Помощь Регистрация
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 134
  1. #1
    Аватар для AV
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    автобус 284К
    Сообщений
    7 026
    Благодарности

    Как правильно ехать "под горку" на нетралке или передаче?

    All!

    Собственно такой вопрос вот в сабже, не раз читал высказывания на этот счёт, но так и не увидел единого мнения у владельцев ТС как правильно, ну и собственно экономично? а ну и с точки зрения безопастности тоже интересно

    Пасиб.
      0 0

  2. #2
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 303
    Благодарности
    Правильней всего на "D"
      0 0

  3. #3
    Аватар для Водитель_Камаза
    Регистрация
    26.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 428
    Благодарности
    на передаче
    Последний раз редактировалось support; 08.11.2008 в 13:54.
    У меня хрен проскочишь
      0 0

  4. #4
    Аватар для Vil
    Регистрация
    13.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    квадроцикл
    Сообщений
    15 774
    Благодарности
    Однозначно на передаче. Даже при отказе тормозов остается шанс затормозить движком.
      0 0

  5. #5
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 571
    Благодарности
    под горку надо ехать на той передаче на которой вы бы поднимались в эту же горку эт я где то в умных книжках читал. по теме: кому как нравится я всегда стараюсь на скорости ездить, на нейтралке машина не управляема
      0 0

  6. #6
    AG Team Аватар для Sicilian
    Регистрация
    25.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от dalex Посмотреть сообщение
    Правильней всего на "D"
    в спорт режиме или в ручном)))):28bfe16fed5db28517a
      0 0

  7. #7
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 571
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Водитель_Камаза Посмотреть сообщение
    на передаче
    вам на маказе в особенности НЛ просто вспомнил про последние отказы тормозов камазов в саратове
    Последний раз редактировалось support; 08.11.2008 в 13:54.
      0 0

  8. #8
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 680
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AV_ Посмотреть сообщение
    но так и не увидел единого мнения у владельцев ТС как правильно, ну и собственно экономично?
    А кто, например, высказывался, что лучше на "нейтралке"?

    P.S. Единственный плюс спуска на "нейтралке" есть только у старых карбовых машин, не оснащённых ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) — будет чуть экономичнее.

    Минусов на порядок больше.

    Ещё слышал, что ГАЗомобили даже в режиме принудительного холостого хода жрут газ.
      0 0

  9. #9
    Cursed
    Guest
    тема Боян
      0 0

  10. #10
    _GruZZZ_
    Guest
    Да... именно, а то тормоза откажут а у тебя нейтралка.. и писец... улетишь на раз два, она ж если отказ тормозов ускоряется по законам физики 9,8 м/с
    а по делу:
    Спускаешься на нейтралке, тормозишь, давление на тормозных колодках очень высокое, следовательно трение, и следовательно температура. Если диски тормозные стерты то жди быстрого перегрева колодок, а следовательно снижения качества торможения, и кроме того возможно "поведение"дисков тормозных. Это в крате
    Если притормаживаешь, СПУСКАЯСЬ С ГОРЫ НА СКОРОСТИ (что разумеется более верно) то используешь потенциал торможения не на 100% и следвательно перенрев не такой, т.к. трение не такое.

    Из жизни: кроме того, реальный случай, у знакомого отец дальнобойщик, на фуре с прицепом под горку решил поэкономить и катился на нетралке, прицеп занесло по задней оси и пипец...
    Из личного опыта: Камаз спускаясь под горку задом (песок в дачный проулок Волжских Далей) съезжал на тормозах, в итоге тормозной шланг от давления и перегрева лопнул, камаз без тормозов и без скорости покатился назад, заехал в овраг, где сделал 3 сальто...
      0 0

  11. #11
    Аватар для xarge
    Регистрация
    22.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    M 6
    Сообщений
    765
    Благодарности
    КОНЕЧНО НА D И ГАЗ В ПООООООЛ!
      0 0

  12. #12
    AG Team Аватар для Sicilian
    Регистрация
    25.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от _GruZZZ_ Посмотреть сообщение
    Да... именно, а то тормоза откажут а у тебя нейтралка.. и писец... улетишь на раз два, она ж если отказ тормозов ускоряется по законам физики 9,8 м/с
    Если тормоза откажут, а ты на передаче -- все равно втыкать пониженную.
    А по поводу 9.8 -- поржал)))))))))))))))))))))))))))))))) Но я думаю, что вы это не серьезно)
      0 0

  13. #13
    Аватар для Vil
    Регистрация
    13.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    квадроцикл
    Сообщений
    15 774
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sicilian Посмотреть сообщение
    Если тормоза откажут, а ты на передаче -- все равно втыкать пониженную.
    Так спускаться и надо на пониженной с выжатым сцеплением.
      0 0

  14. #14
    AG Team Аватар для Sicilian
    Регистрация
    25.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vil Посмотреть сообщение
    Так спускаться и надо на пониженной с выжатым сцеплением.
    Выжатым = выключенным? Я уточняю просто
      0 0

  15. #15
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    На нейтралке вообще ехать не правильно. И под горку и в горку. Стоять на нейтралке правильно.
      0 0

  16. #16
    _GruZZZ_
    Guest
    Цитата Сообщение от Sicilian Посмотреть сообщение
    Если тормоза откажут, а ты на передаче -- все равно втыкать пониженную.
    А по поводу 9.8 -- поржал)))))))))))))))))))))))))))))))) Но я думаю, что вы это не серьезно)
    По поводу если что воткнуть, то лучше бы заранее она была воткнута, и если что просто глушить.... А то потом втыкать уже ничего никуда не придется)))
    А по поводу 9,8 м/с это реально из физики, тело в свободном падении имеет ускорение 9,8 м/с)))
      0 0

  17. #17
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 680
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sicilian Посмотреть сообщение
    А по поводу 9.8 -- поржал))))))))))))))))))))))))))))))))
    +1.
    Цитата Сообщение от Vil Посмотреть сообщение
    Так спускаться и надо на пониженной с выжатым сцеплением.
    Зачем?
      0 0

  18. #18
    _GruZZZ_
    Guest
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    На нейтралке вообще ехать не правильно. И под горку и в горку. Стоять на нейтралке правильно.
    Особенно здорово ехать на нетралке в гору))) столько нарушителей ездиет в гору на Соколовую на нетралке))) Шучу конечно)
    Но на самом деле если с горки и в горку то переключаться нельзя, т.к. например ты едешь за машиной, с горки, и тут впередиидущий таз, решил подоткнуть скорость, и втыкает 2-ю, хотя по инерции разогнался далеко за 3... итог, коробка его тормозит очень резко и его догоняешь)))
      0 0

  19. #19
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 033
    Благодарности
    Цитата Сообщение от dalex Посмотреть сообщение
    Правильней всего на "D"
    +1 )
    Тока у меня 5я включается в таком случае, и как нейтральная получается в результате.
      0 0

  20. #20
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 680
    Благодарности
    Цитата Сообщение от _GruZZZ_ Посмотреть сообщение
    По поводу если что воткнуть, то лучше бы заранее она была воткнута, и если что просто глушить....
    Посмотрю я, как ты будешь тормозить машину на спуске в гололёд с заглушенным мотором и включенной передачей.
      0 0

  21. #21
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 680
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex.ru Посмотреть сообщение
    +1 )
    Тока у меня 5я включается в таком случае, и как нейтральная получается в результате.
    Нифига не как нейтральная. Хочешь сказать, что и колёса ведущие в этот момент тормозами заблокировать можно будет?
      0 0

  22. #22
    _GruZZZ_
    Guest
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    Посмотрю я, как ты будешь тормозить машину на спуске в гололёд с заглушенным мотором и включенной передачей.
    Если придется так и буду тормозить... если понадобится переткнусь на первую и буду постепенно но не медля отпускать сцепление.
      0 0

  23. #23
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 680
    Благодарности
    Цитата Сообщение от _GruZZZ_ Посмотреть сообщение
    Если придется так и буду тормозить... если понадобится переткнусь на первую и буду постепенно но не медля отпускать сцепление.
    Убедительно прошу, не делай так никогда! Тем более на переднем приводе — передом-то точно ни в кого не въедешь, но вот задом — да. Развернёт тебя.
      0 0

  24. #24
    Аватар для AV
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    автобус 284К
    Сообщений
    7 026
    Благодарности
    Ясно, значит на передаче.
      0 0

  25. #25
    _GruZZZ_
    Guest
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    Убедительно прошу, не делай так никогда! Тем более на переднем приводе — передом-то точно ни в кого не въедешь, но вот задом — да. Развернёт тебя.
    Уважаемый.... есть такая штука как ручник, если его на 150 не срывать а просто подтянуть то задок можно легко придержать, главное что бы качение передка было быстрее задка.. а это, при умении и практики легко учесть...
      0 0

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Покупка авто на базаре - как правильно сделать? И можно ли с залогом?
    от Novice в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 11:29
  2. Ответов: 192
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 18:50
  3. Как правильно пропускать пешеходов на переходе?
    от alexdriver в разделе Автомобильный
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 14:36
  4. Как правильно настроить фары на ваз 2109
    от aleksey8434 в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 07:22
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 12:38
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •