Защита Blu-ray снова взломана

  • Автор темы evn
  • Дата начала
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
05.11.2008 [10:00], Александр Будик
Технология защиты видеоконтента на оптических носителях HD DVD и Blu-ray, известная как AACS (Advanced Access Content System), была разработана на основе алгоритма AES со 128-битным ключом и считалась гораздо более надёжной, чем система CSS, применяемая в традиционных DVD. Но уже в 2006 году она была взломана хакером Muslix64. Поэтому Blu-ray Disc Association всеми силами старалась поддержать и ускорить разработку новой системы защиты.
В середине 2007 года компания Cryptography Research завершила работу над технологией BD+, которая представляет собой виртуальную машину, встраиваемую в проигрыватели, и является частью системы управления защитой цифровых прав Blu-ray Disc Digital Rights Management. Это позволяет создателям контента включать исполняемый код прямо в диски Blu-ray, что даёт им множество новых возможностей. Данная технология считалась очень надёжной, а анонс BD+ в своё время существенно повлиял на решение некоторых киностудий перейти на сторону Blu-ray в период горячей битвы форматов высокой чёткости.
Но спокойная жизнь киностудий и всех причастных к созданию коммерческого контента компаний длилась совсем недолго. Первые звоночки появились уже в ноябре 2007 года, когда компания SlySoft, разрабатывающая такие известные программы для копирования дисков как AnyDVD, AnyDVD HD, CloneCD, CloneDVD, Virtual CloneDrive, заявила о частичном взломе BD+ благодаря некоторым ошибкам в реализации. Вскоре все «дыры» залатали, но неприятное чувство всё же осталось.
Как и можно было ожидать, хакеры не остановились на достигнутом, и уже в марте текущего года была выпущена версия AnyDVD HD 6.4.0.0, которая позволяла обходить защиту BD+ на всех дисках, находящихся в продаже на момент анонса программы. Некоторые производители контента оснащали свои диски новыми версиями системы защиты, но SlySoft за небольшой промежуток времени выпускала соответствующие обновления для своей программы.
На днях SlySoft сделала очередной вызов специалистам по информационной безопасности, выпустив новую версию AnyDVD HD 6.4.7.9. Среди ключевых особенностей своего продукта разработчики отмечают обход новейшей на сегодняшний день версии BD+, добавление пункта удаления региональных защит в меню. Ещё одним важным обновлением стала возможность отключения BD-Live (функция автоматической загрузки дополнительной информации с интернета, например, голосовые комментарии, также предоставляющая доступ к миру интерактивных приложений).
По словам разработчиков, почти во всех проигрывателях отсутствует опция дезактивации BD-Live, что приводит пользователей в замешательство – ведь в некоторых случаях это приводит к длительным задержкам при воспроизведении Blu-ray дисков. Кроме того, SlySoft предполагает, что BD-Live позволяет киностудиям собирать персональную информацию о пользователях, в частности, как часто и какие фильмы они просматривают.
Компания SlySoft зарегистрирована в государстве Антигуа и Барбуда, и не случайно. Ведь законодательство этой страны не предусматривает каких-либо запретов на обход цифровой защиты авторских прав.
Программу AnyDVD HD 6.4.7.9 уже можно приобрести за 79 евро. AnyDVD, которая работает только с традиционными носителями DVD, стоит 49 евро.
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
05.11.2008 [10:00], Александр Будик
Технология защиты видеоконтента на оптических носителях HD DVD и Blu-ray, известная как AACS (Advanced Access Content System), была разработана на основе алгоритма AES со 128-битным ключом и считалась гораздо более надёжной, чем система CSS, применяемая в традиционных DVD. Но уже в 2006 году она была взломана хакером Muslix64. Поэтому Blu-ray Disc Association всеми силами старалась поддержать и ускорить разработку новой системы защиты.
В середине 2007 года компания Cryptography Research завершила работу над технологией BD+, которая представляет собой виртуальную машину, встраиваемую в проигрыватели, и является частью системы управления защитой цифровых прав Blu-ray Disc Digital Rights Management. Это позволяет создателям контента включать исполняемый код прямо в диски Blu-ray, что даёт им множество новых возможностей. Данная технология считалась очень надёжной, а анонс BD+ в своё время существенно повлиял на решение некоторых киностудий перейти на сторону Blu-ray в период горячей битвы форматов высокой чёткости.
Но спокойная жизнь киностудий и всех причастных к созданию коммерческого контента компаний длилась совсем недолго. Первые звоночки появились уже в ноябре 2007 года, когда компания SlySoft, разрабатывающая такие известные программы для копирования дисков как AnyDVD, AnyDVD HD, CloneCD, CloneDVD, Virtual CloneDrive, заявила о частичном взломе BD+ благодаря некоторым ошибкам в реализации. Вскоре все «дыры» залатали, но неприятное чувство всё же осталось.
Как и можно было ожидать, хакеры не остановились на достигнутом, и уже в марте текущего года была выпущена версия AnyDVD HD 6.4.0.0, которая позволяла обходить защиту BD+ на всех дисках, находящихся в продаже на момент анонса программы. Некоторые производители контента оснащали свои диски новыми версиями системы защиты, но SlySoft за небольшой промежуток времени выпускала соответствующие обновления для своей программы.
На днях SlySoft сделала очередной вызов специалистам по информационной безопасности, выпустив новую версию AnyDVD HD 6.4.7.9. Среди ключевых особенностей своего продукта разработчики отмечают обход новейшей на сегодняшний день версии BD+, добавление пункта удаления региональных защит в меню. Ещё одним важным обновлением стала возможность отключения BD-Live (функция автоматической загрузки дополнительной информации с интернета, например, голосовые комментарии, также предоставляющая доступ к миру интерактивных приложений).
По словам разработчиков, почти во всех проигрывателях отсутствует опция дезактивации BD-Live, что приводит пользователей в замешательство – ведь в некоторых случаях это приводит к длительным задержкам при воспроизведении Blu-ray дисков. Кроме того, SlySoft предполагает, что BD-Live позволяет киностудиям собирать персональную информацию о пользователях, в частности, как часто и какие фильмы они просматривают.
Компания SlySoft зарегистрирована в государстве Антигуа и Барбуда, и не случайно. Ведь законодательство этой страны не предусматривает каких-либо запретов на обход цифровой защиты авторских прав.
Программу AnyDVD HD 6.4.7.9 уже можно приобрести за 79 евро. AnyDVD, которая работает только с традиционными носителями DVD, стоит 49 евро.


В очередной раз "ушиб всей бабушки"
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Это нормально!... Поясню: как то поздно вечером видел "бой" между некоторыми авторами песен и тех, кто пытается на этом заработать... Так вот один автор высказал такое мнение: "Мои песни как только покинули мой мозг-уже мне не принадлежат..."... Короче есть слой авторов которые за то, чтобы любой желающий мог бесплатно(относительно-трафик!) скачать и слушать их произведения в инете... Так и с пиратами... Любой желающий имеет право увидеть и услышать то произведение(опус, сонату, клип, фильм), которое ему нравится... Даёшь культуру в массы!... Нах интеллектуальную собственность!... Козе-баян, попу-гармонь, икону- папуасу!!!..:pardon:
 
OP
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
а как же заработать денег на интеллектуальном труде? на что жить? тогда и строители пусть бесплатно строят мне дом....
 
W

welcomeinside

Guest
Защита Blu-ray снова взломана ???? Мы снова открыли америку!!!
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
а как же заработать денег на интеллектуальном труде? на что жить? тогда и строители пусть бесплатно строят мне дом....

Угу, и когда мимо ларька с едой идешь, хозяину плати - ты же запах еды нюхал.
Для объектов интеллектуальной собственности в принципе неприменимы методы, созданные для объектов материальной собственности.
Здесь вылезает три подхода.
1. Автор создает произведение, которое хочет донести до народа. Для этого ему нужны посредники, которые получают свое вознаграждение.
2. Автор умеет создавать произведения и хочет этим зарабатывать. Ему нужен посредник, который донесет произведение до максимального числа потребителей и соберет с них для автора максимум денег, оставив себе свое вознаграждение.
3. Распространитель хочет зарабатывать деньги, считая, что людям нужны произведения, и что они готовы за это платить - для этого он нанимает автора, который создает произведения по заказу распространителя, платит ему за это вознаграждение и собирает деньги с потребителей.

Проблема в том, что существующая система работает исключительно на два последних подхода, старательно задавливая представителей первого, потому что они мешают им зарабатывать большие деньги. В результате заслуживающих внимание произведений становится все меньше, а чисто коммерчесского фуфла все больше. И если не решить вопрос в защиту интересов первого подхода, мы рискуем лишиться как творцов, так и их поклонников - останется только быдло и шоу- и медиа-бизнес.

Один из вариантов решения, кстати - цифровая дисрибуция, совмещенная с добровольными цифровыми платежами. Грубо говоря, пользователь бесплатно скачивает цифровую копию интересующего его произведения и знакомится с ней в полном объеме без каких либо ограничений (кроме коммерческого использования и внесения изменений, если это не разрешено автором). Если ему понравилось, он может, не сходя с места, произвести электронный платеж на любую сумму (нужна соответствующая банковская инфраструктура). При этом за отдельные деньги он может заказать тут же это произведение на твердом носителе в желаемом формате.
Вот только паблишеры и халтурщики на такую схему не согласятся - ведь они тогда потеряют все доходы.
Кстати, заметил интересную закономерность - как только книги какого-то автора исчезают из свободного доступа на Альдебаране или Фэнзине и переходят на платный литрес, можно с уверенностью сказать, что читать их не имеет смысла - уровень резко падает до халтуры.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 757
Реакции
597
Баллы
113
+много2LordKor...Интеллектуальных творений, за которые хотелось бы заплатить, не так уж и много...
 
W

welcomeinside

Guest
огорчает только одно - скоро появятся замыленные сборники по 100 фильмов на 1...
чем ёмче носитель, тем больше гамна там уместиццо...
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Сорри, если поднимаю не очень популярную тему, но все-таки.
Есть ли для компа приводы Blu-ray, которые могли бы писать/копировать диски? Если да, то киньте ссылку на них. Сам посмотрел, нашел обозначение BD-R/RE. Что это обозначает?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Сорри, если поднимаю не очень популярную тему, но все-таки.
Есть ли для компа приводы Blu-ray, которые могли бы писать/копировать диски? Если да, то киньте ссылку на них. Сам посмотрел, нашел обозначение BD-R/RE. Что это обозначает?

Вроде как в принципе имеются, но очень мало по причине сильно завышенных цен - производители все еще пытаются снять сливки с любителей продвинутых гаджетов, но пока подобная политика в случае с HD-дисками работает против формата в целом и всех участников рынка, которые вложили в него деньги. Получается патовая ситуация, когда цены не снижаются из-за отсутствия массовых продаж которых нет из-за завышенных цен.
 
W

welcomeinside

Guest
Сорри, если поднимаю не очень популярную тему, но все-таки.
Есть ли для компа приводы Blu-ray, которые могли бы писать/копировать диски? Если да, то киньте ссылку на них. Сам посмотрел, нашел обозначение BD-R/RE. Что это обозначает?
для примера
http://extra.sunrise.ru/descriptionPage.aspx?a=2001901&s=&p=7790

но 8 рублей за писак пока чота дорого, тем более, что исходники крайне не распространены...
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Вроде как в принципе имеются, но очень мало по причине сильно завышенных цен - производители все еще пытаются снять сливки с любителей продвинутых гаджетов, но пока подобная политика в случае с HD-дисками работает против формата в целом и всех участников рынка, которые вложили в него деньги. Получается патовая ситуация, когда цены не снижаются из-за отсутствия массовых продаж которых нет из-за завышенных цен.
Ясно. Интересует именно копирование Blu-Ray. Копирование дисков с защитой. Только это. Носитель, как таковой -- нет.

для примера
http://extra.sunrise.ru/descriptionPage.aspx?a=2001901&s=&p=7790

но 8 рублей за писак пока чота дорого, тем более, что исходники крайне не распространены...
Да... дороговато. Хотя, если посмотреть с другой стороны... то не очень)))
 
W

welcomeinside

Guest
Получается патовая ситуация, когда цены не снижаются из-за отсутствия массовых продаж которых нет из-за завышенных цен.

Лишь повторение истории. Если ничего не сломается в этом мире, то HD повторит шествие DVD со всеми плюсами и минусами.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Лишь повторение истории. Если ничего не сломается в этом мире, то HD повторит шествие DVD со всеми плюсами и минусами.

Хммм... Как раз ДВД вроде бы достаточно удачно в мире стартовал. Вот ДВД-А и САСД до сих пор скорее мертвы.
 
W

welcomeinside

Guest
Хммм... Как раз ДВД вроде бы достаточно удачно в мире стартовал. Вот ДВД-А и САСД до сих пор скорее мертвы.

Под HD я понимал не HD-DVD (умер практически не родившись), а блю-рей.. и у DVD не было альтернатив...
DVD-A и САСD действительно практически мертвы... как LD в свое время

Офф. Я бы реально дома музыку например держал бы на DAT, если б финансы позволяли...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Под HD я понимал не HD-DVD (умер практически не родившись), а блю-рей..

Я тоже :)

и у DVD не было альтернатив...

Угу, поэтому как и CD-DA (не будем же считать MiniDisc ему конкурентом) особых проблем с развитием не было - сливки собрали достаточно быстро, а существенный прирост в качестве и удобстве по сравнению с VHS при сохранении формата отображения обеспечило быстрый рост объемов и падение цен - в мире, естественно.

Офф. Я бы реально дома музыку например держал бы на DAT, если б финансы позволяли...

Хмммм... Я его не слышал, поэтому сказать ничего не могу. Но лично меня качественный CD вполне устраивает. Проблема в том, что по мере повышения качества тракта падает качество дисков в коллекции :) :( То, что на тракте с меньшим разрешением звучало вполне прилично, после апгрейда начинает выпирать отсутствием желаемого качества. Сейчас вот в очередной раз столкнулся с этой проблемой после очередного апгрейда колонок - новые звучат более честно, ровно и в более широком диапазоне.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
AnyDVD тебе в помощь! Новая HD-версия весьма хорошо себя показала по отзывам.

Под HD я понимал не HD-DVD (умер практически не родившись), а блю-рей.. и у DVD не было альтернатив...
DVD-A и САСD действительно практически мертвы... как LD в свое время

Офф. Я бы реально дома музыку например держал бы на DAT, если б финансы позволяли...
И в первом посте, который я цитирую, тоже имелся ввиду Blu-Ray?
 
W

welcomeinside

Guest
То, что на тракте с меньшим разрешением звучало вполне прилично, после апгрейда начинает выпирать отсутствием желаемого качества.

Это весьма знакомая проблема. С появлением более честного звука я лично выяснил, что хреновозаписанная, хреново сыгранная, хреново отмастеренная лицензия и качественная штамповка(пиратка) - вполне реальные вестчи!!! наряду с восстановленными из МП3 "региональными лицензиями" (фу какая гадость! продающаяся несколько лет подряд во всяческих Медиамаркетах иногда под видом гиперсуперлицензий). И раскладывая коллекцию в хронологическом порядке вся картина развития как звукозаписывающей индустрии, так и пиратской предстает пред тобой как белый день!
 
Верх Низ