Помощь Регистрация
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1

    Регистрация
    08.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2
    Благодарности

    Почему двигатель сам добавляет обороты?

    Помогите понять, почему двигатель сам добавляет обороты (без нажатия на педаль газа) или не сбрасывает когда качусь на нейтралке?? И еще, после чистки инжектора заливает свечи и машина не заводится...
    Машина Опель Омега 1987 года. проблема в инжекторе?? И как это вылечить если проблема в нем?
    Последний раз редактировалось support; 08.11.2008 в 21:33.

  2. #2
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    54 853
    Благодарности
    http://forum.opel-club.ru
    Думаю, тут Вам быстрее и грамотнее подскажут, или поиском нароете сами.
    Автоэксперт

  3. #3
    Аватар для sizz
    Регистрация
    23.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    3 416
    Благодарности
    На изделиях автоваза это происходит из-за датчика положения дроссельной заслонки. Но сейчас они вроде не такие глючные.

  4. #4
    LPD: Земля Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    27 295
    Благодарности
    +1 к предыдущему оратору....
    «Быть добрым — благородно. Но показывать другим, как быть добрым, — еще благородней, и не так хлопотно.» ©Марк Твен

  5. #5
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 429
    Благодарности
    У меня двиг c18nz, всю прошлую зиму мучился с данной проблемой. Появилась она с наступлением холодов. Весной, с наступлением тепла обороты снова упали. Как только начались первые заморозки, обороты снова поднялись. После замены Реле Холостого Хода и зачистки контактов Лямбда-зонда работа двигателя вернулась в норму.

  6. #6
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    54 853
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sizz Посмотреть сообщение
    На изделиях автоваза это происходит из-за датчика положения дроссельной заслонки. Но сейчас они вроде не такие глючные.
    Блин, кстати да, вот дурная я башка. Это же Омега А, там такой же девайс как у меня на Фроське стоял. Да, беда скорее всего в нём. Там со временем изнашиваются графитовые дорожки в том месте, где заслонка стоит на холостом ходу. Лечится двумя способами:
    1. Лёгкий и очень не на долго.
    Снимаешь крышечку с расходомера (девайса стоящего на крышке воздушного фильтра), она запаяна, так что надо именно вскрывать, хотя на такой старой машине она наверняка уже вскрывалась и посажена на герметик. Смотришь на перетёртые графитовые дорожки, берёшь графитовый карандаш и аккуратненько рисуешь эту дорожку там где она протёрта. Будь очень аккуратен с подвижными контактами. Крышку обязательно на место ставишь на герметик.
    2. Чуть сложнее, но надолго.
    Опять же снимаешь крышку. Аккуратно (чтобы ничего не повредить снимаешь пластину с графитовыми дорожками и слегка переставляешь эту пластину таким образом, дабы ХХ попадал на другое место дорожки (чтобы потёртости на дорожке были за уровнем положения контактов при холостом ходу). Крышку опять же, ставишь на герметик.

    Сейчас попробую найти ссылку на Исузу-Опель клубе.
    Последний раз редактировалось support; 09.11.2008 в 01:57.
    Автоэксперт

  7. #7
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    54 853
    Благодарности
    Автоэксперт

  8. #8
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    54 853
    Благодарности
    Ещё есть вероятность, что подклинивает ось этого самого расходомера. Промыть. Как, на этом же форуме - поиском. Расходомеры на Фроське и на Омеге одинаковые.
    Автоэксперт

  9. #9
    Аватар для Татьянка
    Регистрация
    28.06.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    7 395
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sizz Посмотреть сообщение
    На изделиях автоваза это происходит из-за датчика положения дроссельной заслонки. Но сейчас они вроде не такие глючные.
    да.только что мне меняли такой.

  10. #10

    Регистрация
    06.07.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    1 391
    Благодарности
    датчик дроссельной заслонки либо на мойке коврик положили неровно))

  11. #11
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Just sexy Посмотреть сообщение
    датчик дроссельной заслонки либо на мойке коврик положили неровно))
    да уж помню меня друг через весь город ехать заствали, с криками ехать не могу с машиной кашмар творится, я когда до солнечного добрался, его чуть этим ковриком и не убил, блин.
    Цитата Сообщение от sizz Посмотреть сообщение
    На изделиях автоваза это происходит из-за датчика положения дроссельной заслонки. Но сейчас они вроде не такие глючные.
    не только ДПДЗ, отключи , к примеру ДМРВ или РХХ обороты холостого сразу вырастут, а вот теперь представь, что будет если на одном из датчиков контакт "дребезжащий"

  12. #12
    Аватар для sizz
    Регистрация
    23.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    3 416
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    да уж помню меня друг через весь город ехать заствали, с криками ехать не могу с машиной кашмар творится, я когда до солнечного добрался, его чуть этим ковриком и не убил, блин.

    не только ДПДЗ, отключи , к примеру ДМРВ или РХХ обороты холостого сразу вырастут, а вот теперь представь, что будет если на одном из датчиков контакт "дребезжащий"
    ну контакты там все-таки понадежнее самих датчиков, а обороты не постоянно большие, и при неисправности РХХ как-то немного по другому все выглядит, поэтому ДПДЗ чаще встречающаяся и наиболее вероятная проблема.
    Они бывают бесконтактные - надо на такой менять.

  13. #13
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от sizz Посмотреть сообщение
    ну контакты там все-таки понадежнее самих датчиков, а обороты не постоянно большие, и при неисправности РХХ как-то немного по другому все выглядит, поэтому ДПДЗ чаще встречающаяся и наиболее вероятная проблема.
    Они бывают бесконтактные - надо на такой менять.
    у меня как раз был дребезг контакта на РХХ, и обороты скакали один в один как при мертвом ДПДЗ, иголкой в разъеме поковырял, дабы, лепесток поджать и все прошло при это и ошибок никаких не выскакивало

  14. #14

    Регистрация
    08.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2
    Благодарности
    спасибо за ответы. чувтсвую что скоро машина будет опять на полном ходу )

  15. #15
    Аватар для sizz
    Регистрация
    23.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    3 416
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    у меня как раз был дребезг контакта на РХХ, и обороты скакали один в один как при мертвом ДПДЗ, иголкой в разъеме поковырял, дабы, лепесток поджать и все прошло при это и ошибок никаких не выскакивало
    а при неисправности ДПДЗ ошибка вроде как раз загорается - высокий уровень сигнала.

  16. #16
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от sizz Посмотреть сообщение
    а при неисправности ДПДЗ ошибка вроде как раз загорается - высокий уровень сигнала.
    ага загорается, и с РХХ должна была загораться, я когда с него совсем клемму снял, загорелась

  17. #17

    Регистрация
    01.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 901
    Благодарности
    Так что менять-то надо?
    У меня иногда обороты просто не сбрасываются, только если еще газонуть, то тогда начинают уменьшаться и не всегда сбрасываются до 800. а держится в районе 1000.

    В основном такая беда происходит на холодный двигатель и иногда( последнее время чаще на горячий), была такая фигня пару раз летом в жару.

  18. #18

    Регистрация
    27.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    241
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
    Так что менять-то надо?
    У меня иногда обороты просто не сбрасываются, только если еще газонуть, то тогда начинают уменьшаться и не всегда сбрасываются до 800. а держится в районе 1000.

    В основном такая беда происходит на холодный двигатель и иногда( последнее время чаще на горячий), была такая фигня пару раз летом в жару.
    инжектор? датчик дроссельной заслонки 90%.

  19. #19

    Регистрация
    01.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 901
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Step by step Посмотреть сообщение
    инжектор? датчик дроссельной заслонки 90%.
    инжектор

  20. #20

    Регистрация
    01.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 901
    Благодарности
    спасибо

  21. #21

    Регистрация
    05.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз 21124 1.8
    Сообщений
    1
    Благодарности
    Прошло 1.5г... лучше поздно, чем.... Как все прошло, в чем было дело? У меня была такая же проблема с SUPERAVTO 21124 1.8л.хэйчбек. Глючила с нуля. Обороты плавали до 2.5.В лучшем случае 1-1.7.минут на 15-20. Выхожу, завожу: опять также. Но если повезет- все ОК! Никто не определил откуда глюк. Разводили руками:... плавающая неисправность... Когда поменял накрывшийся РХХ- стало лучше.Но совсем не пропало. Снова к этому мастеру: опять замена РХХ. И о чудо! Свершилось! Все прошло.Ждал этого счастливого момента целых 3г.! Жаль пришлось продать.Масло жрало где то 600мл на 1000км..Масло заливал шелл 10/40, эссо 10/40, летом 1 раз кастрол 0/60. В основном ESSO w5/40 Лил 92й бензин.Динамичная машинка была.Спереди верх. и ниж. растяжки, усилитель рулевой рейки. Салон был 10й> за спинкой дивана по верху заводское усиление кузова в виде 4х гран.трубы.

  22. #22
    Аватар для Zoy
    Регистрация
    31.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 3102
    Возраст
    28
    Сообщений
    817
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ru_stom Посмотреть сообщение
    Масло жрало где то 600мл на 1000км..Масло заливал шелл 10/40, эссо 10/40, летом 1 раз кастрол 0/60. В основном ESSO w5/40 Лил 92й бензин.Динамичная машинка была.Спереди верх. и ниж. растяжки, усилитель рулевой рейки. Салон был 10й> за спинкой дивана по верху заводское усиление кузова в виде 4х гран.трубы.
    а вот это все зачем???

    У меня тоже беда с оборотами, хотя саму заслонку промывал несколько раз... Точно ДПДЗ? Интересно, сколько же он стОит на моего Пикасску...

Похожие темы
  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:25
  2. Компьютер сам уходит в спящий режим. Почему?
    от Гламурный бобр в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 13:14
  3. Golf2 плавают обороты, почему?
    от SS'brothers в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 12:34
  4. Двигатель теряет обороты
    от КотЯра. в разделе Автомобильный
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 19:36
  5. Почему двигатель сам добавляет обороты?
    от bahus2525 в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 21:12
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •