Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 44
  1. #1
    Аватар для Максимус
    Регистрация
    27.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 388
    Благодарности

    Ночь пожирателей

    Кто ходил в прошлом году? Какие отзывы? Стоит оно

  2. #2
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    стоит! категорически рекомендую! )))

  3. #3
    Георгиевская ленточка Аватар для Jack64
    Регистрация
    01.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Стремиться к лучшему
    Возраст
    30
    Сообщений
    4 062
    Благодарности
    А где будет проходить это мероприятие? Вроде слышал,краем уха,в театре драмы. Сколько стоит билетик и когда это случится?

  4. #4
    Аватар для Антонище
    Регистрация
    01.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 207
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    Когда будет и где?
    Кто старое помянет, тому глаз долой. Оба глаза. И горло от уха до уха

  5. #5
    Аватар для Снегурочка
    Регистрация
    25.10.2004
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Метелица
    Возраст
    32
    Сообщений
    28 856
    Благодарности
    2 ноября, театр Драмы

  6. #6
    Аватар для Drv83
    Регистрация
    29.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Elantra J3
    Сообщений
    6 366
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Тошнилкина Посмотреть сообщение
    2 ноября, театр Драмы
    А насчет стоимости не в курсе?

  7. #7
    Аватар для Снегурочка
    Регистрация
    25.10.2004
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Метелица
    Возраст
    32
    Сообщений
    28 856
    Благодарности
    Не, в этом году не знаю, обычно около 1500-2000

  8. #8
    Аватар для Phantom
    Регистрация
    07.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Corolla
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 913
    Благодарности
    В инете вычетал что сие представление будет 2ноября!

    Код HTML:
    <a href="http://goldenbirds.biz/?i=31066" target=_blank>
    <img src="http://www.goldenbirds.biz/img/728x90.png" alt="Прибыль каждые 10 минут!">
    </a>

  9. #9
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 035
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Тошнилкина Посмотреть сообщение
    Не, в этом году не знаю, обычно около 1500-2000
    2 недели назад мы звонили и нам сказали что от 600.

  10. #10
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Возраст
    30
    Сообщений
    11 385
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    КАЛЕНДАРЬ 2008:

    Город Дата Партнер

    Сочи 09.08 РА ТВИН Медиа
    Астрахань 05.09
    Тюмень 05-06.09 I_one
    Пятигорск 05.09 РА "Парус"
    Алматы 12.09 Казахстан коммерция
    Уфа 19.09
    Новосибирск 26.09 Элкраф
    Казань 26.09 Казань-Пресс
    Пермь 27.09 РА "Президент-Медиа"
    Караганда 10.10 Казахстан коммерция
    Екатерининбург РА "Be Brand"
    Саратов 02.11 Коммуникационная группа "АРТ-СиТи"
    Краснодар 08.11 Теле-Икс
    Тверь 14.11 РИА "Объединенные медиасистемы"
    Ростов-на-Дону 22.11 Теле-Икс
    Нижний Новгород
    Санкт-Петербург декабрь РА ТВИН Медиа

    2 ноября 2008г. В театре Драмы состоится "Ночь пожирателей рекламы 2008".

    Синематека Жана-Мари Бурсико, рекламное агентство "ТВИН-Медиа", и коммуникационная группа "АРТ-СиТи" приглашают всех гурманов на НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ! Приходи! – 2 ноября, в театр Драмы, - девятая ночь будет жаркой!




    Забронировать билеты и получить более подробную информацию Вы можете по телефону (8452) 52-14-41
    стоимость билетов:
    800 руб. первые 3 ряда балкона
    600 руб. остальные места балкона
    800 руб. с 4 по 8 ряд партера
    1 000 руб. с 9 по 14 ряд партера
    1 800 руб. VIP-билеты


    http://www.vidart.ru


    Билеты дорогие для студентов однако...хотя деньги если выпрошу пойду!!!! со всеми рекламщиками познаколюсь!!! всетакие уже скоро буду работать в этой сфере!)

  11. #11
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Да ацтой это всё. Ничего хорошего. Раньше еще, лет 5 назад - было интересно.
    Сначала - нафиг не нужная никому шоу-программа. Потом - ролики включают. Ролики - интересные, ага. Но по мне так лучше диск купить и дома, в более комфортной обстановке смотреть.
    В фойе - обычно прилавки с хеннеси - дорогим, но из пластиковых стаканчиков. И всё, больше бухла нет.
    Максимум интересного - это шоу барменов было в прошлом году. Или - в позапрошлом? Не помню уже. Где-то часам к 12 пялиться на ролики надоедает, хочется спать или просто валить с этого "праздника". Да и рекламных людей с каждым годом всё меньше там. Будешь в сфере работать - познакомишься с кем надо, не переживай.
    Имхо, пустая трата времени и денег.
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  12. #12
    Аватар для dagger
    Регистрация
    18.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    S-max
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 732
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    Имхо, пустая трата времени и денег.
    +1000.

    псевдогламурная тусоффка ниачем.
    каждый год одно и тоже.
    достаточно один раз сходить.
    все хорошие ролики есть в инете.
    например kuteev.livejournal.com или на адвертке.
    после 12 реально засыпаешь.

  13. #13
    Аватар для Towele
    Регистрация
    23.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Rav4 & Prado 150
    Сообщений
    3 367
    Благодарности
    Цитата Сообщение от dagger Посмотреть сообщение
    псевдогламурная тусоффка ниачем.
    каждый год одно и тоже.
    достаточно один раз сходить.
    все хорошие ролики есть в инете.
    например kuteev.livejournal.com или на адвертке.
    после 12 реально засыпаешь.
    +1

    до 2005г регулярно посещали просто потому, что куча знакомых лиц и встречаешь тех с кем уже давно не общался.

    на последнем мероприятии просто тупо в 2 ночи уснуло пол компании и решили сваливать...

    нет смысла всю ночь торчать.
    а есть ли смысл отдавать 1-2 т.р. за то, что бы час-два там поторчать... решать каждому лично.

  14. #14
    AG Team Аватар для L$D
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 666
    Благодарности
    по поводу того года.. о часу было весело потом ушел. по сути если есть лишнее сходить можно, если нет то делать там нечего...
    AG Team - Типичный Серый Кардинал

  15. #15

    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 952
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Пойду в этот год... Мне жутко интересно ))

  16. #16
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Буратино Посмотреть сообщение
    Пойду в этот год... Мне жутко интересно ))
    Вот целевая аудитория мероприятия и определяется
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  17. #17
    Аватар для veugen
    Регистрация
    03.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yeti, Solaris
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 966
    Благодарности
    Пригласительные есть, сходим.
    Важен результат, а не отговорки

  18. #18
    Аватар для Снегурочка
    Регистрация
    25.10.2004
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Метелица
    Возраст
    32
    Сообщений
    28 856
    Благодарности
    Согласна, что надоедает! Ходила раз 5, в том году уже не пошла, да и в этом не пойду

  19. #19

    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 952
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    Вот целевая аудитория мероприятия и определяется
    Спасибо...

  20. #20
    Аватар для freya13
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Аудюша и Кианюша
    Сообщений
    3 898
    Благодарности
    Один разок посмотреть можно, правда через 1,5 часа я реально начала засыпать

  21. #21

    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 952
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от freya13 Посмотреть сообщение
    Один разок посмотреть можно, правда через 1,5 часа я реально начала засыпать
    А можно не скромный вопрос ? Что там с выпивкой ?

  22. #22
    Аватар для Towele
    Регистрация
    23.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Rav4 & Prado 150
    Сообщений
    3 367
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Буратино Посмотреть сообщение
    А можно не скромный вопрос ? Что там с выпивкой ?
    Дорого и самогон, Хеннеси кароче.

    Вообщем випивку брать с собой, без палева.

  23. #23

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    27 108
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Буратино Посмотреть сообщение
    А можно не скромный вопрос ? Что там с выпивкой ?
    В нашей стране алкоголь лицам до 21 года, зпрещено продавать.
    По теме, был на таком мероприятии в самый первый их приезд в Саратов. Понравилось.

  24. #24

    Регистрация
    25.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 784
    Благодарности

    Thumbs up Ночь пожирателей рекламы. Кто идёт?

    в это воскресенье будет ночь пожирателей рекламы

    Хотелось бы узнать кто идёт из автосаратовцев туда?

    может увидимся...

  25. #25
    S.P.Q.R.
    Аватар для Savoy
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    14 832
    Благодарности
    я
    Бабуля, мне хорошо!! © Какая оглушительная чушь!!!©
    http://www.autosaratov.ru/phorum/signaturepics/sigpic2270_11.gif



Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. 30 октября "Ночь пожирателей рекламы" вновь посетит Саратов
    от AutoSaratov в разделе Кино, театры, музыка, искусство, литература
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 15:31
  2. Ночь пожирателей
    от Максимус в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 14:05
  3. Ночь пожирателей рекламы. Кто идёт?
    от Пётр в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.11.2008, 00:12
  4. Ночь пожирателей рекламы. Кто идёт?
    от Пётр в разделе Обо всём
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.11.2008, 00:12
  5. Ночь пожирателей рекламы!!
    от lemon в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.12.2006, 20:35
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •