Помощь Регистрация
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 153
  1. #1
    Аватар для агент005
    Регистрация
    30.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford probe 24v
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Благодарности

    Вопрос про турбину

    имеется ваз-21099, карбюраторная, требующая установки турбины!!! какую турбину воткнуть, от чего подойдет, цена вопроса и плюсы и минусы??? что надо будет вследом за турбиной менять, как будет реагировать двигло на разгон и работа на холодную, впереди зима!!!

  2. #2
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    я не особо в сим вопросе разбираюсь, но думую не стоит тебе этого делать, по крайне мере если уж очень хочется но ничего нету, то надо бы обратиться к специалистам, ибо одно турбиной тут не обойдешься. Что бы вышло что-либо путное, нужно определённое давление нагнетать, какое - на сколько я знаю определяется жксперементальным путём замеров мощности на оборудовании и т.д..

    Минус турбо - крайне быстрый изос двигателя, так что тебе его хватит... на чуть-чуть.

    плюс - большое увеличение мощности. (заводы с 1,6 литра собирают почти 200 коней)

    Правда ХЗ как турбируют карбюраторы и турбируют ли вобще.

  3. #3
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    55 724
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение
    я не особо в сим вопросе разбираюсь, но думую не стоит тебе этого делать, по крайне мере если уж очень хочется но ничего нету, то надо бы обратиться к специалистам...
    Можно обратиться к Vivos-у или SffD, но нужно иметь здоровую печень...
    Автоэксперт

  4. #4
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от era13 Посмотреть сообщение
    Можно обратиться к Vivos-у или SffD, но нужно иметь здоровую печень...
    и пухлый карман, ведь установка турбы на инжевый таз будет примерно 80 рублей стоить + допинг для печени

  5. #5
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    55 724
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    и пухлый карман, ведь установка турбы на инжевый таз будет примерно 80 рублей стоить + допинг для печени
    Дык а я про что? Они же по трезвому ещё ничё не заказывали )))
    Автоэксперт

  6. #6
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    переходи для начала на инжектор, ибо карб настроить на турбе будет очень гиморойно, никто не возьмется этим заниматься, а сам ты вряд ли сможешь, если задаешь такие вопросы на форуме...

  7. #7
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DIN-DON Посмотреть сообщение
    имеется ваз-21099, карбюраторная, требующая установки турбины!!! какую турбину воткнуть, от чего подойдет, цена вопроса и плюсы и минусы??? что надо будет вследом за турбиной менять, как будет реагировать двигло на разгон и работа на холодную, впереди зима!!!
    +1 к Yujen, готовь как минимум 80-100к, переход на инжектор хоть и не обязателен но рекомендуем.

    Не согласен с тем что карб сложней настроить, но с инжектором больше возможностей будет у двигла. Если хочется просто понять что есть турбо, то можно и с карбом, но расход......опять же все зависит от твоего кармана, готов выложить 80к, пожалуйста, нет - не забивай себе голову....
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  8. #8
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vlad2106 Посмотреть сообщение
    Не согласен с тем что карб сложней настроить, но с инжектором больше возможностей будет у двигла. Если хочется просто понять что есть турбо, то можно и с карбом, но расход......опять же все зависит от твоего кармана, готов выложить 80к, пожалуйста, нет - не забивай себе голову....
    дешевле будет ещё 10 отдать за инжектор чем мучаться с карбом постоянно подбирая жиклёры, с переходом на инж ощутил все радости его... расход на 100 км со скоростью 90-100 км\ч около 7 литров, и это на дрочелях... а как заводиться... скзака просто... не надо в холод долго мучить стартер и аккумулятор... ну про качество и быстроту настройки вообще молчу

  9. #9
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    кстати у Кости турба обошлась дешевле 80, но это при условии самостоятельной сварки и установке

  10. #10
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от McClaud Посмотреть сообщение
    дешевле будет ещё 10 отдать за инжектор чем мучаться с карбом постоянно подбирая жиклёры, с переходом на инж ощутил все радости его... расход на 100 км со скоростью 90-100 км\ч около 7 литров, и это на дрочелях... а как заводиться... скзака просто... не надо в холод долго мучить стартер и аккумулятор... ну про качество и быстроту настройки вообще молчу
    Не могу с этим не согласиться, но готов ли автор сделать это сам.....
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  11. #11
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    ну если руки растут для изготовления коллектора на турбу, то инжектор поставить будет как 2 пальца об асфальт))))

  12. #12
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Итак по пунктам:
    1) Про низкий ресурс бред, все нормально ездит и не ломаиццо.
    2) Впрыск обязателен.
    3) Очень желательна башка 16кл
    4) Зима не помеха.
    5) Денег нужно немало- факт.

    Аффтар, если тебе действительно интересно и намерения серьезны, то велкам в личку или асю для конкретики.

    ЗЫ: Могу продать улитку TD04L + коллектор 8кл + даунпайп + спец.прокладка для разжатия мотора + BlowOff + пайпы на впуск за 40 килорублей.

  13. #13
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от McClaud Посмотреть сообщение
    кстати у Кости турба обошлась дешевле 80, но это при условии самостоятельной сварки и установке
    ну я написал с учетом работ, никто ведь бэзплатно не будет делать
    зато потом, со светофора

  14. #14
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Приедет бешеный Таксист первым)))) гыгы)))

    Пы.Сы.: Шутка))) Я теперь стандартный)))
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  15. #15
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    ну я написал с учетом работ, никто ведь бэзплатно не будет делать
    зато потом, со светофора
    В поддержку поста- правльный коллектор стоит от 10килорублей.

  16. #16
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    Цитата Сообщение от era13 Посмотреть сообщение
    Можно обратиться к Vivos-у или SffD, но нужно иметь здоровую печень...
    ни чё вы не понимаете ....., мы люди на пороге нового понимая мира так сказать...


    Цитата Сообщение от TAXIst
    Приедет бешеный Таксист первым)))) гыгы)))

    Пы.Сы.: Шутка))) Я теперь стандартный)))
    Ну не совсем уж и стандартный, коробка, ковка и башка 16вэ на сток не больно уж и похожи )))
    кайтсерфинг в саратове/москве/туры

  17. #17
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DIN-DON Посмотреть сообщение
    имеется ваз-21099, карбюраторная, требующая установки турбины!!! какую турбину воткнуть, от чего подойдет, цена вопроса и плюсы и минусы??? что надо будет вследом за турбиной менять, как будет реагировать двигло на разгон и работа на холодную, впереди зима!!!
    Как вариант можно установить инерционный наддув, устанавливается на впуск или выпуск. Лучше устанавливать на впуск, т.к. установка на выпуск влечет увеличенный расход топлива, правда компенсируя его более громким "турбо-звуком".

    Плюсы, нету этой подлой турбоямы, если стоит в паре с прямотогом то прибавка лашадей 100 + уважуха пацанов с района. Установка не требует геморроя с коллекторами, тосолом, маслом и переборкой мотора.

    Из минусов ... невозможно контролировать буст, поэтому придется ездить очень аккуратно, так как валить ну очень хорошо будет и порой даже процес тронуться приносит ряд трудностей. Хотя впринципе проблема с бустом решаема ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: t_naduv_rs_03597_450_387.gif
Просмотров: 166
Размер:	56.4 Кб
ID:	33716  
    кайтсерфинг в саратове/москве/туры

  18. #18
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    С этого момента поподробнее....
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  19. #19
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    Темпроратор ???????

  20. #20
    Аватар для BUBLS
    Регистрация
    27.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    coupe
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 013
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alexxxl Посмотреть сообщение
    Темпроратор ???????
    не, нагнетатель тюнинха
    ВБГ Сервис

  21. #21
    Аватар для SSStylish
    Регистрация
    25.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Покрытое матом + Бодрый кот
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 664
    Благодарности
    Так понимаю, что сия, показанная выше, приблуда должна дуть больше чем выше обороты двига или не прав?

  22. #22
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SSStylish Посмотреть сообщение
    Так понимаю, что сия, показанная выше, приблуда должна дуть больше чем выше обороты двига или не прав?
    Все так и есть.

  23. #23

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SSStylish Посмотреть сообщение
    Так понимаю, что сия, показанная выше, приблуда должна дуть больше чем выше обороты двига или не прав?
    Не ну можно кулер и от аккумулятора подключить тогда будет валить на любых оборотах

  24. #24
    Аватар для SSStylish
    Регистрация
    25.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Покрытое матом + Бодрый кот
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 664
    Благодарности
    Что отличает девайс от ременного мех. нагнетателя?
    Смысл турбины чтоб был подхват на высоких оборотах.
    а на счет того, что на сток турбину вкорячить и без убытия ресурса....
    Это что и как корячить 0.2 бара - одно дело 2.0 - сААвсем другое!!!!

  25. #25
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SSStylish Посмотреть сообщение
    Что отличает девайс от ременного мех. нагнетателя?
    Смысл турбины чтоб был подхват на высоких оборотах.
    а на счет того, что на сток турбину вкорячить и без убытия ресурса....
    Это что и как корячить 0.2 бара - одно дело 2.0 - сААвсем другое!!!!
    Смысл ставит турбину на сток? Конечно будет поживей, но много не дунешь, не поймешь всю суть турбо-мотора.
    Сам сначала дул 0,5, потом как 1бар вдул и понял, что 0,5 лажа полная Ну а когда 1,2- то вообще красотища

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Вопрос про турбину
    от агент005 в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 19:56
  2. Вопрос про динамики.
    от sem в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 18:17
  3. вопрос про ОСАГО.
    от отец Димитрий(093i) в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 18:29
  4. ВОпрос про ремни 2112
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.07.2004, 19:04
  5. вопрос про афтомагаз на строителей
    от отец Димитрий(093i) в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2004, 10:17
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •