 и обновленной Mazda MX-5.
Машина получилась более роскошной, чем первая: крупные крылья как бы наезжают на капот, радиаторная решетка «превратилась» в голливудскую улыбку на 32 зуба, а противотуманки, как ямочки на лице, удачно заканчивают образ передка. На боковинах появилось несколько аккуратных складочек. Увеличились задние фонари, они, элегантно вытянувшись, заходят на крышку багажника.
Вслед за седаном, через несколько месяцев, пройдет премьера хэтчбэка. // www.gazeta.ru
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Россиян обманом заманивают в автосалоны

Недобросовестность некоторых автодилеров стала широко известным фактом: они продают «виртуальные» комплектации, заманивают несуществующими ценами и не раскрывают реальную стоимость авторемонта. Дезинформация потребителя — это повод подать на дилера в суд.
Mногие официальные дилеры в ходе продолжающейся распродажи продают не что иное, как «виртуальные автомобили» — автомобили, которых на самом деле не существует. «Цель одна — заманить покупателя в автосалон, — говорит представитель одного из автодилеров. — Когда тот приходит, ему говорят, что скидочные автомобили закончились, но зато есть прекрасные аналоги — и показывают ему автомобили по новой цене, стоящие рядом. Если продавец — профессионал, покупатель практически никогда не уйдет без покупки».
Дезинформация автопотребителя у нас, как выяснилось, дело обычное. Один из самых старых телефонных «разводов» клиентов — это мнимый демпинг. По телефону менеджер сообщает цену заведомо ниже, чем она есть на самом деле, а когда клиент приезжает, ему объясняют, что он чего-то недопонял или ошибся, и заявляют реальную цену на автомобиль. Либо покупатель звонит, и ему говорят, что машина «есть в наличии, приезжайте». Покупатель приезжает, в салоне же делают квадратные глаза и говорят: «Не может быть, кто вам такое сказал? Всё только под заказ». В результате покупатель заказывает машину именно в этом салоне — ну все равно уже приехал. Хотя мог заказать, например, в салоне поближе к дому или, обзвонив всех дилеров, выбрать того, где очереди меньше.
«По отзывам членов нашего клуба я могу с абсолютной уверенностью сказать, что подобные действия по обману покупателей новых автомобилей предпринимают некоторые очень крупные дилерские центры, — рассказывает руководитель автоклуба Mazda Александр Медведев. — Им это свойственно именно потому, что привыкли работать нагло, захватывать рынок, обогащаться любыми способами. Эти компании не умеют и не хотят бороться за клиента; их главная задача — урвать все до последней копейки, как говорилось раньше, «обезжирить клиента». За все эти годы руководство этих компаний не меняется, оно только научилось обучать своих сотрудников улыбаться».
Как рассказал руководитель Toyota Club Russia Андрей Калибабин, cейчас у дилеров новая практика «ценовой игры» с покупателями, связанная с огромными очередями на машины. Если появляется отказная машина — на нее тут же устанавливается дополнительное оборудование на сумму от 7 до 15% стоимости машины. Позвонившему по телефону говорят: «Да, приезжайте, есть такая машина в наличии». Могут даже назвать стандартную стоимость машины (без дополнительного оборудования). Однако, приехав, покупатель видит, что реально машина стоит дороже, а машин без допоборудования в наличии нет, и снять его, разумеется, нельзя.
Очень распространена у салонов манипуляция на тему снятия автомобиля с гарантии при условии приобретения допоборудования не у официального дилера. В «Тойота Клуб Россия» рассказали про телефонный «развод», очень актуальный в осеннее-весенний период. Клиент звонит в салон и спрашивает, какие диски он может купить. Ему говорят, что он может купить диски только у официального дилера, иначе его «снимут с гарантии на подвеску». Клиент верит, приезжает и переплачивает за диски и резину минимум 30% от цены на такие же диски с резиной, но в магазине через дорогу от дилера. На самом деле, такие заявления относительно «снятия с гарантии» противоречат не только Закону о защите прав потребителей, но и инструкции по эксплуатации автомобиля. Владелец автомобиля может использовать и покупать диски и резину любых производителей у любых продавцов, соблюдая при этом типоразмеры, рекомендованные производителем автомобиля. В случае же несоблюдения типоразмера машина ни в коем случае не может быть снята с гарантии. Единственное, что может сделать дилер в такой ситуации, — отказать в гарантийном ремонте конкретной неисправности подвески, если мотивированно докажет, что неисправность вызвана именно установкой дисков либо шины с нештатным типоразмером.
«Основываясь на своем опыте, могу сказать, что такой подход к привлечению клиентов скорее инициатива отдельных менеджеров по продажам автомобилей, — говорит руководитель направления «Независимость Jaguar» Александр Кошелев. — Не думаю, что это может быть политикой той или иной компании. Безусловно, если менеджеры по продажам используют методику «дезинформирования», покупатель будет разочарован. Это в результате отрицательно скажется на восприятии бренда автомобиля. Для избежания негативных ситуаций наша компания ввела обязательную запись и прослушивание разговоров с клиентами, что помогает нам оперативно контролировать работу менеджеров отдела продаж и сервиса». Как порекомендовал А. Кошелев, для того чтобы бороться с недобросовестными консультантами, нужно, во-первых, всегда уточнять фамилию и имя продавца и ехать именно к нему, предварительно взяв обязательство «придержать автомобиль» пару часов. Во-вторых, сделать звонки в несколько салонов. Если в одном из них цена подозрительно низкая — задуматься.
В Европе, например, или в Америке за предоставление недостоверной информации сразу засуживают. У нас засудить продавца за дезинформацию потребителя, к сожалению, практически невозможно. «В принципе, это обычный стиль бизнеса наших предпринимателей, которые работают по принципу «Не обманешь — не продашь». Что касается «виртуального» обмана по телефону — бороться с этим способом очень сложно, — комментирует начальник юридического отдела Общества защиты прав потребителей Павел Морозов. — Наша судебная система такая косная, неповоротливая, что с большим недоумением относится к такой вещи, как Интернет: предоставлять какие-то цифровые доказательства, включая онлайн-источники, бесполезно. Они с большим изумлением реагируют даже на предложение прослушать аудиозапись — это вызывает жуткий протест! Только бумажная фиксация, к сожалению, может служить доказательством дезинформации клиента».

Единственным способом воздействовать на недобросовестного автопродавца, по словам П. Морозова, остается все-таки фиксация общения на аудиозапись. Взяв эту запись, вместе со свидетелями нужно подъехать в автосалон и там предоставить эту запись тому человеку, с которым вы общались. «Если они будут сопротивляться и говорить, что вы что-то недопоняли, смело можно обращаться в суд и требовать денежной компенсации за моральный ущерб и затраты на поездку».
  • Более подробную информацию со всеми графическими материалами (фото, таблицы, графики) Вы можете найти в оригинале статьи, адрес которой указан ниже.
Источник: Autonews.ru
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Россиян обманом заманивают в автосалоны

Недобросовестность некоторых автодилеров стала широко известным фактом: они продают «виртуальные» комплектации, заманивают несуществующими ценами и не раскрывают реальную стоимость авторемонта. Дезинформация потребителя — это повод подать на дилера в суд.
Mногие официальные дилеры в ходе продолжающейся распродажи продают не что иное, как «виртуальные автомобили» — автомобили, которых на самом деле не существует. «Цель одна — заманить покупателя в автосалон, — говорит представитель одного из автодилеров. — Когда тот приходит, ему говорят, что скидочные автомобили закончились, но зато есть прекрасные аналоги — и показывают ему автомобили по новой цене, стоящие рядом. Если продавец — профессионал, покупатель практически никогда не уйдет без покупки».
Дезинформация автопотребителя у нас, как выяснилось, дело обычное. Один из самых старых телефонных «разводов» клиентов — это мнимый демпинг. По телефону менеджер сообщает цену заведомо ниже, чем она есть на самом деле, а когда клиент приезжает, ему объясняют, что он чего-то недопонял или ошибся, и заявляют реальную цену на автомобиль. Либо покупатель звонит, и ему говорят, что машина «есть в наличии, приезжайте». Покупатель приезжает, в салоне же делают квадратные глаза и говорят: «Не может быть, кто вам такое сказал? Всё только под заказ». В результате покупатель заказывает машину именно в этом салоне — ну все равно уже приехал. Хотя мог заказать, например, в салоне поближе к дому или, обзвонив всех дилеров, выбрать того, где очереди меньше.
«По отзывам членов нашего клуба я могу с абсолютной уверенностью сказать, что подобные действия по обману покупателей новых автомобилей предпринимают некоторые очень крупные дилерские центры, — рассказывает руководитель автоклуба Mazda Александр Медведев. — Им это свойственно именно потому, что привыкли работать нагло, захватывать рынок, обогащаться любыми способами. Эти компании не умеют и не хотят бороться за клиента; их главная задача — урвать все до последней копейки, как говорилось раньше, «обезжирить клиента». За все эти годы руководство этих компаний не меняется, оно только научилось обучать своих сотрудников улыбаться».
Как рассказал руководитель Toyota Club Russia Андрей Калибабин, cейчас у дилеров новая практика «ценовой игры» с покупателями, связанная с огромными очередями на машины. Если появляется отказная машина — на нее тут же устанавливается дополнительное оборудование на сумму от 7 до 15% стоимости машины. Позвонившему по телефону говорят: «Да, приезжайте, есть такая машина в наличии». Могут даже назвать стандартную стоимость машины (без дополнительного оборудования). Однако, приехав, покупатель видит, что реально машина стоит дороже, а машин без допоборудования в наличии нет, и снять его, разумеется, нельзя.
Очень распространена у салонов манипуляция на тему снятия автомобиля с гарантии при условии приобретения допоборудования не у официального дилера. В «Тойота Клуб Россия» рассказали про телефонный «развод», очень актуальный в осеннее-весенний период. Клиент звонит в салон и спрашивает, какие диски он может купить. Ему говорят, что он может купить диски только у официального дилера, иначе его «снимут с гарантии на подвеску». Клиент верит, приезжает и переплачивает за диски и резину минимум 30% от цены на такие же диски с резиной, но в магазине через дорогу от дилера. На самом деле, такие заявления относительно «снятия с гарантии» противоречат не только Закону о защите прав потребителей, но и инструкции по эксплуатации автомобиля. Владелец автомобиля может использовать и покупать диски и резину любых производителей у любых продавцов, соблюдая при этом типоразмеры, рекомендованные производителем автомобиля. В случае же несоблюдения типоразмера машина ни в коем случае не может быть снята с гарантии. Единственное, что может сделать дилер в такой ситуации, — отказать в гарантийном ремонте конкретной неисправности подвески, если мотивированно докажет, что неисправность вызвана именно установкой дисков либо шины с нештатным типоразмером.
«Основываясь на своем опыте, могу сказать, что такой подход к привлечению клиентов скорее инициатива отдельных менеджеров по продажам автомобилей, — говорит руководитель направления «Независимость Jaguar» Александр Кошелев. — Не думаю, что это может быть политикой той или иной компании. Безусловно, если менеджеры по продажам используют методику «дезинформирования», покупатель будет разочарован. Это в результате отрицательно скажется на восприятии бренда автомобиля. Для избежания негативных ситуаций наша компания ввела обязательную запись и прослушивание разговоров с клиентами, что помогает нам оперативно контролировать работу менеджеров отдела продаж и сервиса». Как порекомендовал А. Кошелев, для того чтобы бороться с недобросовестными консультантами, нужно, во-первых, всегда уточнять фамилию и имя продавца и ехать именно к нему, предварительно взяв обязательство «придержать автомобиль» пару часов. Во-вторых, сделать звонки в несколько салонов. Если в одном из них цена подозрительно низкая — задуматься.
В Европе, например, или в Америке за предоставление недостоверной информации сразу засуживают. У нас засудить продавца за дезинформацию потребителя, к сожалению, практически невозможно. «В принципе, это обычный стиль бизнеса наших предпринимателей, которые работают по принципу «Не обманешь — не продашь». Что касается «виртуального» обмана по телефону — бороться с этим способом очень сложно, — комментирует начальник юридического отдела Общества защиты прав потребителей Павел Морозов. — Наша судебная система такая косная, неповоротливая, что с большим недоумением относится к такой вещи, как Интернет: предоставлять какие-то цифровые доказательства, включая онлайн-источники, бесполезно. Они с большим изумлением реагируют даже на предложение прослушать аудиозапись — это вызывает жуткий протест! Только бумажная фиксация, к сожалению, может служить доказательством дезинформации клиента».
Единственным способом воздействовать на недобросовестного автопродавца, по словам П. Морозова, остается все-таки фиксация общения на аудиозапись. Взяв эту запись, вместе со свидетелями нужно подъехать в автосалон и там предоставить эту запись тому человеку, с которым вы общались. «Если они будут сопротивляться и говорить, что вы что-то недопоняли, смело можно обращаться в суд и требовать денежной компенсации за моральный ущерб и затраты на поездку».
  • Более подробную информацию со всеми графическими материалами (фото, таблицы, графики) Вы можете найти в оригинале статьи, адрес которой указан ниже.
Источник: Autonews.ru
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Новый Hyundai заменит россиянам потерю Getz

На Парижском автосалоне было немало машин, которые не щеголяли эпитетами “первый”, “самый” или “лучший” и не шокировали публику экстраординарным внешним видом или техническими характеристиками. Но от этого они не стали менее значимыми. Одним из таких автомобилей стал Hyundai i20, который пришел на смену популярному Getz.
Getz появился в 2002 году и был очень тепло принят в Европе и России. Более того, у нас он и до сих пор продается лучше всех в сегменте хэтчбеков B-класса, опережая Opel Corsa. Залог успеха – удачный дизайн, неплохое оснащение и, конечно же, приемлемая цена. Так что преемнику в лице Hyundai i20 придется хорошенько постараться, чтобы удержать позиции Getz.
Симпатичный хэтчбек с “усредненным” дизайном, который заполнит нишу между моделями i10 и i30 и выдержан в едином с ними стиле, целиком разработан европейским отделением компании и базируется на новой платформе, хотя принципиальная схема подвески не изменилась: спереди по-прежнему McPherson, а сзади – торсионная балка. Hyundai i20 немного подрос – он шире, длиннее и ниже Getz, а колесная база увеличилась до 2525 миллиметров. Вырос и объем багажника – с 254 до 295 литров.
И двигателей теперь гораздо больше. Если прежде для Getz предлагалось лишь четыре мотора, а на российском рынке – и вовсе три, то для Hyundai i20 припасли аж семь силовых агрегатов. Три из них будут питаться бензином и вписываются в требования “Евро-4” – это 1,2-литровый 78-сильный, 1,4-литровый 100-сильный и мотор объемом 1,6 литра и мощностью 126 “лошадок”. Причем для последних двух в качестве опции доступен четырехдиапазонный “автомат” (в базе – пятиступенчатая “механика”).
Но основной упор сделан на дизельные двигатели, коих числится целых четыре. Два – объемом 1,4 литра (75 и 90 лошадиных сил), а еще пара – 1,6-литровые (115 и 128 л.с.). Причем флагманские 1,6 агрегатируются с шестиступенчатой механической КПП. Они тоже “дымят” на “Евро-4” и оснащены сажевыми фильтрами. Кроме того, 115-сильный вариант выбрасывает в атмосферу всего 115 граммов углекислого газа на километр и потребляет в среднем 4,3 литра солярки на сотню “верст” – это один из лучших показателей в классе.
Кстати, 90-сильный мотор, развивающий 220 Нм крутящего момента, скрывается под капотом еще одного дебютанта Парижского автосалона – модификации Hyundai i20 Blue. Главное отличие “синей” от обычных i20 – возведенная в ранг абсолюта борьба за экологию. Шины – энергосберегающие Michelin Energy со сниженным сопротивлением качению. В угоду аэродинамике на 15 миллиметров уменьшен дорожный просвет и установлены щитки, равномерно закрывающие днище.
Более того, коробка получила “растянутые” высшие передачи, а управляющая электроника двигателя перенастроена для лучшей экономичности. Финальным штрихом стала система ISG Start-Stop, разработанная Bosch, – она глушит мотор при стоянке на нейтрали и снова запускает его при выжиме сцепления. Это привело к снижению выбросов углекислого газа до 99 граммов на километр и расхода топлива до 3,75 литров на 100 км.
Наверняка из Hyundai i20 Blue вытряхнуто немало “лишнего” оборудования и вряд ли ее дождутся россияне, но в обычных i20 с комплектацией полный порядок. Стандартное оснащение – очень богатое! Тут и 16-дюймовые колеса, и полный набор подушек безопасности, включая надувные шторки, и активные подголовники, и система стабилизации курсовой устойчивости. Так что Hyundai i20 должен неплохо оберегать водителя и пассажиров при возникновении неприятных ситуаций на дороге и наверняка замахнется на 5 звезд в рейтинге EuroNCAP.
Всего для Hyundai i20 предусмотрено четыре уровня комплектации – Classic, Comfort, Style и Premium. Чем они отличаются друг от друга, пока доподлинно не известно. Но в списке обязательно будут климат-контроль, CD/MP3-аудиосистема, мультифункциональный руль, электроприводы зеркал и стекол, система контроля давления в шинах и даже бесконтактный доступ.
Сколько будет стоить Hyundai i20 в России? Ясно, что i20 окажется дороже Getz. Хотя не исключено, что для российского рынка базовое оснащение несколько упростят, чтобы сохранить конкурентоспособные цены. Продажи стартуют уже в январе, пока только в пятидверном варианте, а более стильная трехдверка появится ближе к весне.
  • Более подробную информацию со всеми графическими материалами (фото, таблицы, графики) Вы можете найти в оригинале статьи, адрес которой указан ниже.
Источник: www.autonews.ru
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Дохтар, хватит! И так уже букав много!
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Самые продаваемые иномарки во время кризиса

Статистика европейских продаж за три квартала 2008 года отражает существенное влияние глобального финансового кризиса на динамику продаж автомобилей.
Если взглянуть на сентябрьские продажи в странах Европы, то сразу видно, кого из них наиболее серьезно потрепало этим кризисом.

Уже привычно видеть, что в Исландии наиболее катастрофическая ситуация с падением продаж в автомобильной отрасли. В 2007 году ООН признала Исландию лучшей страной для жизни в мире. А в 2008 году исландская крона рухнула, фондовый рынок практически исчез, а инфляция съедает все доходы населения.

Трясет Британские острова, Скандинавию и Прибалтику. Все страны этих регионов испытывают падение продаж. В случаях с Исландией, Ирландией и Латвией - очень серьезное. Только в Финляндии ситуация чуть лучше, в сентябре рост 0,2%. В количественном отношении спад наиболее заметен в Великобритании и Испании: на двоих это около 120 000 автомобилей - как раз столько потерял весь европейский рынок.

Россия на общем европейском фоне выглядит пока сносно - в сентябре 1,5% рост спроса на автомобили, при этом рост иномарок в 22% компенсировал падение продаж на отечественные автомобили.



Весь 2008 год, пока не случился кризис, российский автомобильный рынок чувствовал себя прекрасно и рос как дрожжах. Примерно в это время год назад он перерос Францию и вышел на 4-ое место в Европе. В 2008 мы обогнали Италию и Великобританию и уже было стали первыми, но, видимо, наших граждан "прижало" существеннее, чем немцев. Германия все-таки закончит 2008 год лидером продаж европейского автомобильного рынка.

А вот остальным странам западной Европы не до жиру: по итогам трех кварталов 2008 года многим из них приходится считаться со значительным падением спроса на автомобили. Ситуация несколько компенсируется увеличением продаж во многих странах восточной Европы: Польши, Чехии, Словакии. Но все равно продажи в целом по Европе снизились на 4,4%.



Автомобильным компаниям в эти суровые времена тоже приходится не сладко. В сентябре из 10 ведущих европейских автомобильных брендов, только Ауди может похвастаться отличным результатом. А в целом за 2008 год небольшой рост продаж показывает итальянский Fiat, чьи Panda, Bravo и 500 пришлись по вкусу европейцам. Россиянам, кстати, абсолютно чужда расстановка сил на европейском автомобильном рынке. Здесь не поймут, как может Фиат продаваться лучше, чем Toyota... почему в лидерах нет Hyundai и Daewoo? где "лучшие в мире" японские автомобили Nissan, Мазда и Mitsubishi? и как в 10-ку смогли попасть жутко дорогие для среднего россиянина Mercedes и Audi? Российский рынок хоть и вырос по размерам до ведущих европейских, но имеет совсем иные характеристики.



Интересно, например, что европейский покупатель очень консервативен в отношении Фольксваген Golf. Модель пятого поколения уже практически сошла со сцены и заменена новым шестым поколением, но модель пятилетней давности остается самым продаваемым автомобилем Европы, причем не испытывает проблем с продажами даже в кризисном сентябре. В первой европейской десятке много хорошо знакомых городских автомобилей "B"и "C" сегментов. Интересно то, что в России предпочитают автомобили большие и японские: здесь в лидерах Chevy Lacetti, Тойота Corolla, Mitsubishi Lancer, Mazda3...

В европейской десятке всегда присутствует автомобиль премиум-марки, только в 2008 году BMW 3-серии в группе лидеров заменило новое поколение модели Audi A4. Новая модель "пошла" в Европе и рост сентябрьских продаж на неё достиг 73,4%.

В десятку также попал и итальянский бюджетный Fiat Panda, на примере которого видно, что в сентябре в Европе возник интерес к самым дешевым автомобилям рынка. Весь год продажи Panda падали, но в сентябре спрос на Fiat Panda вырос на 12%.



Кирилл Орлов

http://spbcar.ru/news/archive/2008/10/20/17567
Источник: AutoNews
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
За кем охотится ГАИ?

ГАИ тормозит не всех. Но кого именно? Можно ли этого избежать? jrmm поведал очень важную информацию: он раскрыл принципы, по которым сотрудники ГИБДД выделяют своих "жертв".
Алгоритмы выбора "жертв" из потока инспекторами дпс
основные причины, по которым могут остановить идпс:

1. конкретное нарушение, над которым они сейчас работают. например, оборотень с радаром явно ловит за скорость. другой, к примеру, ловит за какой-нибудь запрещенный поворот. третий за езду по трассе без ближнего. и так далее.
надо выполнить план по квитанциям. поэтому тормозят следующего как только "обслужили" предыдущего.

2. подозрение, что машина (реже фейс водителя) в розыске (похожесть на разыскиваемую машину. особенно в случае, когда объект поисков описан свидетелями туманно).

3. *на чем часто палятся нетрезвые* неадеватное поведение, выделение из потока. например, снижение скорости больше других, либо наоборот, попытки побыстрее миновать гаишную засаду. перестроение в левый ряд непосредственно перед постом (последнее, за что останавливали автора). патологическое непопадание в свой ряд. излишнее руление или излишне нервные движения педалями.
Поведение, выделяющееся из потока. От явного нарушения, до явного соблюдения ПДД. (ц) dragon_j

4. нервная реакция на присутствие оборотней, внимание к ним. оборотни любят "быть невидимыми". нагло смотрящий в сторону поста, а тем более в глаза оборотню водитель запросто может быть подвергнут остановке, потому что "если смотрит - значит боится. чего?"
Гайцы ещё хорошие психологи и тонкие физиономисты. было такое - непосредственно перед постом ГАИ жена задавала мне какой-то дурацкий вопрос, я над ним задумывался - и тут же был остановлен для проверки, типа "чувака чёто парит".. Так что совет: не думать ваапще:) (ц) kurskov

подробнее о профайлинге. спасибо dragon_j.

5. внешность или звук машины. особо ржавые машины и машины без глушителя могут вызвать подозрение на отсутствие техосмотра.

6. в выходной или праздничный день, или авто, отъезжающее от питейного заведения, вызывает предположение на возможное опьянение.
они любят курящих продувать. Говорят, промиллей в выхлопе прибавляется от этого. (ц) kurskov

7. просто случайность. слышал от знакомого: едет он в потоке мимо поста, ограничение 60, все едут 80-90. вдруг его тормозят за скорость. вопрос: "почему именно меня?" он говорит: "а знаешь как рыбак ловит рыбку? закидывает невод и вытаскивает."

update:
8. свежебитая машина, особенно передняя часть. (ц) sweet_tigress (подозрение на сокрытие с места дтп. могут требовать справку о дтп и тому подобные разводки - не ведитесь. то, что вы обязаны возить и показывать оборотню, прямо прописано в правилах.)

9. машина на транзитах. (ц) somewho или машина без номеров (ц) nahuietiniki. ну это понятная история - такая машина меньше всего защищена, а транзиты легче всего подделать. однако и на транзитах можно проезжать по нескольку постов в день без остановки (по личному опыту). слейтесь с толпой, включите режим невидимости (несмотрения, недумания).
любят наличие ОСАГО смотреть на нулёвых (безномерных и транзитных) тачках. в основном смотрят тот ли водятел вписан. кроме того: транзиты есть - так почему они в полис не вписаны?

10. тётка с глубоким декольте и хоть каким-то в нём содержимым. её обязательно нужно остановить и позырить. :)


Оригинал статьи на www.livejournal.ru
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Угу... Вслед за бензином... На 20-25% :)
+1
Вапще впринципе очень возможно, только для этого надо:
а) Зашутдаунить автоваз.
б) Уменьшить драконовские таможенные ставки.

Касательно новых ам достаточно пункта а) и частичного б) в вопросе комплектующих, т.к. нуевонафиг полный цикл производства в рамках российских текущих возможностей тяжелой и лёгкой промышленности. Мы ещё для этого не готовы. Полное производство в настоящих условиях приведёт к падению качества конечной продукции и, как следствие, росту ввоза бу автомобилей на автомобильный рынок России. Причём это будут в основном епонцы и американцы.
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
В ближайшие полгода цены на иномарки могут существенно упасть
От подорожания доллара? Агащяз.
+1
Вапще впринципе очень возможно, только для этого надо:
а) Зашутдаунить автоваз.
И от исчезновения конкурентов в виде дешевых машин иномарки сразу подешевеют. Мозг включай иногда, ага?
б) Уменьшить драконовские таможенные ставки.
И чо? По нынешним ценам за иномарками очередь, какой смысл их снижать?
нуевонафиг полный цикл производства в рамках российских текущих возможностей тяжелой и лёгкой промышленности. Мы ещё для этого не готовы.
Вот когда развалим вообще всю промышленность, тогда станем готовы, тогда качество резко вырастет!
Я вообще в шоке, как можно до такого додуматься. Ты с логикой вообще знаком? Ну там, причинно-следственные связи, и прочее? Или так будет просто потому, что тебе так хочется?
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
От подорожания доллара? Агащяз.

И от исчезновения конкурентов в виде дешевых машин иномарки сразу подешевеют. Мозг включай иногда, ага?

И чо? По нынешним ценам за иномарками очередь, какой смысл их снижать?

Вот когда развалим вообще всю промышленность, тогда станем готовы, тогда качество резко вырастет!
Я вообще в шоке, как можно до такого додуматься. Ты с логикой вообще знаком? Ну там, причинно-следственные связи, и прочее? Или так будет просто потому, что тебе так хочется?

Поклонник продукции АвтоТАЗ?
 
Верх Низ