Нужны советы по Audi 200

  • Автор темы stydent
  • Дата начала
stydent

stydent

Участник
Регистрация
05.02.2007
Сообщения
1 413
Реакции
0
Баллы
36
Решил сменить свою девятку на чё нить другое ... особо не ходил .. поскольку знакомы берёт Audi 100 в 45 кузове .... решил тоже audi ... обычную 100 (44) терпеть не могу .... тут попалась эта 200 ..
Тёмно зелёный металик .. седан ... 2.1 турбо .. abs ... кондюшник...полный электропакет ... салон велюр ... не кваттро!!!
снаруже конечно не особо понравилась сначала .... но внутри... просто супер ....
Само то что это ауди .. мне нравится ..... но вот смущает пару вещей в ней ...
1 Год 1985 ??? Не посыпется она???
2 Морда битая .. точнее крыло(уже новое стоит) и капот угол задрали .. надо красить ..

Видел у когото на форуме есть такая.
Какие плюсы и минусы у этой машины????
 
C

Critical

Guest
Решил сменить свою девятку на чё нить другое ... особо не ходил .. поскольку знакомы берёт Audi 100 в 45 кузове .... решил тоже audi ... обычную 100 (44) терпеть не могу .... тут попалась эта 200 ..
Тёмно зелёный металик .. седан ... 2.1 турбо .. abs ... кондюшник...полный электропакет ... салон велюр ... не кваттро!!!
снаруже конечно не особо понравилась сначала .... но внутри... просто супер ....
Само то что это ауди .. мне нравится ..... но вот смущает пару вещей в ней ...
1 Год 1985 ??? Не посыпется она???
2 Морда битая .. точнее крыло(уже новое стоит) и капот угол задрали .. надо красить ..

Видел у когото на форуме есть такая.
Какие плюсы и минусы у этой машины????

Когда я покупал машину себе, меня смушали VW Пассаты 2002х годов, думал, не посыпятся ли? Поэтому взял новую. А про 1985 год, это сильно!
Турбо там остался как шильдик, реально турбина уже сдохла, если ее не меняли)))
А пробег какой?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Когда я покупал машину себе, меня смушали VW Пассаты 2002х годов, думал, не посыпятся ли? Поэтому взял новую. А про 1985 год, это сильно!
Турбо там остался как шильдик, реально турбина уже сдохла, если ее не меняли)))
А пробег какой?

Как все еще владелец Ауди100/44 могу сказать, что машинка надежная... и можно найти неубитый вариант...
Но я тебе крайне не советую брать 200... ибо проблема турбовых движков даже не в турбине (они при надлежащем масле и выдерживании сроков смены у Аудей 80-х годов надежней мотора...), а в моторе... ибо есть проблемы с нахождением поршней под турбовые моторы...
Да и ИМХО Ауди 100/44 с 2.23 атмосферником (143 лс) валит тоже не плохо...
 
bankiss

bankiss

Участник
Регистрация
22.04.2007
Сообщения
422
Реакции
0
Баллы
16
у меня такой агрегат уже больше года, проблем особых нету, но за машиной надо следить и она тебе будет благодарна, а еще надо самому во всем разбирать ибо людей понастоящему знающих двусотку очень мало.
А так надо смотреть какой пробег, как двигло работает послушать, ну и цену за агрегат в студию плиз
 
bankiss

bankiss

Участник
Регистрация
22.04.2007
Сообщения
422
Реакции
0
Баллы
16
пиши, стучи опыт по машине богатый может чего посоветую
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
+1 к Артоффу.
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
Если эта та мафынка о которой память напомнила, то она уже года 3-4 ищет владельца своего )) Посмотри когда была куплена прошлым хозяином и тех. осмотр какого года.
 
bankiss

bankiss

Участник
Регистрация
22.04.2007
Сообщения
422
Реакции
0
Баллы
16
снаруже конечно не особо понравилась

посмотри VIN, если начинается с WAUZZZ44Z... - значит кузов полностью цинком залит, а то до 86-го могла быть частичная оцинковка - а это сам понимаешь, хуже. У меня полный цинк у даже намека на ржавчину нет, хотя по кузову все родное еще 88-го года)

З.Ы. если будешь покупать можно вместе прокатнуться глянуть что за аппарат)))
 
A

ash

Guest
посмотри VIN, если начинается с WAUZZZ44Z... - значит кузов полностью цинком залит, а то до 86-го могла быть частичная оцинковка - а это сам понимаешь, хуже. У меня полный цинк у даже намека на ржавчину нет, хотя по кузову все родное еще 88-го года)

З.Ы. если будешь покупать можно вместе прокатнуться глянуть что за аппарат)))
откуда такие данные? при чем тут вин? мусолилось уже на форумах - вин ничего не скажет в этом плане.
 
Семеныч

Семеныч

LPD: Ястреб
Регистрация
05.04.2008
Сообщения
316
Реакции
0
Баллы
16
посмотри VIN, если начинается с WAUZZZ44Z... - значит кузов полностью цинком залит, а то до 86-го могла быть частичная оцинковка - а это сам понимаешь, хуже. У меня полный цинк у даже намека на ржавчину нет, хотя по кузову все родное еще 88-го года)

З.Ы. если будешь покупать можно вместе прокатнуться глянуть что за аппарат)))

Если про ZZZ, то я слышал, что это никак не связано с оцинковкой по самые помидоры. Хотя могу ошибаться...
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Если про ZZZ, то я слышал, что это никак не связано с оцинковкой по самые помидоры. Хотя могу ошибаться...

+1 к оцинковке не имеет ни какого отношения, в интернете не трудно найти расшифровку VIN-а, и самому в этом убедиться. Хотя у меня была ауди-80, в VIN-е были ZZZ и машина была полностью оцинкована)))
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
у меня когда то в течении 2-ух лет была Ауди 200 1988 г.в., 2,2 л, Турбо, вишнёвый цвет, 182 л.с., механика, велюр. задолбался ремонтировать КЕ-джетроник.
 
A

ash

Guest
у меня когда то в течении 2-ух лет была Ауди 200 1988 г.в., 2,2 л, Турбо, вишнёвый цвет, 182 л.с., механика, велюр. задолбался ремонтировать КЕ-джетроник.
а он вообще прихотлив ))) вот моновпрыск - вечная штука :good:
 
Mike 2101

Mike 2101

Новичок
Регистрация
14.12.2005
Сообщения
1 273
Реакции
0
Баллы
0
вот моновпрыск - вечная штука :good:

+1 Сегодня впервые завелась и сразу заглохла. Перепугался я страшно. Оказалось - проводок от воздухана отошел))

По ауди могу сказать, что надо смотреть внимательно. Вряд ли на ней 60 ездили все эти годы. Запчасти найти реально все, вопрос только в ценнеге. Можно и попасть нехило, если не будет неоригиналов. Не очень знаю модели движков у Ауди, но на трехлитровый двигатель Гольфа (офигенный самолет, но живых не осталось) запчасти в основной массе только оригинальные. Ценнег - поднебесный даже в закупке у фашистов.

Кстати, по поводу цинка +1, это чушь. ВИН пробить могу, если надо.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
По ауди могу сказать, что надо смотреть внимательно. Вряд ли на ней 60 ездили все эти годы. Запчасти найти реально все, вопрос только в ценнеге. Можно и попасть нехило, если не будет неоригиналов. Не очень знаю модели движков у Ауди, но на трехлитровый двигатель Гольфа (офигенный самолет, но живых не осталось) запчасти в основной массе только оригинальные. Ценнег - поднебесный даже в закупке у фашистов.

Кстати, по поводу цинка +1, это чушь. ВИН пробить могу, если надо.

Недавно наблюдал "счастливчика", купившего А200/44... и практически на следующей неделе попавшего на капиталку... Так вот каким образом и где мой мастер нашел поршня для этого мотора да еще в первом ремонтном размере (неоригинал Мале) знает только он (москоские сервисы по ремонту турбо моторов владельцу в ремонте отказали по причине "отсутствия неоригинальных (а занчит по нормлаьным ценам), да и оригинальных поршней...")...
В общем если брать "селедку", то только с 4-х цилидровым мотором 1.8 с моновпрыском или карбом... ибо в ремонте оно сопоставимо по цене с жигулем...
 
OP
stydent

stydent

Участник
Регистрация
05.02.2007
Сообщения
1 413
Реакции
0
Баллы
36
короче ... беру её полюбому ... после отпишусь...
 
bankiss

bankiss

Участник
Регистрация
22.04.2007
Сообщения
422
Реакции
0
Баллы
16
Недавно наблюдал "счастливчика", купившего А200/44... и практически на следующей неделе попавшего на капиталку... Так вот каким образом и где мой мастер нашел поршня для этого мотора да еще в первом ремонтном размере (неоригинал Мале) знает только он (москоские сервисы по ремонту турбо моторов владельцу в ремонте отказали по причине "отсутствия неоригинальных (а занчит по нормлаьным ценам), да и оригинальных поршней...")...
В общем если брать "селедку", то только с 4-х цилидровым мотором 1.8 с моновпрыском или карбом... ибо в ремонте оно сопоставимо по цене с жигулем...


А ты случаем не у Олега в Энгельсе ремонтируешься??? :)
 
bankiss

bankiss

Участник
Регистрация
22.04.2007
Сообщения
422
Реакции
0
Баллы
16
1)в вине ZZZ не причем, я про 44Z - означает цинк ( до 86-го цинковались не все)
2)Собственно я и есть тот самый "счастливчик" который на капиталку попал))) Сейчас ходувку делаю - все оригинал ставлю, скоро ,возможно продавать тоже буду, если каму интересно - пишите, машинка к тому времени в идеале будет!!!
 
Верх Низ