Помощь Регистрация

Тема: ГУРvsЭУР

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 55
  1. #1
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\Matrix
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 838
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2

    ГУРvsЭУР

    Собственно есть две системы усилителя рулевого управления, возник вопрос, а какая система собственно лучше по параметрам надёжность, чуство авто, реактивное усилие в поворотах.
    Слышал много мнений в пользу того или иного УР, например то что ЭУР это более дешовый и менее качественый заменитель ГУР, или то что ГУР отнимает 2-3 л.с. от мощности двигателя.

  2. #2
    ash
    Guest
    по функционалу абсолютно одинаковы. За исключением того что при запуске авто на ЭУР происходит автокалибровка люфта и немного раздражает люфт рулевого после запуска. Но это по субъективным ощущениям. Из + ЭУР можно отметить возможность автопарковки при его наличии - с гидриком это не возможно.

  3. #3
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    Я ездил на ЭУР в акценте, в АШ еще, и на нашей ниве с ГУРом. канеш мож непрально сравнивать УР на русском авто, но помоему различий нет, разве что у ГУРа шума побольше(или это тока в ниве так?). Крутить на месте легко и то и то. А у меня друг один есть так он ваще не любит УРы все,грит что не чувствует машины с ним. Ну у меня такая же аналогия с АКПП, не чувствую машины. С другой стороны - в пробке удобно.

    А по теме так ваще помоему на меринах ну и на всех инках крутых ставят ГУР, если не ошибаюсь. Мне просто один чел это говорил вроде. Если это правда, то значит наверно ГУР лучше.

  4. #4
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 386
    Благодарности
    А на волгах ГУРы так прикольно скрипят....
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  5. #5
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\Matrix
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 838
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Например ездил в калине там руль пустой в поворотах и я нечуствовал реакции авто, также ездил на АЛьмере с ЭУР там подобного не наблюдалось.

    ГУР на Волге шипит конечно забавно И ещё ГУР нельзя более 1-2 минут держать в крайнем положении, перегревается в ЭУР такого нет.

    У меня ГУР неслышно совершенно, но начинается небольшое еле слышное урчание в крайнем положении через пару секунд.

  6. #6

    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    12 810
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Cayenne Посмотреть сообщение
    Я ездил на ЭУР в акценте, в АШ еще, и на нашей ниве с ГУРом. канеш мож непрально сравнивать УР на русском авто, но помоему различий нет, разве что у ГУРа шума побольше(или это тока в ниве так?). Крутить на месте легко и то и то. А у меня друг один есть так он ваще не любит УРы все,грит что не чувствует машины с ним. Ну у меня такая же аналогия с АКПП, не чувствую машины. С другой стороны - в пробке удобно.

    А по теме так ваще помоему на меринах ну и на всех инках крутых ставят ГУР, если не ошибаюсь. Мне просто один чел это говорил вроде. Если это правда, то значит наверно ГУР лучше.
    В акценте гур.
    Цитата Сообщение от SciFi Посмотреть сообщение
    не надо рассуждать о том чего не знаешь
    Цитата Сообщение от Пиво Посмотреть сообщение
    если хочешь привлечь к себе внимание - то просто громко пёрнуть в толпе не лучший вариант. но всё же вариант...

  7. #7
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    И ещё ГУР нельзя более 1-2 минут держать в крайнем положении, перегревается в ЭУР такого нет.
    тока эта величина равна 15-20 секундам

  8. #8
    ash
    Guest
    2!Chip а вопрос то какой? или просто - так - за жисть?

  9. #9
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Novel Посмотреть сообщение
    В акценте гур.
    понятно, всё таки ошибся. чот припоминаю что шумок там был в крайнем положении руля. на ниве проще руль крутится...

  10. #10
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от Cayenne Посмотреть сообщение
    понятно, всё таки ошибся. чот припоминаю что шумок там был в крайнем положении руля. на ниве проще руль крутится...
    а что за
    в АШ еще
    ?

  11. #11
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\Matrix
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 838
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    2!Chip а вопрос то какой? или просто - так - за жисть?
    частично за жисть а частично хочу понять что всётаки интересней и чем руководствуются автопроизводители ставя ЭУР или ГУР

  12. #12
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    частично за жисть а частично хочу понять что всётаки интересней и чем руководствуются автопроизводители ставя ЭУР или ГУР
    ЭУР ставят руководствуясь наличием на борту системы автопарковки и прочих приятных мелочей, где необходимо руление колесами со стороны мозга авто без участия водятла. Где это не надо - применяют ГУР.

  13. #13
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 386
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    ЭУР ставят руководствуясь наличием на борту системы автопарковки и прочих приятных мелочей, где необходимо руление колесами со стороны мозга авто без участия водятла. Где это не надо - применяют ГУР.
    Ни фея себе...у меня на Приоре ЭУР...пошел искать автопарковку.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  14. #14
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    Ни фея себе...у меня на Приоре ЭУР...пошел искать автопарковку.
    там он просто так ))))) автоваз вообще просто так...

  15. #15

    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    rover
    Сообщений
    13 887
    Благодарности
    Ездил на ЭУР на калине и на приоре...из этих двух на калине явно лучше,но до 40 км/ч насколько я знаю он не замедляет силу усиления...Также ездил на иномарках с ГУРом (не буду перечислять все машины) и всё отлично))))
    сот.:462-562
    осталось немного запчастей на бмв е39 2000г
    Е001МР 64RUS

  16. #16
    Аватар для Inkviz
    Регистрация
    07.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Getz II 1.6 GLS
    Возраст
    31
    Сообщений
    790
    Благодарности
    Прочитав тему я понял, что можно лучше чувствовать машину, если на ней нет ни ЭУРа, ни ГУРа, ни АКПП.
    Особенно меня поразила связь чувства машины и присутствия на ней АКПП/МКПП.
    А ты думал я плюшевый мишка? © Параграф 78, Гудвин

  17. #17
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    а что за ?
    АШ=Автошкола. Просто тут это употребляли многие, я читал и видел, поэтому сократил, думал поймёте
    Цитата Сообщение от Sims Посмотреть сообщение
    Прочитав тему я понял, что можно лучше чувствовать машину, если на ней нет ни ЭУРа, ни ГУРа, ни АКПП.
    Особенно меня поразила связь чувства машины и присутствия на ней АКПП/МКПП.
    странно что поразило. Не я эт придумал. У меня друзья многие тож так считают и в инете читал много...Сцепление+участие руки в переключении передач дают почувствовать машину и как она едет...Да даж объяснить сложно...Просто ощущения другие.не спорю канеш что акпп удобно и гемора меньше вродь как, но лично мне всё равно. Был бы аавтомат - хорошо, нет его - тож хорошо=)
    Кстати, Симс, тот чел который не любит УРы, знает тебя хорошо. И ты его знаешь очень хорошо=) не буду уточнять кто это))мож поймеш))но он тя знает , но на АС его нет)вас связывает КС=))
    так что не нада грить что эт я придумал что лучше машину чувствуешь и на меня гнать какой я дурак

  18. #18

    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    rover
    Сообщений
    13 887
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sims Посмотреть сообщение
    Прочитав тему я понял, что можно лучше чувствовать машину, если на ней нет ни ЭУРа, ни ГУРа, ни АКПП.
    Особенно меня поразила связь чувства машины и присутствия на ней АКПП/МКПП.
    А где про АКПП или МКПП...???
    сот.:462-562
    осталось немного запчастей на бмв е39 2000г
    Е001МР 64RUS

  19. #19
    Аватар для Inkviz
    Регистрация
    07.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Getz II 1.6 GLS
    Возраст
    31
    Сообщений
    790
    Благодарности
    Я не говорю что кто-то тут дурак.
    Я водил машины и на АКПП и на МКПП, с УР и без. Я чувсвую как машина схватывает на автомате, также как чувствовал это на ручке. Чувство машины с УР и без тоже относительно, дело привычки, не более. "ЛУЧШЕ" или "ХУЖЕ", тут не применимо.
    В угадайки играть кайфолом. С людьми меня не кс связывает, а реальное общение. Все те, с кем я общаюсь лишь в кс, для меня мимолетные знакомые и я не могу их хорошо знать, как и они меня. Те, с кем я познакомился в кс, и в итоге хорошо их знаю, уже хорошие знакомые или приятели и кс нас не связывает. Кто это можешь написать и в личку, лично мне никто не сообщал о таком.
    А ты думал я плюшевый мишка? © Параграф 78, Гудвин

  20. #20
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sims Посмотреть сообщение
    Я не говорю что кто-то тут дурак.
    Я водил машины и на АКПП и на МКПП, с УР и без. Я чувсвую как машина схватывает на автомате, также как чувствовал это на ручке. Чувство машины с УР и без тоже относительно, дело привычки, не более. "ЛУЧШЕ" или "ХУЖЕ", тут не применимо.
    В угадайки играть кайфолом. С людьми меня не кс связывает, а реальное общение. Все те, с кем я общаюсь лишь в кс, для меня мимолетные знакомые и я не могу их хорошо знать, как и они меня. Те, с кем я познакомился в кс, и в итоге хорошо их знаю, уже хорошие знакомые или приятели и на кс не связывает.
    да у меня опыта нет, я не грю что всё должно быть так как я считаю. Просто я своё мнение высказал. Я чувствую авто с ручкой, мне прям кайфово переключать передачи . Да, мож это пройдет через год, надоест уже это, но щас это ТАК. УР мне лично помогает в ситуациях, когда надо взад-вперед много раз "кататцо" для разворота полного с полным поворотом руля. А так, на скорости >10 мне уж лично пофиг есть УР или нет.
    По поводу кс))скорее тут второе, про "те, с кем я...", ну изначально то связывало кс, я эт имел ввиду=)))

  21. #21
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от Sims Посмотреть сообщение
    Я не говорю что кто-то тут дурак.
    Я водил машины и на АКПП и на МКПП, с УР и без. Я чувсвую как машина схватывает на автомате, также как чувствовал это на ручке. Чувство машины с УР и без тоже относительно, дело привычки, не более. "ЛУЧШЕ" или "ХУЖЕ", тут не применимо.
    +1

  22. #22
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от Cayenne Посмотреть сообщение
    да у меня опыта нет, я не грю что всё должно быть так как я считаю. Просто я своё мнение высказал. Я чувствую авто с ручкой, мне прям кайфово переключать передачи
    а что тебе мешает переключать передачи на автомате?

  23. #23
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 490
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Cayenne Посмотреть сообщение
    понятно, всё таки ошибся. чот припоминаю что шумок там был в крайнем положении руля. на ниве проще руль крутится...
    Ниче там не шумит ни в каком положении руля
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.

  24. #24
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    а что тебе мешает переключать передачи на автомате?
    сцепления то нет=)там всё таки не так оно=))
    да лан забейте по поводу акпп и ручки, "сколько людей столько и мнений"..
    Цитата Сообщение от Den Extreme Посмотреть сообщение
    Ниче там не шумит ни в каком положении руля
    ну так то был акцент из автошколы, там пробег огого и руль наверно ученики(цы) как тока не поворачивали наверно)))))))ну был шумок в крайнем положении, незаметный практически. Вот на Шниве слышно шоппц)))))

  25. #25

    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    rover
    Сообщений
    13 887
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den Extreme Посмотреть сообщение
    Ниче там не шумит ни в каком положении руля
    Попробуй полностью выкрути руль...помоему налево сильнее,чем направо...могу сказать,что это и на хонде есть и на авео.
    сот.:462-562
    осталось немного запчастей на бмв е39 2000г
    Е001МР 64RUS

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •