Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 393
    Благодарности

    Question Периодически плавает холостой ход на 21214

    Кто подскажет в чем дело?
    Чето проблема у меня в последнее время. В основном проявляется во влажную погоду ну или просто как машине захочется ) Машина Ваз 21214 , онаже инжекторная нива. Если конкретно описать ситуацию то происходит следущее:
    Обороты прыгают с 1000 до 500 .... если стоишь на месте на холостых (на светофоре допустим) ..
    Разгоняется нормально. Т.е не держит холостой ход, или его просто нет (глохнет сразу) или обороты скачут от 1000 до 500 а иногда и меньше ... по ощущениям двигатель колбасит просто. Иногда может не заводится (сразу глохнет) , если на газ нажать и держать то все ок, отпускаешь резко обороты падают почти до нуля и снова работает. Иногда на скорости глохнет.. когда разгонишься 40-60 и на нейтралке катишься...
    Сам подумываю на воздушный фильтр.. как будто воздуха не хватает.. может быть с ним связано?

  2. #2

    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    rover
    Сообщений
    13 887
    Благодарности
    Грязь где-то в топливной системе...помоему я тебе уже говорил)
    сот.:462-562
    осталось немного запчастей на бмв е39 2000г
    Е001МР 64RUS

  3. #3
    Аватар для Юркий
    Регистрация
    03.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 400
    Благодарности
    Я не эксперт, но у меня такая же канитель была на 15-й, поменял какой-то датчик в инжекторе и все пришло в норму, аналогичное временами происходит на 10-ке.

  4. #4
    Аватар для vovan
    Регистрация
    01.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛКС
    Возраст
    42
    Сообщений
    2 781
    Благодарности
    РХХ наверное глючит.

  5. #5
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    55 724
    Благодарности
    Денис, дуй на диагностику. Мож ДМРВ, мож РХХ... "Вскрытие покажет" (С)
    Автоэксперт

  6. #6

    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    rover
    Сообщений
    13 887
    Благодарности
    Цитата Сообщение от era13 Посмотреть сообщение
    Денис, дуй на диагностику. Мож ДМРВ, мож РХХ... "Вскрытие покажет" (С)
    Вобщем-то да....+1
    сот.:462-562
    осталось немного запчастей на бмв е39 2000г
    Е001МР 64RUS

  7. #7
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    К свр езжай.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  8. #8
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 722
    Благодарности
    воздух сосёт где то смотри сначала все патрубки воздушные и воздушные соединения.
    если обороты изменяются при нажатии на тормоз кирдык пришел вакууму.
    если нечего выше перечисленного нет дуй на диагностику.
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  9. #9
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 393
    Благодарности
    кстати в итоге оказался датчик положения дросельной заслонки и сосало воздух.

    З.Ы Тему можно закрыть

  10. #10

    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Серый Эль и красный нивас
    Сообщений
    493
    Благодарности
    Дабы не плодить тем напишу сюда.
    Нива 21214М , на прогретой (да и на холодной тоже) машине плавают обороты ХХ от 1100 где-то до 800. При этом машина подтраивает, на секунду как будто пропадает один цилиндр. Кроме того видно, как моргают лампочки (фары, панель приборов). Диллер уверяет, что это нормальная работа автомобиля. Чек не горит, на ТО делали диагностику и сказали, что пропусков зажигания нет. Вопрос: что это может быть? Это у всех нив или мне лапшу на уши вешают?
    Свечи и высоковольтники новые.

  11. #11

    Регистрация
    25.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21236
    Возраст
    41
    Сообщений
    234
    Благодарности
    Может, контакт с "массой" плохой? Сам владел 7 лет 21214, такого не наблюдалось.

  12. #12
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 499
    Благодарности
    Цитата Сообщение от starex.f1 Посмотреть сообщение
    Диллер уверяет, что это нормальная работа автомобиля.
    Цитата Сообщение от starex.f1 Посмотреть сообщение
    Чек не горит, на ТО делали диагностику и сказали, что пропусков зажигания нет.
    Я бы сделал диагностику в другом сервисе, с нормальным подходом к клиенту, ну либо самостоятельно. И в найденную проблему уже тыкать носом официалов. Явно же что-то не так работает, а чек далеко не на каждую ошибку загорается.
    А дилеру пофиг, типа все равно никуда не денешься.

  13. #13

    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Серый Эль и красный нивас
    Сообщений
    493
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Monstr388 Посмотреть сообщение
    Может, контакт с "массой" плохой? Сам владел 7 лет 21214, такого не наблюдалось.
    На аккумуляторе всё норм вроде, проверить на двигателе?

  14. #14
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Трубка вакуума? Подсос через прокладку во впускной коллектор?

  15. #15
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 393
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Elektron Посмотреть сообщение
    чек далеко не на каждую ошибку загорается.
    На основные точно будет гореть. При пропуске в цилиндрах например будет гореть.
    Цитата Сообщение от starex.f1 Посмотреть сообщение
    Это у всех нив или мне лапшу на уши вешают?
    не должно так быть.
    А так мне кажется если проблема постоянного характера то явно тут что-то не так.
    Как вариант можно на всякий случай проверить свечи и ВВ провода (если и новые, может брак) по очереди выдергивая и заводя машину, и сравнить как она после этого работает.

    РХХ и ДПДЗ еще могут быть. Но буде гореть чек

    А один раз у меня лампочка чека перегорела и естественно не показывала ошибок.

  16. #16

    Регистрация
    15.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    24
    Сообщений
    4 706
    Благодарности
    Цитата Сообщение от starex.f1 Посмотреть сообщение
    Кроме того видно, как моргают лампочки (фары, панель приборов).
    напряжение заряда акб не мерили? вероятно напряжение прыгает хорошо или перезаряд.
    попробуйте скинуть ремень генератора на несколько минут, улучшится ли работа?
    И самое главное во время этой процедуры смотрите за датчиком температуры, не перегрейте двигатель, т.к. помпа работать не будет! лучше это делать на слегка прогретый двигатель, когда на датчике температуры будет стрелка на первой шкале.

  17. #17

    Регистрация
    15.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    24
    Сообщений
    4 706
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Madner Посмотреть сообщение
    На основные точно будет гореть. При пропуске в цилиндрах например будет гореть.

    не должно так быть.
    А так мне кажется если проблема постоянного характера то явно тут что-то не так.
    Как вариант можно на всякий случай проверить свечи и ВВ провода (если и новые, может брак) по очереди выдергивая и заводя машину, и сравнить как она после этого работает.

    РХХ и ДПДЗ еще могут быть. Но буде гореть чек

    А один раз у меня лампочка чека перегорела и естественно не показывала ошибок.
    зачем глушить машину при снятии проводов? надо это делать на запущенном двигателе, главное не держаться за кузов автомобиля.
    чек на приборке гореть не будет, но в диагностической проге высветится. они говорят всё нормально потому что не могут понять что это т.к. в диагностике ничего не показывает.
    здесь четыре варианта, плохой контакт массы (только где?), что то с генератором, где то пробивает на массу, подсос воздуха (но это наврятли).

  18. #18

    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Серый Эль и красный нивас
    Сообщений
    493
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Madner Посмотреть сообщение
    На основные точно будет гореть. При пропуске в цилиндрах например будет гореть.

    не должно так быть.
    А так мне кажется если проблема постоянного характера то явно тут что-то не так.
    Как вариант можно на всякий случай проверить свечи и ВВ провода (если и новые, может брак) по очереди выдергивая и заводя машину, и сравнить как она после этого работает.

    РХХ и ДПДЗ еще могут быть. Но буде гореть чек

    А один раз у меня лампочка чека перегорела и естественно не показывала ошибок.
    После замены ВВ проводов и свечей машина заработала заметно лучше, обороты практически стабильны, но её передергивает на холостых. Касательно напряжения : С карлсонами, музыкой и всем светом просадка до 12.1
    Без карлсонов но с магнитолой и светом 13.5-13.0 на аккумуляторе тестером.
    Касательно моргания лампочек - есть подозрение на реле-регулятор.

  19. #19

    Регистрация
    15.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    24
    Сообщений
    4 706
    Благодарности
    Цитата Сообщение от starex.f1 Посмотреть сообщение
    После замены ВВ проводов и свечей машина заработала заметно лучше, обороты практически стабильны, но её передергивает на холостых. Касательно напряжения : С карлсонами, музыкой и всем светом просадка до 12.1
    Без карлсонов но с магнитолой и светом 13.5-13.0 на аккумуляторе тестером.
    Касательно моргания лампочек - есть подозрение на реле-регулятор.
    произведите сперва ремонт генератора, советую его немного доработать установив РР от калины (старого образца)/шеви нивы, если не поможет смотрите уже остальное (типа подсоса воздуха и т.д.)
    для того что бы точно убедиться в генераторе ли это проблема как уже писал выше скиньте ремень.

  20. #20
    Георгиевская ленточка Аватар для Jack64
    Регистрация
    01.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Стремиться к лучшему
    Возраст
    30
    Сообщений
    4 062
    Благодарности
    На моем ведре таже хрень... Че ток не делал, датчики, релюшки, прошивки, даже ЭБУ перепаяли под Я7.2, а результат тот же. У меня осталось только два варианта, где-то подсос воздуха, либо прогоревший клапан.

  21. #21
    Аватар для Mr_Artist
    Регистрация
    05.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    99
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 717
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Jack64 Посмотреть сообщение
    На моем ведре таже хрень... Че ток не делал, датчики, релюшки, прошивки, даже ЭБУ перепаяли под Я7.2, а результат тот же. У меня осталось только два варианта, где-то подсос воздуха, либо прогоревший клапан.
    Померь компрессию, вариант отпадет
    Отвертка крутится, лавэха мутится...

    +7961-647-76-67

  22. #22
    Георгиевская ленточка Аватар для Jack64
    Регистрация
    01.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Стремиться к лучшему
    Возраст
    30
    Сообщений
    4 062
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mr_Artist Посмотреть сообщение
    Померь компрессию, вариант отпадет
    Мерили года 1,5 назад. Чуть меньше 12. Точных цифр не помню, но было в пределах нормы.

  23. #23
    Аватар для Mr_Artist
    Регистрация
    05.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    99
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 717
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Jack64 Посмотреть сообщение
    Мерили года 1,5 назад. Чуть меньше 12. Точных цифр не помню, но было в пределах нормы.
    Ну если компрессия в норме то клапаны целые.
    Отвертка крутится, лавэха мутится...

    +7961-647-76-67

  24. #24
    Георгиевская ленточка Аватар для Jack64
    Регистрация
    01.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Стремиться к лучшему
    Возраст
    30
    Сообщений
    4 062
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mr_Artist Посмотреть сообщение
    Ну если компрессия в норме то клапаны целые.
    Остается воздух, а его искать как иголку в стоге... Вакуум тоже менялся.

  25. #25

    Регистрация
    15.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    24
    Сообщений
    4 706
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Jack64 Посмотреть сообщение
    Остается воздух, а его искать как иголку в стоге... Вакуум тоже менялся.
    а дым машину слабо сделать? компрессор и сигарета и дыми у коллектора.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Плавает холостой ход 10ка инжектор
    от LumaR в разделе Автомобильный
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 13:24
  2. Пропал холостой ход на классике.
    от gery4 в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 11:32
  3. Плавает холостой ход(Карб)
    от LumaR в разделе Автомобильный
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 19:12
  4. Инжектор: плавает холостой ход
    от КЛЕЙ в разделе Автомобильный
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 23:56
  5. Холостой ход на Тойоте
    от Xo66uT в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 20:54
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •